Народ, может кто разбирался, как подключать моды в игру? Т.е. где надо указывать движку нужную информацию, к примеру, о новых вариациях одежды...
Подключение модов
Сообщений 1 страница 30 из 306
Поделиться22006-09-03 13:08:15
Можно заменять уже имеющиеся файлы, но они могут конфликтовать с кампаниями.. Мод для зимней почвы будет странно выглядеть в пустыне и тд...
Поделиться32006-10-01 00:05:33
Может кто подскажет, чем лучше редактировать exe? Restorator показывает слишком мало информации, а случайно открыв soa.exe в текстовом просмотровшике, нашёл всю информацию о объектах, юнитах, оружии... (т.е. там можно дописывать новые файлы, но сохранить нормально файл не могу)
Поделиться42006-10-01 08:15:15
Мелкий!
Для этого существуют специальные программы компиляции, но сейчас уже не упомню какие именно.
Поделиться52006-10-01 11:33:30
Для этого существуют специальные программы компиляции, но сейчас уже не упомню какие именно.
Ну, скажи, когда вспомнишь.
PS: Я, наверное, с ними встречусь через год, но это будет только через год (на программиста учусь )
Поделиться62007-04-08 14:12:39
Alexsv, привет!!!
Не подскажешь хотя бы название декомпилятора для С++? Компилятор я нашёл, а декомпилятора там не оказалось...
Поделиться72007-04-22 14:45:17
Компилятор я найти-то нашёл.. Но что с ним делать-то?.. Нашёл несколько исходных кодов программок, но ничего в них не понимаю...
Поделиться82008-01-13 12:36:27
Компилятор в том году скачал глюканутый - С++ не понимает толком, только С. В прочем и русский язык тоже не понимает
Скачал ещё один - не могу теперь запуск найти Кто-нибудь с поиском дружит? Нужен Borland C++ Builder , желательно рабочий в винде ХР...
Поделиться92009-08-03 17:19:32
блин обломно разработчики всю инфу об объектах текстурах звуках в exe шник вшили сделалибы как отдельные текстовые файлы где все прописывалось.можно былобы делать различные моды
Поделиться102009-08-04 17:14:11
еще хотел спросить никто не знает програмку с помощью которой можно былобы нормально редактировать OLB файлы.думаю именно в них хранится информация об объектах отображающихся в редакторе
Поделиться122009-08-06 09:53:03
если я не ошибаюсь там ничего не сказанно про данный формат да и этот формат скорее всего придумали сами разработчики.просто начало файлов по типу схоже с началом файлов трехмерных моделей диф3 д
Поделиться132009-08-23 14:29:08
Клево было бы добавить в игру что-нибудь новое .допустим новую технику современную типа бмп-3 или т-95 и исправить старое хотябы чтобы враги стали умнее.пример: выстрел из грнатомета по бмп.все движутся к месту выстрела а там расставлены естественно мины и солдаты же Их видят(прибежав первыми) могут предупредить водил тяжелой техники туда не перется.а то и вовсе прикарманить минки себе.если конечно саперы.еще я думаю sa-7 должна использоваться для поражения воздушных целей ну а ежели пойти на столь извращенный способ чтобы бить ей танки то хотябы ракета тогда должна быть неуправляема(только по наземным целям) в том числе и солдатам.
Еще что хотел добавить...при атаке из крупнокалиберных пулеметов по солдатам у них должен тратится бронежелет вместе с жизнью(жизнь немного медленее).при стрельбе из стрелкового оружия должен быть фактор попадания в голову или сердце вообщем сразу насмрть гдето примерно 30 % от всей атаки.тоесть стрельба из узи жизнь тратся-тратится но еще много и осталось и тут хоп и готов! .прямое попадание из гранатомета должно заканчиваться летально для солдата даже с гормонами ну и еще множество нюансов можно добавить-вот хотябы что некоторые строения разлетаются как карточные домики и после них остается некий..прямоугольник.наверное потому что в 2002году небыло еще 4х ядерных компов .хотябы добавили бы трехмерные обломки, пыль,пожар некоторое время а не моментальный взрыв и все..
это так-сказать мечты о SOA-2
Поделиться142009-08-23 15:46:20
да, всЁ это и ест недоработки, которые мешают нам играть в СоА как в полностью реальную игру, но малую толику этих глюков мжно исправить, как-не скажу, быть может в моей капмании увидите...
Поделиться152009-08-25 11:12:02
хотел добавить интересное наблюдение.В миссии 5b если открыть редактором стоит бмп недалеко от круга в низине. Посмотрите её инвентарь там лежат 500 патронв 14.5мм ! как они туда попали и зачем? кстати я с этим столкнулся еще в игре когда случайно подбил бмп
Отредактировано <SKAITER> (2009-08-25 11:14:08)
Поделиться162009-08-27 13:33:04
Вроде как многиеэто видели, это есть фишка разработчиков, так же мне Крох говорил о 1000 патронов для М-60 в хаммерах на базе 2й миссии; так же запросто можно в редакторе напихать в БМП ракет АТ-2 35/30 в 1 слот, и более.... только скорострельность небольшая, а так- лафа.
Поделиться172009-08-27 15:32:00
Угу, а также из более полезных глюков такого плана - во второй миссии колчан со стрелами на 12 стрел, хотя в одном колчане 6 стрел должно быть
Поделиться182009-08-27 18:14:47
я вообще не разобрался пока в редактор не полез что за чюдо с арбалетом- сколько стрел нормально... вообще и так и так маловато, и всЁ равно до конца игры остаются
Поделиться192009-08-28 16:03:30
на одном из форумов моддинга игры Thе Fall нашел прогу GuiResourceData для редактирования файлов типа *.gui чем открыть остальные форматы *.OLB и *.ADT неизвестно возможно и для них есть специальные проги
Поделиться202009-08-29 09:51:29
максимум что мне удалось ковыряясь в olb файлах winHEX-ом это добавление новой пустой поддиректории объектов в редактор и то при этом возможны глюки..
Поделиться212009-08-29 10:13:00
<SKAITER>, поковыряй бинарник soa.exe. Там, мне кажется, больше полезностей найти можно.
Поделиться222009-09-18 17:38:52
Решил описать игровые форматы содержащиеся в архиве data.ubn
1)*.set единственный файл этого типа data.set представляющий собой настройки игры(количество патронов,свободных мест в транспорте и т.д)
2)*.gui файлы базы дaнныx графического интерфейса(где какие изображения используются и их координаты).
3)*.lay непонятно что за файлы и каков их смысл, слишком уж маленькие они.
4)*.trs файлы перевода содержащие в себе базу слов и их перевода сдесь помоему предельно ясно.
5)*.olb файлы базы дaнныx ссылок на 3d объекты,их привъюшки в редакторе,и карту индивидуального пространства занимаемого объектом-собственно .map Прописать новые объекты вполне реально и они будут видны в редакторе,но для этого необходимо написать более-менее коректную прогу по редактироваию olb файлов,ибо выявлять закономерности и работать в десятичном редакторе черезвычайно тяжело и неудобно.
6)*.adt формат используемой анимации объектов.так и не понял где там ссылки на неё...тоесть где какая анимация объекта включается и в каккой момент игры,быть может это определяется парой нескольких байт.
Поделиться232009-09-18 18:01:31
5)*.olb файлы базы дaнныx ссылок на 3d объекты
<SKAITER>, скажи мне, я вот много раз ковырялся в UBN файлах СА, но я не находил ни одного файла с расширением olb, напиши, пожалуйста, путь к той папке и где можно взять файлы с olb?
Поделиться242009-10-24 18:50:53
В игре в редакторе есть одна на мой взгляд бесполезная группа не игровых объектов это так называемые "измерительные приборы" и у меня возникла мысль добавить вместо них новые трёхмерные модели в игру и создать небольшую одиночную миссию с использованием этих моделей.тем самым создав небольшой мод я полагаю измерительные приборы в игре нигде не служат и это будет добавление моделей без замены на существующие.единственный минус будет ли воспроизводится анимация разрушения их как объектов и сколько они будут занимат игрового пространства пока тоже не известно..
Поделиться252009-10-25 06:00:03
В игре в редакторе есть одна на мой взгляд бесполезная группа не игровых объектов это так называемые "измерительные приборы" и у меня возникла мысль добавить вместо них новые трёхмерные модели в игру
Идея очень хорошая, вот только в "Измерительные приборы" можно будет добавить лишь только три 3D модели, но вот только какие? Можно наверное ещё заменить в "Юниты" мотоцикл BULL, его тоже наверное мало кто использует.
Поделиться262009-10-25 09:45:09
На мой взгляд, стоит сначала попробовать и посмотреть, корректна ли будет анимация (и будет ли вообще), взаимодействие, и только потом думать, вместо какого объекта втыкать.
Поделиться272009-10-27 11:20:16
всё-таки путём многих усилий мне удалось добавить объект с текстурой,своими характеристиками(пока что не изменными но это вопрос времени),и как я полагаю даже анимацией разрушения-(сам объект у меня был без анимации)
Поделиться282009-10-27 11:49:28
Классно . <SKAITER>, скажи, а к тебе можно ЛС отправлять? Ото я уже два сообщения отправил, но статус отправки показывает, что сообщение ещё вроде не отправлено, Kroh, прости что я про это пишу не в той теме.
Поделиться292009-10-27 15:00:51
<SKAITER>, сообщи мне своё мыло , а вот моё: vlad-soa@mail.ru
Поделиться302009-11-01 07:38:16
Кому как такие мои мини пирамидки?
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Обращение ко всем создателям кампаний | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-05-19 |
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Вопрос к знающим | Технический раздел | 2010-02-23 |
SoA жив? | Технический раздел | 2010-04-14 |