У меня игра(редактор) от Руссобита и есть несколько вопросов.
1. Есть ли у кого список горячих клавиш этого редактора?
2. В какой категории находятся текстуры для баз - аэродромные плиты, бетон, рулежки и т.п.?
3. Есть ли отмена последнего действия? (пару раз скриптовый регион удалил)
4. Есть ли возможность переносить группы объектов - готовую базу в новое место карты?
5. Какое ограничение на кол-во скриптов и техники на максимальных картах? Или движок свободно масштабируемый?
Помощь с редактором
Сообщений 1 страница 30 из 314
Поделиться12006-09-05 09:06:08
Поделиться22006-09-05 09:53:59
1. Есть ли у кого список горячих клавиш этого редактора?
C, V, S
2. В какой категории находятся текстуры для баз - аэродромные плиты, бетон, рулежки и т.п.?
В той же, что и объекты - только пониже.
4. Есть ли возможность переносить группы объектов - готовую базу в новое место карты?
См. закрытую тему "Леса..."
5. Какое ограничение на кол-во скриптов и техники на максимальных картах? Или движок свободно масштабируемый?
Пока тормозить и глючить не начнет...
Поделиться32006-09-05 10:39:38
S, V, C - ничего себе... Здравствуй ручной труд ((
В объектах не вижу хоть тресни...
У меня не тормознет ГЫ!
Поделиться42006-09-05 11:46:25
Если точнее - Ctrl-V , Ctrl - C
Поделиться52006-09-05 12:12:40
=) Я в курсе.. Я уже 12 лет за компьютером =))))
Но, спасибо)))
Поделиться62006-09-05 14:50:45
Мелкий был неслабо удивлен, что в редакторе "Солдат" работает копи-паст...
Поделиться72006-09-05 16:44:06
Kroh! Ты ещё B пропустил (инвентарь ящиков). А ещё мало известная, но полезная кнопка K (редактирование AI группы юнитов)
Здравствуй ручной труд ((
А ты думал из-за чего так медленно миссии делаются???
В объектах не вижу хоть тресни...
Смотри ниже "textures" называется. Под Объекты, подземка и перед "управление командой"...
Поделиться82006-09-05 16:45:19
4. Есть ли возможность переносить группы объектов - готовую базу в новое место карты?
К сожалению нельзя переносить объекты, созданные на другой карте...
Поделиться92006-09-06 08:54:19
2 Мелкий Нашел, просто названия у них ну ничего не говорящие.. (слишком давно сидел в редакторе - подзабыл уже). Спасибо.
Теперь другие вопросы:
Как устроить патруль? Новый скрипт(работает постоянно)-выбор единицы-какой тригер?-событие патруль-точки перемещения.
Как отрегулировать синхронность действия нескольких патрулей? (к примеру - движутся навстречу друг другу по кругу)?
Чем регулируется статистики команды - в дополнении Foreva в третьей миссии у команды навыки сменились(еще и понизились), как это отменить? Чтоб я их качал, а не скрипт?
Где пишутся диалоги? Не в редакторе я так понимаю, т.к. там уже ссылку нужна файл вроде.
Кто знает сколько опыта дают за противников? У кого-нибудь таблица есть?
Отредактировано Sephiroth (2006-09-06 15:06:41)
Поделиться102006-09-06 17:32:05
Как устроить патруль? Новый скрипт(работает постоянно)-выбор единицы-какой тригер?-событие патруль-точки перемещения.
Команда Patrol + установить точки перемещения + в нижнем правом углу поменять на "многоразовое" (не помню как оно там обзывается по-английски)
Как отрегулировать синхронность действия нескольких патрулей? (к примеру - движутся навстречу друг другу по кругу)?
Эмпирически. То есть методом научного тыка.
Где пишутся диалоги? Не в редакторе я так понимаю, т.к. там уже ссылку нужна файл вроде.
В специальном редакторе, который можно скачать здесь:
http://www.baikovs.narod.ru/links.htm
TextResurseEditor
Поделиться112006-09-06 18:34:53
Кто знает сколько опыта дают за противников? У кого-нибудь таблица есть?
Поскольку опыт даётся только относительный (виден только в продвижении по званиям), отслеживать его очень трудно. А ещё опыт даётся не только за убийства врагов, но и за конец миссии (у меня люди поднимаются частенько ещё на уровень уже на базе)
Поделиться122006-09-06 18:49:05
Sephiroth, привет! Зайди на сайт «Солдаты Анархии Forever» в «FAQ». Там найдешь ответы на многие свои вопросы по редактору.
Поделиться132006-09-07 08:43:36
2 starsvip Спасибо, я его давно скачал и прочел. Но проблема просто в том как именно применить полученные данные.. Поэтому я и пытаюсь с вашей помощью разобраться на простых примерах и быть готовым к более сложным ))
К примеру, в Фотошопе я сразу вижу как буду реализовывать тот или иной эффект, какими инструментами воспользоваться и вижу картину реализации проекта в перспективе на несколько ходов вперед..
С Солдатами не так просто - поэтому и прошу комплексной помощи для реализации небольших задумок.
Вот в частности еще одна:
1 Команда заходит на территорию
2 Один человек из команды говорит - "..нужно помочь отбиться.."
3 На НПС(безсмертного как поставить?) нападают враги
3 Отбиваемся вместе
4 У НПС появляется значок разговора
5 Любым из команды начать разговор (диалог)
6 Один человек из команды говорит - "..нужно проверить.."
И второе - почему в технику ВСЕГДА можно залезть (я кое-что добавил)? Что отключить в АИ? Обязательно ли кто-то должен там сидеть(техника стоит как антураж старых сражений)?
ЗЫ. За фак спасибо - автор не зря потрудился, респект.
ЗЫЫ. Этот топ тоже может найти место в факе
Поделиться142006-09-07 16:03:59
1 Команда заходит на территорию
Рисуешь регион и ставишь триггер "region entered".
2 Один человек из команды говорит - "..нужно помочь отбиться.."
В редакторе диалогов (где помечаешь говорящих) ставишь UISpieler а нужном событии ставишь этот диалог. А можно привязывать к региону говорящего, т.е. всё там же выбираешь строку "region"
3 На НПС(бессмертного как поставить?) нападают враги
Бессмертие событие "set immortalone" ставишь в вид "immortal". А атака нужного объекта/нейтрала прописывается через "atack "объект" (забыл, как пишется )"
3 Отбиваемся вместе
В смысле, вместе?
4 У НПС появляется значок разговора
"make charakter aproachable" (или как-то так) - событие
5 Любым из команды начать разговор (диалог)
По типу предыдущего, только триггер. "начать любым" задано по умолчанию.
6 Один человек из команды говорит - "..нужно проверить.."
Так же, что и в 2.
И второе - почему в технику ВСЕГДА можно залезть (я кое-что добавил)? Что отключить в АИ? Обязательно ли кто-то должен там сидеть(техника стоит как антураж старых сражений)?
Выделяешь объект, нажимаешь K и помечаешь строку "get in" на "no". (это про AI, но действует только на компьютерных игроков)
Сидеть в технике не обязательно, но запретить в неё входить проблемно. (можно запретить её использовать)
PS: Если плохо знаешь английский, можешь у меня с сайта скачать руссификатор.
PPS: А что ты добавил? В игру из вне???
Поделиться152006-09-08 08:35:17
Sephiroth написал:
3 Отбиваемся вместе
В смысле, вместе?
Т.е. он достает ствол и начинает пальбу, команда ему помогает (или не помогает)))
Поделиться162006-09-08 22:54:47
е. он достает ствол и начинает пальбу, команда ему помогает (или не помогает)))
Это зависит от команды set diplomacy - если юнит враждебен команде, то она будет в него стрелять.
Поделиться172006-09-10 22:34:26
По-моему, Sephiroth имел в виду, что Команда должна прикрывать этого человека. Этого можно добиться, если поставить провал миссии на смерть этого человека.
Поделиться182006-09-11 08:35:39
Спасибо. Как делать эти чертовы диалоги?!! Скачал редактор диалогов - набил несколько фраз (разговор) - сохранил.
Редактор игры - новый разговор - из нижнего списка выбираю фразу - она появляется в верхнем окне - справа говорящие (выбираю 1) - справо-внизу выбираю ui... Это что? Все? Нельзя полноценный диалог создать? Нужно каждого говорящего скриптом делить друг за другом??
Редактор игры - ставлю территорию - ставлю скрипт - тригер(enter teritory) - событие(comment) - выбираю диалог.
ЗЫ. Как поставить запрет на технику? Чтоб команда в нее не залазила?(техника должна быть просто неактивной)
Поделиться192006-09-11 09:12:39
Спасибо. Как делать эти чертовы диалоги?!!
Не так уж и сложно - вечером поясню, если кто-то это до меня не сделает.
ЗЫ. Как поставить запрет на технику? Чтоб команда в нее не залазила?(техника должна быть просто неактивной)
Для каждого юнита установить переключатель "Get in" в положение Off
Поделиться202006-09-11 10:29:31
Для каждого юнита установить переключатель "Get in" в положение Off
=) Не все так просто - ЭТОТ переключатель НЕ работает. У меня команда залазит даже если весь АИ в Off поставлен.
Поделиться212006-09-11 16:22:42
Для каждого юнита установить переключатель "Get in" в положение Off
Это действует только на компьютерных игроков. А чтобы запретить команде заходить в юниты, можно окружить эти юниты стенами и сделать эти стены неактивными.
Примечание: стены надо ставить на приличном расстоянии от юнита, или человеки пройдут сквозь стены
Поделиться222006-09-11 21:33:51
Или ввести в диалог и прописать через скрипты, что эта техника заминирована. И как только боец команды садиться в нее - она взрывается. :big_boss:
Поделиться232006-09-12 07:47:12
Тоже вариант.
Поделиться242006-09-12 08:40:10
А как стены делать неактивными?
Поделиться252006-09-12 14:57:57
Sephiroth,Привет!
Также как и юнитов - событие "статус юнита, объекта".
Поделиться262006-09-13 17:36:56
Я не понял: неужели не работает команда get in - get out ?
Все ведь так просто: выделяешь нужного бойца, устанавливаешь переключатель в положение "офф" - и все...
Поделиться272006-09-13 17:48:20
Я не понял: неужели не работает команда get in - get out ? " />" />
Все ведь так просто: выделяешь нужного бойца, устанавливаешь переключатель в положение "офф" - и все...
Она работает только на AI :/ , а спрашивают, как запретить входить в юнит членам Команды Игрока.
Поделиться282006-09-13 21:06:58
а спрашивают, как запретить входить в юнит членам Команды Игрока.
Если юнит бесхозный - то зачем запрещать в него входить?
Если он чей-то - то можно сделать изменение дипломатии союзников на враждебные.
И, соответственно, провал миссии (как у меня с Ми-8).
Или посадить в него кого-то из союзников на всякий случай.
А так... как игроки Команды могут САМИ, без приказа игрока, залезть в юнит?
Поделиться292006-12-24 13:49:54
Народ! И еще.
Спрашиваю уже кажись третий раз - простите меня, растеряху такого.
Но никак не могу запомнить - как задать задание на уничтожение всех врагов в заданном регионе?
Ну, типа: если все враги в регионе уничтожены - то задание выполнено.
Напомните, плз...
Поделиться302006-12-24 20:55:48
Kroh, привет! Лично я пользуюсь связкой из двух триггеров. Например: любое событие(можно посадить "ключ" + and not region(и в регионе нет) такой-то партии. Например: ключ - твоя партия атаковала такую-то партию(ON) и в регионе нет этой партии.
Возможно кто-то пользуется другими способами с логическим отрицанием событий, или еще как, я выбрал этот путь.
Похожие темы
Новые 3D объекты в редакторе | Технический раздел | 2020-06-04 |
Оригинальные сюжеты | Все о Солдатах | 2011-10-31 |
Подключение модов | Технический раздел | 2020-12-17 |
Новости | Объявления | 2024-10-11 |
Обо всём понемногу | Все о Солдатах | 2023-04-02 |