SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SoA Apocalyptical Mod v1.0


SoA Apocalyptical Mod v1.0

Сообщений 1 страница 30 из 135

1

SoA Apocalyptical Mod v1.7

Платформа: x32/x64
Разработчики мода: SKAITER & WolfNet
Версия: 1.1.2.178/1.7
Язык: Русский
Размер: 110.75 МБ
ОС: WinXP/Vista/Seven

Описание:
Данный мод предназначен для обновления игры "Солдаты Анархии". Мод исправляет некоторые баги, добавляет новые объекты и текстуры в игру.

Способ установки:
1) Запустить SFX архив

Особенности мода:
-Пистолет берета заменён на пистолет пустынный орел под другой тип патронов.
-На танке M1A1 два рабочих гранатомета-Дымовой и 90 мм.
-Добавлены две новых единицы вооружения-ружье тоз-54 и автомат вал.
-В процессе тестировании у пистолета Макаров было найдено несколько критических недостатков и хотя в списке он присутствует, патроны к нему заблокированы во избежание стрельбы из данного оружия.
-Добавлены объекты, растения, два юнита (модели юнитов взяты из игры the Fall : last days of gaia) внедорожник и хаммер.
-доступен триггер "if player unit spotted enemy"
-доступно событие "unit movie to" -в отличии от скрипта "патруль" ему подчиняются животные.
-Новое животное лиса.
-Добавлена новая текстура белых монахов 256x256 (в папке "Программы\ Re_texturing.zip” есть специальная программа)
-Снаряды для ракетницы рыцарей могут переносить солдаты, забирать из ящиков и передавать рыцарям
-Доступно событие "insert object"-разместить объект (имеет в основном техническую ценность, так как названия у многих объектов в его списке не совпадают с реальными)
-Событие "unit join party" рабочее
-Добавлена цена сдвоенному пулемету для вертолета.
-Добавлен гранатомет "Бульдог" и два типа гранта к нему.
-14.5 боеприпасы можно перекладывать в УРАЛ газ вольф и т.д.
-Также в этом архиве находится программа "add_unit" позволяющая добавлять технику в инвентарь торговца.
- Исправлена ошибка при подключении в сетевой игре.
- Добавлены новые текстуры, звуки и музыка для миссий
- Добавлены и изменены некоторое сетевые миссии
- Переведены скрипты на русский язык (от Мелкого)
- Добавлен Text Resource 2, Layout manager, GUI Resource data, ConvertToDiff3D, GameRanger (находятся в папке «Программы»)

Что нового в 1.7?
- Для новых объектов создана более точная занятая область.
- Исправленны некоторые недочеты адаптированной под мод оригинальной компании.

Скриншоты:
http://s05.radikal.ru/i178/1104/4d/f8c84e5a4cbbt.jpg
http://i071.radikal.ru/1104/60/9fd71c16520ct.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1105/af/ba4a4ff071fat.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1104/cb/c448e3d3aeaft.jpg

(Скопируйте ссылку и вставьте в поисковую строку браузера)
Скачать с NAROD.ru

P.S. Если на Windows 7 возникают ошибки или предупреждения по ходу установки, запустите от имени администратора.

Еще одна ссылка на скачивание
Самая последняя версия мода (1.8) здесь http://yadi.sk/d/jv43TMPx3gBqW

Отредактировано WolfNet (2012-03-05 05:44:44)

+2

2

WolfNet написал(а):

-Пистолет берета заменён на пистолет пустынный орел под другой тип патронов.
-На танке M1A1 два рабочих гранатомета-Дымовой и 90 мм.

Вот это у меня вызывает опасения - можно сразу передалеть так, чтобы не было и повода для вылета игры?

WolfNet написал(а):

-Добавлены две новых единицы вооружения-ружье тоз-54 и автомат вал.-Добавлены объекты, растения, два юнита (модели юнитов взяты из игры the Fall : last days of gaia) внедорожник и хаммер.
-доступен триггер "if player unit spotted enemy"
-доступно событие "unit movie to" -в отличии от скрипта "патруль" ему подчиняются животные.
-Новое животное лиса.
-Добавлена новая текстура белых монахов 256x256 (в папке "Программы\ Re_texturing.zip” есть специальная программа)-Доступно событие "insert object"-разместить объект (имеет в основном техническую ценность, так как названия у многих объектов в его списке не совпадают с реальными)
-Событие "unit join party" рабочее
-Добавлена цена сдвоенному пулемету для вертолета.
-Добавлен гранатомет "Бульдог" и два типа гранта к нему.
-Также в этом архиве находится программа "add_unit" позволяющая добавлять технику в инвентарь торговца.
- Исправлена ошибка при подключении в сетевой игре.
-

вот это неплохо
остальное не вызывает эмоций, итого - как поставить 8 плюсов и 1 минус?? :question:  :question:  :unsure:  :dontknow:

0

3

Как его инсталлировать? ;)

0

4

Решил сперва лично поглядеть мод, поэтому отвечаю только сейчас.

WolfNet написал(а):

-Пистолет берета заменён на пистолет пустынный орел под другой тип патронов.

А зачем, собственно, заменён?
Опять по-нормальному не поиграть основную кампанию с гранатомётом на абрамсе?

WolfNet написал(а):

-На танке M1A1 два рабочих гранатомета-Дымовой и 90 мм.

А реально в моде стоит 40мм стандартный ;) Только рабочий.

WolfNet написал(а):

-Добавлены объекты, растения, два юнита (модели юнитов взяты из игры the Fall : last days of gaia) внедорожник и хаммер.

Вы где такие нашли? Слабобронированная машина взрывается только от 2 бронебойных танковых, БТРу столько же хватает. Чего курили для такого эффекта?  o.O

Лично мне звук на наведение на пункты в стартовой меню не нравится.

Kroh написал(а):

Как его инсталлировать?

Методом даблклика, указания пути до игры, которую надо пропатчить.

И главный вопрос - что сделали с кампанией? Не грузится с симптомами "мы типа загружаем миссию, но дождаться хоть чего-то не удалось". При том любая, в том числе фейковая. Для теста была произведена чистая установка ещё одной копии игры с образа диска.

Отредактировано Мелкий (2011-04-06 21:52:27)

0

5

Мелкий, так я не понял - мод вызывает глюки?

0

6

Kroh, мне не удалось запустить кампанию. Собственно, это не глюк, это fail получается.

0

7

Мелкий написал(а):

мне не удалось запустить кампанию

Ах, да. Я вспомнил, что Skaiter поменял путь миссии. Он там не mission_1, а mission1. Этот фэйл я поправил.
А насчет вооружения это уже к Скайтеру, я в этом как то не очень. (Он, думаю сам заглянет скоро)
И мод будет обновлен

0

8

Обновил все ссылки на скачивание. Теперь нету фэйла при загрузки кампании.
И да, для тех кто скачал раннее, с фейлом, то скачайте exe файл и закиньте, замените его в корневом каталоге (ссылка в 1 посте)

+1

9

Решил немного переделать кампанию под мод, дак вот: игра вылетает когда, на базу забираешь новые юниты, и Влад, я текстурки пещерные не такие имел ввиду))).  А примерно вот такие(обрати на задний план, пожайлуста)

Отредактировано Антон87 (2011-04-12 00:01:18)

0

10

Я не понимаю как сделать такое

0

11

Обновил ссылки на скачивание мода v1.3.
PS: Если кто может. поправьте заголовок темы на v1.3

0

12

в первой миссии если вместо беретты пустынный орел дали почему патрононов нет для него только 9мм пачки,надо бы заменить

0

13

Для него есть свои патроны, они там есть.
[В версии 1.3 и прошу читать изменения]

Отредактировано WolfNet (2011-04-15 15:12:18)

0

14

Руслан написал(а):

в первой миссии если вместо беретты пустынный орел дали почему патрононов нет для него только 9мм пачки,надо бы заменить

в версии 1.3 оригинальная компания слегка переделана под мод, заменены береты и абрамсы.Там вначале у команды 3 узи и Керкович с диглом. У врагов оружие тоже изменено.

0

15

не охота заново полностью скачивать может есть ссылка на последние изменения?

0

16

может есть ссылка на последние изменения?

Они там же, только там весь мод.
А выкладывать отдельные части и инсталлировать в UBN архив я просто технически не знаю.

0

17

Проверьте еще раз кто-нибудь на работоспособность.

0

18

Мелкий написал(а):

Вы где такие нашли? Слабобронированная машина взрывается только от 2 бронебойных танковых, БТРу столько же хватает. Чего курили для такого эффекта?  o.O

возможно 2 варианта. из-за того что моделька сдвинута немного назад по отношению к занятой области, или сама область мала например вместо 2x1 условных метра. имеет 1x1. и снаряды не укладываются в нее и не наносят урона.

0

19

а беретту никак нельзя было оставить(ну не заменить на дигл а просто добавить дигл) и ещё жаль что с ПМ вышел косяк :( но в целом супер СПАСИБО за мод!

0

20

а ещё кое что. там же звуки от беретты оставили же помоему, если поставите когда ещё будете обновлять мод могу скинуть звуки дигла как в КС 1.6 (ну там выстрелы,перезарядк и т.д) НАДО?

0

21

прохожу компанию заново с модом.такой вопрос : стоит ли мне искать ящики в тех местах где раньше их не было(ну всмысле вы только содержимое ящиков поменяли или ещё и добавили другие?)

0

22

а ещё хотел сказать можно ещё для ружья сделать второй тип боеприпасов не дробь а свинцовые пули(если кто не знает такие бывают,они в такой же оболочке только внутри не дробинки а одна пуля)

0

23

Руслан написал(а):

а ещё хотел сказать можно ещё для ружья сделать второй тип боеприпасов не дробь а свинцовые пули(если кто не знает такие бывают,они в такой же оболочке только внутри не дробинки а одна пуля)

не.пламя от выстрела у одного оружия может быть только одно.А кстати я задумывал именно под пули :-) ведь если сравнить выстрел из обычного дробовика и ружья отличаются.

0

24

а что насчет 20 и 21 поста?

0

25

<SKAITER> написал(а):

возможно 2 варианта. из-за того что моделька сдвинута немного назад по отношению к занятой области, или сама область мала например вместо 2x1 условных метра. имеет 1x1. и снаряды не укладываются в нее и не наносят урона.

Урон наносится. Бронебойный снимает броню и половину житух. Область действия - вряд ли, АТ-2 так же себя ведёт.
В том числе, по движущимся целям и полудюжине стоящих на месте. Теория невероятности, конечно, сильная штука, но не настолько.

И чуть-чуть с установщиком сейчас наглючили, прописывается статично в поддиректорию "Солдаты Анархии", т.е. если указать "G:\Games\Солдаты Анархии", то установится в "G:\Games\Солдаты Анархии\Солдаты Анархии" и из-за этого не работает сходу.

Отредактировано Мелкий (2011-04-16 23:48:20)

0

26

В общем, я по-обывательски, подожду пока всё утрясётся, не буду качать.
большинство проблем предполагал когда появился список выполненного :dontknow:  :tired:

0

27

я скачал но проходить не буду хоть и хочется(в конце 1-ой миссии остановился так как если что всё равно придётся проходить заново,а так весь кайф пропадёт)

0

28

кстате ну и валына это ружьё ТОЗ с первого выстрела выносит :cool:

0

29

Мелкий написал(а):

И чуть-чуть с установщиком сейчас наглючили, прописывается статично в поддиректорию "Солдаты Анархии", т.е. если указать "G:\Games\Солдаты Анархии", то установится в "G:\Games\Солдаты Анархии\Солдаты Анархии" и из-за этого не работает сходу.

Я несколько раз у себя попробовал и почему-то у меня все нормально идет.

0

30

Руслан написал(а):

кстате ну и валына это ружьё ТОЗ с первого выстрела выносит :cool:

но броник она не пробивает)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SoA Apocalyptical Mod v1.0