SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты


Оригинальные сюжеты

Сообщений 91 страница 120 из 291

91

Velsewool
Это можно делать только с вражескими или нейтральными юнитами. Своих труднее ограничивать скриптами. Можно, конечно сделать, чтобы член команды не мог далеко отходить от танка. Но, чтобы вылез и миссии каюк - нет! За исключением, что он находиться в танке один. Тогда можно(через ключ).

0

92

Такое можно реализовать и получится действительно интересно, но будет необходимо для танка создать команду именно в этой миссии, а для старой команды - или убить, или ограничить перемещения регионом.

http://melkij-soa.narod.ru/zona.zip - примерно так это можно изобразить (стандартная авторская структура)

Velsewool написал(а):

Т.е. если вышел - миссия провалена.

Указанный пример работает так - вышел из танка и умер...

0

93

Velsewool написал(а):

А можно ли реализовать запрет на выход бойцов из техники во время миссии?

Можно.
Только на фига оно надо?  :P

Вот если эту самую технику захватил враг - тогда другое дело...

0

94

Kroh написал(а):

Только на фига оно надо?

А чтобы было легче контролировать оружие игрока. Если у тебя только танк, то надо подумать, откуда стрелять и каким снарядом...

Velsewool написал(а):

т.е. чтоб жизни танка не хватило

Это-то кстати сделать сложно: не в смысле, что миссия простая, а в смысле, что она непроходимая... :D

0

95

Можно сделать локацию - лабиринт, где для успешного выполнения миссии придётся кроме всего прочего пошевелить мозгами как выбраться из него. Как я понимаю, сделать это движок игры позволяет: скажем с одного пульта одни ворота открываются, а другие - наоборот и т.д. Только надо сделать, чтоб нельзя было проложить себе проход с помощью динамита или чего-нибудь подобного :-) Неразрушаемые стены лабиринта и неоткрывающиеся ворота кроме как с определённого терминала.

0

96

Эта идея теоретически полностью осуществима. Неуязвимые ворота сделать чуть сложнее:
Скрипт "если состояние ворот 99%, то починить их до 100%" можно в некоторых случаях обойти...
Например у меня получалось: бронебойные одновременно с 2-3 М1А1 пробивают этот скрипт...

0

97

эх хороши идеи и вообще идея игры хороша но движок игры стар и слаб. вот бы кто новый движок родил...

0

98

Да... В игре стоило бы многое чуть-чуть изменить, но нет такой возможности...

0

99

Всё спросить у вас хочу вы оценеваете миссии по 5 бальной шкале трудности, каким образом вы считаете что в этой миссии трудность 3 а в той 4 например?

0

100

Не знаю... Я таким делом не занимаюсь...

0

101

Ну, я полагаю - таким критерием может быть наличие той или иной техники в миссии.

0

102

Возможно... В моих миссиях сложность зависит от того, что и сколько взял на миссию из бункера..

0

103

Блииииин... Какой сюжет вспомнил!
Правда, он позаимствован из другой игры - "Синдикат" (помнит кто такую?)

По городу ходят Рыцари (невраждебные тебе) со сбоем в программе.
Тебе надо отловить их всех (заговорив с каждым из них) и отвести на свою базу.
Но тебе противостоит отряд враждебных Рыцарей (причем их значительо больше).

0

104

А про чечню никто не делает? ведь есть полно фильмов с сюжетами можно по ним сделать мисии.  чтоб управлять десятком пехотинцев а на танках и вертолётах союзные части. а прапорщик оружием приторговывал...

0

105

пусть у чеченов из техники только хамеры, зато РПГ мп5 м60 стингеры калачи тоже. у наших калачи, у БТРовцев узи, их бы кедрами обозвать, и ПК.  тяжёлая техника пусть будет игроку недоступна, только у союзников, а себе - БТР и БМП.

0

106

DarkLordVillis, нарисуй в редакторе ландшафт, а миссию сделаем. Можно дать игроку вертушки, т.к. юниты весёлые, а используются мало...

В тему цель миссии: игроку даны 2 вертушки и надо прикрыть небольшой конвой, почти невооружённый...

Вот кстати и зарисовочка небольшая карты: http://melkij-soa.narod.ru/mission_map_3.zip Не пугайтесь: она и правда 120кб в архиве весит :)

0

107

DarkLordVillis написал(а):

про чечню никто не делает? ведь есть полно фильмов с сюжетами можно по ним сделать мисии.  чтоб управлять десятком пехотинцев а на танках и вертолётах союзные части. а прапорщик оружием приторговывал...

Всем привет!!! Одна из моих миссий пишется на базе города Грозный.

0

108

Да можно и про сделать прикольно будет побольше горных участков чтоб техника между ущельев только могла проехать и леса густые

0

109

Именно. Ещё есть сюжет миссии (по мотивам операции Британских Секретных Служб во времена второй мировой):
Группу пехоты игрока высаживают в тыл врага, где они должны выкрасть кое-какие детали радара, мешающего действовать на этой территории ВВС союзников (т.е. базы). К радару добраться, не поднимая много шума; затем защищать инженера, разбирающего радар, минут 10 от толпы пехоты и хаммеров (по желанию - пары танков); затем быстро продвигаться к месту эвакуации, где будут ждать пара МИ-24, на которых надо будет прорваться на базу. Вертолётам в противники - БМП, танки, другие вертушки, ПВО...

Кстати через редактор можно заставить юнит пальнуть не на дальность видения, а на дальность стрельбы оружия.

0

110

А можно еще и в "авианаводчика" поиграть - когда тебя поддерживает дружественный (не подчиненный тебе) ветролет...

Starsvip вернулся! :)

0

111

в большинстве мисий наблюдается уже надоевшая тенденция - враг на базе охраняет а мы или штурмуем или диверсию делаем. надо бы побольше движений со стороны врага и компютерных союзников - а это много труда. чтоб враг нападал а игрок оборонялся. чтоб стенка на стенку, чтоб союзники поактивней были. и очень нужен звук - например радиопереговоры пилотов и командиров...

0

112

К сожалению AI в игре слабоват, а через редактор делать усиление сложновато и долго...

DarkLordVillis написал(а):

чтоб враг нападал а игрок оборонялся

Да, так оно интересно. Я-то всегда в активной обороне действую (выманиваю врага на свою укреплённую точку), но интересно ещё и по заданию обороняться. Хоть та же "9 рота" - мы держим позицию, а на нас прут орды пехоты...

0

113

насчет радиопереговоров пилотов....можно попробовать поискать на сайтах радиолюбителей, они иногда выкладывают записи радиоперехватов.. :)

0

114

Это в смысле для того, чтобы отследить события, произошедшие во время полета (миссии), дабы воплотить их в игре? ;)

0

115

да нет. тупо музыку в игре заменить. просто фоновые звуки как общаются по рации союзники. ну естественно при диалогах тоже, но качеством и громкость получше.

Отредактировано DarkLordVillis (2007-06-30 18:06:47)

0

116

Вот еще один сюжетец - слямзен из Fallout 2.
Тебе надо провести несколько человек ( в оригинале - 4) из вражеского окружения в безопасное место...

0

117

я тут подумал создать кампанию из двух снайперов.Естесственно, дефицита патронов не будет, если забирать у трупов патроны только к СВД. Потом , миссии в пятой можно будет добавить ещё двух челов с тяж. оружием и дать им танк-пусть творят, что хотят(в смысле, покоцать танк врага с рпг, захватить или разнести к едрене фене)
P.S. Я где-то спрашивал, может кто поможет с упорядочением папок с миссиями(чо-то там про speechEN, RU, GUIload, missions и т.п.) :blink:

0

118

Ёршь
Зайди на сайт к Alexsv:  http://baikovs.narod.ru/index.htm, в FAO. Там найдешь информацию с размещением папок с миссиями.

0

119

Спасибо.  ^_^

0

120

Всегда пожалуйста. :P

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты