насчЁт оборонятся: в миссии "суд" стало смешно, когда у электростанции(возле патруля с бтр-ом)нажал контексное меню и увидел кнопку"патруль". ведь нигде во всей кампании, кроме обучения оно не надо! так почему б не сделать миссию, где возле полевой укреплЁнной точки лежит куча ящиков со стрелами, а на игрока прут орды вертух(каждую можно захватить), рыцари с ракетницами и пулемЁтами и т.д...
а потом на захваченной технике идти(ехать, лететь) уже и на штурм вражеской базы.Можно так врага поставить, что при сбивании верталя он падает и разбивает толпу рыцарей(2-4, а то тормозить начнет). и главное, не ставить много рыцарей рядом, а то
-1=-н, где н- число рыцарей, стоящих рядом.
Оригинальные сюжеты
Сообщений 121 страница 150 из 291
Поделиться1212007-11-18 18:18:48
Поделиться1222007-11-18 18:21:50
И ещЁ одна задумка: дать игроку пару-тройку рыцарей или мутантов "больных", которые под конец умрут от sgds, развивающихся только у них в теле(не опасно для остальных) :bb: => :bad:
Поделиться1232007-11-18 18:32:09
З.Ы.: Все планы, изложенные в предыдущих двух сообщениях, реализуются мной на больших картах, в каждой миссии по 3 скрипта: mission won; mission failed & set dyplomacyX2(->neutral & -> enemy) большего числа скриптов при реализации не ведал... А щаз занимаюсь кампанией с двумя снайперами, мстящими за всеобщих героев(команду)ЦНР, идущих по их стопам.Помогите обозвать. буду признателен.:thank_you:
А может, "Идущие по стопам", или как-то так? :pardon:
Поделиться1242007-11-18 18:44:12
А щаз занимаюсь кампанией с двумя снайперами, мстящими за всеобщих героев(команду)ЦНР, идущих по их стопам.Помогите обозвать. буду признателен.
Ёршь, назвать кампанию - самое сложное. У меня кампания (после обнародывования первой миссии) несколько месяцев не имела названия
увидел кнопку"патруль". ведь нигде во всей кампании, кроме обучения оно не надо!
в целом для игрока патруль бесполезен. Но я его применял в 3 миссии: позлить БМП Виго - чтобы выехала наружу, к победившей банде
Поделиться1252007-11-19 20:59:35
И ещЁ одна задумка: дать игроку пару-тройку рыцарей или мутантов "больных", которые под конец умрут от sgds,
В моей первой миссии это уже вроде как реализовано... :bye:
Поделиться1262007-11-20 16:05:49
Ну тогда извините, недосмотрел.
Поделиться1272007-12-12 03:16:32
Хочу создать миссию на базе первой карты (ибо еще слаб в проектировании) типа того "Месть ЦНР"
за смерть лидера и уничтожение штаб-квартиры (обычно играю по этому сценарию, тк жалко в конце умирать )
Надо будет удерживать врага на подступах к базе где завал раньше был, при этом будет даваться будет исключительно то количество техники и амуниции что сохранится у меня в конце игры (сосчитаю с точность до патрона ) Враги будут накатываться на оборону стройными толпами с некоторыми перерывами (чтобы успевать снять
амуницию с убитых гадов и по-возможности отбуксировать захваченную технику).
Вот такой жосский мяс хочу устроить.
Очень буду не против если какой нить Мастер возьмет мою карту на доделку скриптами. Буду признателен
Поделиться1282007-12-12 08:26:47
Мастер- имя собственное.
А скриптовать миссию достаточно просто- я полгода назад создавал 2 скрипта на миссию, сейчас уже страница.
Поделиться1292007-12-12 17:39:34
А скриптовать миссию достаточно просто- я полгода назад создавал 2 скрипта на миссию, сейчас уже страница.
сложно это тестить! правда, когда в миссии 2 скрипта - тестить особо нечего, а вот когда больше 3 страниц на миссию...
]Хочу создать миссию на базе первой карты (ибо еще слаб в проектировании)
понимаю... У самого первая миссия Кампании и 3 из 4 альф на ориг картах построены... Но теперь уже с нуля рисовать приходится...
Поделиться1302007-12-13 21:25:39
Так че, возьмет мою миссию кто на доделку?
Поделиться1312008-01-09 20:18:46
Взять то может и возьмЁт, но это в 2 раза сложнее- исполнять заказы. Знаешь, если вдохновение приходит во время создания, приходится обо всЁм договариваться, переделывать, тем более, мисия может иметь совершенно неожиданный вид.И скриптовальшику будет не интересно в неЁ играть.Или же это просто его миссия будет, с его секретами и сюрпризами.
Поделиться1322008-01-13 02:33:53
Блин, мужики, хорош идеями фонтанировать, давайте доделаем и выложим то что уже есть. Мне кажется принцип "пипл хавает", тут не катит.
Поделиться1332008-01-13 11:23:30
Ну, вобщем-то, да.
Реально не очень интересно реализовывать чужие сюжеты в кампании, и рассказывать про свой сюжет про пятую миссию со всеми секретами...
Поделиться1342008-01-19 21:58:57
Но дополнительные сюжеты иногда бывают полезны. Только что перечитывал ветку в поисках сюжета под свою 4-ую миссию - ничего подходящего не нашёл (флуда многовато)
Поделиться1352008-01-19 22:40:30
А ты изъясни, какой у тебя там сюжет предполагается - может, подскажу чего...
Поделиться1362008-01-19 23:24:37
ну в общем (хотя это подробно получилось):
в конце 3-ей миссии команда знает, где есть лаборатория НОЙ, но со слов Корнилова Сергея (т.е. меня :bye: ), выясняется, что попасть туда не так легко, для чего мы захватываем 2 ми-8 (которые пока что стоят в ангаре ПР). Но, если прямо сейчас полетим к НОЙ, вытекают последствия:
1) мы нифига не знаем, что нас там ждет
2) Когти в наше отсутствие наверняка атакуют нашу базу
Особенно должен волновать пункт 2, т.к. в незнакомой местности действовать опыт есть у команды. На этих раздумьях проходит брифинг перед 4-ой миссией (надо не забыть это туда записать ).
Тут идёт 4-ая миссия
А в 5-ой мы встречаемся в снежной пустыне с Сергеем (почему именно там, узнаете только в начале пятой миссии, либо через брифинг - подумаю) и затем довольно горячая карта 191х75 у.е.р. (6,1х2,4км) со скриптовым усилением ИИ компа - пока что самая сложная в кампании. Весь сюжет сразу раскрывать не хочу, а из 4-ой миссии мы должны знать:
1) ту лабораторию НОЙ окружает мощное ПВО с системой радаров, а по земле туда не добраться (т.к. наверное, лаборатория на острове или в горах - потом подумаю). Добровольно нас туда врядли пустят, раз подписали с Когтями соглашение нас ликвидировать (место положение другой лаборатории не известно), следовательно нужно либо вывести из строя ПВО (но мы не знаем, где оно, и даже как выглядит - может лесник с СА-7 ??) либо собрать глушитель\маскировку\имитатор сигнала союзника и с его помощью не беспокоиться про ПВО. Для варианта №2 и пишется 5-ая миссия.
2) должны узнать, где находится радар (чтоб его спереть) - можно примерно с точностью до 1 км в диаметре
3) инженера для работ с радаром искать не нужно - у Сергея есть знакомый, который, к тому же, взрывать и стрелять умеет
4) должны как-то решить проблему с Когтями
Поделиться1372008-01-20 09:44:09
Ну, вобщем-то Соленск(№5)Строится на той же идее:Не очень важная миссия, но развлекает игрока к следующей миссии, тем более, что как раз там игроку и дают вертушки.
Пока всЁ сходится.
То бишь можно Сказать, что шпион ПР в НОйе Согласен с нами поболтать, но если мы освободим город, посЁлок, спасЁм из плена его друга, приведЁм его к шпийону, и вот тогда, может быть....
Приезжаем с его другом, а его бац-и нету.Его увезли куда-то, например, на верхушку башни, про которую он мог говорить в начале.
Приезжаем за ним(всЁ та же миссия) и видим, точнее слышим, что он о нас докладывает, его друг начинает нас атаковать, разборки...
Ничего мы и не узнали, ток когтей помочили.
Допустим, вальнули сына Ихнего Босса, он обозлился..
ЕщЁ одна заварушка...Перемочили всех когтей, собрали добычу...Атам узелок на память- где, что и во сколько.И что когти прибывают для защиты НОйя завтра- меняют уставших к тому времени.
Но их должно быть 11, след-но Нам нужен ещЁ один человек.Это- Искатель, или Корнилов, или ещЁ кто, к кому мы испытываем особое доверие, Он нас дожидается у высадки к Нойю, Мы прибудем вместе с ним, Его друзья будут на страховке, но он нас обманет к Концу миссии...
И делов то...
Только не верить НОйю, и всем, кто с ними в контакте(даже нам...)
Так, выходит, может нас и Сергей Корнилов обмануть, миссии в 5-6
Поделиться1382008-01-20 10:29:25
Ну вот, пища для размышлений уже есть, начнём её с одголосками моих идей склеивать:
С нами связался шпион ПР, работающий на Когтей (или на НОЙ) и хочет встретиться. (мы доверчиво не уточняем у Сергея, так ли это) Он говорит, что нужно грохнуть одного чела, тогда мы получим всю нужную информацию. Челом этим пусть будет... хз.. нужен кто-то с охраной, но не из НОЙ и не из Когтей и не из отряда Корнилова... Вобщем мы убиваем цель, скрываемся от погони, возвращаемся к шпиону, докладываем, что всё в порядке, рассказывай, и попадаем в засаду Когтей, притом шпион ведёт себя очень спокойно, и мило уходит с командиром этого отряда Когтей. Затем начинаются разборки с засадой, затем ищем этого шпиона ну и далее... Мне уже на пару месяцов работы хватит
Ещё идея: выйдя из засады мы через какое-то время находим особняк босса Когтей, и заявляемся к нему на встречу вдвоём или втроём, говоря примерно следущее: "вы молодцы, застали нас врасплох, только нам троим(двоим) удалось выжить, остальные убиты... Как вам это удалось?" Он, естевственно нам не верит, но мы его убеждаем раскрыть пару тайн, сказав, что если он примет нас к себе, мы сдадим Сергея... А остальная часть группы будет готовить атаку на особняк с внешней стороны. Т.е. эти двое(трое) валят босса Когтей и скрываются под шумок атаки
Так, выходит, может нас и Сергей Корнилов обмануть, миссии в 5-6
Не, я не обману - не такой человек
Поделиться1392008-01-20 19:37:11
Ну, может, Один чел придЁт, якобы, от Корнилова и скажет, что ему нужна помощь тк его пленили НОйевцы.Это будет ещЁ в 4-миссии, уже под конец, когда мы должны были встретиться с Корниловым для обсуждения деталей проникноения к НОй.
У игрока появляется двойной стимул мочить НОй, и появляется потенциальный предатель. :/
Дальше- Его подозревает вся команда, а оказывается, что он не врал, а Корнилову промыли мозги и он против нас и своего друга. Наша задача- Спасти, промыв обратно его мозги.Он отвлекается на приятеля(бессмертного),а мы его потихоньку лечим(чтоб достигнуть опред ур-ня здоровья, хоть он тож бессмертный, тогда сработает скрипт и он снова наш дружбан...)
Поделиться1402008-01-20 19:50:01
Ёршь, что-то у тебя фантазия странная, на предательства падкая
Главное уже получил начальную идею, а в миссии, как всегда, получится совершенно странная реализация, т.к. постоянно придумываю детали только когда рисую миссию
Поделиться1412008-01-20 20:29:53
я о СОЛДАТАХ АНАРХИИ- Мире без порядка и даже без особого Безпорядка.
Просто ещЁ одно доказательство Реальности тамошнего мира.
Поделиться1422008-01-21 21:23:24
я о СОЛДАТАХ АНАРХИИ- Мире без порядка и даже без особого Безпорядка.
Просто ещЁ одно доказательство Реальности тамошнего мира.
Просто если кто и может предать команду, то только не Корнилов (я про действующее лицо кампании) - нужно почитать дополненное мною описание банд:
"Отряд ПР, который возглавляет генерал Сергей Корнилов, остался верен своей первоначальной идее вернуть всё на свои места." В 3-ей миссии команда встречается с противником, внешне похожим на ПР - так это они и есть, банда ПР. А отряд ПР во многом схож с Командой, только все его члены - военные, а не то, что вступило по пути
Отредактировано Мелкий (2008-01-21 21:29:36)
Поделиться1432008-01-30 19:08:01
Боюсь за флудъ и за рекламу, но ты смотрел фильм "охота на Пиранью"?
Там вроде, один из самых верных людей предаЁт героев...
Может, кто из многочисленного ОТРЯДА ПР?
Либо же кто-то типа лжеПР-овца. Ну кто-то предаЁт, это такая пишча для размышлений, особенно если кризис в размышлении над сюжетами миссии.
Поделиться1442008-01-30 19:19:09
Боюсь за флудъ и за рекламу, но ты смотрел фильм "охота на Пиранью"?
Там вроде, один из самых верных людей предаЁт героев...
смотрел не с начала, и из того, что видел нифига не помню
Может, кто из многочисленного ОТРЯДА ПР?
а это может быть, кстати. подумаю
Либо же кто-то типа лжеПР-овца
а они вообще предатели (в основном своих основополагающих идей), но я пока не имею точных планов на их счет. И плохо помню, что игроку про них известно к концу 3-ей миссии...
Поделиться1452008-02-22 20:27:50
Во, еще чего придумал.
Точнее – не придумал, «слизал» сюжет из «Коммандос наносит удар» - надо найти и уничтожить разведчиков врага на протяжении определенного времени, по истечении которого мы будем уничтожены вражеской артиллерией…
Поделиться1462008-02-23 20:10:41
Ну да, а потом- как повезЁт, либо попадут, либо промажут.
Ток нельзя допускать проникновения игрока к гаубицам.
Поделиться1472008-02-23 22:06:52
Ну да, а потом- как повезЁт, либо попадут, либо промажут.
а ориентир гаубицам кто давать будет? :cheesy: Если это, правда, не первая миссия...
Поделиться1482008-02-24 11:41:34
А як же звери?
Те же волки?
Поделиться1492008-02-24 13:07:48
А як же звери?
Те же волки?
вариант, конечно... Но зверей много надо ибо гаубицы не станут атаковать, если никто не видит противника...
Поделиться1502008-02-24 14:23:14
или же миссия будет 8а, и гаубицы атакуют изначально пустую технику...
Ну, или просто объекты, если Игрок в регионе рядом с объектом.
Похожие темы
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Глюки оригинальных миссий | Технический раздел | 2008-12-07 |
Немного циферок из оригинальной кампании | Все о Солдатах | 2020-06-06 |
SOA mod на движке GEM2 | Технический раздел | 2014-04-14 |
Проект "Солдаты Анархии: Forever" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-09-03 |