SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Ползающие мины


Ползающие мины

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все об этих загадочных объектах в SoA. Делитесь своими исследованиями и знаниями о них, я расскажу то немногое что сам нашел:

---
Hex значения в SoA.exe позволяющие собирать мины. Тем не менее побывавши хоть раз в инвентаре любого солдата они становятся полностью неактивные.

//для поднятия и добавления в инвентарь
search:  010100000101010101010101010101010090
replace: 000100000101010101010101010101010090

search:  01010000010101010101010101010101000090
replace: 00010000010101010101010101010101000090

search:  06000303060606
replace: 03000303060606

// для aктивизации
search:   7408568BC8E8D27BFFFF895C2418
replace:  568BC8E8D47BFFFFEB6190909090

---
Мина взpывается при любом движении cолдата. Поднять ее можно только в том случае, когда один солдат неподвижно лежит,а в второй бегает и заманивает мину точно к нему в руки. Когда она оказалась совсем рядом с первым солдатом, то ее можно попробовать им пoднять.
---
Сочетание скриптов Insert object и object is used делает возможным размещать ползающие мины вблизи разбросанных досок или заборов при взаимодействии с ними солдата игрока. Причем если указать "repeat script always" то они будут добавляться каждый раз новые при взаимодействии с активным объектом.

------
Нашел цепочку байт которая отвечает за pаботу мины! Теперь с ними oсторожно, после установки уводите солдата бегом и в противоположную сторону. Мелкими перебежками зажимая кнопку S в момент замечания всякого движения мины. В общем, удачи и новых впечатлений от игры, надеюсь я не ошибся в массивах байт.
http://s5.uploads.ru/LMfiZ.png

Отредактировано <SKAITER> (2019-07-28 17:11:03)

+1

2

Чтобы ползающие мины добавлялись в инвентарь по 1 штуке надо в Data.set в самом конце блока "Subsurfacemine" заменить 40 40 00 00 на C0 40 00 00. Это также исправит и само положение значка.

http://s8.uploads.ru/5SoOw.png

Отредактировано <SKAITER> (2019-07-28 22:52:57)

0

3

Цепочка байт в SoA.exe для того чтобы можно было перекладывать ползающие мины в технику (заменяет "чип управления", но я думаю он особо там и не нужен)

search:  E3000000E805E5F5FF
replace: EB000000E805E5F5FF

0

4

Ради интереса изменил седьмую миссию оригинальной компании, хочу попробовать пройти ее двумя бойцами-саперами.

Мелкий написал(а):

Ползучие мины, только против цнр:
7 - 66шт

Такого количества мин должно хватить чтобы разнести все форпосты и даже базу. Оставшуюся пехоту добить с СВД, так как несколько обойм еще в урале лежат.
---
P.S. добавил еще две минных приманки, на скрине их не видно но они есть. Без них не получится поставить мины заново. Тот вариант который я описывал выше срабатывает 50 на 50. Есть риск что боец погибнет, поэтому вторым солдатом надо всегда ставить приманку на максимальном радиусе чувствительности мины. Затем, когда мина отползет, сразу ее убрать.
http://s7.uploads.ru/JVRFH.png

Отредактировано <SKAITER> (2019-08-04 17:08:02)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Ползающие мины