Velsewool
Это можно делать только с вражескими или нейтральными юнитами. Своих труднее ограничивать скриптами. Можно, конечно сделать, чтобы член команды не мог далеко отходить от танка. Но, чтобы вылез и миссии каюк - нет! За исключением, что он находиться в танке один. Тогда можно(через ключ).
Оригинальные сюжеты
Сообщений 91 страница 120 из 291
Поделиться912007-05-04 03:31:22
Поделиться922007-05-04 16:49:31
Такое можно реализовать и получится действительно интересно, но будет необходимо для танка создать команду именно в этой миссии, а для старой команды - или убить, или ограничить перемещения регионом.
http://melkij-soa.narod.ru/zona.zip - примерно так это можно изобразить (стандартная авторская структура)
Т.е. если вышел - миссия провалена.
Указанный пример работает так - вышел из танка и умер...
Поделиться932007-05-07 17:04:54
А можно ли реализовать запрет на выход бойцов из техники во время миссии?
Можно.
Только на фига оно надо?
Вот если эту самую технику захватил враг - тогда другое дело...
Поделиться942007-05-07 17:43:49
Только на фига оно надо?
А чтобы было легче контролировать оружие игрока. Если у тебя только танк, то надо подумать, откуда стрелять и каким снарядом...
т.е. чтоб жизни танка не хватило
Это-то кстати сделать сложно: не в смысле, что миссия простая, а в смысле, что она непроходимая...
Поделиться952007-05-07 19:36:55
Можно сделать локацию - лабиринт, где для успешного выполнения миссии придётся кроме всего прочего пошевелить мозгами как выбраться из него. Как я понимаю, сделать это движок игры позволяет: скажем с одного пульта одни ворота открываются, а другие - наоборот и т.д. Только надо сделать, чтоб нельзя было проложить себе проход с помощью динамита или чего-нибудь подобного Неразрушаемые стены лабиринта и неоткрывающиеся ворота кроме как с определённого терминала.
Поделиться962007-05-07 19:55:20
Эта идея теоретически полностью осуществима. Неуязвимые ворота сделать чуть сложнее:
Скрипт "если состояние ворот 99%, то починить их до 100%" можно в некоторых случаях обойти...
Например у меня получалось: бронебойные одновременно с 2-3 М1А1 пробивают этот скрипт...
Поделиться972007-05-08 19:16:51
эх хороши идеи и вообще идея игры хороша но движок игры стар и слаб. вот бы кто новый движок родил...
Поделиться982007-05-09 13:40:11
Да... В игре стоило бы многое чуть-чуть изменить, но нет такой возможности...
Поделиться992007-05-20 10:02:57
Всё спросить у вас хочу вы оценеваете миссии по 5 бальной шкале трудности, каким образом вы считаете что в этой миссии трудность 3 а в той 4 например?
Поделиться1002007-05-20 10:14:52
Не знаю... Я таким делом не занимаюсь...
Поделиться1012007-05-20 19:51:11
Ну, я полагаю - таким критерием может быть наличие той или иной техники в миссии.
Поделиться1022007-05-20 21:48:40
Возможно... В моих миссиях сложность зависит от того, что и сколько взял на миссию из бункера..
Поделиться1032007-06-07 17:57:25
Блииииин... Какой сюжет вспомнил!
Правда, он позаимствован из другой игры - "Синдикат" (помнит кто такую?)
По городу ходят Рыцари (невраждебные тебе) со сбоем в программе.
Тебе надо отловить их всех (заговорив с каждым из них) и отвести на свою базу.
Но тебе противостоит отряд враждебных Рыцарей (причем их значительо больше).
Поделиться1042007-06-20 18:26:29
А про чечню никто не делает? ведь есть полно фильмов с сюжетами можно по ним сделать мисии. чтоб управлять десятком пехотинцев а на танках и вертолётах союзные части. а прапорщик оружием приторговывал...
Поделиться1052007-06-20 18:34:04
пусть у чеченов из техники только хамеры, зато РПГ мп5 м60 стингеры калачи тоже. у наших калачи, у БТРовцев узи, их бы кедрами обозвать, и ПК. тяжёлая техника пусть будет игроку недоступна, только у союзников, а себе - БТР и БМП.
Поделиться1062007-06-20 19:22:51
DarkLordVillis, нарисуй в редакторе ландшафт, а миссию сделаем. Можно дать игроку вертушки, т.к. юниты весёлые, а используются мало...
В тему цель миссии: игроку даны 2 вертушки и надо прикрыть небольшой конвой, почти невооружённый...
Вот кстати и зарисовочка небольшая карты: http://melkij-soa.narod.ru/mission_map_3.zip Не пугайтесь: она и правда 120кб в архиве весит
Поделиться1072007-06-20 20:44:13
про чечню никто не делает? ведь есть полно фильмов с сюжетами можно по ним сделать мисии. чтоб управлять десятком пехотинцев а на танках и вертолётах союзные части. а прапорщик оружием приторговывал...
Всем привет!!! Одна из моих миссий пишется на базе города Грозный.
Поделиться1082007-06-20 20:55:09
Да можно и про сделать прикольно будет побольше горных участков чтоб техника между ущельев только могла проехать и леса густые
Поделиться1092007-06-21 12:11:23
Именно. Ещё есть сюжет миссии (по мотивам операции Британских Секретных Служб во времена второй мировой):
Группу пехоты игрока высаживают в тыл врага, где они должны выкрасть кое-какие детали радара, мешающего действовать на этой территории ВВС союзников (т.е. базы). К радару добраться, не поднимая много шума; затем защищать инженера, разбирающего радар, минут 10 от толпы пехоты и хаммеров (по желанию - пары танков); затем быстро продвигаться к месту эвакуации, где будут ждать пара МИ-24, на которых надо будет прорваться на базу. Вертолётам в противники - БМП, танки, другие вертушки, ПВО...
Кстати через редактор можно заставить юнит пальнуть не на дальность видения, а на дальность стрельбы оружия.
Поделиться1102007-06-21 17:28:15
А можно еще и в "авианаводчика" поиграть - когда тебя поддерживает дружественный (не подчиненный тебе) ветролет...
Starsvip вернулся!
Поделиться1112007-06-21 20:42:10
в большинстве мисий наблюдается уже надоевшая тенденция - враг на базе охраняет а мы или штурмуем или диверсию делаем. надо бы побольше движений со стороны врага и компютерных союзников - а это много труда. чтоб враг нападал а игрок оборонялся. чтоб стенка на стенку, чтоб союзники поактивней были. и очень нужен звук - например радиопереговоры пилотов и командиров...
Поделиться1122007-06-22 08:59:09
К сожалению AI в игре слабоват, а через редактор делать усиление сложновато и долго...
чтоб враг нападал а игрок оборонялся
Да, так оно интересно. Я-то всегда в активной обороне действую (выманиваю врага на свою укреплённую точку), но интересно ещё и по заданию обороняться. Хоть та же "9 рота" - мы держим позицию, а на нас прут орды пехоты...
Поделиться1132007-06-28 12:12:32
насчет радиопереговоров пилотов....можно попробовать поискать на сайтах радиолюбителей, они иногда выкладывают записи радиоперехватов..
Поделиться1142007-06-28 12:41:00
Это в смысле для того, чтобы отследить события, произошедшие во время полета (миссии), дабы воплотить их в игре?
Поделиться1152007-06-30 18:05:35
да нет. тупо музыку в игре заменить. просто фоновые звуки как общаются по рации союзники. ну естественно при диалогах тоже, но качеством и громкость получше.
Отредактировано DarkLordVillis (2007-06-30 18:06:47)
Поделиться1162007-10-15 21:01:53
Вот еще один сюжетец - слямзен из Fallout 2.
Тебе надо провести несколько человек ( в оригинале - 4) из вражеского окружения в безопасное место...
Поделиться1172007-10-18 15:01:58
я тут подумал создать кампанию из двух снайперов.Естесственно, дефицита патронов не будет, если забирать у трупов патроны только к СВД. Потом , миссии в пятой можно будет добавить ещё двух челов с тяж. оружием и дать им танк-пусть творят, что хотят(в смысле, покоцать танк врага с рпг, захватить или разнести к едрене фене)
P.S. Я где-то спрашивал, может кто поможет с упорядочением папок с миссиями(чо-то там про speechEN, RU, GUIload, missions и т.п.)
Поделиться1182007-10-18 18:26:22
Ёршь
Зайди на сайт к Alexsv: http://baikovs.narod.ru/index.htm, в FAO. Там найдешь информацию с размещением папок с миссиями.
Поделиться1192007-10-18 20:20:43
Спасибо.
Поделиться1202007-10-18 22:04:21
Всегда пожалуйста.
Похожие темы
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Глюки оригинальных миссий | Технический раздел | 2008-12-07 |
Немного циферок из оригинальной кампании | Все о Солдатах | 2020-06-06 |
SOA mod на движке GEM2 | Технический раздел | 2014-04-14 |
Проект "Солдаты Анархии: Forever" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-09-03 |