А на одном из ваших сайтов КА-50 нарисован... Я уже спрашивал, он же одноместный, как туда двоих сажать? А дистанцию и мощь выстрела пистолета нельзя добавить?
Оригинальные сюжеты
Сообщений 61 страница 90 из 291
Поделиться622006-11-13 19:08:38
А на одном из ваших сайтов КА-50 нарисован... Я уже спрашивал, он же одноместный, как туда двоих сажать?
Ну, не знаю - все вопросы к админам этого сайта.
В оригинальной версии никакого Ка-50 нет.
А дистанцию и мощь выстрела пистолета нельзя добавить?
Как? И, главное - зачем?
Не проще ли автоматом сразу разжиться?
Поделиться632006-11-13 22:29:08
А на одном из ваших сайтов КА-50 нарисован...
По-моему, это на сайте Alexsv'a. У него там немного про технику написано...
Поделиться642006-12-10 21:52:57
Тэээкс. Вот еще один оригинальный сюжетец пришел в голову.
Команда занимается поисками пропавшей экспедиции в арктической пустыне.
Конкретных указателей нет, надо находить разные следы пребывания исследователей и на их основании строить версии о судьбе путешественников и о том, где их искать. В поисках вас ждет сражение с волками и медведями, а также с коварными бандитами...
Поделиться652006-12-11 04:25:37
Kroh, привет! Но эти сюжеты будут как-то связаны между собой?
p.s. И какаго хрена в арктической пустыне делать коварным бандитам? Искать следы пропавшей экспедиции?? Так там кроме недоеденых ботинок больше ничего интересного не найдешь.
Поделиться672006-12-25 19:57:38
А вот еще один сюжетец: в миссии основным событием является не сражение, а гонка. Гонка на Хаммерах или чем-то еще по пересеченной местности, среди скал и пустынь, диких зверей и бандитов.
Поделиться682006-12-26 19:24:05
К сожалению модель управления техникой в игре сделано не очень хорошо (мягко говоря), но я всегда на гонках мечтал иметь пулемёт или ракетницу...
- ах ты меня обгоняешь?! Получи по колёсам!!!
Поделиться692006-12-26 23:36:04
Лучше товарища на легком вертолете. В случае чего: "А я тут не при чем!!! Прилетел какой-то идиот, обстрелял соперников и скрылся. При чем тут я!!! Но, призовой фонд отдайте! Условия гонки никто не отменял!!"
Поделиться702006-12-30 21:09:57
И выйдет гонка типа той, что в первых "Звездный войнах" - со стрельбой и погонями.
(Ой, про такую гонку есть одна старая игра - "Дорога смерти").
Поделиться712007-01-03 20:37:04
єт всё хорошо, но соперничест во СССР-НАТО - лучше!. вот например Путин вдруг решил заступится за Саддама - во прикольно будет!
Поделиться722007-01-03 20:39:51
а ещё прикольнее соперничество за Украину - юмористическая версия с главными участвуюющими - Ющенко, Тимошенко, янукович, Ахметов, Кличко и т.д..... проводить спецоперации чтобы при этом мирное насиление ничо незнало... короче чтоб лохами оствались...
Поделиться732007-01-03 20:55:12
Боюсь, не получится - в нашей игре безоружные бойцы даже по мордам друг другу настучать не могут, к сожалению...
А я писал, что хочу создать миссию, где бандеровцы воюют с Советами...
Поделиться742007-01-03 22:13:41
????????????????????????????????????? При современном вооружении??? Очень итересно!? :/
Поделиться752007-01-04 10:07:20
????????????????????????????????????? При современном вооружении??? Очень итересно!?
Ага.
Еще и Рыцари у "москалей клятых" есть - это плененные українці со стертой памятью, и их надо вернуть в лоно рідної неньки-України.
Поделиться762007-01-04 14:31:21
Ещё вторую мировую воплотите. С современными танками....
А кто спрашивается будет этими картами заниматься?
Поделиться772007-01-04 14:38:45
а зачем по морде стучать? пусть будет как у нас и есть - в городе люди мирно живут, приехали братки когото пристрелили прямо в центре. потом какието стрелки за городом, бизнес всякий делаем. милиция, омон, спецоперации. можно когото в заложники взять - и два варианта освобождения - штурм или выкуп. тут бы текстуры уаз а на бобик поменять и рейджер на лендкрузер. а двудверный уаз на ниву... и т.д. при таких мисиях танки ненужны но МИ-24 может пригодится.
Поделиться782007-03-02 22:06:57
А как насчет такого сюжета как гонки (на джипах)?
Со стрельбой по мишеням (то бишь нечто вроде биатлона на автомобилях)?
Поделиться792007-03-03 12:05:03
плохо что в этой игре стрельбо в движении невозможна
Поделиться802007-03-03 13:03:07
А вот это утверждение не верно:
В положении агрессивно (кнопка E английская, если я правильно помню) БМП-1, М1А1, хаммеры атакуют противников на полном ходу.
Поделиться812007-05-02 09:39:50
А можно сделать миссию, где локация будет исключительно представлять из себя ТОЛЬКО большой город. Где нельзя будет стрелять, а можно повыполнять какие-нибудь квесты, пособирать оружие (причём если заметят за воровством - миссия будет провалена) - для этого положить где-нибудь несколько гранат (дымовух и усыпляющих - но не переборщить, не столько чтобы можно было усыпить весь город и его обокрасть). Т.е. где-то и можно проползти, а где-то без усыпляющей или дымовой завесы не обойтись. Вот и будет отыгрыш дымовух и усыпляющих гранат - а то они практически в игре не используются, всё решается тупо в лоб из "Града" И какое-то разнообразие.
Из игр на тему посткатастроф сразу приходит на ум Фоллаут. Можно как-нибудь попытаться сделать миссию отдалённо похожую, где надо будет базарить и т.д. И некоторые квесты можно взять из Фоллаута
Поделиться822007-05-02 10:22:11
Velsewool
Да можно но я считаю что это будет слишком одно образно потому как возможности редактора не такие большие, а свои собственные скрипты вставить не можем, я когда делал свои миссии то разбовлял их и квестом и экшэном, то есть у меня например есть техника но задание таково что надо что нибудь укрась с базы противника не подняв тревоги, а тупо упираться либо в экшен или квест это не интересно
Поделиться832007-05-02 10:32:46
Velsewool
Вот в своей кампании которую я делаю называется она ''soa: запретная зона'', даже вставляю звуковые диалоги хотя они не записаны на профи студии но отличаются не многим, помогают друзья и товарищи даже родители, а я стараюсь добится от них выразительности
Поделиться842007-05-02 10:42:29
Ещё мне не нравится в солдатах анархии то что машины если едут по дороге то они не едут прямо а обязательно петляют как будто водила изрядно подпил, вот правда не замечал с повышением уровня вождение улучшается или нет.
Поделиться852007-05-02 19:07:39
петляют как будто водила изрядно подпил
Не суди их строго: 10 лет в бункере, забыли, как машинами нормально управлять...
Поделиться862007-05-02 19:35:08
Кстати для поощерения внимательного исследования локаций имеет смысл давать какую-нибудь реальную награду. Например: новый навык, повышение звания, имплантанты. Скажем, где-нибудь спрятан отшельник. Когда выполняешь его квест, он тебе и говорит: "Слышь чел, круто А давай ка я тебя сделаю атлетом " И боец получает навык. Или в награду, чтобы лайфбар перекрашивался в белый из голубого. Тогда и будет стимул скурпулёзного исследования каждой локации.
Поделиться872007-05-02 22:32:42
Было бы неплохо... Жаль опять же движок мешается...
Поделиться882007-05-02 22:51:32
Было бы неплохо... Жаль опять же движок мешается...
А нельзя это как-нибудь реализовать аналогично "ремонту танка" в миссии? Т.е. если наградой за квест является новый навык, то текущий боец пропадает, а появляется точно такой же с новым навыком? Как я понимаю, с ремонтом танка у Володи Шарапова (Солдаты Монархии) дело так и обстоит ...
Поделиться892007-05-03 17:13:07
Velsewool, для подобных операций существуют такие сложности:
1) необходимо выбрать определённый юнит (к скрипту невозможно привязать любой объект (чела, снаряжение, технику), полученный в предыдущей миссии (возможно только отслеживание команды))
2) редактором невозможно отслеживать звания и текущие навыки (3-я миссия Бегства)
3) инвентарь - немного проще отследить у пехоты, но всё же...
Если ты заметил, все ремонты производятся только в границах одной миссии: в этой миссии битый танк, в этой же миссии расплачиваешься за услуги и получаешь целый танк.
Искл.: если квест задуман по сюжету и его выполнение обязательно.
Технику заменять проще, т.к. не нужно учитывать пункт 2.
Поделиться902007-05-03 21:41:16
А можно ли реализовать запрет на выход бойцов из техники во время миссии? Т.е. если вышел - миссия провалена.
Тогда можно было бы сделать довольно своеобразную миссию. Скажем локация, в которой остались значительные концентрации вируса и населённая мутантами, которые планируют какую-нибудь бяку в отношении бункера. Команда приезжает туда на Абрамсе с усиленной бронёй (который полностью герметичен, а если кто-то выйдет из танка - 3.14здец) - который можно будет получить в предыдущей миссии и кстати узнать о "Зоне" и вторжении мьютов (скажем миссия в локации-городе см. выше). Цель: прорваться к логову мутантов и бросить там пеленгатор для МиГа (благо это можно сделать не выходя из техники). Чем хороша будет такая миссия - не будет дисбалланса оружия Хоть всех мьютов вооружить РПГ - Команде оно не достанется Танк будет реально убиваться. Боезапас у команды будет ограничен (т.к. даже если и захватишь какой-нибудь танк - переложить не сможешь, т.к. выходить нельзя) - следовательно будешь более тщательнее планировать свои действия. Но нужно будет сделать так, чтоб нельзя было тупо проехать до нужного места, забив на всех и выбросить там маячок (т.е. чтоб жизни танка не хватило). Ну можно ещё чего-нибудь намутить
Похожие темы
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Глюки оригинальных миссий | Технический раздел | 2008-12-07 |
Немного циферок из оригинальной кампании | Все о Солдатах | 2020-06-06 |
SOA mod на движке GEM2 | Технический раздел | 2014-04-14 |
Проект "Солдаты Анархии: Forever" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-09-03 |