2004 год зоны заражения SGDS перекрыли объектами под названием "Стена"
Несколько нелогмчно. От инфеции, распространяющейся воздушно-капельным путем, не отгородишься. А у тебя, что есть желание попробовать сделать миссию или кампанию?
Солдаты Анархии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты
2004 год зоны заражения SGDS перекрыли объектами под названием "Стена"
Несколько нелогмчно. От инфеции, распространяющейся воздушно-капельным путем, не отгородишься. А у тебя, что есть желание попробовать сделать миссию или кампанию?
Ну да, я еще давно такую кампанию хотел сделать но времени и опыта не хватало.
Отредактировано Sand3d (2011-06-29 01:17:06)
Еще идейка.
Навеяна повестью о Терминаторе и игрой Syndicate.
После падения ЦНР осталось множество Рыцарей-одиночек, запрограммированных на определенные миссии и без (незапрограмированные). Нам надо совершить рейд в определенную местность и уничтожить этих Рыцарей.
Возможно, кто-то из них нацелен на ликвидацию - ее надо предотвратить. А кого-то можно будет и взять в плен и использовать в дальнейшем.
Kroh, да тут из твоей идейки можно целую идею раздуть. И замутить что-то типа АнтиТерминатора, на целую кампанию. Типа: команду забрасывают в прошлое, чтобы отыскать кампанию Кибердайн Системс и уничтожить ведущего программиста Майлза Дайсона, чтобы предотвратить создание рыцарей. Там они узнают о работе над созданием вируса SGDS и начинается плановая зачистка всех лабораторий, миссия за миссией. Что-то в духе Алекс46.
Не, путешествия во времени в "Солдатах" невозможны.
В игре по идее нет футуристических технологий.
Впрочем, хозяин - барин...
И замутить что-то типа АнтиТерминатора, на целую кампанию.
Ну, не знаю, не знаю.
Мне лично и одной миссии хватит.
Всем привет! А что если такой вариант на тему "путишествия во времени". Я,правда,не знаю,на сколько это технически возможно. Но идея такая: небольшая компания,миссий на пять. Для одного игрока. И, где-то с первой по третию миссию выполнять задания будет помогать таинственный незнакомец. В конце третий миссии игрок находит машину времени(к примеру тот же самый урал). И в четвертой и пятой миссии игрок отправляется помогать себе в прошлом. Как такой вариант?
Seferot, привет! Идея неплохая. Но, дело в том, что с идеями проблем вообщем то нет. Бери любой понравившийся сюжет(книга, фильм и т.п.) подрабатывай под СА и на его основе создавай миссию или кампанию. Создать сюжет не проблема. Проблема с его реализацией.
Ну да, понимаю. У самого есть задумка сделать компанию. А вот реализовать ее... Нет ни времени,ни возможности. Хотя времени выделить себе все же можно. А вот с возможностью..,обстоят проблемы.
Добрый вечер. Только открыл для себя замечательную игру "Солдаты Анархии" (да,да... Стыд мне и позор.) И больше всего мне не понятна одна вроде бы простая вещь. На базе есть и ангары, и гараж, и т.д. Так почему я должен собирать технику по миссиям???? Если подразумевается что прогресса не было (я имею в виду технику, а не генетические эксперименты ЦНР), и по логике вещей стоит предположить, что ребята выбравшиеся через 10 лет должны обладать преимуществами в технике и опыте сражений (ибо там собрались одни профессионалы). Отсюда сюжет: горстка профессионалов, на технике соответствующей уровню закрытия (перевала) пытается выяснить как и и главное что изменилось в мире за 10 лет ихнего отсутствия. Качать ни кого не надо ( в идеале вижу это как, ну кто играл в гоблинскую игрушку "Санитары подземелий" вторую часть, когда Хартман сам по себе уже рембо, НО ТОЛЬКО при грамотном, тактически верном управлении...) А то по сюжету оригинала крутые спецы закрылись, чтобы переждать эпидемию, а вышли ссущими (опечатка правильная ))) детьми. И еще, если кто нибудь подскажет как изменить стартовые опции игроков, буду очень благодарен. Сюжет классный!!!! Но хотелось бы большего.
Привет! Ну я бы так не сказал что они "дети". Ведь и Хартман, Рэмбо только при граматном раскладе. Здесь все намного проще за исключением сапера,его все же нужно прокачать. Ибо устанавливать взрувчатку и собирать мины может только он. Все остальное умеют те же рядовые. Алекс 46 создал именно такую компанию где каждую миссию игрок начинает рядовым,не прокаченым бойцом.
А то по сюжету оригинала крутые спецы закрылись, чтобы переждать эпидемию, а вышли ссущими (опечатка правильная ))) детьми. И еще, если кто нибудь подскажет как изменить стартовые опции игроков, буду очень благодарен.
Да, они спецы... по бактериологическому оружию. Но у них нет ни знаний, ни опыта простого пехотного Ваньки-взводного. Так что все правильно, они никакие не Рэмбо. И опыт, что они имеют вначале примерно и соответствует реальному. И стартовые опции заменять незачем. У играющего есть только одно преимущество - его солдаты дальше видят и этого достаточно, чтобы пройти все миссии без потерь.
Алекс 46 создал именно такую компанию где каждую миссию игрок начинает рядовым,не прокаченым бойцом.
Это какую? Да и вообще, если кампания - то звания у солдат растут независимо ни от чего. Желание или нежелание автора тут бессильно, убил двоих - ты уже рядовой, убил еще 4-х - младший сержант, убил еще 6-х - сержант и так далее, для получения каждого последующего звания надо убивать на 2-х человек больше, чем для предыдущего звания.
они же наверное в бункере мало тренировались вот и вспоминают по ходу действий былые навыки)
Прошу прощения Алекс46. Я у кого-то видел такую компанию,и мне показалось что у тебя. Я имел в виду что в санитарах подземелий (если играть альтернативную версию)то прежде чем использовать тяжелое оружие нужно прокачать соответствующий навык и умение. В СА проще,тот же РПГ7 может использовать рядовой. И если не попадет в двигающуюся цель,то в стоячию точно попадет. В санитарах же игрок в стоячию цель трижды промахнется прежде чем попасть.
Я у кого-то видел такую компанию,и мне показалось что у тебя.
Это, по-видимому, вообще в какой-нибудь другой игре было. В СА подобное почти невозможно. Лишь в кампаниях, составленных из одиночных миссий, как, например, 4 мушкетера или Грон: Великий воин, подобное возможно. Но и в них у меня звания и навыки у солдат растут. В этих кампаниях у меня команде на старте дан лишь самый минимум снаряжения, поэтому там вначале надо раздобыть снаряжение.
Дык я и не говорил что они не растут. Я имел в виду что рядовой может пользоватся РПГ7 не имея навыка "тяжелое оружие".
И еще, если кто нибудь подскажет как изменить стартовые опции игроков, буду очень благодарен. Сюжет классный!!!! Но хотелось бы большего.
Yurius, конечно можно и большее. Изменить стартовые опции игроков проще простого. Им даже можно надавать кучу всякого вооружения и бронетехники. Ну а потом что? Кровавая мясорубка? Пройдешь огнем и мечем по слабовооруженному противнику. Смысл игры в чем? Получится некое подобие расстрелов.
Подскажите добрые люди, может кто создал кампанию где техническое преимущество давлеет над массовостью ( во как сказал, сам испугался )). Для нерусских "давлеет" примерно как "преобладает".
urius, конечно можно и большее. Изменить стартовые опции игроков проще простого. Им даже можно надавать кучу всякого вооружения и бронетехники. Ну а потом что? Кровавая мясорубка? Пройдешь огнем и мечем по слабовооруженному противнику. Смысл игры в чем? Получится некое подобие расстрелов.
. Не нужна мясорубка, нужны миссии где я сам должен выбирать, как и что. А получается что меня ставят перед фактом первых четверых героев, санитар, взрывник, легкое оружие и проффессор ( опечатка правильная )))). Лучше уж 4 проффессора. )))
Yurius
Если я правильно понял, ты хочешь в начале игры сам выбирать с кем тебе начинать кампанию. Да, можно. Можно сделать так, что в 1 миссии из 20(30 или 40)кандидатов ты выберешь 4 достойных, отвечающих твоим требованиям и необходимое оружие на выбор. Возможности редактора хотя и ограничены, но, извернуться можно. Но, это как я понимаю твой маленький каприз(без обид). И поясни, что ты понимаешь под "где техническое преимущество давлеет над массовостью". Для русских, разумеется.
нужны миссии где я сам должен выбирать, как и что
Поиграй в Будни спецназа. Кампания составлена так, что играющий выбирает сам время суток (день или ночь), а также начальное снаряжение. Особо крутые игроки могут пойти на миссию вообще без оружия, бронежилетов и аптечек. При старте миссии дается подсказка, где украть начальное снаряжение, остальное отнимаете у противника. Найденного и отнятого у противника снаряжения достаточно для прохождения миссий.
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Глюки оригинальных миссий | Технический раздел | 2008-12-07 |
Немного циферок из оригинальной кампании | Все о Солдатах | 2020-06-06 |
SOA mod на движке GEM2 | Технический раздел | 2014-04-14 |
Проект "Солдаты Анархии: Forever" | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-09-03 |
Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Оригинальные сюжеты