Starsvip!
Да нет, просто мысли вслух.
P.S. Да и модов делать надо много.
Оригинальные сюжеты
Сообщений 31 страница 60 из 291
Поделиться312006-07-29 17:12:38
Поделиться322006-07-29 19:17:25
Не. Не прикольно. И сложно. Чего-то пооригинальнее нада....
Поделиться332006-07-30 09:30:24
Kroh, привет! Ну, ты даешь!? Не надо все воспринимать всерьез. Это была просто шутка.
Поделиться342006-07-30 19:48:02
Да я понял.
Только карту большую делать придется для такого.
Поделиться352006-10-01 07:39:15
Елки...
Вот до чего увлечения доводят - сегодня ночью приснилась такая идея.
"Укус змеи" - нам надо напасть на вражескую базу и немедленно смыться.
Поделиться362006-10-01 08:12:18
Kroh!
Не ешь на ночь котлеты и все пройдет... :/
Поделиться372006-10-01 08:17:30
Kroh, не просто напасть, а обязательно что-нибудь стибрить!!! А что, верное дело говорю!!!
Поделиться382006-10-01 11:30:19
Ну вот и отличная идея родилась!
Поделиться392006-10-01 20:50:05
Тээээкс.
Это перенесу сюда - по теме оно будет.
Но это, конечно, не миссия полностью - только ее часть.
Поделиться402006-10-24 21:58:44
Вот, еще один сюжетик - навеян фильмом "Снайпер".
Короче, надо грохнуть одного серьезного человека (то ли наркобарона, то ли какого бандитского босса) с очень крутой охраной (вплоть до танков), чтобы он показался на десяток секунд, за которые его и надо шлепнуть.
А по выполнении задания - долго и нудно отрываться от преследователей.
Поделиться412006-10-24 23:30:03
А вот, кстати, еще сюжетик. Причем, сюжет целой кампании. Навеян фильмом «Терминатор».
В недалеком будущем база отряда становиться Центральной Контролирующей Управляющей Структурой(ЦКУС) на планете. Наконец-то в мире появился Закон и Порядок. Ветераны команды, став весьма преклонными стариками, оставлены на базе как почетные основатели ЦКУС. И тут неугомонный старик Керкович, пытаясь стянуть с пульта центрального процессора ЦКУС, как ему показалось. «лишнюю» золотую перемычку(так, на всякий случай – на черный день) вызывает сбой в работе процессора. Происходит короткое замыкание, в результате которого процессор совершенно случайно производит сканирование мозга Керковича и обнаруживает большое количество идеек – верных дел, так сказать!!! Происходит сбой системы и в результате этого с базы с невероятной быстротой начинает исчезать вооружение, оборудование и новейшие технологии. Все это оказывается в различных местах, в руках людей с весьма сомнительным прошлым. Мир снова на грани войны и хаоса. В последний момент команде удается выяснить в чем дело. Еще до того, как центральный процессор выходит из под конторля, команде удается послать в прошлое группу «рыцарей» с заданием – Найти и уничтожить Керковича любой ценой!!!
Количество миссий зависит от фантазий и терпения авторов. Задача команды понять – почему неизвестные рыцари:
1. Не трогают базу.
2. Не трогают членов команды, только в порядке самообороны.
3. Убивают любого с фамилией Керкович!
В конце кампании последний из оставшихся рыцарей перебежит к команде, расскажет всю правду и потребует, чтобы у него из башки уничтожили процессор нового поколения, т.к. без этого процессора появление ЦКУС окажется под вопросом. Вызваться уничтожить процессор сам Керкович, как возможный главный виновник в будущем хаосе.
- «Процессор-то больших денег стоит!!! Еще достанется какому-нибудь проходимцу!!! А я его раз!... И в мелкие дребезги!!!........ А что, верное дело говорю!!!!!!»
Поделиться422006-10-26 14:43:04
starsvip, не плохая идея. Весёленько получится
А ещё, раз технологии будушего, рыцарей прокачать надо уровня этак до 9-13... (Ну усилили им броню)
ЗЫ: для сведения: рыцарь 13 уровня выдерживает до 4 ракет СА-7 :boast:
Поделиться432006-10-26 19:26:31
Мелкий. у меня идей - как у сучкм блох.
p.s. А не был бы Модератором - давно бы стал Полковником!!!
Поделиться442006-10-27 07:54:52
Мелкий. у меня идей - как у сучкм блох.
Ну так поделись идеями. У меня, к примеру, уже идей хватит на вторую кампанию (идеи относятся к отдельным миссиям, а сюжет кампании подкачал...)
Поделиться452006-10-27 18:37:40
Мелкий, привет! Все очень просто. Берешь любой фантастический боевик о возрождении жизни на Земле после Апокалипсиса. Вот тебе и готовый сюжет для кампании. Если влом читать книжки – смотри соответствующие фильмы.
Моя идея-шутка с «Терминатором» - типичный тому пример. Да взять хотя бы того же Очкастого. Он пишет свою кампанию «Отряд» как продолжение фантастический повести «Отряд».
Поделиться462006-10-27 23:51:10
Короче, надо грохнуть одного серьезного человека (то ли наркобарона, то ли какого бандитского босса) с очень крутой охраной (вплоть до танков), чтобы он показался на десяток секунд, за которые его и надо шлепнуть.
А по выполнении задания - долго и нудно отрываться от преследователей.
А можно поставить задание другим боком:
За короткий срок грохнуть этого босса вместе с его личной охраной, пока остальные обдумывают, что же это такое...
Поделиться472006-10-29 17:07:58
Ну вы и развернулись.
Поделиться482006-10-29 17:34:20
Ну мы блин даем.
Поделиться492006-10-30 09:48:18
Да.... похоже мы все тут флудеразмом заболели:D
Поделиться502006-10-30 16:35:13
Зато форум жив. А то так скучно созерцать главную страницу форума без сообщениях об ответах...
Поделиться512006-10-30 21:20:43
Ну ладненько, продолжим.
Этот сюжетец навеян уже игрой, а именно - "Синдикат" (помните такую?)
Итак,
есть стадо злобных Рыцарей со сбоем в программе, которое уничтожает все живое.
И есть другие Рыцари - мирные.
Первых надо перебить, вторых - пленить и доставить на базу.
Поделиться522006-10-31 16:47:18
"Синдикат" (помните такую?)
Не помню.
Сюжетов много, а вот делать некогда...
Поделиться532006-10-31 22:56:54
Эка вас куда занесло... :bad:
Поделиться542006-11-01 01:07:10
Да, Господа! Идеи, идеи. Иных уж нет.... А те далече....
Поделиться552006-11-08 19:42:36
А было б очень хорошо воевать СССР - США. Ток надо транспорта больше и вооружений. А сюжет предлагаю взять из акшна - Operation Flashpoint ColdWarCrizis. Миротворец. Первые три мисии предлагаю обеденить в одну. Колона - БМП, Урал с пехотой, урал с топливом, урал с оружием едет из одного города в другой, БМП взрывается на мине, враги нападают из леса, взрывают урал с топливом(случайно). Пехота должна отстреливатся, и уничтожить урал с оружием чтоб врагу не достался. выжил только Дмитрий Астахов, бросает оружие, его берут в плен. Пока он в плену, лесник подстреливает бочки с топливом, враги разбегаются, немножко остаётся, Астахов с боем бежит из плена на базу. Перевооружается, берёт бинокль, идёт к леснику, но тот убит. Берёт в плен главаря бандитов возвращается на базу... Может играли, если нет поиграйте. Или какой другой сюжет конфликта СССР-США...
Поделиться562006-11-08 22:37:30
И все бы хорошо, только как тут обозначить "Урал" с топливом?
З.Ы. А я уже как-то надумал делать миссию про бандеровцев - как они проникают на москальскую базу и выводят из строя новое изобретение "москалей клятых" - роботов-солдат (понятно, что это Рыцари...).
Поделиться572006-11-09 18:57:14
урал с топливом просто - нагрузить урал канистрами для Т-80. а вообще нужно много больше техники добавить. Вот вопрос : можно ли добавить больше техники и оружия в игру. Нужны АКМ, Чезетта 58 (ну типа такойже как АКМ). М-16, ХМ-117, Стэер, и многое другое. И ещё я тут гдето читал, что из рядом стоящего танка можно перекладывать оружие. Нужно сделать урал который будет возить любые снаряды и заряжать танки. также полезно если он сможет стрелять ремкомплектом и ремонтировать танки. и ещё вопрос: можно ли из меню правой кнопкой в игре вызвать какието действия союзников?. Типа так как бомбардировщика. Например союзник патрулирует карту по периметру на СУ-25(можно Ми24 переделать?) а по вызову бомбардирует площадь на которую вызван (типа как артилерия) и шоб сам он врага не замечал, и враг его не замечал, когда он карту по периметру патрулирует. В общем сильно много я хочу... Ну я ту видел на главной странице сайта КА-50. вопрос это новый транспорт или переделаный Ми-24? и ещё Ка-50 одноместный, а в игре кроме водителя обязательно должен быть стрелок.
Поделиться582006-11-10 15:51:58
урал с топливом просто - нагрузить урал канистрами для Т-80
Взрыв будет не тот (канистры не детонируют) - раз. В урал нельзя кидать тяжёлые боеприпасы - два.
В дествующей версии игры всё это сделать нельзя... Всё относится напрямую к движку. А наша команда в exe-шнике копаться не умеет
Поделиться592006-11-11 12:51:19
транспорт в архивы добавлять можно это точно. но как сделать чтоб игра его видела? А вы всё проверили? может не в ехешнике а гдето в датафайле? знать бы токо как его правильно редактировать. Текстуры можно заменить, эт я понял. А характеристики оружия заменить? сделать бы м-16 из пистолета и всё путём. Да вы наверное уже заменяли текстуры, наверное заменили газ-а на уаз-469? можно мне скачать текстуры чтоб самому не делать? И ещё - грузовик со снарядами - эт как танк с заблокироваными пушками и с виду как урал. А ещё лучше чтоб сделать снаряд с отрицательным уроном, чтоб ремонтировал. сделать такую пушку в виде крана, и пусть стреляет ремкомплектом на растояние 5м, тоесть рядом.
Отредактировано DarkLordVillis (2006-11-11 12:58:49)
Поделиться602006-11-11 14:38:32
В exe-шнике. Я видел всё это там, но нет инструментов для редактирования... В дате я уже всё перерыл. Там только графика и тексты - что и откуда брать, куда ставить и т.д.
И ещё - грузовик со снарядами - эт как танк с заблокироваными пушками и с виду как урал.
Заменить можно без проблем, но будут глюки в использовании (пехоа не сможет садиться в юнит), странное поведение юнита и одновременная замена всех других таких же юнитов... Пушки блокировать может только Игрок...
В текстурах особо никто ничего не менял...
Ремонтники - я думаю лишнее. В любом случае мы не знаем, как его делать...
Похожие темы
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Глюки оригинальных миссий | Технический раздел | 2008-12-07 |
Немного циферок из оригинальной кампании | Все о Солдатах | 2020-06-06 |
SOA mod на движке GEM2 | Технический раздел | 2014-04-14 |
Проект "Солдаты Анархии: Forever" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-09-03 |