рынок рабов
Пара новобранцев с рынка рабов не получают навыки при наборе опыта - это баг конкретной карты. Технически у них есть оба навыка, но далеко лежат за пределами используемых игрой 6 навыков. Аналогичная ошибка присутствует у большинства, если не всех, человек на карте. Интересно, что баг не лечится простым пересохранением карты в редакторе, навык сохраняется как есть. Но выдать им по стороннему навыку, сохранить, и затем сбросить навык и сохранить ещё раз - скорей всего возможно.
Скорей всего мало кто знает об этом - не помню на форуме сообщений об этом, но если на том же рынке рабов взорвать цистерны, то на место взрыва сбегутся посмотреть все люди от рынка рабов, кроме того, который стоит у терминала. Через 5 минут вернутся обратно. И это не считается тревогой, хаммеры продолжают патрулировать.
Там же, стоящие на заднем дворе и хаммер и бтр - с 1000 патронов в стволе.
И там же, вокруг рынка патрулирует хаммер с 3 человеками внутри. (который мимо позиции с рпг проезжает). Для него есть любопытная задумка в скриптах, к сожалению, реализованная кривовато. Если тревоги на рынке не было, но заехав в ворота обнаружено, что рабы сбежали - хаммер попытается подъехать к эшафоту, оттуда выйдет 3 член экипажа (дама в бронежилете и узи) и попытается поднять тревогу. К сожалению, тут есть баг, включается другой скрипт. Но если заманить хаммер в регион - то человечек-таки выйдет.
Итого, потратив 1 болт с арбалета и с должной настойчивостью, можно сначала снять обычного стрелка, затем сюда заманить хаммер и быстренько расстрелять второго стрелка, пока та вне машины. Водитель затем машину покинет сам. Хаммер наш, 1 час ремонта.
Снаряжение на земле
В глаза как-то не бросается, пока не задумаешься. Но на земле снаряжение не лежит. Всё в ящиках.
На земле есть мины:
вторая миссия - 10шт
третья - 18
четвёртая - 25шт
пятые - по 12
и затем лишь только в 8 против НОЙ есть мины на земле - 36шт
(что в ящиках - не считаю)
Ползучие мины, только против цнр:
7 - 66шт
8 - 54шт
9 - 85шт
И несколько исключений:
шестая миссия (обе)
УЗИ x3
ручная граната x2
беретта x1
автомат АК-74 x2
пулемёт M60 x1
пулемёт РПК x1
Искать рядом со входом в лабораторию ной, с внутренней стороны.
И, конечно, 4 миссия открытого противостояния двух банд. А вот тут опаньки.
гранатомёт РПГ-7 x6
ручная граната x1
пулемёт M60 x3
автомат АК-74 x4
Молотов x1
пулемёт РПК x1
СВД x3
бинокль x6 (!)
прибор ночного видения x1 (!)
Последние должны находиться в самом углу карты, координаты 0х0. Сам ещё не добрёл туда.
Снаряжение в ящиках
У меня неполная табличка соответствий, пропуски помечены как unk.
mission_1.mis
обойма 20мм x20
УЗИ x2
аптечка x7
лента 7,62 x3
лёгкий бронежилет x2
MP-5 x2
Молотов x2
дробь x2mission_2.mis
лента 7,62 x4
обойма 20мм x8
тяжёлый бронежилет x4
дробь x3
аптечка x5
бинокль x1
арбалетные болты x1
арбалет x1
беретта x1
дробовик x1mission_3.mis
лента 7,62 x4
обойма 20мм x4
тяжёлый бронежилет x2
взрывчатка x1
аптечка x4
флай x2
автомат АК-74 x1
обойма ак74 x3
Молотов x3
40мм граната фугас x4
ракета sa7 x1
ручная пусковая установка SA-7 x1
ручная граната x7mission_4.mis
снаряд rpg7 x2
гранатомёт РПГ-7 x1
лента 7,62 x13
обойма 20мм x2
лёгкий бронежилет x2
взрывчатка x6
аптечка x4
тяжёлый бронежилет x3
unk x5
unk x13
лента 14.5мм x12
дымовая граната бтр/танки x2
unk x1
unk x13
40мм граната фугас x5
ракета TOW x4mission_5a.mis
снаряд rpg7 x6
лента 14.5мм x3
ракета TOW x2
unk x5
40мм граната фугас x4
дробь x8
лента 7,62 x4
патроны к СВД x1
ручная пусковая установка SA-7 x1
ракета sa7 x2mission_5b.mis
снаряд rpg7 x3
лента 7,62 x2
обойма 20мм x4
дробь x12
арбалетные болты x1
ракета sa7 x2
ручная пусковая установка SA-7 x1
40мм граната зажигательные x5
40мм граната фугас x5
unk x5
2c3 фугас x4
unk x2
unk x11
ракета TOW x2
лента 14.5мм x5
unk x3
обойма ак74 x4
УЗИ x1
ручная граната x4
метательный ножиг x1
дымовая граната x2
дымовая граната бтр/танки x2mission_6a.mis
ручная граната x7
снаряд rpg7 x4
unk x20
лента 14.5мм x3
unk x2
дымовая граната x3
аптечка x4
лёгкий бронежилет x2
противнотанковая мина x4
прибор ночного видения x1
unk x25
ракета TOW x5
unk x5
лента 7,62 x4
unk x5mission_6b.mis
ручная граната x7
unk x10
unk x25
ракета TOW x5
лента 7,62 x6
дымовая граната x4
лёгкий бронежилет x4
аптечка x6
лента 14.5мм x2
unk x19
unk x2
снаряд rpg7 x4
усыпляющая граната x1
прибор ночного видения x1
unk x5mission_7.mis
приманка для ползучих мин x3
чип слежения за випом из 7 миссии x1
целеуказатель сброса бомбы x2
обойма ак74 x4
unk x10
unk x15
unk x1
дымовая граната бтр/танки x8
unk x1
unk x10
unk x5
лента 14.5мм x7
unk x5
ракета TOW x2mission_8a.mis
взрывчатка x4
обойма 20мм x9
лента 7,62 x4
ручная граната x11
MP-5 x2
пулемёт M60 x2
лёгкий бронежилет x4
бинокль x1
СВД x1
патроны к СВД x2
ракета sa7 x5
ручная пусковая установка SA-7 x1
противнотанковая мина x6
аптечка x3
unk x5
unk x5
лента 14.5мм x2
40мм граната зажигательные x5
unk x10mission_8b.mis
unk x23
unk x10
unk x10
аптечка x9
дымовая граната x2
снаряд rpg7 x7
40мм граната зажигательные x5
лента 7,62 x9
Молотов x2
лёгкий бронежилет x9
unk x6
ракета TOW x4
unk x1
unk x5
ручная граната x5
ручной гранатомёт M79 x1
обойма ак74 x2
40мм граната фугас x2
пулемёт M60 x1
тяжёлый бронежилет x1
взрывчатка x1
лента 14.5мм x2
ракета sa7 x2
ручная пусковая установка SA-7 x1mission_9a.mis
снаряд rpg7 x7
гранатомёт РПГ-7 x2
ракета sa7 x4
ручная пусковая установка SA-7 x1
приманка для ползучих мин x15
тяжёлый бронежилет x4
ручной гранатомёт M79 x1
40мм граната фугас x5
аптечка x9
лёгкий бронежилет x3
патроны к СВД x1
СВД x1
бинокль x1mission_9b.mis
ручная пусковая установка SA-7 x1
ракета sa7 x9
тяжёлый бронежилет x13
противнотанковая мина x9
аптечка x16
дымовая граната x6
усыпляющая граната x4
лента 7,62 x3
пулемёт M60 x1
ручная граната x4
патроны к СВД x2
гранатомёт РПГ-7 x1
снаряд rpg7 x8
40мм граната фугас x10
ручной гранатомёт M79 x1
бинокль x1
Пятая миссия, против когтей
Присоединяющийся МакНоуэл - в звании новобранец. Баг карты. Ему указан 5 уровень, так же как и в варианте карты против пр, но по ошибке количество опыта указано 0. Что движок игры пересчитал в 0 уровень. Только не спрашивайте, зачем на карте для каждого человека сохраняются отдельно опыт и звание. Там просто дофигище дублирования данных. Доходит до того, что у абсолютно каждого объекта есть название и оно всегда unknown name и до того, что у оружия в руках человека продублировано имя этого самого человека.
Все миссии, звания противников
Противники не только в звании новобранцев встречаются. Но, в отличии от команды, дико с опытом растущие по уровню HP, у них здоровье указано константно. Но есть сколько-то юнитов, у которых повышенное вдвое количество здоровья. Например, десант ЦНР в последней миссии против НОЙ.
Противники с навыками встречаются.
Ну, посмотрели разные циферки, пора и рассказать откуда они. Я полез исследовать бинарную структуру файлов миссий.
Недавно прошёл определённую важную психологическую веху - парсер достиг состояния, при котором осилил прочитать все объекты на картах оригинальной кампании. Чтобы не получилось как раньше, когда люди расковыряли какие-то аспекты движка, а затем пропали, не сказав, что, как и где смогли найти, публикую всё: https://github.com/Melkij/soa-game-revers-eng
Язык реализации - PHP, неподходящая вещь, но на нём я могу писать свободно, не задумываясь над реализацией желаемого в коде, что важнее. Особо спецификой языка старался не увлекаться дабы сохранить возможность чтения не знакомыми с ним людьми.