SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки - где? как? что?


Глюки - где? как? что?

Сообщений 1 страница 30 из 352

1

Не нашёл где можно было бы отписаться если нашёл глюки. Пускай этотт топик будет ;)

НАРОД, У КОГО-НИТЬ БЫЛИ ТРАБЛЫ С "Торин" ?
вот я у мя например - не могу перейти из второй мисси в третью  :O

0

2

и не переходи - там насквозь проглюченая альфа:) и даже хуже
када повелитель доделывать будеть я не ипу:)

0

3

:O блин..только во вкус вошёл  :(

0

4

А у меня вся кампания глючит по-страшному (торин)
Не забывайте, пожалуйста "счастливых" владельцев слабых компов

+1

5

не у мя с первыми двумя намана
система P4- 1700\512\fx5200 128 мб 128 bit\win xp  :rolleyes:

0

6

Это глюки в основной кампании в смысле? Могу поделиться своим опытом...

0

7

не у мя с первыми двумя намана
система P4- 1700\512\fx5200 128 мб 128 bit\win xp

Ну, у меня чуть-чуть слабее, но оригиналиная кампания шла без сучка и задоринки! А "Торин"... хотя первая миссия шла нормально :)

0

8

ну так там и насыщенность больше:)

0

9

А вы товзаимствуйте совет из ориг. миссий:

1)при старте технику в скоплениях делайте нактивной
2)вокруг этих скоплений ставте регионы (примерно с дальностью видения своих солдат)
3)И событие: при входе в регион техника становится активной

ЗЫ: Очень сильно облегчает жизнь компу!!! :D

0

10

ну енто дело помойму все знают:) Как столкнулись с глюками - это помойму первое на ум приходит (если кнешна редактор более-менее знаеш:) И у Мастера с этим все в порядке, просто миссия сильно насыщена скриптами и объектами. Вот например, 8-я "альфа" Starsvip-a. Там техники было столько, что даже моя на тот момент отнюдь не слабая машинка прилично лагала. Что уж говорить о моих собственных миссиях (основной кампании) под них, похоже, нужно проводить оптимизацию движка - без этого никакая конфига без лагов не потянет, и это с учетом того. что в этих самых загруженных миссиях скриптовая часть еще далеко не закончена.

0

11

да всё рульно :)
кстати, там что там насчёт "торин" :) ждём продолжения
кстати, третья миссии в "отряд.возвращение" - ну и наставили же засад  :O

0

12

бугага:) я старался:)

0

13

Igorusha,Привет! У Повелителя (Мастера) есть дурная привычка загонять переход к следующей миссии под условие... А вот оно как раз и не всегда срабатывает! :mad:

0

14

очкастый написал(а):

Про регионы и технику

А у Alexsv и так не делалось. :mad:  Я с ним уже говорил по этому поводу...

Отредактировано Мелкий (2006-05-03 16:39:04)

0

15

В миссии с реактором пропадают 2 захваченых танка с людьми и припасами
Первый раз всё было нормально,а сейчас загружаюсь и пропадают
HELP!!!

0

16

Т34,Привет! 
  Речь видимо идет о танках мобильной группы (отдельно стоящие 2 танка и 2 БМП). По условиям, если все форпосты уничтожены и отработан диалог с НОЙ, эта мобильная группа гасится (если что-то от нее осталось). Но если эта техника ранее захвачена, то она все равно появится в списке захваченной техники по окончании миссии.
P.S. Но людей в эту технику лучше не сажать.

0

17

Т34, привет! Вижу у нас гости: новичок в игре.
Танки должны исчезать, так задумано разработчиками... Зачем - непонятно. Лучше не оставляй в захваченной технике людей и боеприпасы. Могут по условии карты пропасть, взорваться...

0

18

Ну если так задумано,то ладно
СПАСИБО за ответ! :D

0

19

Всегда пожалуйста! Обращайся, если что. (У нас тут народ уже давно всю игру прошёл. И не один раз...)

0

20

А у кого-то был такой глюк в миссии где надо Бека спасать?

Разнесли мои бойцы всех Когтей. Пора идти спасать людей на винограднике. Ан нет, вроде не всех перебили. И только после перезагрузки появляется юнит, который не виден при первичной загрузке игры: "Хаммер" возле вертолетной площадки. Вот когда его грохнуть - тогда и выдается задание спасать тех, кто на винограднике. А когда уже и там закончил - миссия все никак не хочет заканчиваться.
И только когда после того, как грохнул вражеские "Шилку", БТР и "Хаммеры" - только тогда ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ выдается, что задание выполнено. А без загрузки - никак.

У кого-то было такое?

0

21

Kroh! Хаммер действительно иногда появляется и глюк с окончанием миссиии имеет место быть, правда не всегда.

0

22

Хаммер появляется от балды, хотя ГСС на карте нет и в помине. :D

А глюк с концом - это у всех так. В скриптах миссии стоит условия для победы на окончания диалогов, а не концы фильмов. А при проигрывании фильмов система не отслеживает прочие события, такие, как концы диалогов. В общем глюк.

0

23

если миссия в упор не заканчивается - есть команда в консоли winmission.  :lol:
вот у Kroh-a в миссии я поговорил с зомбачом в карьере раньше, чем такое задание появилось (я всегда перед началом боев всю карту облазаю на предмет халявы :cool: ) вот миссия и незаканчивалось, уныло весело задание "переговорить с зомби".

В этой же миссии заметил странный глюк - если после связи с Базой твои юниты находятся около антенны, которую уничтожить надо, то там никто не появляется, зато если там из твоих никого не было, а ты потом приезжаешь, то там несколько солдат... вот так. А еще в этой же миссии некоторые враги. заметив тебя, не спешат атаковать, даже не краснеют им что attack-no прописали? правда, если подходишь на дальность их стрельбы то атакуют. наверное всетаки chase-no. Но ИМХО, зря. Такую штуку надо юнитам прописывать, а солдатики мишенями становятся просто:)

Ну и наконец, что меня просто убило на дорогах из одной части города в другую лежат ползающие мины, а между дорогами метров на 500 тянется обычная стена. Спрашивается - что огород с минами городить если можно стену разломать и посередке проехать?  :D  Я просто долго смеялся:)

Может че еще вспомню-скажу:)

0

24

Очкастый! С ворогами на узле связи это не глюк - так, сюприз однако...

0

25

Alexsv написал(а):

Очкастый! С ворогами на узле связи это не глюк - так, сюприз однако...

И не я его придумал, кстати.
Убрать его надо - он совершенно ни к чему.

0

26

главое - с зомбачом поправьте

0

27

Да, постараемся. :)

AlexSV, ты сделаешь, чтобы зомби появлялся только после разговора с девочкой?
И чтобы САМ умирал, чтобы его убивать не надо было?
А то я с этим сюжетом перемудрил малость...

0

28

Kroh! Хорошо, исправим.
P.S. Он убивается нормально - я отладил...

0

29

Alexsv, привет! Ты говорил, что у тебя после определенного числа задействованых таймеров у них начинаются глюки. У меня пошли глюки после 67 таймера. Хотя, как я посмотрел по редактору, в оригинальной миссии было задействовано 69? :(

0

30

Карты ориг. кампании сделаны на другом редакторе, более мощном и работоспособном :mad: . А на нашем редакторе много глюков, в том числе и с таймерами.... :(

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Глюки - где? как? что?