SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты


Оригинальные сюжеты

Сообщений 181 страница 210 из 291

181

Еще один сюжетик я придумал для своей новой миссии.
Там по ходу дела надо будет зайти в город и найти тайник, в котором вражеский шпион оставил информацию.
Сами понимаете - в эту миссию можно будет играть только ОДИН раз - после второго прохождения тайник будет легко находится.
Можно ли менять местоположение тайника (используя генератор случайных чисел, к примеру)?

0

182

Kroh, с этим проблем нет. Заложи сколько хочешь тайников, а активизироваться будет только один, через ГСС.

0

183

Starsvip, Извиняюсь заранее за нарушение закона об авторском праве, но я надеюсь, ты не против, чтоб все использовали(в том числе и я) ГСС.
Вопрос:
Как им пользоваться?
Можешь по действиям объяснить, начиная с создания нескольких объектов, один из которых активизируется?

0

184

Ёршь, схема у меня в голове. Обкатаю в редакторе и тогда выложу на форуме. Мне на это нужно день-два. :writing:  Пользуйтесь на здоровье.  :flag:

0

185

Спасибо, будем пытаться сделать мир СА интереснее, и ГСС нам в этом поможет!

0

186

starsvip написал(а):

Ёршь, схема у меня в голове. Обкатаю в редакторе и тогда выложу на форуме.

Давай, ждем! :)
Потом я эту беседу перетащу в раздел помощи с редактором...

0

187

Да, и вот еще сюжетик, который я пытался реализовать в своей первой миссии...
Как взять чувака в плен с помощью усыпляющей гранаты?
Незаметно (чтобы он не засек твоих людей и не удрал) подойти к нему и кинуть гранату.
Если твои люди оказались в одном регионе с клиентом - то он твой.
Если он заметил и пытается удрать - то тогда его придется валить, ничего не поделаешь...
Будет ли в этом случае миссия считаться проваленной или нет - это уже другой вопрос, там можно какое-то другое условие задать...

0

188

Kroh, сейчас тестировать буду эту идею.
PS: как понять, в дыму ли вражеский солдат, я уже понял и протестировал

Вот, блин, озадачил... Перепробовал 4 элементарных варианта - либо рано срабатывают, либо не срабатывают  :mad:

Отредактировано Мелкий (2008-03-17 21:42:48)

0

189

Или там кого-нибудь надо спасти, если он в ЦНР направляется и хочет рыцарем стать.
Усыпил его, и он твоим другом стал.
А не усыпил и не подружился-получай минут через 20(или по событиям в миссии смотреть)нового врага-рыцаря.
Тоже интересно, т.к. встаёт вопрос:
Что важнее- прокачка уже имеющихся солдат, или же получение нового?

+1

190

Ёршь написал(а):

Или там кого-нибудь надо спасти, если он в ЦНР направляется и хочет рыцарем стать.

Отличная идея! :)    Но есть одно маленкое "но".
Кто в ЦНР добровольно пойдет, чтобы Рыцарем стать? :P
Тут надо сделать так: ЦНРовцы или захватывают потенциального кандидата в Рыцари силой, или заманивают хитростью.
Второй вариант не реализовывался, кстати

0

191

Kroh написал(а):

Кто в ЦНР добровольно пойдет, чтобы Рыцарем стать?

фанатик. Впрочем, они уже давно там... А с другой стороны: кто отказался бы в мире анархии от оружия, брони и обеспечения бесплатно (почти - рекламная акция ЦНР не говорит, что в расплате - ваша душа  :flag: то есть память :D )? К примеру какой-нибудь житель, у которого бандиты убили семью, а он хочет отомстить :)

0

192

Ну да вариантов масса.
А вот заманивание хитростью- ужо использовалось.
Кто первый даст правильный ответ, в какой кампании??

0

193

starsvip написал:
Ёршь, схема у меня в голове. Обкатаю в редакторе и тогда выложу на форуме.
Давай, ждем!
Потом я эту беседу перетащу в раздел помощи с редактором...

Ну, до обкатывания еще далеко. Свободного времени очень мало. :mybb:  Я выложу саму идею, а тот кто захочет - может ее реализовать в своих миссиях. :writing:
Идея такая:
1. размещаем 4 тайника. Делаем их неактивными.
2. после определенного события включаем ГСС №1 с малой долей вероятности на активность тайника №1. Параллельно запускаем таймер №1 на время срабатывания ГСС №1. Если тайник №1 активируется – все нормально. Если нет – ключ(тайник №1 не активен).
3. Если время таймера №1 закончилось и ключ(тайник №1 не активен) – запускается  ГСС №2 с большей долей вероятности на активность тайника №2. Параллельно запускаем таймер №2 на время срабатывания ГСС №2. Если тайник №2 активируется – все нормально. Если нет – ключ(тайник №2 не активен).
4. Если время таймера №2 закончилось и ключ(тайник №2 не активен) – запускается  ГСС №3 с большей долей вероятности на активность тайника №3. Параллельно запускаем таймер №3 на время срабатывания ГСС №3. Если тайник №3 активируется – все нормально. Если нет – ключ(тайник №3 не активен).
5. Если время таймера №3 закончилось и ключ(тайник №3 не активен) – активируем тайник №4. Вот в принципе и вся схема. :glasses:

+1

194

Да, намудрено то как!
Вообщем, будем методом проб и ошыбок, и,конечно, нельзя забывать метод, самый бесценный на земле, Научного тыка!!!

0

195

На самом деле вариантов масса (не хотел просто писать, пока starsvip не отпишется). Но главным является: ГСЧ(генератор случайного числа) со встроенным параметром процентного шанса и скриптовое отсечение не сработавших скриптов, иначе не более, чем каждый час скрипт будет повторяться

0

196

Да........
вобщем, разбираться и тыкать мне долго придЁтся...

0

197

Добрый вечер всем, я тут почитал идеи, хоть и не все, и решил внести свое предложение, но для начала хочу спросить, кто-нибудь придумывал продолжение основной кампании, когда заканчиваешь игру уничтожением ЦНР. Если нет, то есть небольшая задумка, под рабочим названием " Роковая ошибка" Сейчас активно изучаю редактор, чтобы начать создание карты для первой мисии.

0

198

Ну, вобщем-то товарищь Мелкий начал создавать свою кампанию по этой ветке, но сюжет более чем фантастичен:
С убийством ЕЁ Цнр не была повержена, и команду застали в расплох и пленили некто ЦНРовцы.
И теперь тебе, безоружному, пленЁнному следует выбираться и расхлЁбывать эту грязишщу.

Вот такой вот сюжетик, вкратце.

0

199

ясно, тут задумка немного другая, никаких взятий в плен, просто правы были герои когда говорили, что верить никому нельзя. после уничтожения ЦНР они стали реальной силой в построении нового порядка, поэтому их попытаются ликвидировать, сейчас пытаюсь сделать карту с городом -западней. после этой миссии у команды начинаются дикие сомнения в правильности своих прежних действий, и оценки реального противника. Как считаете , имеет смысл с этим связываться?

Отредактировано Игорь (2008-03-20 20:38:22)

+1

200

Игорь, смысл есть. Задумка неплохая, логичная. Главное, чтобы реализация не подкачала ;)

Отредактировано Мелкий (2008-03-20 20:57:52)

0

201

Ага- нельзя здесь акцентироваться на чЁ-либо.
Нужен и блестящий сюжет(вроде, основная линия у тебя неплохая), и не менее важен геймплей- оружия немного, врагов в меру, и боеприпасов тоже.

0

202

Мелкий, берешь эту идею для своей кампании? ;)

0

203

Kroh написал(а):

Мелкий, берешь эту идею для своей кампании?

нет, оставляю новичку. А с чего ты взял? Мне ещё есть чем заняться :) (ну вот пойду и займусь  :writing: )

0

204

ИИИИИИИИИИман!!
Я ужо г-м, а я и не заметил!
Звания ка на дрожжах!
Ксати, и от Мелкого мы ждЁм реализации его оригинального сюжета.(Привязка и к предыдущему сообщению, и к Теме)

0

205

Ёршь написал(а):

Ксати, и от Мелкого мы ждЁм реализации его оригинального сюжета.(Привязка и к предыдущему сообщению, и к Теме)

Сам жду ;) А вообще я выполняю своё обещание - держу второе сообщение темы о моём проекте актуальным.

Поздравляю с очередным званием, честно заслуженным флудильней  :mybb:

0

206

Да..........
Теперь приказы нельзя не обсуждать, а не то не видать тебе звания...

0

207

ребята, если возникнут вопросы касательной технической стороны вопроса, поможете?

0

208

Ага...
Только через 10 дней, ато я уехал.

0

209

Игорь, естевственно поможем ;) Только спроси :)
Ёршь, вернуться не забудь все-таки :yep:

Отредактировано Мелкий (2008-03-21 20:56:12)

0

210

Игорь, обращайся. Не стесняйся.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты