SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки оригинальных миссий


Глюки оригинальных миссий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для всех, кто работает или собирается работать над созданием кампаний на основе базовых миссий!!! Оригинальные миссии 5а, 5в(они созданы на основе одной карты) имеют системный глюк. Вспоминаю - я бился над началом 5 миссии-альфа более 4 месяцев, потом как-то этот глюк обошел. Забылось. Теперь над началом миссии_4а(она создавалась на базе оригинальной карты миссии_5а) я проколупался более СЕМИ!!! месяцев. Уже сколько раз я её бросал нахрен, а потом садился опять и не вспомнить.  :mybb:  :writing:  :unsure:  :mad:
Короче. Я вычислил такую закономерность. На базе этих карт, в начале миссии, любые таймера установленные более чем на 40 секунд – срабатывают раньше своего времени, как раз через 30-40 секунд, независимо от того на какой срок они уставлены. Продолжительность времени срабатывания   некоторых можно увеличить, увеличивая установочное время. А некоторым это вообще по барабану – срабатывают через 30-40 секунд и всё!!! По крайней мере, я на эти грабли наступаю уже второй раз. Вычислять этот глюк более детально у меня нет ни времени ни желания. Пришлось миссию_4а ВСЮ переделывать заново на базе 3 миссии оригинальной кампании. Вот такие наблюдения. И пожелания будущим авторам – по возможности не используйте эти миссии как основу для собственных. Возможно такие глюки есть и более поздних оригинальных миссиях. Посмотрим.  :glasses:  :dontknow: Надеюсь в третий раз на грабли не наступлю. :flag:

+1

2

Вот БЛИН!! БЛИН!!! БЛИН!!!!!! :mad:
Сколько же времени, сил и терпения надо было убить, чтобы все-таки ковыряться и искать причину сбоя с таймерами в одном из эпизодов в 5(она же 4а) миссии!!!!!!!! Вчера опять бился весь вечер. Сначала грешил на глюки в самой оригинальной карте миссии_5а(5в). О чем уже писал по этой теме.
Взял  за основу 3 миссию. Переделал карту. Хорошо что не всю, а только регионы начальных событий.
Короче. Забуксовал на таком глюке(может это я такой тупой, или у меня что с логикой не в порядке. Тогда прошу поправить). Пишу условия скриптов:
УРАЛ ПРИБЫЛ В РЕГИОН
Триггер – в регион прибыл объект(УРАЛ).
События – водитель вышел из УРАЛа; старт таймер№1.
КОМАНДА В УРАЛЕ - КЛЮЧ
Триггер - if unit is owned by(партия(Команда) садится в юнит(УРАЛ).
События - «Команда садится в УРАЛ» - ключ.
КОМАНДА НЕ СЕЛА В УРАЛ
Триггер – окончился таймер№1
and not(и не выполнен) ключ - «Команда садится в УРАЛ».
События – Команда и «водитель УРАЛа» - враги.
КОМАНДА СЕЛА В УРАЛ
Триггер - окончился таймер№1 и ключ - «Команда садится в УРАЛ» выполнен.
События – диалог(типа куда им теперь ехать); и таймер№2(время прибытия).

В чем сбой. В скрипте «КОМАНДА НЕ СЕЛА В УРАЛ» Событие – Команда и «водитель УРАЛа» - враги срабатывает через 30!!!! секунд. Причем уже эксперементальным путем замечено – 8 человек команды(условия по эпизоду) садятся в УРАЛ за 40 секунд. Если увеличиваю время таймера№1 до 2 минут, команда успевает сесть в УРАЛ до изменения дипломатии, НО!!!, начинают сбоить последующие таймера установленные больше чем на минуту.
Ладно думаю, может конфликт в триммере if unit is owned by – слишком долго он «переваривает» время посадки команды в УРАЛ.
МЕНЯЮ УСЛОВИЯ СКРИПТОВ:
УРАЛ ПРИБЫЛ В РЕГИОН
Триггер – в регион прибыл объект(УРАЛ).
События – водитель вышел из УРАЛа; старт таймер№1.
КОМАНДА СЕЛА В УРАЛ
Триггер - окончился таймер№1 and not(и нет) УРАЛа в регионе(секунд через 40 они сядут и выедут из региона).
События – «Команда садится в УРАЛ» - ключ; диалог(типа куда им теперь ехать); и таймер№2(время прибытия).
КОМАНДА НЕ СЕЛА В УРАЛ
Триггер – окончился таймер№1
and(и) ключ - «Команда садится в УРАЛ» не выполнен.
События – Команда и «водитель УРАЛа» - враги.
ОДИН ХРЕН!!! Через 30 секунд после начала посадки 8 человек команды в УРАЛ срабатывает событие Команда и «водитель УРАЛа» - враги.
ВОТ БЛИ-И-И-ИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:  :mad:  :mad:  :mad:
ВЫГОВОРИЛСЯ!!!!!!!! Минут за пятнадцать.
Полез в архивы за 5 миссией-альфа(тот же сюжет что и в 5-бета). Гляжу – точно!! С этой же проблемой я муздыкался и в прошлый раз. Тогда обошел ее комбинацией ключей(выполнено – невыполнено). Придется прибегнуть и на этот раз. А я столько времени потерял снова, на переделку карты.
Так что – делюсь печальным опытом, чтобы кто-то другой не пошел по той же схеме. В общей сложности пробуксовал на этом месте больше года.   :writing:  :angry:

0

3

Да и вообще, дурное это дело - таймеры использовать.
Помню, сколько геморроя с ними было, когда я свою первую миссию делал.
Я вместо них стараюсь использовать другие скрипты по мере возможности...

0

4

Таймер более 30 секунд равносилен обязательному глюку, как я читал где-то.
Т.е., надо ставить условие на появление таймера-1
переключатель на окончание времени(Свитч он)
скрипт, где вместо истечения времени будет стоять триггер "Свитч он". т.е. надо банально обходить это ключами.
так же парился по поводу 1 миссии...
вобщем, понятно теперь, почему нету продолжения... надеюсь, поможем... :confused:

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки оригинальных миссий