SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SoA Apocalyptical Mod v1.0


SoA Apocalyptical Mod v1.0

Сообщений 121 страница 134 из 134

121

^^CitRus** написал(а):

ух ты,не ожидал    это уже будет версия 1.7.1 ? крох,обнови тогда первый пост

Добавил ссылку в начале темы.

0

122

<SKAITER> написал(а):

автомат "вал" теперь полноценное оружие с оптимальным уроном и скорострельностью.

Сравнил боевые характеристики нового Вала в сравнении с пулеметом М-60. Создал самодельную тестовую миссию. 2 команды по 10 человек, одна вооружена Валами, другая пулеметами М-60. Сыграл 5 раз. Итоги: 4:0, 6:0, 5:0, 7:0, 6:0 - все в пользу Вала. А это означает, что играющему следует менять тактику, стараясь вооружиться не пулеметами, как сейчас, а Валами.

0

123

Алекс46 написал(а):

Сравнил боевые характеристики нового Вала в сравнении с пулеметом М-60. Создал самодельную тестовую миссию. 2 команды по 10 человек, одна вооружена Валами, другая пулеметами М-60. Сыграл 5 раз. Итоги: 4:0, 6:0, 5:0, 7:0, 6:0 - все в пользу Вала. А это означает, что играющему следует менять тактику, стараясь вооружиться не пулеметами, как сейчас, а Валами.

Да, действительно урон слишком большой был... Сейчас еще раз протестировал и изменил характеристики. Теперь показатели вала должны вписываться в баланс с остальными видами оружия. Вот ссылка на окончательную версию мода:

http://yadi.sk/d/jv43TMPx3gBqW

Отредактировано <SKAITER> (2013-03-31 18:28:13)

+1

124

Сравнил боевые характеристики измененного Вала в сравнении с М-60 и АК-74. Также тестовая миссия, по 10 человек в команде.
М-60 - Вал 4:0, 3:0, 5:0, 4:0, 5:0
АК-74 - Вал 0:4, 0:3, 0:4, 0:4, 0:5
Теперь Вал стоит между АК-74 и М-60.
Ссылку на первой странице поменял на последнюю версию мода.

0

125

а то,с какого расстояния противники заагрятся зависит от оружия? я клоню к тому что ВАЛ стреляет тихо и поэтому слышать с далека не должны.(но там по-моему если один даже если только увидит все-равно по цепной реакции заагрятся )

0

126

третьи сутки на работе((

<SKAITER> написал(а):

Теперь показатели вала.....

У меня звук как у калаша, а звук я видел в моде есть, где покрутить?
Второй вопрос: помнится ты еще делал патчик на .exe - Подключение модов  229пост
modLight  обновление может есть, видел цену к пулемету вертолетному прикрутили?
Еще: хочется рацию людям в идеале на два слота(из двух частей, типа большая, надежная. советская) стрелять из нее не нужно, звуков издавать тоже), но чтоб участвовала в скриптах.
Подскажешь? в каких файлах хотя бы править?

http://s5.uploads.ru/LdGpb.jpg

вот тут во всей красе
А если ты ее добавишь в мод и сделаешь возможным использовать ее только например медиком или стрелком будет вообще кашерно)

Отредактировано mikezver (2013-07-02 05:51:01)

0

127

Перечитал всю тему, появилось несколько вопросов по моду. Сейчас играю кампании с последней версией 1.8.
1. То что оружие новое и патроны к нему нельзя складывать в технику конечно минус существенный. И сюда же - в более раннем моде звук выстрела от Вала был бесшумным и патроны как я замечал тратились медленнее, сейчас же звук выстрела точно такой же как у АК-74 и патроны тратятся быстро. Лично мне нравилось больше когда он был бесшумным. Это изменения последнего мода или что-то у меня не так?
2. Вычитал здесь же что у некоторых пропадает звук в диалогах и музыка в самой игре. Играя самодельные кампании тоже обращал на это внимание, но думал что так и должно быть. Но если с диалогами всё понятно, их в кампаниях никто не озвучивает, то музыкальное сопровождение хотелось чтобы присутствовало, а то в полнейшей тишине играть как-то грустно, с музыкой повеселее. Как это можно сделать? Или же в самодельных кампаниях музыки и не должно быть?

0

128

NAVIGATOR написал(а):

И сюда же - в более раннем моде звук выстрела от Вала был бесшумным и патроны как я замечал тратились медленнее, сейчас же звук выстрела точно такой же как у АК-74 и патроны тратятся быстро. Лично мне нравилось больше когда он был бесшумным. Это изменения последнего мода или что-то у меня не так?

Да, в последней версии мода Скайтер изменил характеристики Вала. Теперь он отличается от АК-74 только большим уроном, который он наносит.

NAVIGATOR написал(а):

Или же в самодельных кампаниях музыки и не должно быть?

Для меня это даже плюс.

NAVIGATOR написал(а):

а то в полнейшей тишине играть как-то грустно, с музыкой повеселее

Под музыку я делаю свои кампании, играю я без музыки. Решается проблема так: рядом стоит магнитола, в ней тихо играет та музыка, что мне хочется.

0

129

https://yadi.sk/d/HzLklEcuA2z3EA
Это ссылка на новую версию мода (1.9.0).
<SKAITER> разработал новую версию мода. Там работоспособный ПМ, Вал заменен карабином СКС. Есть еще некоторые изменения, например сапер теперь носит не по три мины в одном слоте, а только по-одной.
Мод следует распаковать в папку с игрой (по умолчанию это папка "Солдаты анархии"). Создать ярлык файла "soa_mod_v1.9.0.exe" и расположить его на рабочем столе. При этом версия мода 1.8 остается работоспособной! То есть вы можете выбирать, какую версию запускать.

0

130

Добавил возможность складывать все oружие и пaтроны в технику. Обновил архив по старой ссылке.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/129/97567.jpg

+1

131

<SKAITER> написал(а):

Добавил возможность складывать все oружие и пaтроны в технику. Обновил архив по старой ссылке.

1) Если запустить кампанию, сделанную в моде 1.8, в ней будет работать складирование всех новых объектов в зелёные ячейки транспорта?
Условная сохранка посреди миссии (или хотя бы между миссиями) позволит пользоваться фичей, не проверялось?

2) Мод 1.9 заменяет некоторые оружия из версии 1.8, это критично скажется на сделанных миссиях, как я понял? модельки не прогрузятся и будет вылет?
В мод не впихнуть больше снаряжения, или добавление просто занимает больше времени и сил, чем замена? (В любом из случаев спасибище за работу :cool: )

3) Не удержался и ещё переделанную под мод 1 миссию оригинала проглядел, и из более-менее мощного снаряжения заметил только РПГ у слингера в деревне. Гранат нет. Чем мутузить хаммер?)))
Меньшее количество патронов и их большее разнообразие однозначно делает прохождение оригинала чуть веселее, и имеющиеся со старта Калаши куда логичнее подходят по лору игры, в которой после первой же миссии ты возвращаешься в бункер и видишь на складах битком набитые полки с М-60 и АК.

0

132

Ёршь написал(а):

Мод 1.9 заменяет некоторые оружия из версии 1.8, это критично скажется на сделанных миссиях, как я понял? модельки не прогрузятся и будет вылет?

Нет, все должно работать.

Ёршь написал(а):

В мод не впихнуть больше снаряжения, или добавление просто занимает больше времени и сил, чем замена?

Можно впихнуть. Хотя и не так просто как создать новую строку и новый id. Добавление как раз может спровоцировать вылеты между версиями.
Времени больше всего отнимает создание обновленных моделей персонажей и техники (с графой 2004-2007 года). Я находил способ их конвертирования, но это действительно непросто сделать с использованием старой вершинной анимации. В одной из тем я выкладывал пример замены "мутировавшего органаизма" на солдата с улучшенной графикой.

Ёршь написал(а):

Не удержался и ещё переделанную под мод 1 миссию оригинала проглядел, и из более-менее мощного снаряжения заметил только РПГ у слингера в деревне. Гранат нет. Чем мутузить хаммер?)))

Наверное это как раз "фича". Столько лет уже прошло без обновления мной оригинальной кампании под мод. В то время проходил все части Commandos,  там было несколько сложных миссий где oтсутствовало подходящее oружие для спецоперации.
---
Можно снять силингера с гранатометом подкравшись к нему сзади в положении лежа. Перед этим обязательно перезарядить у всей команды автоматы. В большинстве случаев он даже пошевелиться не успевает. Из гранатомета уже добить хаммер.

Отредактировано <SKAITER> (2020-04-18 21:08:54)

0

133

а мод будет доробатоваться дальше?

0

134

https://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/112/t321567.png
День добрый, есть мод версии 1.8, все нормально работает. Сейчас хотел поставить последнюю версию 1.9, скачал, но не устанавливается, скрин ошибки прилагаю

Отредактировано NAVIGATOR (2022-04-07 14:48:22)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SoA Apocalyptical Mod v1.0