SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты


Оригинальные сюжеты

Сообщений 151 страница 180 из 291

151

Ёршь написал(а):

или же миссия будет 8а, и гаубицы атакуют изначально пустую технику...

действительно в таком случае игроку будет жалко халяву терять... Точно! Вот он, ориентир! В качестве цели можно задавать юниты, которые Игрок захватил. Такие юниты остслеживать гораздо проще. Т.е. скрипт: игрок захватил юнит -> гаубица атакует этот юнит

0

152

Ага.
Только не прсто такой скрипт, а то нет резона захватывать.
Игрок захватил юнит+++Игрок не Видел гаубицу+++Чанс евент50%-> Гаубица атакует юнит Бмп...
Ну всЁ это приблизительно, и может быть внесено в миссию с изменениями...

0

153

Ну, или, если Регион открыт, то гаубица атакует завод, или цистерну с мазутом- мол, по игроку стреляли, чють-чють промазали, и попали по цистерне.

0

154

ага, если регион открыт, то гаубица атакует реактор АЭС - промахнулись  :lol: :nuts:

0

155

Ну, есесно, регион должен быть меньше по площади, но включать в себя взрывоопасный объект.
А иначе, можно приказать атаковать землю в регионе.

0

156

Ёршь написал(а):

А иначе, можно приказать атаковать землю в регионе.

как раз таки нельзя :( редактор не знает такой цели - земля. Только объект. Хотя можно по камням стрелять :) или по неактивной пехоте\животным

0

157

"Т.е. скрипт: игрок захватил юнит -> гаубица атакует этот юнит"
Особо хитро..пые, типа Очкастого, влезут в юнит и тут же вылезут из него. А гаубице до начала атаки нужно секунды 1.5 - 2. :unsure:

0

158

starsvip написал(а):

А гаубице до начала атаки нужно секунды 1.5 - 2.

переориентировать башню, да, 1.5-2 сек; а вот если ещё и на опоры встать... Комповские гаубицы после завершения очереди задач всегда снимаются с опор.

starsvip написал(а):

Особо хитро..пые, типа Очкастого, влезут в юнит и тут же вылезут из него.

но Очкастый точно не захочет терять юнит -> и влезать в него не будет, пока гаубицу не обезвредит :)

0

159

starsvip написал(а):

А гаубице до начала атаки нужно секунды 1.5 - 2.

Именно.
Так что можно и не уничтожать сразу разведчиков врага, а просто поманеврировать между рвущимися снарядами гаубиц...

0

160

Это смотря где поставить гаубицу. Ее можно так заныкать. что ни один Очкастый не доберется. :D

0

161

Скорее не где, а как поставить гаубицу. Т.е. окружить её стеной неразрушимой (ряда этак в 2)

0

162

И ведь здесь тоже промах!!!
Я сам проверял, "будущюю стену" разрушить нельзя.
НО!: стояло у меня 6 танков в "тюрьме" с такими стенами. Залп из осколочных снарядов секунд через 30 таки разбомбил танк. а стена осталась.
И ещЁ: ни в коем случае,до миссии у игрока не должно быть возможности добыть артиллерию!

0

163

Ну, это всЁ, естественно, с кодами.
Но снарядить танк полностью осколочными попробовать стоит.

З.Ы.: чЁ-то мне не верится точность данных таблицы , в частности, что осколочный стоит в полтора раза больше п\т.
И про пулемЁты я тоже говорил.

З.З.Ы.: ВертолЁтов на мисии захватываемых тоже не должно быть.
МИ-24 с расстояния больше пулемЁтного выстрела раза в 1,5-2(примерно 70-90 метров), захватывается тЁткой- тяжелооружейником двумя последовательными залпами из са-7.
Менее конкретных данных дать не могу, т.к. другого опыта не было.

0

164

Короче: гаубица защищается неразрушимой стеной и скриптом: игрок в регионе ИЛИ гаубица уничтожена -> провал миссии & текст("вы произвели недопустимое действие, миссия прервана")

0

165

А что мешает поставить Unit ummortal На гаубицы?
НУ, до поры, до времени?

0

166

Ёршь написал(а):

А что мешает поставить Unit ummortal На гаубицы?

в таком случае необходимо будет ещё поставить unit immortal на весь экипаж гаубицы, иначе она будет захватываться даже 500кг бомбой  o.O

0

167

Ну да.
А что если поставить иммортал на экипаж, а затем он залезет в гаубицу?
Если мочкануть гаубицу, экипаж останется?

0

168

Мелкий написал(а):

Короче: гаубица защищается неразрушимой стеной и скриптом: игрок в регионе ИЛИ гаубица уничтожена -> провал миссии & текст("вы произвели недопустимое действие, миссия прервана")

Мелкий, извини, но это уже, по-моему, какой-то извратный наворот.  :dontknow:
Не пойдет.

0

169

Ну да, есть немного, я согласен с Крохом.

0

170

И, кстати, возможно наличие БМ-21 вместо гаубицы...
Тогда возможность промаха практически исключена. :tomato:
И тогда же будет возможность эти самые вражеские пушки захватить, дабы использовать их в следующей миссии... :rolleyes:

0

171

Ёршь написал(а):

А что если поставить иммортал на экипаж, а затем он залезет в гаубицу?
Если мочкануть гаубицу, экипаж останется?

да, останется  o.O в виде ДУХОВ  :O  Это, кстати, серьезно - если уничтожить юнит, в котором был бессмертный человек, то по карте будет бегать желтый (если экипаж враждебен игроку) треугольник, но без какого-либо тела!

0

172

Мелкий написал(а):

если уничтожить юнит, в котором был бессмертный человек, то по карте будет бегать желтый (если экипаж враждебен игроку) треугольник, но без какого-либо тела!

:D  :lol:

0

173

да вы паталогоанатомы !
:))

0

174

Медиумы!

0

175

Главное- сохранить людей, потому что это главное!
Ведь людь- самый крытой боевой единиц в игре. Пожно на эту тему подискусировать, хотя я думаю, что все со мной согласны.
А звания под конец сами придут, и хорошо.

0

176

я о том же.
даже когда бойцов 12 и больше , всё равно жаль их терять в миссии.

0

177

Да...
А когда я впервые проходил- на штурме базы слингеров(2 миссия) у меня погиб Толя Востов, а я поначалу и не заметил.
Смотрю- арбалет ещЁ один халявный! А оказалось, когда посчитал людей, что одного не хватает...
Жалко было.
Сейчас по новой прохожу, так не спеша, всех поочерЁдно выманиваю и качаю кого-нибудь.

0

178

Ёршь написал(а):

круто ты:)
я всегда за снайпером и сапёром слежу.
практически посекундно.
и потом обычно отправляю их парами - так что потеря сразу будет очевидна.

0

179

ты в который раз идёшь по основной компании ?

0

180

Который раз я не считал, но Заметны опыт орудования солдатами, и а-необходимость техники.
А- отриц. частитса

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты