SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » DotA солдаты анрхии


DotA солдаты анрхии

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

у меня появилась мысль создать в игре солдаты анархии пародию на карту дота из варкрафт 3

но наткнулся сразу на несколько бетонных стен

1 можно ли зделать чтобы солдаты возрождались (ну убили солдата игрока а он чераз некоторое вемя респаниться )

2 можно ли зделать чтобы покупать или как нибудь получать каую либо получать технику и амуницию у персанажа NPC

3 пожно ли зделать бесконечное почвление солдат врага и если возможно чтобы они как-бы выходили из здания а когда здание дудет уничтожено они перестали выходить

4 перед началом игры чтобы был выбор одного из нескольких солдат и начальной амуницией

0

2

1) нет
2) Скритово, заранее подготовленную - возможно. Но на каждый объект нужно своё, уникальное действие. Либо каким-либо образом разграничивать скрипты.
3) нельзя
4) нет

На имеющемся движке можно оперировать только объектами, заранее созданными на данной карте, создавать их в процессе миссии - невозможно.

Отредактировано Мелкий (2008-11-08 21:59:23)

0

3

блин а такая мысля провалилиась((

0

4

ну можно пройти через одно место, самое популярное среди наших разработчиков :D  :playful:  :D

То бишь создать 5 человек как 1 твою группу, ещЁ 15 запасных и сделать их не активными. Когда первую пятЁрку мочканут, появится вторая итд... но это пригодно для варианта с ограниченным числом респаунов. Так же и врагов- через скрипты.

3)можно подвозить их на Уралах, МИ-8(самые вместительные боевые единицы, и не очень живучие), и вместо их уничтожения по одиночке будет стратегически правильно взорвать юнит со всем экипажем. Но и уралов надо сделать дофига, а это тормоза, чтобы долго подъезжали. и тогда уж скрипт на исчезание остатков после какого-л. действия по сюжету(типа взорвал базу и они больше не приезжают).

0

5

Мелкий, привет! Позволь тебя поправить по данным четырем вопросам. :glasses:  :tomato:
1.Если солдат врага убит – можно сделать чтобы он снова возродился через скрипт: «Если он убит – то он активен». Но, только в одиночной миссии.
2.Согласен.
3.Можно через скрипты, но только в одиночной миссии.
4.Согласен.
p.s. Пока писал сообщение Ёршь уже кое что прояснил. :writing:  :flag:

0

6

мда короче зделать такое возможно но всё упираеться в скрипты ((
я в них не бум бум

а ещё такой вопрос а можно ли зделать чтобы солдаты врага приходили из края карты бесконечно ну или очень очень много? и чтобы они не встали сразу а шли по дороге и встретив встречный отряд врага действующий так-же начал его атаковать

0

7

просто мне нравиться мисия где пр против когтей сражаються но зделать в подопной карте где будет как в доте три тропинки по каждой тропинке идут отряды двух игроков (компьютеров) а на одну из сторон поставить солата игрока который склонит весы в одну из сторон

а ещё лучще чтобы обе стороны в начале были к игроку нейтральны а после того как игрок атакует одну из банд  или как в мисии поговорит с главой банды то то одна банда становиться врагом другая полным сюзником (всмысле не станет атаковать если заденешь пару союзников с гранатомёта

но похоже это и останеться в планах

0

8

САНЕК, все это можно сделать через скрипты. И в принципе - научиться писать скрипты не так уж и сложно. Было бы время и желание. А так, мы все проходили через идею сделать большое рубилово. И фрагмент большого рубилова двух компьютерных команд у меня был в 7 миссии-альфа. Но, это не так интересно, как кажется вначале. Надоедает ждать результат. А в смысле зрелищности – ну посмотришь пару раз и все. Потом приедается. А чтобы играть дальше – ждешь, когда же закончиться эта драчка!!? :music:
p.s. Ну у тебя и аватар! Аж по глазам бъет.  :no:

0

9

starsvip написал(а):

p.s. Ну у тебя и аватар! Аж по глазам бъет.

Да уж... Еще бы новобранцу не мешало бы писать пограмотнее...

0

10

Kroh написал(а):

Еще бы новобранцу не мешало бы писать пограмотнее

я просто пишу быстро и путаюсь иногда

а аватар такой потомучто готикой увлекюсь

starsvip написал(а):

А так, мы все проходили через идею сделать большое рубилово. И фрагмент большого рубилова двух компьютерных команд у меня был в 7 миссии-альфа

а у тебя остались? эти мисии

0

11

САНЕК, конечно остались. Но, я на их базе делаю бета-версии и поэтому не хочу путать пользователя. :mybb:

0

12

а можешь мне скинусь на майл их
просто посмотреть может и правда будет всё не так как я думаю и быстро надоест

0

13

starsvip написал(а):

Но, только в одиночной миссии

А по-моему, только о ней мы все и говорили- зачем респаун, если можно закончить миссию провалом?
А так- просто игра на рубЁж- сколько званий будет в конце.
Я готовлю нечто подобное, но это секрет.
расчЁт на то, что скоро я доделаю ,т.к. скриптов меньше ,чем врагов)))

starsvip написал(а):

p.s. Пока писал сообщение Ёршь уже кое что прояснил.

что прояснил?? o.O  8-)

CAHEK написал(а):

я просто пишу быстро и путаюсь иногда

а вот этого делать не надо... как я несколько позже понял... посмотри, сколько у меня минусов, и подумай трижды, перед тем как отправить.
на форуме обычно диалог между двумя активными пользователями идЁт не более 2х фраз- солько времени хватит каждому. остальное- после того, как все дела доделаешь и в следующий раз заглянешь. Вобщем, Форум- это дело неспешное, чем больше неспешишь, тем больше у тебя времени :D  :yep:  :yep:

Отредактировано Ёршь (2008-11-09 11:55:32)

+1

14

CAHEK написал(а):

а можешь мне скинусь на майл их
просто посмотреть может и правда будет всё не так как я думаю и быстро надоест

Для фсех любителей Мочилово-Рубилово написал простенькую миссию под названием - ХАЛЯВА! :writing:
Разок сыграешь - и пропадает всякое желание создавать Мочилово-Рубилово. :D
http://starsvip.narod.ru/MR.exe

0

15

Могу на мыльник скинуть подобную(пока не сыграл в твою):
6 вертушек против хило защищЁнной базы противника.
Очень интересно :disappointed:  :(  :tired:

0

16

Ёршь написал(а):

Могу на мыльник скинуть подобную(пока не сыграл в твою):
6 вертушек против хило защищЁнной базы противника.
Очень интересно

Ёршь, я и так этим постоянно занимаюсь, при каждом предварительном тестировании своих миссий. Берешь 5-6 бессмертных (чтобы с боеприприпасами не заморачиваться) МИ-24, с полными подвесками и погнал всю миссию, от начала и до конца.
А миссия ХАЛЯВА – для тех кто хочет создать рубилово для комповских игроков.

0

17

Ёршь написал(а):

Могу на мыльник скинуть подобную(пока не сыграл в твою):
6 вертушек против хило защищЁнной базы противника.

ну это можно подправить

поставить вторую базу
и зделать 3 дороги и по каждой пускать по 10 солдат одинаково вооружоных

и ещё вот такой вопрос
я видел есть миссии после взятия которых появляються солдаты (ну пока не взял мисию их там нету) как в мисии с НОЙ с электростанцией

постораюсь обьяснит технически
а можно ли так зделать чтобы у компьютерного игрока была такая миссия уничтожить такую-то групу (и група появляеться) а у другого помпа была такая же мисия при помощи чего появляються солдаты врага и они встречаються а когда група врага умерает ему опять приходит задание убить групу (ну после чего солдату продолжают движение и за счёт полученого задания появляеться опять группа которая идёт на встречю и эти задания продолжаються бесконечно или примерно 10000 раз

мда прочитал сам понял что врятли кто поймёт

0

18

Ну, как-то влом такую миссию переделывать...
На сей момент я понял, что до нормальной миссии мне не хватает карты высот и терпения(то влом скрипты писать, то подгонять заборы...)

0

19

поиграв немножко в доту мне тоже захотелось сделать такую карту для СА,если сделать это тем что есть на данный момент то это будет неочень,так вот у меня возникают вопросы:
1.Можно добавить в редактор новые скрипты?
2.ещё что-то хотел но забыл... )))  ну самое главное это скрипты,остальное можно там че нибудь придумать.

0

20

Можно сделать проще:
1 Создать карту с как можно большим по продолжительности рубиловом.
2 Сделать её копию только вместо начальных юнитов поставить только стар. позицию
3 Указать переход от 1 ко второй
4 А от второй к ней же самой
Тем самым получится бесконечный рестарт второй миссии а вот накопленое оружие и звания будут сохраняться......

0

21

еще два вопроса:
1. с повышение звания характерестики персонажа улучшаются(не считая навыки),если да что именно и на много ли?
2.можно внести в игру(в движок) что-то совершенно новое,хотя бы самое простое,например что-то типо денег?

0

22

можно конечно деньги как инвентарную вещь сделать и дать ей определенную цену,но меня интересует вопрос насчет движка

0

23

Руслан написал(а):

ну самое главное это скрипты,остальное можно там че нибудь придумать.

Скрипты - это не главное. Главное - сама карта. Если ты не в состоянии сделать карту, то не имеет значение, умеешь ты работать со скриптами или нет.

Руслан написал(а):

с повышение звания характерестики персонажа улучшаются(не считая навыки),если да что именно и на много ли?

Да, улучшается. Персонаж метче стреляет, то есть тратить меньше патронов, да у самого его убить намного тяжелее.

Руслан написал(а):

можно внести в игру(в движок) что-то совершенно новое,хотя бы самое простое,например что-то типо денег?

Только через скрипты. Да и зачем в этой игре деньги? Превратить Солдаты анархии в нечто подобное играм типа Казаки или Завоевание Америки? Фу, не хочу!

0

24

суть вопроса была не в денгах а внесение изменений в движок игры,а деньги это только для доты(чтоб накопить и купить там незнаю что как в доте,но можно и без этого обойтись) а не всей игре.

0

25

Алекс46 написал(а):

Скрипты - это не главное. Главное - сама карта. Если ты не в состоянии сделать карту, то не имеет значение, умеешь ты работать со скриптами или нет.

Уважаемый Алекс46,вы неправильно меня поняли,конечно главное уметь делать карту,но я говорил про осуществление  таких идей как воскрешение героя и бесконечных войск и т.д

0

26

Руслан написал(а):

но я говорил про осуществление  таких идей как воскрешение героя и бесконечных войск и т.д

Не понимаю, зачем это. Меня удивляет, зачем люди пытаются приладить движок одной игры для реализации идей и движка другой игры, абсурд какой-то. Каждой игре соответствует своя идея, свой движок, незачем пытаться соорудить этакого гибрида-урода. Наоборот, надо наиболее полно извлекать плюсы из существующего движка игры, раз уж сам движок пока переделывать не умеем.
Ведь все мы ценим Солдат анархии за то, что это лучшая в мире тактическая стратегия с нелинейным сюжетом. Если кто-то хочет что-то попробовать создать, но нет идей, так я готов поделиться ими совершенно безвозмездно, то есть даром.

0

27

Алекс46 написал(а):

Не понимаю, зачем это. Меня удивляет, зачем люди пытаются приладить движок одной игры для реализации идей и движка другой игры, абсурд какой-то. Каждой игре соответствует своя идея, свой движок, незачем пытаться соорудить этакого гибрида-урода. Наоборот, надо наиболее полно извлекать плюсы из существующего движка игры, раз уж сам движок пока переделывать не умеем.
Ведь все мы ценим Солдат анархии за то, что это лучшая в мире тактическая стратегия с нелинейным сюжетом. Если кто-то хочет что-то попробовать создать, но нет идей, так я готов поделиться ими совершенно безвозмездно, то есть даром.

ладно не буду заморачиватся тогда

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » DotA солдаты анрхии