SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект Алекс46 "Перевернутый мир"


Проект Алекс46 "Перевернутый мир"

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Алекс46, проект "Перевернутый мир" запущен. :mybb:  :flag:  :flag:  :flag:

http://canpk.narod.ru/pk.html

0

2

Выставил 2 и 3 миссии кампании "Перевернутый мир".

+1

3

Может стоит новую кампанию вынести в отдельный топик? ибо коментить об успехах и глюках в "Молодой Гвардии" не хочется, ведь как ни крути, а компания, для меня лично, очень недурственна.

0

4

Это уже новый проект будет?

0

5

Kroh написал(а):

Это уже новый проект будет?

Да, это новый проект.

voron73 написал(а):

Может стоит новую кампанию вынести в отдельный топик? ибо коментить об успехах и глюках в "Молодой Гвардии" не хочется, ведь как ни крути, а компания, для меня лично, очень недурственна.

Можно и отдельную тему открыть. Может Kroh займется этим?

+1

6

Прошел эти миссии, идея неплохая, реализация тоже, в первой да и во 2 и 3 миссии есть глюки с прекращением отображения задания на карте, хотя концовки срабатывают нормально и миссии заканчиваются, это же относится и к заданиям по захвату техники.

0

7

Выставил 4 миссию. Планирую выставлять миссии по одной с интервалом 1 - 2 дня.

0

8

По 4-й миссии сразу по гарячих следах. После зачистки плантации перестают появляться задания в блокноте, хотя на карте все задания после загараются и гаснут и так до конца (глюк начинается сразу после зачистки, задания освободить пленника уже нет) и по поводу снайпера, поздно ты его что-то ввел, я уже своего прокачал, но это так мелочи

0

9

Скачал сам с сайта, проверил. Все на месте. Все задания прописаны, в чем дело не пойму. Я же сам ее играл, все задания высвечивались нормально. Все тексты на месте.

0

10

Ну, я написал с чем сам столкнулся.

0

11

voron73 написал(а):

После зачистки плантации перестают появляться задания в блокноте, хотя на карте все задания после загараются и гаснут и так до конца (глюк начинается сразу после зачистки, задания освободить пленника уже нет)

Слушай, до меня дошло. Я когда-то давно тоже так лоханулся. Итак: максимальное количество заданий, которое позволяет редактор - 20. Десять обязательных и десять необязательных. При нажатии кнопки F2 задания высвечиваются: в верхней половине обязательные, в нижней - необязательные. И черта между ними отсутствует! Если количество заданий в одной из категорий (обязательные или необязательные) больше 5 или 6, то, чтобы их увидеть, надо провернуть полосу прокрутки, она тоже еле заметная. В моей миссии использованы все 10 обязательных и ни одного необязательного задания. Поэтому, чтобы увидеть задания после зачистки плантации, надо прокрутить эту полосу прокрутки. Не смотри, что весь низ окна заданий пуст. Все, что ниже середины окна - это заразервированое место для необязательных заданий, которых просто нет. Таким образом, окно заданий поделено напополам невидимой чертой, верх - для обязательных заданий, а низ - для необязательных заданий. Отсутствие черты сбивает с толку. Неудивительно, что можно ошибиться.

0

12

Понял, спс за пояснения, жду новую миссию.

0

13

Выставил 5 миссию.

0

14

Выставил 6 миссию.

0

15

Выставил 7, 8 и 9 миссии. Это последние в кампании.

+2

16

Алекс46, ты что их шпампуешь что ли??!!  :huh:  o.O   %-) :flirt: Пора тебе уже собственную фирму создавать.  :mybb:  :writing: Алекс46софт, или Алекс46games, или Алекс46бит. :D  :flag:

0

17

Не не, пусть штампует, а то патом придется калым давать.

По теме, до 6 казалось все очень легким, 6 уже нравится, всегда интересны новые идеи и исполнения.

0

18

Ну... Творить ведь тоже интересно. На

starsvip написал(а):

Алекс46софт, или Алекс46games

согласен. А вот на

starsvip написал(а):

Алекс46бит

не очень. За что бит? Лучше я небитым буду.

0

19

Ну как же? Русская версия Солдат Анархии от кампании Руссобит-М. А твоя будет Алекс46бит-Я!!!  :D

0

20

Все! Регистрирую товарный знак. Алекс46halyavagames.

0

21

Чет 6 глючит, как бы расчистил проход на белую точку, заключенные побегали и вернулись в клетку обратно, ушел зачистил остальные точки миссия не закончилась, подъехал к заключенным на танке, вышел, так они гады в танк влезли и все равно миссия не закончилась.

0

22

voron73 написал(а):

как бы расчистил проход на белую точку, заключенные побегали и вернулись в клетку обратно

Как побегали? Вышли за внешний забор и вернулись? Или не смогли выйти за него? Учти, что видимые размеры объектов могут не совпадать с теми, что отводит для них игра.

0

23

Да, вышли за забор и вернулись. Да ну, я им по 5-6 створок разламал, так они и танк мой еще забрали и все равно никуда не поехали.

0

24

Странно. Может потому, что я заходил через проделанную дыру, а не через забор залазил. Чтож, внесу изменение: установлю ворота, через которые не перелезть. Тогда игрок вынужден будет делать дыру сразу, через которую рабы и выбегут.

0

25

так я тоже заходил через дыру

0

26

Да... долго меня здесь не было, но вот в качестве гостя я за всем следил, в частности- скачал 2ю кампанию, которая понравилась мне больше... правда, стыдно признаться, но я заметил глюк во второй миссии- нет скрипта  на провал.

а поначалу порадовался тому, что нет поражения при потере одного бойца
и ещЁ- замечание по поводу новобранцев:
По-моему, медик гораздо важнее любого другого солдата при идее сохранения- щас даже свою идею в подписи увеуовечу;
так у моего Десантника осталось не более 2х % жизни на окончании освобождения пленников в 1й миссии;
а аптечки тратить н естал ,даже для возможности прокачать бойца... может и зря... но 1 миссия порадовала, ручаюсь.

Поначалу как-то смыщался таких нетривиальных имЁн, но потом привык... похоже немного на фильм "Русский Спецназ" :D
И вообще, мне понравилась идея 1й миссии- больше заниматься обыденными вещами, вроде бега ,разговоров, а  не стрельбой... жалко только хаммер я с 2х гранат мочил- 1ой привлекал книмание, т.к.  пока она летит, он уезжает, но слышит взрыв и возвращается...
Зато твЁрдо усвоил особенности стрельбы из Калаша непрофессионалами:
Стоя- 2 обоймы(вдвоЁм по обойме) на человека с МП-5 с макс. расстояния- нет повреждений;
лЁжа- 1 обойма с макс расстояния, урона чаще нету;
Самый же верный и экономный (!) способ убить патруля- сзади стоя или сидя подкрастся, пока он идЁт, как только он замечает- стрелять(это если МП-5), а вот если калаш- надо обязательно либо вдвоЁм, либо лЁжа, чтобы он не успел выстрелить.
Стоя- пол-обоймы на человека и 0%урона себе...

вобщем, я порадовался за кампанию, т.к. это воплощает мои идеи по реабилитации в этом мире(долго не играл, да и со 2й кампанией не ссправляюсь...) :flag:  :cool:  :crazy:  :hobo:

Отредактировано Ёршь (2009-04-05 16:35:49)

+1

27

Ёршь написал(а):

правда, стыдно признаться, но я заметил глюк во второй миссии- нет скрипта  на провал.
            а поначалу порадовался тому, что нет поражения при потере одного бойца

Скрипт на провал миссии есть. Но ты прав - при потере 1 бойца миссия не провалена. В миссиях со 2-й по 9-ю установлен скрипт на провал при потере ВСЕХ бойцов, т. е. 100 % коменды. Зато с нейтралами будь сама любезность. За всю кампанию можно убить лишь двоих, в 5 и 9 миссии по прямому приказу. В остальных миссиях при убийстве хотя бы одного нейтрала - провал!

0

28

Возвращаясь к 6 миссии. voron73, если хочешь, скачай исправленную миссию, я заменил на сайте. Если переигрывать не хочется и ты даже готов проститься с танком, то нажми во время игры Enter, набери winmission. Миссия закончится, и ты перейдешь в бункер.

0

29

Ёршь написал(а):

жалко только хаммер я с 2х гранат мочил

Есть способ уничтожить с одной гранаты. Встаешь за забором и внимательно следишь, фиксируя точки, где он останавливается. Когда Хаммер останавливается в такой точке, и ты видишь, что она в пределах досягаемости гранаты, подводишь к этой точке курсор мыши и оставляешь его в этом положении, даже можно убрать с мыши руку. Через круг, при приближении к этой точке Хаммера, бросаешь гранату с упреждением. В общем, только терпение. Да и сама игра эта для терпеливых.

0

30

Да так и сделал, закончил принудительно без танка, пусть им на пирожные будет

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект Алекс46 "Перевернутый мир"