Вот еще идеи...
Короче, игрок с помощью сложных манипуляций захватывает (перепрограммирует или что-нть еще, это пока не имеет значения) кучу Рыцарей разного типа
(пулеметчики и гранатометчики), а далее на игрока обрушивается небольшая армия пехоты, техники и авиации (желательно больше пехоты, чтобы не так
тормозило)... Врагов должно быть подавляющее большинство... ну и суть в том, чтобы рыцари задержали врага пока бойцы ретируются... т.е. они (рыцари) всё равно так или иначе все погибнут, но и врага покоцают нехило... рубилово, я думаю, будет классное...
Если идея кому-нибудь понравится - можно будет уже логичный и обоснованный сюжет придумать... То есть можно дать игроку в управление этой толпой рыцарей, а можно и не давать и оставить их неуправляемыми (чтобы игрок не увел парочку вместе с отступающим отрядом).
Пока играл только в Forever, поэтому не знаю как в других кампаниях. Господа, вы используете в миссиях мотоциклы? Хоть на начальных этапах...
А вообще, хотеось бы видеть кампании, где отряд будет реально терять людей. Не по ошибке игрока, по сценарию (скриптовано): остался прикрывать, не успел сесть в машину, отравился и т.п... ну и так постепенно отряд теряет людей.
То есть не как обычно в играх, что сначала один персонаж, а потом все больше и больше. А тут наоборот
P.S. А вообще я за плохие концы в играх... так больше похоже на реализм. А не ту туфту, что сейчас выпускают: один мочит сотни а в конце уезжает/уплывает/улетает на закат...
Отредактировано Mac (2006-07-21 23:34:03)