Мерси!
Помощь с редактором
Сообщений 31 страница 60 из 314
Поделиться322007-01-26 22:38:33
Может, надо будет продублировать - ибо мною найдено радикальное средство от такого геморроя как тестирование КОНЕЧНЫХ эпизодов миссии.
Итак...
Создаешь резервную копию файла своей миссии и обзываешь ее как-то по-другому.
Затем - вытираешь в этой самой копии все скрипты до того самого, который глючит.
Затем - редактируешь его и тестируешь в таком виде - получается как бы миссия по частям.
А, когда тестирование закончено - переносишь результаты в основную миссию.
Вот и все.
Если кто не понял - спрашивайте...
Поделиться332007-04-22 15:05:40
Kroh, привет!
Способ неплохой, но нужно с самого начала миссии блоками делать... А у меня блоками не получается: скриптово, без ведома на то Игрока, всегда что-то происходит (изменение ключей, дипломатия, статус объектов и т.д, что в конкретный момент не влияет на игрока) и попытка убрать такой псевдоблок оборачивается в разной степени неработоспособностью карты...
Поделиться342007-06-13 19:56:02
Похоже что с абрамсом мы пролетели, НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ЕЩЁ ОДНА ТЕМА. Когда открываешь карту базы в редакторе и изменяешь там что нибудь а можно и просто сохранить не чего не изменяя то увеличиваетсяразмер файла с 170 до 200 с чем то и заменить новый файл базы на старый то после завершения миссии при попытке загрузки карты базы игра вылетает и пишит ошибку, хотя если редактировать другие карты игры такого не происходит. Если кто сталкивался с этим подскажите почему так происходит.
Поделиться352007-06-13 20:09:38
Когда открываешь карту базы в редакторе и изменяешь там что нибудь а можно и просто сохранить не чего не изменяя то увеличиваетсяразмер файла с 170 до 200 с чем то и заменить новый файл базы на старый
А зачем тебе это надо, позволь полюбопытствовать?
Смысл какой в этом действии?
Поделиться362007-06-13 20:29:44
Kroh Ну к примеру, можно сделать карту зимней базы, а то там всё время одна погода...
Master Dyemon, да, я уже пробовал заменить карту базы, но безуспешно... Не грузится зараза и всё тут... А жаль. Видимо там на карте проставлено что-то такое, что в нашем редакторе не открывается и тем более не сохраняется... Или наоборот: редактор сохраняет лишнего...
Поделиться372007-10-21 08:46:23
и ещЁ кое-что по созданию перечодов с миссии на миссию без посещения базы: я вспомнил очень подходящий скрипт, называется remove object, при использовании которого обьект убирается с карты.
Поделиться382007-10-21 10:51:41
с этим скриптом надо быть очень осторожным:
если удаляемый объект задевает площадь другого (налегает), то будет глюк
нельзя удалять юниты, если в них находятся люди
Поделиться392007-10-21 12:40:57
А у меня не тсавиться один обьект на другой и переноситься на свободное место и ещЁ пишет "вы пытались поставить обьект на занятое место". :/
Поделиться402007-10-21 14:06:02
юниты что ли ставил под здания? вот тут мне объясняли, как такую фигню замутить: Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место"
Поделиться412007-10-21 18:28:35
почитал с интересом, но мне не очень нравиться отсебятина- лучше уж, как было так пусть и будет( я имею ввиду начальные юниты СА, а не танк в земле как п/т пушка). :swoon:
Поделиться422007-10-21 19:29:00
в принципе согласен, но иногда хочется поставить для обороны пулемётик неподвижный с увеличенной дальностью
Поделиться432007-10-23 17:31:38
ещЁ один вопрос: как создавать задания(говорят, что через редактор, но как именно)?
Поделиться442007-10-23 19:49:05
Есть такое понятие как "скриптинг".
http://www.baikovs.narod.ru/faq_3.htm
Поделиться452007-10-23 20:28:18
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа-а, а я то думаю......... :rtfm:
Поделиться462007-10-23 20:37:10
Ёршь, теперь ты знаешь о самом сложном и глючном - скриптах!
Поделиться472007-10-24 05:52:39
Мелкий
Все самое сложное и глючное, по моему, у него еще впереди. Это - ТЕСТИРОВАНИЕ МИССИИ!!!!! :/
Поделиться482007-10-24 17:25:26
starsvip, но глюки-то производят эти самые скрипты...
Поделиться492007-10-24 21:25:10
Мелкий
Эт точно!!
Поделиться502007-11-25 18:27:47
а вот ещЁ чЁ: У меня особые сомнения по поводу того, как перекладывать пачки патронов из бмп в вертолЁты. Лишь в 5 миссии можно захватить бмп с двумя пачками. больше нигде и никак такого БМП не сотворить и не раздобыть(На базе тоже нельзя положить патроны в бмп)Или, может, льзя? Во стока времени играю, а способ не нашЁл.
Поделиться512007-11-25 21:54:11
Нельзя. Тяжелая техника позволяет положить в себя только те патроны, которые может использовать. А в 5 миссии - глюк разработчиков
Поделиться522007-11-30 13:26:25
Я тут просмотрел в редакторе самоделки немцев, у них есть чувство юмора - посмотрите ВИЛАДЖ мис- идеальный набор скриптов. Только поставить скрипт на провал и на победу- и вот вам миссия.
Поделиться532007-11-30 16:02:12
зато такой набор скриптов ни при каких миссиях не глючит!
Поделиться542007-11-30 19:02:51
Тогда играть просто неинтересно. :/
Поделиться552007-12-01 12:29:19
обхахочися!
А можно поставить врагам по стреле-жарищи! тогда без секретов не обойдЁсся.
И у меня вопрос(правда, темой чуть промазал): А можно ли свою музыку поставит в миссию, и ваще, за что отвечают каждое из двухъ оконъ в характеристиках-звук и музыка? :pardon:
Поделиться562007-12-03 11:14:35
Я понял, как вставить свой звук(музыку) в игру:
1)создаЁшь папку Sounds,-Music,-InGame
2)вставляешь туда свою музыку, переименовав! еЁ под язык, распознающийся игрой:
CD track 00-номер от 01 до 99(вроде)
3) заходишь в редактор интересующей тебя миссии и в сценарий-характеристики-звук и музыка в верхнем окне нажимаешь добавить музыку и через обзор (несмотря на надпись"загрузить миссию")заходишь в папку и дважы кликнув по музыке, добавляешь еЁ в список.
*данная папка должна распологаться в корневой директории, как и архив sounds.ubn
**если не переименовывать музыку, то при загрузке миссии тебя выкинет в винду(с моментом начала воспроизведения)
Вот такой вот мануальчик для тех, кто ещЁ не разобрался. :boast:
Поделиться572007-12-03 15:43:01
Ёршь, спасибо за мануальчик
Поделиться582007-12-04 19:14:17
Да незачто.:thank_you:
Рад, что я тоже чем-то полезен-не последний Человек на форуме. Тем более, что уже Сержант!
Поделиться592008-01-23 17:20:01
ЧЁ-то я где-то читал о том, что в каждом МИ-8 и каком-то контейнере есть по автомобильчику.
И если жизни их будут на нуле, то машынки выкатятся.
И кто-то писал, что эти машынки скриптами можно заставить не исчезать после выката.
Вопрос1: Какие скрипты нужно поставить, чтоб они не исчезли?
Вопрос2: В каком контейнере находится волфик? Я посмотрел в висячем- так его там нет. А в МИ-8 хорошо просматривается.
Поделиться602008-01-23 17:50:37
в обратном порядке:
2) объекты - особые - специальный(особый, как то так) контейнер. Его ни с чем не спутать, если поставить на карту. если его уничтожить - выкатится машина
1) радом с объектом ставится (экспериментальным путем) машина.
если нужен ми-8:
старт скрипт: миссия началась -> статус объекта(газ-а - не активен)
скрипт1: жизнь объекта(ми-8)<~85% (подбором, стреляя из беретты) -> старт таймер (подбором, от 4 до 8 сек - не помню)
скрипт2: время таймера вышло -> статус объекта(газ-а - активен)
если контейнер:
старт скрипт: миссия началась -> статус объекта(волк - не активен)
скрипт1: жизнь объекта(контейнер)=0% -> старт таймер (подбором, от 3 до 5 сек - не помню)
скрипт2: время таймера вышло -> статус объекта(волк - активен)
Похожие темы
Новые 3D объекты в редакторе | Технический раздел | 2020-06-04 |
Оригинальные сюжеты | Все о Солдатах | 2011-10-31 |
Подключение модов | Технический раздел | 2020-12-17 |
Новости | Объявления | 2024-10-11 |
Обо всём понемногу | Все о Солдатах | 2023-04-02 |