SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » проект Алекс46 "Воины долины"


проект Алекс46 "Воины долины"

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Блин...терь качать да же не охото весь сюжет прочитал  :sceptic:

0

32

klaks0n написал(а):

Блин...терь качать да же не охото весь сюжет прочитал

Извини. Однако, судя по отзывам, один Focus и играет, вот я ему и ответил.

0

33

ну спасибо в любом случае.
я правда такие подробности не рассчитывал здесь увидеть.
может удалить ? чтоб другим было интересно играть.
я уже всё сам понял. просто твой Козин после освобождения со мной говорить отказался:))))
он терпеливо ждал когда я уничтожу всех на материке и только потом раскололся:))))
ну а мэр - конечно гад. правда это легко выясняется по пингам (методом дедукции)
и поэтому я сразу же после разгрома блок-поста за мостом послал снайпера к общаге:)))
и эти трое встретились на просёлочной дороге....но вот дальше путь продолжили не все:))
классная миссия.
карта удобная.
я теперь в следующей миссии и там снова город на всю карту - боюсь упустить хоть кого-то. пришлось разбиться на 4 диверсионные группы и идти крестом.
не люблю я когда у тебя такие города большие:))

0

34

focus написал(а):

я теперь в следующей миссии и там снова город на всю карту - боюсь упустить хоть кого-то. пришлось разбиться на 4 диверсионные группы и идти крестом.не люблю я когда у тебя такие города большие:))

Да нет, средненький город. Вот в 9 миссии... там ГОРОД :canthearyou: .

0

35

focus написал(а):

может удалить ? чтоб другим было интересно играть.

Я не против.

0

36

klaks0n написал(а):

Блин...терь качать да же не охото весь сюжет прочитал

ну всё. воспользовался администраторским доступом. теперь уже никто не прочитает. играть будет интереснее.

0

37

представь себе - я бросил вертак так и не разу не выстрелив из него.
уже очень далеко ушёл. возвращаться не буду.

а я не понял откуда мог взяться ещё двухместный ?

0

38

2ая миссия где достать оружие чтоб сражатся?

0

39

Руслан написал(а):

2ая миссия где достать оружие чтоб сражатся?

Надо было купить у торговца арбалет и нож. А остальное отнять у врага.

0

40

чтобы купить у меня же ничего нет или это в первый раз бесплатно?

0

41

ааа у меня же 3шт. аптечек было я и забыл про них

0

42

Руслан написал(а):

ааа у меня же 3шт. аптечек было я и забыл про них

Кроме того, не забывай, что в бункере можно произвести 3 допинга Флая (в лазарете) и продать их.

+1

43

Алекс46 написал(а):

Алекс46

я думаю когда ты создавал карту первой миссии(а именно пасеку) ты жалел о том что нет объекта "домашняя пасека"

кстатае если получится я попробую её добавит

0

44

Руслан написал(а):

я думаю когда ты создавал карту первой миссии(а именно пасеку) ты жалел о том что нет объекта "домашняя пасека"

Да. И еще о паре сотен объектов тоже. Но что поделать...

0

45

Алекс46 написал(а):

Да. И еще о паре сотен объектов тоже. Но что поделать...

ну остальное так  в глаза бросается

0

46

не везет совсем будни спецназа непроходимое место и тут только в третей миссии развернулся техники набрал оружия а зачистка города не выполняется задание и нигде дочку старика не нашел все обследовал и никак(

0

47

коробок написал(а):

нигде дочку старика не нашел все обследовал и никак(

В этой кампании я что-то не помню задания "найти дочку старика". Поконкретнее, пожалуйста. Какая кампания, какая миссия?

0

48

3-я миссия там в воинах долины я по порядку все выполнял а задание зачистить город не смог пройти( хотя все можно сказать по сантиматру прошарил вдруг какой враг затаился :tired:

0

49

и в деревне первой там просили найти дочку и зятя вроде как и в молодой гвардии внуков) но в гвардии вроде идет все потихоньку прошел до 4 миссии :crazy: ! играю нравится очень!

0

50

я сохраненки оставил может потом разберусь пока тут врагов побеждаю! Алекс46 классно получается у тебя не хуже основной кампании :cool:

0

51

Я недавно, в первой половине сентября еще раз сам прошел эту свою кампанию. Грубых ошибок не обнаружил, но вот несколько мелких нашел (не погас пинг после выполнения задания, не погас белый треугольник после того, как поговорил с персонажем и т. п.).

коробок написал(а):

и в деревне первой там просили найти дочку и зятя

Вспомнил, есть такое в диалоге. Но это не задание, а просто старик пожаловался команде и те пообещали освобождать всех пленных.
И еще нюанс по поводу глюков: данная кампания была создана без мода и запускать ее желательно также без мода (после установки мода в папке с игрой у нас 2 ярлыка - старый, без мода и новый, с модом) - глюков в игре будет меньше.

+1

52

я далек от всех нюансов но я никакой мод не устанавливал как скачал игру с торрента так и играю) причем покупал раньше два раза диски так они 4 миссию основной кампании не грузили после бункера и с торрента скачивал до этого так 4 миссия там была не проходима( и вот в первый раз попалась рабочая игра!

0

53

Возможно, непроходимой была 5ая миссия?
если играть за ПР (банда которая больше похожа на военных, чем другая), то в 5й миссии тоже придётся хитрить и когда закончатся все задания и диалоги, нужно было покатать по миссии минутку, сохраниться и загрузиться тут же - тогда выскочит экран завершения, вроде бы Мелкий давно уже описывал соль проблемы - ошибка в скриптах.

0

54

А как сделать так что бы миссии шли друг за другом а не приходилось каждый раз загружать в самодельных миссиях???

0

55

Эдвард написал(а):

А как сделать так что бы миссии шли друг за другом а не приходилось каждый раз загружать в самодельных миссиях???

Чтобы нормально играть кампанию, надо правильно расположить папки. Папка "missions" самодельной кампании должна находиться строго в корневом каталоге игры, по умолчанию это папка "Солдаты анархии", где расположены файлы игры. Только в ней и нигде более. При этом в папке "missions" должна находиться папка "Campaign", в которой папки с миссиями: "mission_1", "mission_2" и т. д.
Чтобы выходил мод на стартовую картинку, надо чтобы папка "gui" также находилась в корневом каталоге игры, то есть в папке "Солдаты анархии", при этом в папке "gui" должна находиться папка "GUI_Load", в которой папки "LoadScreen1", "LoadScreen2", "LoadScreen3" и т. д.
Если все эти папки расположить именно так, то проблем с запуском самодельной кампании не будет.
Для возвращения к оригинальной кампании достаточно переместить папки "missions" и "gui" самодельной кампании из папки "Солдаты анархии" в любое другое место.

Отредактировано Алекс46 (2012-04-29 20:40:19)

0

56

подскажите а че музыка не играет в компании, а то гробовая тишина стоит

+1

57

antonanderson написал(а):

подскажите а че музыка не играет в компании, а то гробовая тишина стоит

Не знаю. Никогда не интересовался музыкой в играх. Первое, что я делаю при запуске любой игры - выключаю музыку.

0

58

Алекс46 написал(а):

Не знаю. Никогда не интересовался музыкой в играх. Первое, что я делаю при запуске любой игры - выключаю музыку.

Ну не знаю,вот мне например нравилось в оригинальной кампании то,что есть музыка. Музыка она как бы улучшает атмосферу игры. Я уважаю твой труд и твои карты намного красивее оригинальных,но буду откровенен - когда карты такого большого размера как у тебя,и еще  надо зачищать огроменный город ,то это надоедает( плюс эти путешествия в сотни километров в гробовой тишине), но если бы была музыка то было чуть веселее и даже при отсутствии боевых действий(при передвижении) ты чувствуешь себя как там(так саундтреки в игре в тему). Но это лично мое мнение и каждый выбирает себе то,что ему больше нравится

P.S: а еще мне оригинально кампании нравилось то,что мир постаппокалиптический,это тоже придает эффект нахождения в сюжете игры.

Вывод: Если бы кампании были с твоими картами в постаппокалиптическом оформлении(я вроде еще не видел а тебя таких карт,если только не одиночная) , с твоими сюжетами( ведь большинство из твоих кампаний имеет сюжет намного интересней чем оригинальная кампания) и аудио оформлением как в оригинальной кампании(музыка и озвучивание диалогов), то эти кампании были бы просто БОЖЕСТВЕННЫМИ. У меня все,пойми меня правильно.

0

59

^^CitRus** написал(а):

Ну не знаю,вот мне например нравилось в оригинальной кампании то,что есть музыка. Музыка она как бы улучшает атмосферу игры. Я уважаю твой труд и твои карты намного красивее оригинальных,но буду откровенен - когда карты такого большого размера как у тебя,и еще  надо зачищать огроменный город ,то это надоедает( плюс эти путешествия в сотни километров в гробовой тишине), но если бы была музыка то было чуть веселее и даже при отсутствии боевых действий(при передвижении) ты чувствуешь себя как там(так саундтреки в игре в тему). Но это лично мое мнение и каждый выбирает себе то,что ему больше нравится

P.S: а еще мне оригинально кампании нравилось то,что мир постаппокалиптический,это тоже придает эффект нахождения в сюжете игры.

Вывод: Если бы кампании были с твоими картами в постаппокалиптическом оформлении(я вроде еще не видел а тебя таких карт,если только не одиночная) , с твоими сюжетами( ведь большинство из твоих кампаний имеет сюжет намного интересней чем оригинальная кампания) и аудио оформлением как в оригинальной кампании(музыка и озвучивание диалогов), то эти кампании были бы просто БОЖЕСТВЕННЫМИ. У меня все,пойми меня правильно.

согласен на 100%

тогда вопрос в тему а где музыка в игре находится или чем ее выдрать чтобы хоть в винамп засунуть. она как раз и создает нужную атмосферу играть без нее как то тяжело

0

60

^^CitRus** написал(а):

Если бы кампании были с твоими картами в постаппокалиптическом оформлении(я вроде еще не видел а тебя таких карт,если только не одиночная)

Тут все просто: даже если я пытаюсь делать постаппокалиптическую карту, то... получается все равно, то что получается. Ну не мои это карты. Сейчас и не пытаюсь. Как в том анекдоте, когда мужик тырил с пулеметного завода детали, чтобы сделать жене швейную машинку, а соберет - получался всякий раз пулемет.

^^CitRus** написал(а):

но если бы была музыка то было чуть веселее и даже при отсутствии боевых действий

Я очень люблю музыку, но очень избирательно. Главное, почему я выключаю в играх музыку это то, что еще ни разу тем, кто подбирает музыку для игр, не удалось подобрать ту, какую мне бы хотелось послушать под именно эту игру. Лично я эту проблему решаю очень просто, если мне хочется играть под музыку, то включаю музыкальный центр и вставляю диск с той музыкой, которая, на мой взгляд, наиболее подходит к данной игре. Кстати, все карты я делаю под музыку, так веселее работается.

^^CitRus** написал(а):

когда карты такого большого размера как у тебя,и еще  надо зачищать огроменный город ,то это надоедает( плюс эти путешествия в сотни километров

Сама игра, вообще-то рассчитана на терпеливых игроков. А насчет больших городов я уже говорил и еще раз повлоряю - все дело в том, что мне нравятся большие карты и большие города. А насчет сотен километров... в твоем возрасте и я был нетерпелив. :)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » проект Алекс46 "Воины долины"