SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"


Проект "Солдаты Анархии: Forever"

Сообщений 1 страница 30 из 238

1

Проект "Солдаты Анархии: Forever"

0

2

Итак, прошел первую миссию Пролога и начал вторую.
Буду в своей манере описывать и то, что особо понравилось и недостатки.

Эпизод I - Путь к спасению

1) Хороший сюжет, отличнавя реализация
2) В карте только один недостаток: нет дороги, ведущей с карты. База есть, и не одна, а дороги нет, по которой привозили бы материалы и т.п. Не все же вертушкой возить?
3) Непонятно что делает одинокий враждебный снайпер около бункера.
4) Кое-где не очень понравились диалоги. Например, самое начало. Разговаривают бойцы уж больно сленгово. Много пунктуационных ошибок. В основном в обращении (пример, где отсутствует запятая: Что делать будем, командир?). Если надо - могу исправить.
5) Не знаю виноват ли двиг или нет, но я снял два скрина. На первом едет грузовик, а водитель сидит не в кабине, а чуть левее. По воздуху плывет :-)
На втором идет охранник около которого "летит" его нож. Оба скрина весят 254 кб. Если надо - могу предоставить.
6) Странный выбор 4-х бойцов. Из старых - только Киркович. Сару Соргарову переименовали, а двое других - вообще непонятные :-)
Чем не понравилась первоначальная команда, включающая Ривза и профессора?
7) Зря всем 4-м бойцам раздали оба навыка. Я предпочитаю узкоспециализированных. т.е. один подрывник, второй спец по тяжелому оружию и т.п... а второй навык у всех - атлетика.
8) Не рассказали, что стало с другими. В особенности со старым бункеом и его населением.

А так все здорово. Сложно, напряженно и интересно. А описанное выше - мелочи.

Эпизод II - Бешеный Пес

1) Удивила карта. Со времен первого эпизода все так изменилось... появились города, заводы... успели даже остроить город и его разрушить... не могу этого объяснить :-)
2) Больше пока ничего сказать не могу. Впечатляет обилие скриптов.

Удачи! :-)

0

3

Mac,Привет!
  По поводу 1-й миссии "Бегство: Эпизод I - Путь к спасению".
Отвечаю по соответствующим пунктам перечня замечаний:
2. Если честно, то "влом" рисовать столько дорог;
3. Немного портит тебе жизнь;
4. В подобных репликах запятая нужна - наверно недостаточно внимателен;
5. Это действительно недостаток движка;
6. Это всего лишь прихоть автора;
7. Считаем, что они ветераны и бегать им тяжеловато... ;)
8. Это не есть цель Проекта, а судьба Бункера отражена в Кампании "Хроники Команды".

P.S. Все исправления и доработки будут внесены после выхода 4-й миссии
"Бегство: Эпилог".

0

4

Alexsv написал(а):

2. Если честно, то "влом" рисовать столько дорог;

Да я имел ввиду одну дорогу от главной базы с мутантами в другой конец карты... лень - забей... я просто придираюсь к мелочам... привычка такая... ;)

Alexsv написал(а):

3. Немного портит тебе жизнь;

Это я понял... я с логической точки зрения... чекнутый охотник какой-то :)

Alexsv написал(а):

4. В подобных репликах запятая нужна - наверно недостаточно внимателен;

Если вышлешь тексты - я подправлю... а уж как оставить в итоге сам решишь...

Alexsv написал(а):

. Это действительно недостаток движка;

Просто в первый раз такое увидел...

Alexsv написал(а):

8. Это не есть цель Проекта, а судьба Бункера отражена в Кампании "Хроники Команды".

Я думал Хроники - это ДО сидения в бункере в течение 10 лет... учтем-с...

А что по поводу Пса? Как объяснить такие "мутации" территории? :D

0

5

Mac,Привет!
  Это не твои "придирки", а нормальная реакция Игрока. Мелочи как раз и важны - из них складывается общая атмосфера игры. Дорогу, как вдохновение в наличии будет, нарисуем... В "Хрониках" сделана попытка отражения Базы до "Катастрофы" и в первое время после нее. Закончатся "Хроники" созданием "Завала" и прощальным роликом-эпилогом. :bye:
P.S. Модификация карты во 2-й миссии есть следствие развития сюжета и его привязки к единому игровому пространству. Ведь не уточняется - сколько времени Команда проводит в Бункере.

0

6

Mac написал(а):

7) Зря всем 4-м бойцам раздали оба навыка. Я предпочитаю узкоспециализированных. т.е. один подрывник, второй спец по тяжелому оружию и т.п... а второй навык у всех - атлетика.

С этим полностью согласен. Люблю атлетов. :)

0

7

Насчет специализации бойцов я изложил свои мысли в разделе "Прохождение основной кампании".

0

8

А я больше уважаю "тяжелых"... ;)

0

9

Я тоже - в отряде у меня как минимум трое с такой специальностью...

0

10

Ежели у противника машин много, без "тяжелых" никуда - страсть не люблю, когда мне броню "портят". :blink:

0

11

По мне (с 2 тяжёлыми спецами) никогда не стреляют. Я так стараюсь. :D Аптечек к концу игры... до фига. Обожаю технику гасить после 3 миссии осн. кампании.

0

12

Mac!
  Если у тебя еще не пропало желание походить в beta-тестерах, могу выслать для упомянутого тестирования миссию "Пролог: Бегство - Эпизод III, Конвой". ;)
P.S. Как свежему человеку...

0

13

Alexsv, ответил в гостевухе, ждем-с... :-)

0

14

Mac,Привет!
  Выслал на мыло ссылку на 3-ю миссию "Пролог: Бегство - Эпизод III, Конвой" для тестирования. :bad:
P.S. Все замечания высылай только на мыло! :bye:

0

15

Alexsv, по моему сугубо личному мнению, ты немного перемудрил с "тревогами". Например скажи мне, почему в 3 миссии Хроник команды при освобождении заложников (когда надо здание разминировать) нельзя взорвать забор из сетки рядом со зданием, от этого что, дом взорвется, меня ведь при этом никто из врагов не замечает.

Еще один глюк был замечен во 2 миссии этой же кампании, а именно при атаке РЛС у тебя стоит условия уничтожения 100 процентов ее охраны. Я уничтожил все, однако задание "захватить" так и не выполнилось. А я-то думал, почему же у меня глюки при взрыве. Вобщем, набил winmission, ибо по 3 разу перепроходить миссию неохота

0

16

Очкастый!
1. Защита сетки, чтобы затруднить доступ к последней мине.
2. Сейчас посмотрю...

0

17

Очкастый!
  Ты видимо не уничтожил на Узле связи всех врагов... Или у кого-то из них кончились патроны и он удрал, но он обязательно вернется.
P.S. Отсюда мораль - патроны не жалей. :blink: 
А закончив миссию по коду, ты пропустил почти треть всей миссии.

0

18

Alexsv, я тут немного отсутствовал... Начал проходить вторую. По ней тоже только в мыло?
О своих впечатлениях подожду твоего ответа, но в одном месте я застопорился...

Задание - обследовать территорию вокруг электростанции и т.п.
1) Пацан у насоса пробегает полпути и останавливается на месте не доходя до базы. Ничего от него не добиться больше.
2) Со сталкером поговорил (за что ты так его, Ривза... :-D)  - сказал где пульт.
3) У палатки справа лежат дымовухи... зачем они пока не понял. Не использовал их никогда в оригинале. Толку ноль.
4) В пустом городке слева лежат приманки. Смысла пока не вижу. Те, что были ползающие мины, я оббежал.

Суть вопроса - что делать? Я думаю, что пацан что-то недоделал... куда-то недобежал...

0

19

Мас,Привет!
  Не ты первый с пацаном тормозишь. Ему на Базу бежать не надо - побежал он и остановился, чтобы посмотреть: "...как это будет..." - по ходу активировав "щиток", его и ищи. Надо будет ролик немного переделать.
  За Ривза меня уже критиковали - обещаю потом изменить имя или обработать этот эпизод более детально (в части его предыстории).
  На дымовухи и приманки внимание можешь не обращать.

P.S. На мыло присылай замечанния только по "Конвою", а остальные куда хочешь.

0

20

Эх, Alexsv, пиши, пожалуй и ты мануал по "пацану". :D

0

21

Starsvip,Привет! 
  Скорее всего ты прав - у каждого из нас есть свой неповторимый "Холм"... :blink:
P.S. Но я лучше ролик переделаю с диалогом.

0

22

Alexsv, на самом деле я подозревал, что он посмотреть хочет... мышкой искал "шестеренки", чтобы что-то задействовать. Но так, бегло...

Итак, о самой миссии

1) до того момента, до которого пока дошел - все здорово. И сюжет и реализация.
2) те же проблемы с пунктуацией и грубоватое общение команды друг с другом.
3) пора бы уже подкрепление давать... в виде присоединяющихся бойцов, а то я взял на дело хаммер и Урал... а тут техники трофейной - навалом. Пока есть абрамс (экипаж у него 4 человека, а не 2... пусть инженера охраняют в общей сложности 5 человек, а не 3 :-)), БМП-1, еще 2 Урала (второй Урал рекомендую оставить за сталкерами)...
4) инженер после разговора убегает, а потом возвращается и атакует... странно как-то...
5) около деревни, где дают динамит, стоит 2 ангара и по карте видно, что в ангарах что-то есть: танк или Шилка. Возможно, дальше будет яснее что там, но из одного из ангаров растет дерево, прямо внутри него :-)
6) с электростанцией с паролем хорошо сделал, оригинально :-)
7) Отключил электростанцию, сказали идти домой. Тут есть несколько моментов: зачем мешать попасть в бункер, если это фактически ловушка для команды? Им вообще надо искать другое укрытие, если об этом все знают. Вход можно завалить, взорвать, морить голодом и т.п. Команде надо или выносить всех, кто знал о бункере или вообще сваливать оттуда...
8) По совету кого-то из команды пошел к стоянке машин. Там 2 входа, у каждого по охраннику. Если убить того, что ближе к технике - появляются изниоткуда люди и садятся в нее. Но они толпятся на базе и выезжают только через некоторое время. А надо бы сразу...
9) Загрузился и убил охранника ножом. Люди не появились, технику не заняли. На базе оставалось еще 3-е. Один за решеткой, один на втором входе и один патрулировал вокруг базы. Всех расстрелял - люди у техники не появились. Технику можно забирать. Всю.

Так было задумано? Чтобы можно было ее захватить или так или иначе их надо уничтожить? Мне ближе второе ибо:
а) на данным момент скопилось захваченной техники (экипаж не выбивал, просто пустые машины): 2 Урала, 1 абрамс, 2 БМП, 2 джипа + хаммер и Урал, которые я по глупости взял в эту миссию. Не надо было этого делать (могли бы сообщить в брифинге)...
б) я как дурак взял в миссию свои мины... тут их и так море... класть некуда... а придется выбросить... не брать же урал вместо танка?

Поэтому пока остановился, жду пояснения... :-)

Отредактировано Mac (2006-07-17 16:10:39)

0

23

Мас,Привет!
  Дерево растет - это хорошо... А по поводу ангаров - совсем не помню... Надо бы вспомнить!? :bad:
P.S. Подкрепления не будет в принципе - полная Команда будет работать в "Немезиде". :(

0

24

Мас!
  Электростанция, это конец всех заданий. Далее, если есть желание, можно повоевать. База СБР так и должна себя вести, а обилие техники на любителя - взять ведь можно только 4-е машины. Есть в этом, прям скажем, элемент издевательства над Игроком. Но это не специально - должно быть еще два эпизода, как раз с этой Базой (СБР)... Но я побоялся, что миссия станет плохо управляемой и не стал этого делать.
P.S. Возможно, в окончательной редакции я их доделаю. ;)

0

25

Мас!
  По поводу мин... Их еще Starsvip, помню, собирал - вроде штук 70-75 насчитал... :O  :(
P.S. Я их просто удалить в нужный момент забыл. ;)

0

26

Alexsv написал(а):

Электростанция, это конец всех заданий. Далее, если есть желание, можно повоевать. База СБР так и должна себя вести, а обилие техники на любителя - взять ведь можно только 4-е машины. Есть в этом, прям скажем, элемент издевательства над Игроком. Но это не специально - должно быть еще два эпизода, как раз с этой Базой (СБР)... Но я побоялся, что миссия станет плохо управляемой и не стал этого делать.

Я понял, что конец... всю карту осмотреть хочется...
В принципе можно было сделать как побочное задание - взорвать все, что нельзя увезти... ну и динамит разложить, побольше... ;)
Самое обидное - нельзя снаряды из техники переложить...

Да, забыл сказать... вокруг базы с топливом, которая должна взлететь на воздух, очень странная территория. Там бойцы долго думают, прежде чем выполнить действие. Я имею в виду перемещение. Обычно нажмешь - 1-1.5 секунды и машина едет (боец бежит), а тут долго задумываются. Непонятно почему. Не знаю от чего зависит... может двиг, может что еще...

Alexsv написал(а):

Подкрепления не будет в принципе

Нет так нет. Хорошо, что сказал, а то я все жду когда да когда... :)

Alexsv написал(а):

По поводу мин... Их еще Starsvip, помню, собирал - вроде штук 70-75 насчитал...

Где-то так и есть... почти полный грузовик, 20 в хаммере и штук 9 на руках...

С ангарами я ошибся, нет там техники. Звиняюсь. Но дерево, проросшее через ангар, есть! :D
Это у деревни, где динамит дают.

И еще. Один из танков на базе не двигается с места. Это типа так задумано - нет горючего? ;)

Ну и последнее по этой миссии. В конце миссии предлагают взять технику. На 4-х бойцов распределили 4 машины. НО! даже если сидят все бойцы в разных танках, в распределении им дают др. технику. Всегда одну и ту же. У меня это Вульф, Газ, Т-55 и БМП. Естественно первых 2 мне не надо. Поэтому приходится в распередлении брать технику наугад (ибо я не знаю какие боеприпасы у данного образца). По-моему это недоработка.

P.S. В следующей миссии технику и мины брать или там и так все есть?
P.P.S. В группе снайпера нет. Это реально плохо... Зато тяжелых... ;)

Отредактировано Mac (2006-07-17 17:46:03)

0

27

Мас!
1. Тормозит движок из-за сложной скриптовой структуры и массы юнитов-животных. Но иногда тормозит и из-за сложного, насыщенного и обрывистого ландшафта - тяжело ему рассчитывать траекторию движения по сегментам карты.

Mac написал(а):

И еще. Один из танков на базе не двигается с места. Это типа так задумано - нет горючего?

2. Вполне возможно, что он заблокирован неактивными элементами. Зачем? Не помню...

Mac написал(а):

В конце миссии предлагают взять технику.

3. Не понимаю вопроса... Ведь ты сам в конце миссии выбираешь - какую технику с собой взять, а сидящие в машинах бойцы роли не играют. Наоборот, их надо высадить из всех машин, чтобы не потерять бойцов.
4. Снайпер у тебя будет, а с собой можешь ничего не брать... :O

0

28

Alexsv написал(а):

3. Не понимаю вопроса... Ведь ты сам в конце миссии выбираешь - какую технику с собой взять, а сидящие в машинах бойцы роли не играют. Наоборот, их надо высадить из всех машин, чтобы не потерять бойцов.

Поясняю... В оригинале я всегда сам рассаживал бойцов по нужным машинам в конце миссии. В одном танке  может быть 10 снарядов, а в другом таком же - 8. первый есессно лучше! А в распределителе нельзя понять где какой танк и сколько там снарядов. Я сам сажал бойцов в нужную технику, нажимал конец миссии, и в распределителе были автоматически выбраны те, в которых сидели люди. здесь же я посадил в одни - а в распределителе выбирались вышеперечесленные (Вульф, Газ и т.п.). Теперь понятно объяснил? :)

Alexsv написал(а):

4. Снайпер у тебя будет, а с собой можешь ничего не брать...

Уже понял... можно было предупредить, что и оружие брать не надо ;)

Как пройду - все мысли вышлю разом.

0

29

Мас!
  Отправил ответ по замечаниям на мыло.
P.S.

Mac написал(а):

Поясняю... В оригинале я всегда сам рассаживал бойцов по нужным машинам в конце миссии. В одном танке  может быть 10 снарядов, а в другом таком же - 8. первый есессно лучше! А в распределителе нельзя понять где какой танк и сколько там снарядов. Я сам сажал бойцов в нужную технику, нажимал конец миссии, и в распределителе были автоматически выбраны те, в которых сидели люди. здесь же я посадил в одни - а в распределителе выбирались вышеперечесленные (Вульф, Газ и т.п.). Теперь понятно объяснил?

- У меня, как не рассаживай бойцов по машинам, никогда автоматически техника не выбиралась (видимо особенности редактора в моей версии Игры - соответственно, и у тебя будет так).
- Боезапас всегда можно переложить в одну машину (конечно аналогичную по типу).
- Определить, где и какая машина, можно по уровню оставшейся "жизни". Или уничтожить ненужную технику.

0

30

Alexsv написал(а):

- Боезапас всегда можно переложить в одну машину (конечно аналогичную по типу).

И снаряды танков можно?

Alexsv написал(а):

- Определить, где и какая машина, можно по уровню оставшейся "жизни".

Это я в курсе... они были полностью здоровы...

Alexsv написал(а):

Или уничтожить ненужную технику.

Рука не поднимается... :D

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Солдаты Анархии: Forever"