Еще один сюжетик я придумал для своей новой миссии.
Там по ходу дела надо будет зайти в город и найти тайник, в котором вражеский шпион оставил информацию.
Сами понимаете - в эту миссию можно будет играть только ОДИН раз - после второго прохождения тайник будет легко находится.
Можно ли менять местоположение тайника (используя генератор случайных чисел, к примеру)?
Оригинальные сюжеты
Сообщений 181 страница 210 из 291
Поделиться1812008-03-16 08:44:27
Поделиться1822008-03-16 09:17:20
Kroh, с этим проблем нет. Заложи сколько хочешь тайников, а активизироваться будет только один, через ГСС.
Поделиться1832008-03-16 19:31:52
Starsvip, Извиняюсь заранее за нарушение закона об авторском праве, но я надеюсь, ты не против, чтоб все использовали(в том числе и я) ГСС.
Вопрос:
Как им пользоваться?
Можешь по действиям объяснить, начиная с создания нескольких объектов, один из которых активизируется?
Поделиться1842008-03-17 03:48:32
Ёршь, схема у меня в голове. Обкатаю в редакторе и тогда выложу на форуме. Мне на это нужно день-два. Пользуйтесь на здоровье.
Поделиться1852008-03-17 16:32:20
Спасибо, будем пытаться сделать мир СА интереснее, и ГСС нам в этом поможет!
Поделиться1862008-03-17 21:01:16
Ёршь, схема у меня в голове. Обкатаю в редакторе и тогда выложу на форуме.
Давай, ждем!
Потом я эту беседу перетащу в раздел помощи с редактором...
Поделиться1872008-03-17 21:08:04
Да, и вот еще сюжетик, который я пытался реализовать в своей первой миссии...
Как взять чувака в плен с помощью усыпляющей гранаты?
Незаметно (чтобы он не засек твоих людей и не удрал) подойти к нему и кинуть гранату.
Если твои люди оказались в одном регионе с клиентом - то он твой.
Если он заметил и пытается удрать - то тогда его придется валить, ничего не поделаешь...
Будет ли в этом случае миссия считаться проваленной или нет - это уже другой вопрос, там можно какое-то другое условие задать...
Поделиться1882008-03-17 21:15:22
Kroh, сейчас тестировать буду эту идею.
PS: как понять, в дыму ли вражеский солдат, я уже понял и протестировал
Вот, блин, озадачил... Перепробовал 4 элементарных варианта - либо рано срабатывают, либо не срабатывают
Отредактировано Мелкий (2008-03-17 21:42:48)
Поделиться1892008-03-18 15:41:00
Или там кого-нибудь надо спасти, если он в ЦНР направляется и хочет рыцарем стать.
Усыпил его, и он твоим другом стал.
А не усыпил и не подружился-получай минут через 20(или по событиям в миссии смотреть)нового врага-рыцаря.
Тоже интересно, т.к. встаёт вопрос:
Что важнее- прокачка уже имеющихся солдат, или же получение нового?
Поделиться1902008-03-18 19:01:25
Или там кого-нибудь надо спасти, если он в ЦНР направляется и хочет рыцарем стать.
Отличная идея! Но есть одно маленкое "но".
Кто в ЦНР добровольно пойдет, чтобы Рыцарем стать?
Тут надо сделать так: ЦНРовцы или захватывают потенциального кандидата в Рыцари силой, или заманивают хитростью.
Второй вариант не реализовывался, кстати
Поделиться1912008-03-18 19:14:54
Кто в ЦНР добровольно пойдет, чтобы Рыцарем стать?
фанатик. Впрочем, они уже давно там... А с другой стороны: кто отказался бы в мире анархии от оружия, брони и обеспечения бесплатно (почти - рекламная акция ЦНР не говорит, что в расплате - ваша душа то есть память )? К примеру какой-нибудь житель, у которого бандиты убили семью, а он хочет отомстить
Поделиться1922008-03-18 19:40:47
Ну да вариантов масса.
А вот заманивание хитростью- ужо использовалось.
Кто первый даст правильный ответ, в какой кампании??
Поделиться1932008-03-18 21:28:50
starsvip написал:
Ёршь, схема у меня в голове. Обкатаю в редакторе и тогда выложу на форуме.
Давай, ждем!
Потом я эту беседу перетащу в раздел помощи с редактором...
Ну, до обкатывания еще далеко. Свободного времени очень мало. Я выложу саму идею, а тот кто захочет - может ее реализовать в своих миссиях.
Идея такая:
1. размещаем 4 тайника. Делаем их неактивными.
2. после определенного события включаем ГСС №1 с малой долей вероятности на активность тайника №1. Параллельно запускаем таймер №1 на время срабатывания ГСС №1. Если тайник №1 активируется – все нормально. Если нет – ключ(тайник №1 не активен).
3. Если время таймера №1 закончилось и ключ(тайник №1 не активен) – запускается ГСС №2 с большей долей вероятности на активность тайника №2. Параллельно запускаем таймер №2 на время срабатывания ГСС №2. Если тайник №2 активируется – все нормально. Если нет – ключ(тайник №2 не активен).
4. Если время таймера №2 закончилось и ключ(тайник №2 не активен) – запускается ГСС №3 с большей долей вероятности на активность тайника №3. Параллельно запускаем таймер №3 на время срабатывания ГСС №3. Если тайник №3 активируется – все нормально. Если нет – ключ(тайник №3 не активен).
5. Если время таймера №3 закончилось и ключ(тайник №3 не активен) – активируем тайник №4. Вот в принципе и вся схема.
Поделиться1942008-03-18 21:34:26
Да, намудрено то как!
Вообщем, будем методом проб и ошыбок, и,конечно, нельзя забывать метод, самый бесценный на земле, Научного тыка!!!
Поделиться1952008-03-18 21:43:01
На самом деле вариантов масса (не хотел просто писать, пока starsvip не отпишется). Но главным является: ГСЧ(генератор случайного числа) со встроенным параметром процентного шанса и скриптовое отсечение не сработавших скриптов, иначе не более, чем каждый час скрипт будет повторяться
Поделиться1962008-03-18 22:19:57
Да........
вобщем, разбираться и тыкать мне долго придЁтся...
Поделиться1972008-03-19 23:40:11
Добрый вечер всем, я тут почитал идеи, хоть и не все, и решил внести свое предложение, но для начала хочу спросить, кто-нибудь придумывал продолжение основной кампании, когда заканчиваешь игру уничтожением ЦНР. Если нет, то есть небольшая задумка, под рабочим названием " Роковая ошибка" Сейчас активно изучаю редактор, чтобы начать создание карты для первой мисии.
Поделиться1982008-03-19 23:49:42
Ну, вобщем-то товарищь Мелкий начал создавать свою кампанию по этой ветке, но сюжет более чем фантастичен:
С убийством ЕЁ Цнр не была повержена, и команду застали в расплох и пленили некто ЦНРовцы.
И теперь тебе, безоружному, пленЁнному следует выбираться и расхлЁбывать эту грязишщу.
Вот такой вот сюжетик, вкратце.
Поделиться1992008-03-20 20:34:51
ясно, тут задумка немного другая, никаких взятий в плен, просто правы были герои когда говорили, что верить никому нельзя. после уничтожения ЦНР они стали реальной силой в построении нового порядка, поэтому их попытаются ликвидировать, сейчас пытаюсь сделать карту с городом -западней. после этой миссии у команды начинаются дикие сомнения в правильности своих прежних действий, и оценки реального противника. Как считаете , имеет смысл с этим связываться?
Отредактировано Игорь (2008-03-20 20:38:22)
Поделиться2002008-03-20 20:57:19
Игорь, смысл есть. Задумка неплохая, логичная. Главное, чтобы реализация не подкачала
Отредактировано Мелкий (2008-03-20 20:57:52)
Поделиться2012008-03-20 21:25:15
Ага- нельзя здесь акцентироваться на чЁ-либо.
Нужен и блестящий сюжет(вроде, основная линия у тебя неплохая), и не менее важен геймплей- оружия немного, врагов в меру, и боеприпасов тоже.
Поделиться2022008-03-20 21:26:45
Мелкий, берешь эту идею для своей кампании?
Поделиться2032008-03-20 21:29:22
Мелкий, берешь эту идею для своей кампании?
нет, оставляю новичку. А с чего ты взял? Мне ещё есть чем заняться (ну вот пойду и займусь )
Поделиться2042008-03-21 12:28:24
ИИИИИИИИИИман!!
Я ужо г-м, а я и не заметил!
Звания ка на дрожжах!
Ксати, и от Мелкого мы ждЁм реализации его оригинального сюжета.(Привязка и к предыдущему сообщению, и к Теме)
Поделиться2052008-03-21 15:08:30
Ксати, и от Мелкого мы ждЁм реализации его оригинального сюжета.(Привязка и к предыдущему сообщению, и к Теме)
Сам жду А вообще я выполняю своё обещание - держу второе сообщение темы о моём проекте актуальным.
Поздравляю с очередным званием, честно заслуженным флудильней
Поделиться2062008-03-21 15:50:41
Да..........
Теперь приказы нельзя не обсуждать, а не то не видать тебе звания...
Поделиться2072008-03-21 18:10:45
ребята, если возникнут вопросы касательной технической стороны вопроса, поможете?
Поделиться2082008-03-21 18:26:00
Ага...
Только через 10 дней, ато я уехал.
Поделиться2092008-03-21 18:29:36
Игорь, естевственно поможем Только спроси
Ёршь, вернуться не забудь все-таки
Отредактировано Мелкий (2008-03-21 20:56:12)
Поделиться2102008-03-21 20:49:03
Игорь, обращайся. Не стесняйся.
Похожие темы
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Глюки оригинальных миссий | Технический раздел | 2008-12-07 |
Немного циферок из оригинальной кампании | Все о Солдатах | 2020-06-06 |
SOA mod на движке GEM2 | Технический раздел | 2014-04-14 |
Проект "Солдаты Анархии: Forever" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-09-03 |