Привет!
Прошу прощения за некропост, может еще кто остался из знающих особенности движка игры, поскольку я вижу, что есть еще люди, делающие кампании для игры. У меня появилась пара технических вопросов.
1. Получилось ли как нибудь обойти ограничение отображения текстур из папки terrain, а именно то, что игра независимо от разрешения текстуры, отображает ее в низком качестве?
2. То же вопрос про папку GUI - все измененные текстуры становится более пиксельными, возможно ли это как то исправить?
3. В программировании не силен, но насколько я знаю, движок игры построен на директх 8, у меня получилось использовать враппер dgVoodoo2 вместе с ReShade, так игра он эмулируется на directx 9-12. Насколько это может помочь в решении первых двух вопросов?
Я баловался со разного рода настройками графики враппера, в тч по фильтрации текстур, результата это мне не принесло.