SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты


Оригинальные сюжеты

Сообщений 1 страница 30 из 291

1

В эту тему предлагаю сбрасывать идеи миссий, которые еще не реализовывались (ни в оригинальной кампании, ни кем-то из авторов).
Она будет посвящена сценариям игры.
Вот, Mac первым кинул идею:

Mac написал(а):

Господа, а никто не думал сделать миссию массового вертолетного боя? Дается Ми-24 с полным боекомплектом и по карте летает куча вражеских вентушек... :-)

А я уже выкладываал идею своей миссии, в которой стрельбы будет минимум - а будут поиски (типа квеста).
Есть еще идеи? :)

0

2

Вертолётный бой я уже хотел устроить, но не раньше 8 миссии. (пока готово только 2)

0

3

Вот еще идеи...

Короче, игрок с помощью сложных манипуляций захватывает (перепрограммирует или что-нть еще, это пока не имеет значения) кучу Рыцарей разного типа
(пулеметчики и гранатометчики), а далее на игрока обрушивается небольшая армия пехоты, техники и авиации (желательно больше пехоты, чтобы не так
тормозило)... Врагов должно быть подавляющее большинство... ну и суть в том, чтобы рыцари задержали врага пока бойцы ретируются... т.е. они (рыцари) всё равно так или иначе все погибнут, но и врага покоцают нехило... рубилово, я думаю, будет классное...
Если идея кому-нибудь понравится - можно будет уже логичный и обоснованный сюжет придумать... То есть можно дать игроку в управление этой толпой рыцарей, а можно и не давать и оставить их неуправляемыми (чтобы игрок не увел парочку вместе с отступающим отрядом).

Пока играл только в Forever, поэтому не знаю как в других кампаниях. Господа, вы используете в миссиях мотоциклы? Хоть на начальных этапах...

А вообще, хотеось бы видеть кампании, где отряд будет реально терять людей. Не по ошибке игрока, по сценарию (скриптовано): остался прикрывать, не успел сесть в машину, отравился и т.п... ну и так постепенно отряд теряет людей.
То есть не как обычно в играх, что сначала один персонаж, а потом все больше и больше. А тут наоборот ;)

P.S. А вообще я за плохие концы в играх... так больше похоже на реализм. А не ту туфту, что сейчас выпускают: один мочит сотни а в конце уезжает/уплывает/улетает на закат...

Отредактировано Mac (2006-07-21 23:34:03)

0

4

Mac написал(а):

А вообще, хотеось бы видеть кампании, где отряд будет реально терять людей. Не по ошибке игрока, по сценарию (скриптовано): остался прикрывать, не успел сесть в машину, отравился и т.п... ну и так постепенно отряд теряет людей.
То есть не как обычно в играх, что сначала один персонаж, а потом все больше и больше. А тут наоборот

Ну, и как это все реализовать?
Если игрок уже прошел игру и ЗНАЕТ, что вот здесь, в этом колодце, вода отравлена? Или здесь мины?
Наверняка что-то придумает, чтобы избежать всяких ловушек и засад.

P.S. А вообще я за плохие концы в играх... так больше похоже на реализм. А не ту туфту, что сейчас выпускают: один мочит сотни а в конце уезжает/уплывает/улетает на закат...

Напомнить, как заканчиваются "Солдаты", когда играешь за ЦНР? ;)

0

5

Kroh написал(а):

Ну, и как это все реализовать?
Если игрок уже прошел игру и ЗНАЕТ, что вот здесь, в этом колодце, вода отравлена? Или здесь мины?
Наверняка что-то придумает, чтобы избежать всяких ловушек и засад.

Элементарно... по сюжету... Игрок выполняет сюжетное задание, без когорого миссию не пройти. В каком-то месте, куда нельзя не придти, включается ролик, где кто-то гибнет. А уж способов убить - несметное количество ;)

Kroh написал(а):

Напомнить, как заканчиваются "Солдаты", когда играешь за ЦНР?

Помню-помню... это и выделяет Солдат Анархии из других игр... почему бы не продождить такой декаданс? :)

Отредактировано Mac (2006-07-22 11:46:40)

0

6

Ну вы и даете...! :O
  Знаете, почему америкосы страшные патриоты? Так вот, одна из причин - их постоянно, на протяжении многих десятков лет, кормят видео и другой разной продукцией, где всегда побеждают, и при этом остаются в живых, "хорошие американские парни". А плохие, естественно, погибают от рук этих парней.

P.S. Методика глупая, но очень эффективная в расчете на т.н. "общество потребления" - где, как известно, доминирует малообразованный и без особых духовных запросов контингент...  :bad:

0

7

Alexsv, угу... а когда они попадут в непредвиденную ситуацию - будет то, что в Новом Орлеане...

Я так и не понял... тебе это нравится или  не нравится? С одной стороны ты поставил :O, а с другой - :bad:...

И так и так плохо? ;)

Отредактировано Mac (2006-07-22 18:38:53)

0

8

Мас!
  Если по существу, то я категорически против летальных случаев в Команде. Иначе теряет смысл само понятие Команды.
P.S. Кроме того, создавая любой социально ориентированный проект, надо учитывать не только "game-play" любой ценой, но и его нравственную составляющую .

0

9

Alexsv, воля ваша :)
Я только предлагаю то, что нигде в играх не встречается...

Ничего безнравственного в гибели за Родину я не вижу. А действие все еще на территории России происходит... Нравственно ли убивать соотечественников, даже если они из ЦНР?

Alexsv написал(а):

Если по существу, то я категорически против летальных случаев в Команде. Иначе теряет смысл само понятие Команды.

Наоборот... сплачивает оставшихся... тем более, я не говорил, что всех постепенно надо положить по сюжету... но если из 10 остенется к последней миссии 4-5 - ничего плохого в этом не вижу. тут главное грамотный сюжет вплести...

Ладно, не будем спорить... нет так нет. Это всего лишь еще один вариант... ;)

Отредактировано Mac (2006-07-22 20:44:22)

0

10

Mac!
  Сколько Игроков ходит по всему миру, никто не знает - все знают, что очень много... А степень воздействия Игр на социум до сих пор толком не изучена. Но то, что оно, как минимум, соизмеримо с типовыми "масс-медиа" - признают все ведущие специалисты. Многие же считают, что реальный эффект намного сильнее, т.к. процесс Игры напрямую затрагивает подсознание. Отсюда частые случаи самоубийств и прочие сдвиги в психике Игроков. Особенно это явно прслеживается на Западе - в меньшей степени у нас.
Это одна из многих причин, почему в играх такие сюжеты и не приветствуют...

P.S. Кстати, по исследованиям одной из фирм - разработчиков игр, западные Игроки в подавляющем своем большинстве с трудом одолевают 5-7 миссий с простым гейм-плеем. Это одна из причин, почему многие  новые игры очень красивы, но примитивны и скудны по сюжету (а то и вообще никакого сюжета практически не имеют).

0

11

Alexsv, янки... что с них взять?

Вообще есть 2 культуры кино: западная и восточная... Западная - Голливуд. Там все всегда заканчивается хорошо. Восточная - Китай и Япония... Вспомни фильмы Брюса Ли... для примера...
А Россия посередине... менталитет свой... у нас, слава богу, пока не расстреливают машины и не валят все потом на GTA: San Andreas...
Не стоит сравнивать... мы черпаем и с запада и с востока...
А золотая середина, имхо, - это самое лучшее... ;)

А Солдаты Анархии буквально напичканы негативом... взять хотя бы миссию в центре города ЦНР... Мужа с женой порешили, послушника порешили... да и концовка... какую не выбери - все равно не понятно кто больше виноват: ЦНР или НОЙ....

Еще раз говорю, что я просто предложил нетривиальный ход...

Закроем эту тему, а? Хочешь позитива - делай позитив... Я не против... все равно играть буду :)

0

12

Mac!
  А я ведь и не спорю - просто излагаю имеющиеся факты и свое мнение. ;)

0

13

Mac написал(а):

Вообще есть 2 культуры кино: западная и восточная... Западная - Голливуд. Там все всегда заканчивается хорошо. Восточная - Китай и Япония...

Мас!
  Голливуд - читай Америка (США).  Китай и Япония - это устоявшиеся "цивилизации". В силу объективных причин, США так именовать просто нельзя, а уж сравнивать тем более. Это скорее "техногенное" сообщество по интересам с практическим уклоном.

0

14

Alexsv написал(а):

Голливуд - читай Америка (США).  Китай и Япония - это устоявшиеся "цивилизации". В силу объективных причин, США так именовать просто нельзя, а уж сравнивать тем более.

Невнимательно читаешь ;)
Я написал

Mac написал(а):

Вообще есть 2 культуры кино: западная и восточная...

Культуры кино... Если отбросить всякие нарезки конца 19-го века, то кино около 100 лет...

А вообще Америка - это не то что не цивилизация... фактически национальности такой нет...
не имею в виду Южную Америку)

Alexsv написал(а):

А я ведь и не спорю - просто излагаю имеющиеся факты и свое мнение.

Да как ни крути мы тут оффтопом занимаемся... ;)
Потри наш диаолог, что ли :)

0

15

Ой блин... Зафлудили такую тему.

Я лично ПРОТИВ того, чтобы кого-то из моих бойцов убивали, и вот почему.

Как известно, с ростом уровней игры растет и ее сложность.
И, соответственно, для ее прохождения высоких уровней нужны обученные (как говорят геймеры - "прокачаные") бойцы.
Которых Мас предлагает отправлять к праотцам ни за фунт изюма.  :bad:

И неизвестно с кем он собирается проходить новые уровни в этом случае: бойцов может не хватить как таковых (для управления танком, например).

0

16

Есть предложение не выкладывать на сайтах не рабощие миссии, это отпугивает людей :(
зы Kroh, с одной стороны ты прав, но с другой нет. Хорошо это или плохо, но когда кто-то погибает (конечно жалко, НО!) - это вносит разнообразие и неповторимость. Скажем сегодня, нападая, на БТР (в проекте "дорога к солнцу, кстати) я подкрался тремя бойцами сзади. Двое кинули по молотову и лупили следом из МП5 (мощнее пока не было ничего), а мой любимый Боря Керкович лупил из М79. Из что вы думаете? БТР повернут башню и "снял" Борю :( и лишь потом отправился в мир иНОЙ. Отсюда вывод - товарищ убит миссия провалена. А если бы гибель кого-либо не была провалом? Да любимчика моего завалили, но в бою! Это хорошая смерть :). Ну да ладно. Загружаем-си, опять троих на позицию и Хаммер с TOW на подстраховку чуть в сторонке. Делаем все как прежде, но хаммер тутже получаем приказ: "уничтожетьНАХ!". БТР вновь поворачивает башню и только пушка нацелевается (опять, кстати) на Борю и ЦНР'овец уже вжимает палцы на курке, ему в бок на скорости влетает ракета TOW. Вывод: БТР отправился туда же, куда мы отправляли в своё время ЕГО.  :)
Когда твои солдаты действительно рискуют и погибают\набирают опыт - это вызывает чувство азарта! Так, что вот вторая сторона медали.
Что же, может выходом будет лимит на гибель бойцов? Скажем 2, 3 или 5....а? :)

0

17

В принципе, я за потерю людей, но только в тех миссиях, где в команду в конце добавляется еще кто-то - чтобы хотя бы лимит из 10 юнитов в бункер утащить. Но если убивать своих - то скриптово - а то точно игрок отвертится или враги всех положат (если чрезмерно усложнить)

0

18

Мас, привет! А мне твоя идея понравилась. Обязательно реализую ее в миссиях. :big_boss:

0

19

Извращенная у вас логика, однако... :boast: Ни за грош опустили европейские ценности... :bad:

0

20

очкастый написал(а):

Но если убивать своих - то скриптово

Я только так и предлагаю... В игре за потерю бойца - проигрыш (как в Forever), а после скрипта - все нормально, игра продолжается.

Alexsv написал(а):

Ни за грош опустили европейские ценности...

У них не ценности, а сплошные двойные стандарты... ;)

Alexsv написал(а):

Извращенная у вас логика

Да и не логика это. По-моему придает игре живость и реализм... Пусть игроку будет жалко бойца, а что делать? :D

А как вам это:
команда потеряла командира, перессорилась и сцепилась друг с другом?
Шучу... ;) :D

0

21

Mac написал(а):

да и концовка... какую не выбери - все равно не понятно кто больше виноват: ЦНР или НОЙ....

А виноваты оба! ЦНР просто так :D , а НОЙ создала и выпустила вирус :P .

А по теме: я на стороне Alexsv'a. Не люблю терять бойцов. В ориг. кампании никого никогда не терял, даже если за мной едет обезумевший танк и прочая техника в купе с батальоном пехоты!

0

22

А по теме: я на стороне Alexsv'a. Не люблю терять бойцов. В ориг. кампании никого никогда не терял, даже если за мной едет обезумевший танк и прочая техника в купе с батальоном пехоты!

таже история, но вот уже проходя любителские миссии (догадайтесь чьи? :) ), понял что я потерял... 

В принципе, я за потерю людей, но только в тех миссиях, где в команду в конце добавляется еще кто-то - чтобы хотя бы лимит из 10 юнитов в бункер утащить. Но если убивать своих - то скриптово - а то точно игрок отвертится или враги всех положат (если чрезмерно усложнить)

кстати, вот этот почти во всех проектах не достаёт - ХОТИМ НОВЫХ ЛЮДЕЙ И ПОБОЛЬШЕ!  :), разбавляем этими самыми скриптами и вот оно - счастье :)

0

23

А как вам такой сюжетец: несколько наших бойцов попали в плен и содержатся в лагере. Остальным их надо освободить.
Вот и возможно потерять кого-то из своих.
З.Ы. Это идея не моя, навеяна игрой "Элитный командос".

0

24

Kroh!
  Только в таком раскладе - если не гибнут "освоботители", общая сумма бойцов равна 12, а гибель является случайным, но реалистичным событием.

0

25

звучит неплохо :)
а вот так: скажем два места в одном лагере и игрок перед выбором - двоих ему не спасти! Придётся сделать выбор! Или хотя бы один или погибнут оба :)

0

26

Igorusha!
  Можно и так, потому как - неизвестных юнитов не очень жалко, а вот параметры спасенного юнита, опять же, должны быть случайными.

0

27

Тада ну его нафиг, эту гибель.
Что-то повеселее придумать нада.

0

28

Всем привет! А как вам такой сюжет?
Команда из бункера в одной из миссий случайно натыкается в Интернете на наш форум и узнает о существовании авторов пишущих самодельные кампании. Она решает отловить всех авторов, кого в Москве, кого в Воронеже, кого в Киеве и т.д. А затем отправить их всех на самостоятельное задание, что бы они на собственной шкуре испытали, что значит под пулями бегать и поменьше в…?! :D

0

29

Starsvip,Привет!  :lol:  :D  :lol:
  А тебе захочется погибать, несмотря на возможность реинкарнации... :bad:
P.S. Идея для будущего... Хотя, если даже иметь режим "бога" - миссия все равно может быть провалена (ранение бойца до установленного предела).

0

30

Alexsv, привет! Ты, как я понимаю, тему уже застолбил. ;)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты