SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты


Оригинальные сюжеты

Сообщений 61 страница 90 из 291

61

А на одном из ваших сайтов КА-50 нарисован... Я уже спрашивал, он же одноместный, как туда двоих сажать? А дистанцию и мощь выстрела пистолета нельзя добавить?

0

62

DarkLordVillis написал(а):

А на одном из ваших сайтов КА-50 нарисован... Я уже спрашивал, он же одноместный, как туда двоих сажать?

Ну, не знаю - все вопросы к админам этого сайта.
В оригинальной версии никакого Ка-50 нет.

А дистанцию и мощь выстрела пистолета нельзя добавить?

Как? И, главное - зачем?
Не проще ли автоматом сразу разжиться? :P

0

63

DarkLordVillis написал(а):

А на одном из ваших сайтов КА-50 нарисован...

По-моему, это на сайте Alexsv'a. У него там немного про технику написано...

0

64

Тэээкс. Вот еще один оригинальный сюжетец пришел в голову. :)
Команда занимается поисками пропавшей экспедиции в арктической пустыне.
Конкретных указателей нет, надо находить разные следы пребывания исследователей и на их основании строить версии о судьбе путешественников и о том, где их искать. В поисках вас ждет сражение с волками и медведями, а также с коварными бандитами...

0

65

Kroh, привет! Но эти сюжеты будут как-то связаны между собой?
p.s. И какаго хрена в арктической пустыне делать коварным бандитам? Искать следы пропавшей экспедиции?? Так там кроме недоеденых ботинок больше ничего интересного не найдешь. :D

0

66

:D  :O

0

67

А вот еще один сюжетец: в миссии основным событием является не сражение, а гонка. Гонка на Хаммерах или чем-то еще по пересеченной местности, среди скал и пустынь, диких зверей и бандитов. ;)

0

68

К сожалению модель управления техникой в игре сделано не очень хорошо (мягко говоря), но я всегда на гонках мечтал иметь пулемёт или ракетницу...
- ах ты меня обгоняешь?! Получи по колёсам!!!

0

69

Лучше товарища на легком вертолете. В случае чего: "А я тут не при чем!!! Прилетел какой-то идиот, обстрелял соперников и скрылся. При чем тут я!!! Но, призовой фонд отдайте! Условия гонки никто не отменял!!" :D

0

70

И выйдет гонка типа той, что в первых "Звездный войнах" - со стрельбой и погонями.  :cool:
(Ой, про такую гонку есть одна старая игра - "Дорога смерти").

0

71

єт всё хорошо, но соперничест во СССР-НАТО - лучше!. вот например Путин вдруг решил заступится за Саддама  - во прикольно будет!

0

72

а ещё прикольнее соперничество за Украину - юмористическая версия с главными участвуюющими - Ющенко, Тимошенко, янукович, Ахметов, Кличко и т.д..... проводить спецоперации чтобы при этом мирное насиление ничо незнало... короче чтоб лохами оствались...

0

73

Боюсь, не получится - в нашей игре безоружные бойцы даже по мордам друг другу настучать не могут, к сожалению...  ;)

А я писал, что хочу создать миссию, где бандеровцы воюют с Советами...

0

74

????????????????????????????????????? При современном вооружении??? Очень итересно!? :/

0

75

starsvip написал(а):

????????????????????????????????????? При современном вооружении??? Очень итересно!?

Ага.
Еще и Рыцари у "москалей клятых" есть - это плененные українці со стертой памятью, и их надо вернуть в лоно рідної неньки-України. :D

0

76

Ещё вторую мировую воплотите. С современными танками....
А кто спрашивается будет этими картами заниматься?

0

77

а зачем по морде стучать? пусть будет как у нас и есть - в городе люди мирно живут, приехали братки когото пристрелили прямо в центре. потом какието стрелки за городом, бизнес всякий делаем. милиция, омон, спецоперации. можно когото в заложники взять - и два варианта освобождения - штурм или выкуп. тут бы текстуры уаз а на бобик поменять и рейджер на лендкрузер. а двудверный уаз на ниву... и т.д. при таких мисиях танки ненужны но МИ-24 может пригодится.

0

78

А как насчет такого сюжета как гонки (на джипах)?
Со стрельбой по мишеням (то бишь нечто вроде биатлона на автомобилях)? ;)

0

79

плохо что в этой игре стрельбо в движении невозможна

0

80

А вот это утверждение не верно:

В положении агрессивно (кнопка E английская, если я правильно помню) БМП-1, М1А1, хаммеры атакуют противников на полном ходу. :cool:

0

81

А можно сделать миссию, где локация будет исключительно представлять из себя ТОЛЬКО большой город. Где нельзя будет стрелять, а можно повыполнять какие-нибудь квесты, пособирать оружие (причём если заметят за воровством - миссия будет провалена) - для этого положить где-нибудь несколько гранат (дымовух и усыпляющих - но не переборщить, не столько чтобы можно было усыпить весь город и его обокрасть). Т.е. где-то и можно проползти, а где-то без усыпляющей или дымовой завесы не обойтись. Вот и будет отыгрыш дымовух и усыпляющих гранат - а то они практически в игре не используются, всё решается тупо в лоб из "Града" :-) И какое-то разнообразие.
Из игр на тему посткатастроф сразу приходит на ум Фоллаут. Можно как-нибудь попытаться сделать миссию отдалённо похожую, где надо будет базарить и т.д. И некоторые квесты можно взять из Фоллаута :-)

0

82

Velsewool
Да можно но я считаю что это будет слишком одно образно потому как возможности редактора не такие большие, а свои собственные скрипты вставить не можем, я когда делал свои миссии то разбовлял их и квестом и экшэном, то есть у меня например есть техника но задание таково что надо что нибудь укрась с базы противника не подняв тревоги, а тупо упираться либо в экшен или квест это не интересно

0

83

Velsewool
Вот в своей кампании которую я делаю называется она  ''soa: запретная зона'',  даже вставляю звуковые  диалоги хотя они не записаны на профи студии но отличаются не многим, помогают друзья и товарищи даже родители, а я стараюсь добится от них выразительности

0

84

Ещё мне не нравится в солдатах анархии то что машины если едут по дороге то они не едут прямо а обязательно петляют как будто водила изрядно подпил, вот правда не замечал с повышением уровня вождение улучшается или нет.

0

85

Master Dyemon написал(а):

петляют как будто водила изрядно подпил

Не суди их строго: 10 лет в бункере, забыли, как машинами нормально управлять...

0

86

Кстати для поощерения внимательного исследования локаций имеет смысл давать какую-нибудь реальную награду. Например: новый навык, повышение звания, имплантанты. Скажем, где-нибудь спрятан отшельник. Когда выполняешь его квест, он тебе и говорит: "Слышь чел, круто :-) А давай ка я тебя сделаю атлетом :-)" И боец получает навык. Или в награду, чтобы лайфбар перекрашивался в белый из голубого. Тогда и будет стимул скурпулёзного исследования каждой локации.

0

87

Было бы неплохо... Жаль опять же движок мешается...

0

88

Мелкий написал(а):

Было бы неплохо... Жаль опять же движок мешается...

А нельзя это как-нибудь реализовать аналогично "ремонту танка" в миссии? Т.е. если наградой за квест является новый навык, то текущий боец пропадает, а появляется точно такой же с новым навыком? Как я понимаю, с ремонтом танка у Володи Шарапова :-) (Солдаты Монархии) дело так и обстоит ...

0

89

Velsewool, для подобных операций существуют такие сложности:

1) необходимо выбрать определённый юнит (к скрипту невозможно привязать любой объект (чела, снаряжение, технику), полученный в предыдущей миссии (возможно только отслеживание команды))
2) редактором невозможно отслеживать звания и текущие навыки (3-я миссия Бегства)
3) инвентарь - немного проще отследить у пехоты, но всё же...

Если ты заметил, все ремонты производятся только в границах одной миссии: в этой миссии битый танк, в этой же миссии расплачиваешься за услуги и получаешь целый танк.
Искл.: если квест задуман по сюжету и его выполнение обязательно.

Технику заменять проще, т.к. не нужно учитывать пункт 2.

0

90

А можно ли реализовать запрет на выход бойцов из техники во время миссии? Т.е. если вышел - миссия провалена.
Тогда можно было бы сделать довольно своеобразную миссию. Скажем локация, в которой остались значительные концентрации вируса и населённая мутантами, которые планируют какую-нибудь бяку в отношении бункера. Команда приезжает туда на Абрамсе с усиленной бронёй (который полностью герметичен, а если кто-то выйдет из танка - 3.14здец) - который можно будет получить в предыдущей миссии и кстати узнать о "Зоне" и вторжении мьютов (скажем миссия в локации-городе см. выше). Цель: прорваться к логову мутантов и бросить там пеленгатор для МиГа (благо это можно сделать не выходя из техники). Чем хороша будет такая миссия - не будет дисбалланса оружия :-) Хоть всех мьютов вооружить РПГ - Команде оно не достанется :-) Танк будет реально убиваться. Боезапас у команды будет ограничен (т.к. даже если и захватишь какой-нибудь танк - переложить не сможешь, т.к. выходить нельзя) - следовательно будешь более тщательнее планировать свои действия. Но нужно будет сделать так, чтоб нельзя было тупо проехать до нужного места, забив на всех и выбросить там маячок (т.е. чтоб жизни танка не хватило). Ну можно ещё чего-нибудь намутить :-)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты