Импортировал карту высот из 7 миссии оригинальной кампании. Начал создавать карту. С текстурами никаких проблем. Начал создавать объекты, а они зимние: голые заснеженные деревья, дома со снегом на крыше... (7 миссия на снегу, зимняя). Но мне надо лето. Можно ли что-то сделать, или нет?
Помощь с редактором
Сообщений 121 страница 150 из 314
Поделиться1222009-01-07 19:12:36
Можно. Настройки/измен. текстуры При каждом вызове переключает обычная, зимняя, "степная" варианты раскрасок.
Поделиться1232009-01-08 02:04:28
Можно. Настройки/измен. текстуры При каждом вызове переключает обычная, зимняя, "степная" варианты раскрасок.
Спасибо, получилось.
Поделиться1242009-01-10 15:18:44
Решился взяться за скрипты. Как задать условия выполнения и провала миссии понял, исследовав скрипты Старсвипа. Хотел было оживить игру патрулями противника. Прочитал, как сделать это в руководстве по редактору от Старсвипа. Создал новый скрипт, задал событие - patrol, потом выбрал юнита, указал точки патрулирования. Сохранился, вышел, запустил игру - стоит мой патрульный, как пень. В триггерах я выбрал - убрать триггер. Может надо было что-то там задать или еще что-то сделать? Кто подскажет?
Прошу прощения, справился сам. Надо было в триггере поставить - старт миссии.
Теперь другое. Как задать, чтобы миссия была выполнена при выполнении 2-х и более условий, например: уничтожить противника и все члены команды должны покинуть регион.
Отредактировано Алекс46 (2009-01-10 19:05:18)
Поделиться1252009-01-10 19:55:08
Теперь другое. Как задать, чтобы миссия была выполнена при выполнении 2-х и более условий, например: уничтожить противника и все члены команды должны покинуть регион.
Через группу нужных триггеров, объединённых нужными логическими операциями. (про нужную лог. операцию будет спрошено при добавлении нового условия)
Для указанного примера оптимален:
статистика команды ("противник" -> 100%)
и не нахождение в регионе ("команда" -> нужный регион)
Посмотри на сайте Alexsv'a в разделе ссылки "пример миссии" и "пример кампании". На сколько помню, базовые аспекты скриптов там приведены в удобоваримой форме...
Отредактировано Мелкий (2009-01-10 20:03:43)
Поделиться1262009-01-12 15:18:10
статистика команды ("противник" -> 100%)
и не нахождение в регионе ("команда" -> нужный регион)
Можно подразукрасить??
статистика команды "противник" -> 0%
и не нахождение в регионе "команда" -> нужный регион
*Извиняюсь за использование Модераторского красного цвета*
Поделиться1272009-01-12 20:53:47
Освоение радактора идет успешно. Научился создавать скрипты по схеме: насколько заданий - все выполнены, новые задания - все выполнены, миссия выиграна. Полон энтузиазма. Мечтаю создать полноценную кампанию. Но я пока даже не знаю, как запустить самодельную кампанию. Надо чего-то там поместить в корневой каталог игры. Интересно, это как? Я играл Солдаты Монархии Старсвипа знаете как? После 1 миссии перешел в бункер. поторговался, записал на бумажке имеющееся у меня снаряжение; открыл в редакторе 2 миссию, установил команду, вооружил ее тем, что записано на бумажке (что-бы играть честно), потом открыл миссию, как обычную одиночную. Так что мне еще учиться. учиться и учиться, как говорил...
Поделиться1292009-01-12 22:31:26
да... такой процесс игры тоже может быть назван "через одно место"(в хорошем смысле- как и присоединение юнитов к команде )
Поделиться1302009-01-13 21:53:42
Вопрос по редактору:
Что с функцией Ремувв обжэкт(удалить объект), как еЁ правильно ставить и получается ли это вообще?
Поделиться1312009-01-13 22:05:20
Нормально получается, объект безвозвратно удаляется, освобождая под собой место. Нельзя использовать на юнитах, если в них есть экипаж.
Поделиться1322009-01-14 13:32:08
А Активный юнит можно удалять??
я пробовал- если команда села в один юнит- то второй удаляется(2 чела в команде), а игра вылетает, пришлось скрипт вытереть...
Поделиться1332009-01-14 13:52:16
Можно активный юнит удалять.
я пробовал- если команда села в один юнит- то второй удаляется(2 чела в команде), а игра вылетает, пришлось скрипт вытереть...
Вот поэтому надо осторожно обращаться с данным событием... А "то второй удаляется": второй - это другая машина? В которой никакого экипажа не осталось?
Поделиться1342009-01-14 15:21:23
да, там стоят гаубица акация и МИ-24; либо в один садишься, либо в другой... а другой должен был удаляться... но вылетала игра. Может, они рядом стоят, слишком близко?
Поделиться1352009-01-14 16:38:30
Да нет, не должно быть... Момент, смоделирую.
Нет, нормально пашет.
команда захватила юнит (МИ-24 > игрок) -> удалить объект (гаубица)
Но раз человека 2, безопаснее будет перестраховаться: исключить вероятность того, что люди побегут каждый в свою машину.
Отредактировано Мелкий (2009-01-14 16:40:09)
Поделиться1362009-01-14 20:44:22
да одновременно то залезть вряд ли получится... удаление мгновенно происходит, но как бы не удалился объект с подходящим к нему солдатом, не воспринял бы за уже севшего...
вобщем, попробую как-нибудь, если получится- скину, миссия ничЁ так себе, маленькая, но не сразу еЁ и пройдЁшь.
Поделиться1372009-01-14 20:54:16
да одновременно то залезть вряд ли получится...
Очень легко делается, особенно раз оба юнита поблизости.
Условие "команда захватила юнит" срабатывает только когда все люди, ожидающие своей очереди на посадку в машину, сели в машину.
А событие "удалить юнит" приведёт к вылету, если иконка юнита уже появилась. Т.е. и в момент, пока человек не забрался в машину, но анимация уже пошла. То есть как раз:
удаление мгновенно происходит, но как бы не удалился объект с подходящим к нему солдатом, не воспринял бы за уже севшего...
Это и будет вылет.
Поделиться1382009-01-14 21:16:24
Вобщем, надо проверять на правильность...
Поделиться1392009-01-17 20:26:13
Большая просьба к зубрам, для которых нет или почти нет секретов в редакторе. Глядя на свои же миссии, которые проскриптовал Старсвип, я освоил основные скрипты. А вот с диалогами у меня не получается. Вот бы кто-нибудь создал микромиссию с диалогом одного из членов Команды и какого-нибудь нейтрала, да выслал мне.
Поделиться1402009-01-17 23:01:34
Для этого используется редактор диалогов.
Как им пользоваться - вроде ггде-то описано...
Поделиться1412009-01-18 19:01:39
Спасибо Старсвипу. Он выслал мне запрошенную микромиссию. С диалогами я разобрался. Кстати, прикольный анекдот выбрал Старсвип в качестве диалога.
Поделиться1422009-05-02 17:31:46
решил разобраться с использованием скриптом на жизни и с рисованием улиц... не удалось.
для чего нужна серая улица- не знаю, если нет препятствий то солдат (обычно) идЁт кратчайшим путЁм; если расстояния равны- не знаю ,это догадка, и банальновата вроде.
итак, жизни:
1) если поставить юниту жизень в 0% в меню создания одежды, лица, уровня и званий, то он апрочсто становится НЕАКТИВЕН! таким орбразом, из комы его можно вынуть скриптом "энерджистейт- жизнь объекта". он не теряет оружие, а только растворяется через 3 секунды- реально то же самое, но не на скрипте по состоянию, а на характеристиках здоровья, и его жизнь полностью чЁрная, как у животных.
2) возродить убитого человека невозможно, т.к. стирается объект.
3) если скриптами уменьшить жизнь юнита до 0%, то он просто подохнет, скорчится и ляжет на землю ,потеряет оружие итп.
Рыцари вообще странные нелюди: если поставить маленькую жизнь (1-20%), то через некоторое время (зависит от жизни)- он взорвЁтся сам собой. Броня что ли на одно место давит...
ну и иногда они ломаются когда в них попадЁшь ,а жизнь не всю снесЁшь.
к тому же,аи у них такой, что они таранят ,т.е. если стрелять по безоружному/нейтральному рыцарю, то он подойдЁт поближе, чтобы взорваться рядом со стрелявшим.
Поделиться1432009-05-02 20:06:34
Рыцари вообще странные нелюди: если поставить маленькую жизнь (1-20%), то через некоторое время (зависит от жизни)- он взорвЁтся сам собой. Броня что ли на одно место давит...
ну и иногда они ломаются когда в них попадЁшь ,а жизнь не всю снесЁшь.
к тому же,аи у них такой, что они таранят ,т.е. если стрелять по безоружному/нейтральному рыцарю, то он подойдЁт поближе, чтобы взорваться рядом со стрелявшим.
Это всё особенности ИИ рыцарей, ибо если своему рыцарю оставить пару процентов жизни, он будет жить и ждать помощи медика.
Поделиться1442009-10-24 09:13:08
Народ, помогите, пожалуйста. Что мне делать? Я создал ещё одну одиночную миссию, написал скрипты, но когда я включаю миссию через главное меню (Самодельные миссии), у меня сразу вылазиет табло о провале миссии , но скрипт с провалом миссии потери команды я не задавал.
Поделиться1452009-10-24 10:07:44
Пошерсти скрипты на предмет наличия события "провал миссии", а затем смотри на то, что получается в условиях, а не то, что хотелось
Поделиться1462009-10-24 10:20:33
Кстати, команда при старте миссии на режиме "inactive". Начало у меня, прилетает вертолёт, вертолёт в регионе "run script", после окончания диалога вертолёт садится, выходят от туда два солдата, после выхода режим "inactive" и два солдата из команда становятся активными "active".
Поделиться1472010-01-02 19:56:27
у меня получилось добавить нужную технику в инвентарь торговца, к сожалению непосредственно в редакторе игры это невозможно.также невозможно добавление техники в ЛЮБЫе самодельные мисии вообще никаким способом, в них ставится неизвестный на данный момент блокиратор. Если кто-то будет делать свою компанию, путём передлки оргинальных миссий и захочет добавить в инвентарь торговца новой техники, пишите мне возможно смогу помоч
-----------------------
сейчас получилось и в самодельную миссию впихнуть технику торговцу но к сожалению стабильности пока нет, мало разобрался. может быть в будующем напишу прогу по этой теме если досканально разбирусь.
Отредактировано <SKAITER> (2010-01-02 21:23:47)
Поделиться1482010-01-03 21:00:20
теперь могу добавить технику торговцу в любые миссии.глюков не наблюдал кстати хотел задать один вопрос: а как в редакторе игры добавлять множество одинаковых вещей в инвентарь торговца? например 200 патронов вроде кладётся всегда только одна....или три пулемёта напримр
Поделиться1492010-01-03 21:51:17
а как в редакторе игры добавлять множество одинаковых вещей в инвентарь торговца? например 200 патронов вроде кладётся всегда только одна....или три пулемёта напримр
Играться с мин и макс номером:
http://baikovs.narod.ru/faq_2.htm
• В появившемся окне "Инвент. торг." , в списке снаряжения (слева) выделить нужный пункт (щелкнуть на нем);
• Установить значение "Мин.Номер"- минимальное количество единиц снаряжения, выделяемое Искателю в бункер для торговли;
• Установить значение "Мак. Номер"- максимальное количество единиц снаряжения, выделяемое Искателю в бункер для торговли;
Поделиться1502010-01-16 16:59:45
на данный момент мне известны номера всей техники =) . Если кто-то хочет видеть технику у торговца в самодельных компаниях-пишите мне.я смогу добавить всё-что угодно и с задаными коэфициентами торговли. Также проверял на глюки-пока ничего не обнаружл
Похожие темы
Новые 3D объекты в редакторе | Технический раздел | 2020-06-04 |
Оригинальные сюжеты | Все о Солдатах | 2011-10-31 |
Подключение модов | Технический раздел | 2020-12-17 |
Новости | Объявления | 2024-10-11 |
Обо всём понемногу | Все о Солдатах | 2023-04-02 |