SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором


Помощь с редактором

Сообщений 1 страница 30 из 314

1

У меня игра(редактор) от Руссобита и есть несколько вопросов.
1. Есть ли у кого список горячих клавиш этого редактора?
2. В какой категории находятся текстуры для баз - аэродромные плиты, бетон, рулежки и т.п.?
3. Есть ли отмена последнего действия? (пару раз скриптовый регион удалил)
4. Есть ли возможность переносить группы объектов - готовую базу в новое место карты?
5. Какое ограничение на кол-во скриптов и техники на максимальных картах? Или движок свободно масштабируемый?

0

2

1. Есть ли у кого список горячих клавиш этого редактора?

C, V, S

2. В какой категории находятся текстуры для баз - аэродромные плиты, бетон, рулежки и т.п.?

В той же, что и объекты - только пониже.

4. Есть ли возможность переносить группы объектов - готовую базу в новое место карты?

См. закрытую тему "Леса..."

5. Какое ограничение на кол-во скриптов и техники на максимальных картах? Или движок свободно масштабируемый?

Пока тормозить и глючить не начнет... :D

0

3

S, V, C - ничего себе... Здравствуй ручной труд ((
В объектах не вижу хоть тресни...
У меня не тормознет ГЫ!

0

4

Если точнее - Ctrl-V , Ctrl - C

0

5

=) Я в курсе.. Я уже 12 лет за компьютером =))))
Но, спасибо)))

0

6

Мелкий был неслабо удивлен, что в редакторе "Солдат" работает копи-паст... ;)

0

7

Kroh! Ты ещё B пропустил (инвентарь ящиков). А ещё мало известная, но полезная кнопка K (редактирование AI группы юнитов)

Sephiroth написал(а):

Здравствуй ручной труд ((

А ты думал из-за чего так медленно миссии делаются???

Sephiroth написал(а):

В объектах не вижу хоть тресни...

Смотри ниже "textures" называется. Под Объекты, подземка и перед "управление командой"...

0

8

Sephiroth написал(а):

4. Есть ли возможность переносить группы объектов - готовую базу в новое место карты?

К сожалению нельзя переносить объекты, созданные на другой карте...

0

9

2 Мелкий Нашел, просто названия у них ну ничего не говорящие.. (слишком давно сидел в редакторе - подзабыл уже). Спасибо.
Теперь другие вопросы:
Как устроить патруль? Новый скрипт(работает постоянно)-выбор единицы-какой тригер?-событие патруль-точки перемещения.
Как отрегулировать синхронность действия нескольких патрулей? (к примеру - движутся навстречу друг другу по кругу)?
Чем регулируется статистики команды - в дополнении Foreva в третьей миссии у команды навыки сменились(еще и понизились), как это отменить? Чтоб я их качал, а не скрипт?
Где пишутся диалоги? Не в редакторе я так понимаю, т.к. там уже ссылку нужна файл вроде.
Кто знает сколько опыта дают за противников? У кого-нибудь таблица есть?

Отредактировано Sephiroth (2006-09-06 15:06:41)

0

10

Sephiroth написал(а):

Как устроить патруль? Новый скрипт(работает постоянно)-выбор единицы-какой тригер?-событие патруль-точки перемещения.

Команда Patrol + установить точки перемещения + в нижнем правом углу поменять на "многоразовое" (не помню как оно там обзывается по-английски)

Как отрегулировать синхронность действия нескольких патрулей? (к примеру - движутся навстречу друг другу по кругу)?

Эмпирически. То есть методом научного тыка. :D

Где пишутся диалоги? Не в редакторе я так понимаю, т.к. там уже ссылку нужна файл вроде.

В специальном редакторе, который можно скачать здесь:

http://www.baikovs.narod.ru/links.htm

TextResurseEditor

0

11

Sephiroth написал(а):

Кто знает сколько опыта дают за противников? У кого-нибудь таблица есть?

Поскольку опыт даётся только относительный (виден только в продвижении по званиям), отслеживать его очень трудно. А ещё опыт даётся не только за убийства врагов, но и за конец миссии (у меня люди поднимаются частенько ещё на уровень уже на базе)

0

12

Sephiroth, привет! Зайди на сайт «Солдаты Анархии Forever» в «FAQ». Там найдешь ответы на многие свои вопросы по редактору.

0

13

2 starsvip Спасибо, я его давно скачал и прочел. Но проблема просто в том как именно применить полученные данные.. Поэтому я и пытаюсь с вашей помощью разобраться на простых примерах и быть готовым к более сложным ))
К примеру, в Фотошопе я сразу вижу как буду реализовывать тот или иной эффект, какими инструментами воспользоваться и вижу картину реализации проекта в перспективе на несколько ходов вперед..
С Солдатами не так просто - поэтому и прошу комплексной помощи для реализации небольших задумок.
Вот в частности еще одна:
1 Команда заходит на территорию
2 Один человек из команды говорит - "..нужно помочь отбиться.."
3 На НПС(безсмертного как поставить?) нападают враги
3 Отбиваемся вместе
4 У НПС появляется значок разговора
5 Любым из команды начать разговор (диалог)
6 Один человек из команды говорит - "..нужно проверить.."

И второе - почему в технику ВСЕГДА можно залезть (я кое-что добавил)? Что отключить в АИ? Обязательно ли кто-то должен там сидеть(техника стоит как антураж старых сражений)?

ЗЫ. За фак спасибо - автор не зря потрудился, респект.
ЗЫЫ. Этот топ тоже может найти место в факе :D

0

14

Sephiroth написал(а):

1 Команда заходит на территорию

Рисуешь регион и ставишь триггер "region entered".

Sephiroth написал(а):

2 Один человек из команды говорит - "..нужно помочь отбиться.."

В редакторе диалогов (где помечаешь говорящих) ставишь UISpieler а нужном событии ставишь этот диалог. А можно привязывать к региону говорящего, т.е. всё там же выбираешь строку "region"

Sephiroth написал(а):

3 На НПС(бессмертного как поставить?) нападают враги

Бессмертие событие "set immortalone" ставишь в вид "immortal". А атака нужного объекта/нейтрала прописывается через "atack "объект" (забыл, как пишется  :D )"

Sephiroth написал(а):

3 Отбиваемся вместе

В смысле, вместе?

Sephiroth написал(а):

4 У НПС появляется значок разговора

"make charakter aproachable" (или как-то так) - событие

Sephiroth написал(а):

5 Любым из команды начать разговор (диалог)

По типу предыдущего, только триггер. "начать любым" задано по умолчанию.

Sephiroth написал(а):

6 Один человек из команды говорит - "..нужно проверить.."

Так же, что и в 2.

Sephiroth написал(а):

И второе - почему в технику ВСЕГДА можно залезть (я кое-что добавил)? Что отключить в АИ? Обязательно ли кто-то должен там сидеть(техника стоит как антураж старых сражений)?

Выделяешь объект, нажимаешь K и помечаешь строку "get in" на "no". (это про AI, но действует только на компьютерных игроков)
Сидеть в технике не обязательно, но запретить в неё входить проблемно. (можно запретить её использовать)

PS: Если плохо знаешь английский, можешь у меня с сайта скачать руссификатор.
PPS: А что ты добавил? В игру из вне???

0

15

Мелкий написал(а):

Sephiroth написал:
3 Отбиваемся вместе
В смысле, вместе?

Т.е.  он достает ствол и начинает пальбу, команда ему помогает (или не помогает)))

0

16

Sephiroth написал(а):

е.  он достает ствол и начинает пальбу, команда ему помогает (или не помогает)))

Это зависит от команды set diplomacy - если юнит враждебен команде, то она будет в него стрелять.

0

17

По-моему, Sephiroth имел в виду, что Команда должна прикрывать этого человека. Этого можно добиться, если поставить провал миссии на смерть этого человека.

0

18

Спасибо. Как делать эти чертовы диалоги?!!  Скачал редактор диалогов - набил несколько фраз (разговор) - сохранил.
Редактор игры - новый разговор - из нижнего списка выбираю фразу - она появляется в верхнем окне - справа говорящие (выбираю 1) - справо-внизу выбираю ui... Это что? Все? Нельзя полноценный диалог создать? Нужно каждого говорящего скриптом делить друг за другом??
Редактор игры - ставлю территорию - ставлю скрипт - тригер(enter teritory) - событие(comment) - выбираю диалог.

ЗЫ. Как поставить запрет на технику? Чтоб команда в нее не залазила?(техника должна быть просто неактивной)

0

19

Sephiroth написал(а):

Спасибо. Как делать эти чертовы диалоги?!!

Не так уж и сложно - вечером поясню, если кто-то это до меня не сделает. ;)

ЗЫ. Как поставить запрет на технику? Чтоб команда в нее не залазила?(техника должна быть просто неактивной)

Для каждого юнита установить переключатель "Get in" в положение Off

0

20

Kroh написал(а):

Для каждого юнита установить переключатель "Get in" в положение Off

=) Не все так просто - ЭТОТ переключатель НЕ работает. У меня команда залазит даже если весь АИ в Off поставлен.

0

21

Sephiroth написал(а):

Для каждого юнита установить переключатель "Get in" в положение Off

Это действует только на компьютерных игроков. А чтобы запретить команде заходить в юниты, можно окружить эти юниты стенами и сделать эти стены неактивными.
Примечание: стены надо ставить на приличном расстоянии от юнита, или человеки пройдут сквозь стены :D

0

22

Или ввести в диалог и прописать через скрипты, что эта техника заминирована. И как только боец команды садиться в нее - она взрывается. :big_boss:

0

23

Тоже вариант.

0

24

А как стены делать неактивными?

0

25

Sephiroth,Привет!
  Также как и юнитов - событие "статус юнита, объекта".

0

26

Я не понял: неужели не работает команда get in - get out ? :blink:

Все ведь так просто: выделяешь нужного бойца, устанавливаешь переключатель в положение "офф" - и все...

0

27

Kroh написал(а):

Я не понял: неужели не работает команда get in - get out ? " />" />

Все ведь так просто: выделяешь нужного бойца, устанавливаешь переключатель в положение "офф" - и все...

Она работает только на AI :/ , а спрашивают, как запретить входить в юнит членам Команды Игрока.

0

28

Мелкий написал(а):

а спрашивают, как запретить входить в юнит членам Команды Игрока.

Если юнит бесхозный - то зачем запрещать в него входить? :P

Если он чей-то - то можно сделать изменение дипломатии союзников на враждебные.
И, соответственно, провал миссии (как у меня с Ми-8).
Или посадить в него кого-то из союзников на всякий случай.

А так... как игроки Команды могут САМИ, без приказа игрока, залезть в юнит? :O

0

29

Народ! И еще.
Спрашиваю уже кажись третий раз - простите меня, растеряху такого.
Но никак не могу запомнить - как задать задание на уничтожение всех врагов в заданном регионе?
Ну, типа: если все враги в регионе уничтожены - то задание выполнено.
Напомните, плз...

0

30

Kroh, привет! Лично я пользуюсь связкой из двух триггеров. Например: любое событие(можно посадить "ключ" + and not region(и в регионе нет) такой-то партии. Например: ключ - твоя партия атаковала такую-то партию(ON) и в регионе нет этой партии.
Возможно кто-то пользуется другими способами с логическим отрицанием событий, или еще как, я выбрал этот путь. :)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором