SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов


Подключение модов

Сообщений 1 страница 30 из 306

1

Народ, может кто разбирался, как подключать моды в игру? Т.е. где надо указывать движку нужную информацию, к примеру, о новых вариациях одежды...

0

2

Можно заменять уже имеющиеся файлы, но они могут конфликтовать с кампаниями.. Мод для зимней почвы будет странно выглядеть в пустыне и тд...

0

3

Может кто подскажет, чем лучше редактировать exe? Restorator показывает слишком мало информации, а случайно открыв soa.exe в текстовом просмотровшике, нашёл всю информацию о объектах, юнитах, оружии... (т.е. там можно дописывать новые файлы, но сохранить нормально файл не могу)

0

4

Мелкий!
  Для этого существуют специальные программы компиляции, но сейчас уже не упомню какие именно.

0

5

Alexsv написал(а):

Для этого существуют специальные программы компиляции, но сейчас уже не упомню какие именно.

Ну, скажи, когда вспомнишь.
PS: Я, наверное, с ними встречусь через год, но это будет только через год (на программиста учусь ;) )

0

6

Alexsv, привет!!!
Не подскажешь хотя бы название декомпилятора для С++? Компилятор я нашёл, а декомпилятора там не оказалось...

0

7

Компилятор я найти-то нашёл.. Но что с ним делать-то?.. Нашёл несколько исходных кодов программок, но ничего в них не понимаю...

0

8

Компилятор в том году скачал глюканутый - С++ не понимает толком, только С. В прочем и русский язык тоже не понимает :)
Скачал ещё один - не могу теперь запуск найти  :lol:  Кто-нибудь с поиском дружит? Нужен Borland C++ Builder , желательно рабочий в винде ХР...

+1

9

блин обломно разработчики всю инфу об объектах текстурах звуках в exe шник вшили :( сделалибы как отдельные текстовые файлы где все прописывалось.можно былобы делать различные моды ;)

0

10

еще хотел спросить никто не знает програмку с помощью которой можно былобы нормально редактировать OLB файлы.думаю именно в них хранится информация об объектах отображающихся в редакторе :)

0

11

http://www.open-file.ru/types/o/

0

12

если я не ошибаюсь там ничего не сказанно про данный формат :( да и этот формат скорее всего придумали сами разработчики.просто начало файлов по типу схоже с началом файлов трехмерных моделей диф3 д

0

13

Клево было бы добавить в игру что-нибудь новое .допустим новую технику современную типа бмп-3 или т-95 :)и исправить старое хотябы чтобы враги стали умнее.пример: выстрел из грнатомета по бмп.все движутся к месту выстрела а там расставлены естественно мины :-D и солдаты же Их видят(прибежав первыми) могут предупредить водил тяжелой техники туда не перется.а то и вовсе прикарманить минки себе.если конечно саперы.еще я думаю sa-7 должна использоваться для поражения воздушных целей ну а ежели пойти на столь извращенный способ чтобы бить ей танки то хотябы ракета тогда должна быть неуправляема(только по наземным целям) в том числе и солдатам.
Еще что хотел добавить...при атаке из крупнокалиберных пулеметов по солдатам у них должен тратится бронежелет вместе с жизнью(жизнь немного медленее).при стрельбе из стрелкового оружия должен быть фактор попадания в голову или сердце вообщем сразу насмрть гдето примерно 30 % от всей атаки.тоесть стрельба из узи жизнь тратся-тратится но еще много и осталось и тут хоп и готов! :) .прямое попадание из гранатомета должно заканчиваться летально для солдата даже с гормонами :-D ну и еще множество нюансов можно добавить-вот хотябы что некоторые строения разлетаются как карточные домики и после них остается некий..прямоугольник.наверное потому что в 2002году небыло еще 4х ядерных компов :( .хотябы добавили бы трехмерные обломки, пыль,пожар некоторое время а не моментальный взрыв и все..

это так-сказать мечты о SOA-2 :)

+1

14

да, всЁ это и ест недоработки, которые мешают нам играть в СоА как в полностью реальную игру, но малую толику этих глюков мжно исправить, как-не скажу, быть может в моей капмании увидите...

0

15

хотел добавить интересное наблюдение.В миссии 5b если открыть редактором стоит бмп недалеко от круга в низине. Посмотрите её инвентарь там лежат 500 патронв 14.5мм ! как они туда попали и зачем? кстати я с этим столкнулся еще в игре когда случайно подбил бмп

Отредактировано <SKAITER> (2009-08-25 11:14:08)

0

16

Вроде как многиеэто видели, это есть фишка разработчиков, так же мне Крох говорил о 1000 патронов для М-60 в хаммерах на базе 2й миссии; так же запросто можно в редакторе напихать в БМП ракет АТ-2 35/30 в 1 слот, и более.... только скорострельность небольшая, а так- лафа.

0

17

Угу, а также из более полезных глюков такого плана - во второй миссии колчан со стрелами на 12 стрел, хотя в одном колчане 6 стрел должно быть

0

18

я вообще не разобрался пока в редактор не полез что за чюдо с арбалетом- сколько стрел нормально... вообще и так и так маловато, и всЁ равно до конца игры остаются :dontknow:

0

19

на одном из форумов моддинга игры Thе Fall нашел прогу GuiResourceData для редактирования файлов типа *.gui чем открыть остальные форматы *.OLB и *.ADT неизвестно возможно и для них есть специальные проги

0

20

максимум что мне удалось ковыряясь в olb файлах winHEX-ом это добавление новой пустой поддиректории объектов в редактор и то при этом возможны глюки..

0

21

<SKAITER>, поковыряй бинарник soa.exe. Там, мне кажется, больше полезностей найти можно.

0

22

Решил описать игровые форматы содержащиеся в архиве data.ubn
1)*.set единственный файл этого типа data.set представляющий собой настройки игры(количество патронов,свободных мест в транспорте и т.д)
2)*.gui файлы базы дaнныx графического интерфейса(где какие изображения используются и их координаты).
3)*.lay непонятно что за файлы и каков их смысл, слишком уж маленькие они.
4)*.trs файлы перевода содержащие в себе базу слов и их перевода сдесь помоему предельно ясно.
5)*.olb файлы базы дaнныx ссылок на 3d объекты,их привъюшки в редакторе,и карту индивидуального пространства занимаемого объектом-собственно .map Прописать новые объекты вполне реально и они будут видны в редакторе,но для этого необходимо написать более-менее коректную прогу по редактироваию olb файлов,ибо выявлять закономерности и работать в десятичном редакторе черезвычайно тяжело и неудобно.
6)*.adt формат используемой анимации объектов.так и не понял где там ссылки на неё...тоесть где какая анимация объекта включается и в каккой момент игры,быть может это определяется парой нескольких байт.

0

23

<SKAITER> написал(а):

5)*.olb файлы базы дaнныx ссылок на 3d объекты

<SKAITER>, скажи мне, я вот много раз ковырялся в UBN файлах СА, но я не находил ни одного файла с расширением olb, напиши, пожалуйста, путь к той папке и где можно взять файлы с olb?

0

24

В игре в редакторе есть одна на мой взгляд бесполезная группа не игровых объектов это так называемые "измерительные приборы" и у меня возникла мысль добавить вместо них новые трёхмерные модели в игру и создать небольшую одиночную миссию с использованием этих моделей.тем самым создав небольшой мод :) я полагаю измерительные приборы в игре нигде не служат и это будет добавление моделей без замены на существующие.единственный минус будет ли воспроизводится анимация разрушения их как объектов и сколько они будут занимат  игрового пространства пока тоже не известно..

0

25

<SKAITER> написал(а):

В игре в редакторе есть одна на мой взгляд бесполезная группа не игровых объектов это так называемые "измерительные приборы" и у меня возникла мысль добавить вместо них новые трёхмерные модели в игру

Идея очень хорошая, вот только в "Измерительные приборы" можно будет добавить лишь только три 3D модели, но вот только какие? Можно наверное ещё заменить в "Юниты" мотоцикл BULL, его тоже наверное мало кто использует.

0

26

На мой взгляд, стоит сначала попробовать и посмотреть, корректна ли будет анимация (и будет ли вообще), взаимодействие, и только потом думать, вместо какого объекта втыкать.

0

27

всё-таки путём многих усилий мне удалось добавить объект с текстурой,своими характеристиками(пока что не изменными но это вопрос времени),и как я полагаю даже анимацией разрушения-(сам объект у меня был без анимации) :)

+2

28

Классно :) . <SKAITER>, скажи, а к  тебе можно ЛС отправлять? Ото я уже два сообщения отправил, но статус отправки показывает, что сообщение ещё вроде не отправлено, Kroh, прости что я про это пишу не в той теме.

0

29

<SKAITER>, сообщи мне своё мыло :yep: , а вот моё: vlad-soa@mail.ru

0

30

Кому как такие мои мини пирамидки? :D

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов