И как строить мосты чтоб по ним можно было ходить?
Помощь с редактором
Сообщений 181 страница 210 из 314
Поделиться1822011-03-02 12:36:57
И как строить мосты чтоб по ним можно было ходить?
А вот никак.
Поделиться1832011-03-02 14:45:54
А вот Мелкий в своей 1 миссии в момент побега использовал это для включения сирены.
Неа, сирена врубается вместо трека для озвучки реплики.
Макет звука вроде вообще не пашет, по крайней мере не помню такого.
Поделиться1842011-03-02 15:36:50
жалко что с мостами такое.как озвучать реплики?
Поделиться1852011-03-02 15:51:03
жалко что с мостами такое
Имитацию моста я делаю в Фотошопе при изготовлении карты высот.
как озвучать реплики?
Освучить можно только миссию, входящую в кампанию, причем структура кампании должна совпадать с оригинальной.
Одиночную миссию озвучить невозможно, по крайней мере, это ни у кого пока не получилось.
Поделиться1862011-03-02 16:01:56
по крайней мере, это ни у кого пока не получилось.
я бы сказал, что никто просто в эту тьму ещё не залазил
надо сзодавать мп3 файлы звука, совать их в отдельную корневую папку саундс по-моему... потом в трснике прикреплять к каждой реплике... вполне реально, только такую миссию придётся скачивать раз в 25 дольше, ибо звук то весит гораздо больше того мегабайта, что весит карта и текст.
ну да, чтоб одиночку озвучить, надо её назвать миссия_1, сунуть куда надо...
Поделиться1872011-03-02 17:14:23
просто без озвучки кампания будет скучной
Поделиться1882011-03-02 17:21:08
ёршь напиши поконкретнее
Поделиться1892011-03-02 18:28:44
просто без озвучки кампания будет скучной
кампания будет скучной, если она неинтересная, если карты убогие и мелкие, сюжет слабый и прочее. Озвучивание же, по моему, на качество кампании играет мало. Меня все время бесила 1 миссия оригинальной кампании, где эти диалоги просто затрахали. 90% успеха миссии - сама карта, на все остальное приходится оставшиеся 10%.
Поделиться1902011-03-02 19:01:21
ну в 1миссии это для того чтоб понять сюжет.я б тоже 1 мис.так сделалбы
Поделиться1912011-03-02 19:05:07
ну хотяб музыку добавить,а то 1 тишина как-то стрёмно.
Поделиться1922011-03-02 19:19:39
ну хотяб музыку добавить
ни в коем случае. Во-первых, вкусы у всех разные; во-вторых, многие вообще любят играть без музыки. Если хочется играть под музыку - включи музыкальный центр во время игры.
Могу сказать тебе лишь одно - если у тебя хватит терпения сделать сами карты, то все остальные вопросы решатся. А вот если поработал пару часов над картой и понял, что энтузиазм кончился... Тогда зачем вообще тебе изучать возможности редактора? Карты, карты и еще раз карты. Все остальное - ерунда.
Поделиться1932011-03-02 20:09:49
у меня уже есть сюжет,сам писал типо продолжение.только надо реализовать всё это.
Поделиться1942011-03-02 20:15:22
если хочешь могы скинуть на мыло свой сюжет
Поделиться1952011-03-02 20:53:57
если хочешь могы скинуть на мыло свой сюжет
Давай. Может я еще что-нибудь присоветую
Поделиться1962011-03-03 09:23:38
отправлю в субботу
Поделиться1972011-03-03 17:35:33
Руслан, скачай вот это:
http://canpk.narod.ru/Bukvar.exe
Поделиться1982011-03-03 17:45:02
Руслан, проверь почту, я выслал тебе инструкцию по использованию редактора.
Поделиться1992011-03-03 19:28:37
Алекс спасибо за то что ты хочешь мне помочь.иду ставить тебе 3ий плюс
Поделиться2002011-03-11 12:17:49
Блин! Скажите хоть, как горы быстро сделались и глубокие каньоны(трещины в земле), а то у меня очень медленно вырастают из земли... Я так до конца света буду делать свою первую карту)))...
Поделиться2012011-03-11 12:28:26
Антон87, примерно поэтому карта высот заслужила отдельный раздел: https://soa.4bb.ru/viewforum.php?id=11
Если коротко - рисуется в градациях серого PNG-картинка в стороннем графическом редакторе (GIMP, Paint.Net, фотошоп-не-помню-как-пишется) и импортируется в карту через соответствующее меню редактора.
Поделиться2022011-03-12 23:36:35
К черту пока карты высот! Мне до этого пока далеко...))) Кто нибуть обьясните как выбрать колличество обьектов которыми нужно заполнить определенную зону? ( мне например надо штук 20, а он мне там целые леса заделывает...)
Поделиться2032011-03-13 07:54:53
можно вот так: выдели определенный участок деревьев ctrl+c потом ctrl+v.Для оригинальности после можешь поменять размеры некоторых деревьев, или повернуть весь вставленный участок в другую сторону.
Поделиться2042011-03-13 09:18:15
К черту пока карты высот!
Хм, вообще-то карту миссии лучше всего начинать с карты высот. Значит так: нужна программа Adobe Photoshop, весия CS3 или CS4. Нужна фотография-заготовка размером не менее необходимого. Как это? Например размер заготовки для карты 60х60 в пикселях составляет 961х961 (пиксель). Рассчитывается так: размер карты умножить на 16 и прибавить 1 пиксель: в нашем случае 60х16+1=961. Карты меньшего размера уже не смотрятся. Для работы в Фотошопе нам понадобятся всего несколько инструментов: Серый масштаб (или его еще называют Градации серого) - чтобы сделать фото черно-белым; понадобится инструмент Кисть, у которой края размыты; инструмент Размытие по Гауссу, инструмент Прямоугольник, если надо добавить мост. Мне хватает для создания карты этих инструментов. Их освоение займет несколько минут. Давай адрес, я вышлю тебе подробное описание, как создается карта высот.
Поделиться2052011-03-13 09:49:38
Да я просто хочу сделать карту( пока тока карту, не миссию) на ровной поверхности, типа что то города, или пригорода... что то такое, я только пробую...обычно меня на долго не хватает)))...
Поделиться2062011-03-13 11:34:45
Антон87, проверь почту. Если мое послание дошло нормально, сообщи. Что-то непонятное. С одной стороны, письмо есть в папке отправленные, но с другой стороны, пришло непонятное сообщение от Яндекса, что письмо могло быть не доставлено.
Отредактировано Алекс46 (2011-03-13 11:36:59)
Поделиться2072011-06-17 01:25:39
Кто нибудь знает как создать НПС (группу)
Поделиться2082011-06-17 05:03:29
Группу чего?
Поделиться2092011-06-17 12:50:12
Это наверное, Нон-Плеер-Чарактер, то есть персонажи. которыми управляет не игрок.
это по-моему, самое начало обращения с редактором - сверху в ряду кнопок нажимаешь сценарий - новый игрок.
в первый раз появляется партия зелёных, у неё прописано что управляется человеком, т.е. это твои игроки. а если нажать сценарий - новый игрок ещё 1 или несколько раз, возникнут новые партии (красные, жёлтые, голуюые, фиолетовые итдитп), которые по умолчанию будут враждебны зелёным и друг другу, т.е. любое живое существо, умеющее атаковать будет при встрече с "чужими" стрелять или грызть чтобы наладить отношения между партиями заходишь в скрипты и выбираешь условие - например, миссия стартовала - тогда событие "установить дипломатию", выбираешь допустим, жёлтых и зелёных и ставишь "нейтрал", теперь они не будут друг друга атаковать. без этого нельзя будет с НПС поговорить - можно только с нейтралом.
вроде как-то так.
Поделиться2102011-06-17 14:26:12
Спасибо, а еще кто нибудь знает где можно скачать список скриптов и их назначение??
Похожие темы
Новые 3D объекты в редакторе | Технический раздел | 2020-06-04 |
Оригинальные сюжеты | Все о Солдатах | 2011-10-31 |
Подключение модов | Технический раздел | 2020-12-17 |
Новости | Объявления | 2024-10-11 |
Обо всём понемногу | Все о Солдатах | 2023-04-02 |