SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SoA Apocalyptical Mod v1.0


SoA Apocalyptical Mod v1.0

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

алекс46 может с тобой сделаем компанию для мода?

0

32

Руслан написал(а):

алекс46 может с тобой сделаем компанию для мода?

Мы с Антоном87 уже делаем кампанию. Если ты готов принять участие, то давай.  Моя аська - 597033116. Можно обсудить.

0

33

Алекс46 написал(а):

Мы с Антоном87 уже делаем кампанию. Если ты готов принять участие, то давай.  Моя аська - 597033116. Можно обсудить.

ну я могу помочь идеями и могу ещё карты сделать но с картой высот не очень дружу(если уже есть готовая карта высот могу сделать норм мапу).кстате я аськой не пользуюсь у меня должно было сохранится твоё мыло лучше туда буду писать

0

34

Руслан написал(а):

у меня должно было сохранится твоё мыло лучше туда буду писать

Просто для сообщений можно пользоваться ЛС здесь на форуме, а почту можно использовать для пересылки карт.

0

35

Алекс46 написал(а):

Просто для сообщений можно пользоваться ЛС здесь на форуме, а почту можно использовать для пересылки карт.

я просто забыл про ЛС на форуме

0

36

давно хотел спросит но забывал если установлен мод патч всё равно надо устанавливать ?

0

37

Руслан написал(а):

давно хотел спросит но забывал если установлен мод патч всё равно надо устанавливать ?

Не надо. В моде уже доступна сетевая игра.

0

38

а в мод включены все объекты которые были в аддоне?

0

39

Вроде. Только что за аддон.

0

40

WolfNet написал(а):

Вроде. Только что за аддон.

тот который ты выложил в теме новые 3д объеты

0

41

все.Плюс еще несколько добавлено.

0

42

мой вариант главного меню.

Отредактировано <SKAITER> (2011-04-29 10:03:35)

+2

43

Мод обновлен до 1.4
Следующих обновлений ждать не скоро. Кто хотел поиграть в кампанию, могут играть. Глюков нету.

Отредактировано WolfNet (2011-05-05 18:29:09)

+1

44

Теперь мод можно скачать и по файлообменной сети  "Шареман": Soldiers of Anarchy - Apocalyptical Mod v1.4 или SH2116176 (можно скачть бесплатно на большой скорости)

Отредактировано Руслан (2011-05-20 17:58:31)

+1

45

А чё на новый хаммер нельзя М60/пламя/TOW устанавливать?

0

46

не удалось создать полноценную копию того же "хаммера" но есть одно наблюдение:не традиционным редактированием отдельной .mis с размещенным на ней хаммером, навесить на него пулемет возможно и он даже на 50% будет рабочий. Но выглядить будет не красиво - факт. Стрелок не вылезает, анимации выстрела нет. Но патроны в ленте тратятся и пули летят куда надо.

P.S. это не говорит о том что совсем невозможно сделать хаммер боевым. Просто я мало этим занимался. Была мысль добавить на него огнемет но как-то тоже особо не заладилось, позже пришла мысль что огнемет да тем более на хаммере очень опасная вещь прежде всего для самого экипажа)

Отредактировано <SKAITER> (2011-05-20 20:18:35)

0

47

<SKAITER> написал(а):

Была мысль добавить на него огнемет но как-то тоже особо не заладилось, позже пришла мысль что огнемет да тем более на хаммере очень опасная вещь прежде всего для самого экипажа)

ну да если соорудить на хаммер что-то вроде этого то это было бы КУЛ!

0

48

Скэйтер ещё 1 вопрос тебе: а не как было сделать так чтобы новые юниты/оружия можно было переносить в бункер?

0

49

Оружие можно переносить на солдатах, я вроде проверял нет глюков. То что его в технику класть нельзя. не хватило свободного пространства под дополнительный код, и делать какие-то серьезные манипуляции под конец чтобы освободить место не хотелось. Может мод стал бы вообще не рабочим. С техникой тоже самое, вылет происходит из-за того что в гараже ей не соответвует ни один фон. А также точно не известно где заложены характеристики усиленной брони (во избежание вылета там тоже следует добавить номера новых юнитов и задать им свои значения)
Я больше этим не занимаюсь, но если кто-то когда-нибудь возьмется за переделку игры, то я всегда рад поделиться своим опытом :-)

0

50

я бы хотел этим заниматся но не вкурсах как это делать(ну там немножко могу пока)если бы я  сел за комп и начал разбиратся я бы понял ,но у меня пока что времени мало(ааа эти долбаные экзамены,как только сдам,займусь СА всерьёз)

0

51

<SKAITER> написал(а):

мой вариант главного меню.

увеличить

у меня почему-то эта менюшка исчезла и осталась только стандартная

0

52

Руслан написал(а):

у меня почему-то эта менюшка исчезла и осталась только стандартная

а всё ,сам сделала.оказывается из-за того что я в деректории игры папки из архива вытаскивал

0

53

я дошёл до 3 миссии,в каких миссиях можно увидеть нове юниты(внедорожник,хаммер)?
кстате на базе нет инфы о новых оружиях(их вообще там нет)(дальность,скорострельность и т.п.)

0

54

так а можно устроить переделку характеристик оружия?? :question:  вот вы новый пистолет сделали, а можно ему понизить урона если далеко цель стоит?? или повысить ненамного дальность стрельбы( он же мощнее по идее), либо другие стволы переделать чутка...
Всё можно по подобию БлицКрига 2 и БЦ-2- Возмездие, в моде сделали достаточно реалистичные перемены в дальностях стрельбы... никому не доводилось поиграть? :question:

Отредактировано Ёршь (2011-06-13 22:18:21)

0

55

Обновил мод, ничего не вырезано.

+1

56

<SKAITER> написал(а):

То что его в технику класть нельзя. не хватило свободного пространства под дополнительный код

а пистолет "пустынный орёл" можно класть в машину (остальное помоему нельзя ничего,но дигл можно сам проверял)

0

57

Ёршь написал(а):

Всё можно по подобию БлицКрига 2 и БЦ-2- Возмездие, в моде сделали достаточно реалистичные перемены в дальностях стрельбы... никому не доводилось поиграть? :question:

кстате я тоже играл блицкрик там графа похожа с СА,если у тебя ещё есть блицкрик поищи там в директории игры модельки м,может они тоже формата .3ddiff  :question:

0

58

ёпт я и не заметил что вышло обновление так вот из-за чего кампания алекса не грузилась,у мекня то 1.4 стояло шя скачаю и посмотрю попрёт ли кампани земля лишних.

0

59

Столкнулся с тем что при запуске мода напрочь пропадает музыка и диалоги в игре, при запуске оригинала всё норм. Это у меня лажа или в самом моде какая-то недоработка?

0

60

Не знаю, как бы у меня лично все нормально, другие не жаловались еще.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SoA Apocalyptical Mod v1.0