SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором


Помощь с редактором

Сообщений 121 страница 150 из 314

121

Импортировал карту высот из 7 миссии оригинальной кампании. Начал создавать карту. С текстурами никаких проблем. Начал создавать объекты, а они зимние: голые заснеженные деревья, дома со снегом на крыше... (7 миссия на снегу, зимняя). Но мне надо лето. Можно ли что-то сделать, или нет?

0

122

Можно. Настройки/измен. текстуры При каждом вызове переключает обычная, зимняя, "степная" варианты раскрасок.

0

123

Мелкий написал(а):

Можно. Настройки/измен. текстуры При каждом вызове переключает обычная, зимняя, "степная" варианты раскрасок.

Спасибо, получилось.

0

124

Решился взяться за скрипты. Как задать условия выполнения и провала миссии понял, исследовав скрипты Старсвипа. Хотел было оживить игру патрулями противника. Прочитал, как сделать это в руководстве по редактору от Старсвипа. Создал новый скрипт, задал событие - patrol, потом выбрал юнита, указал точки патрулирования. Сохранился, вышел, запустил игру - стоит мой патрульный, как пень. В триггерах я выбрал - убрать триггер. Может надо было что-то там задать или еще что-то сделать? Кто подскажет?
    Прошу прощения, справился сам. Надо было в триггере поставить - старт миссии.
    Теперь другое. Как задать, чтобы миссия была выполнена при выполнении 2-х и более условий, например: уничтожить противника и все члены команды должны покинуть регион.

Отредактировано Алекс46 (2009-01-10 19:05:18)

0

125

Алекс46 написал(а):

Теперь другое. Как задать, чтобы миссия была выполнена при выполнении 2-х и более условий, например: уничтожить противника и все члены команды должны покинуть регион.

Через группу нужных триггеров, объединённых нужными логическими операциями. (про нужную лог. операцию будет спрошено при добавлении нового условия)
Для указанного примера оптимален:
статистика команды ("противник" -> 100%)
и не нахождение в регионе ("команда" -> нужный регион)

Посмотри на сайте Alexsv'a в разделе ссылки "пример миссии" и "пример кампании". На сколько помню, базовые аспекты скриптов там приведены в удобоваримой форме...

Отредактировано Мелкий (2009-01-10 20:03:43)

0

126

Мелкий написал(а):

статистика команды ("противник" -> 100%)
и не нахождение в регионе ("команда" -> нужный регион)

Можно подразукрасить??
статистика команды  "противник" -> 0%
и не нахождение в регионе "команда" -> нужный регион

*Извиняюсь за использование Модераторского красного цвета*

0

127

Освоение радактора идет успешно. Научился создавать скрипты по схеме: насколько заданий - все выполнены, новые задания - все выполнены, миссия выиграна. Полон энтузиазма. Мечтаю создать полноценную кампанию. Но я пока даже не знаю, как запустить самодельную кампанию. Надо чего-то там поместить в корневой каталог игры. Интересно, это как? Я играл Солдаты Монархии Старсвипа знаете как? После 1 миссии перешел в бункер. поторговался, записал на бумажке имеющееся у меня снаряжение; открыл в редакторе 2 миссию, установил команду, вооружил ее тем, что записано на бумажке (что-бы играть честно), потом открыл миссию, как обычную одиночную. Так что мне еще учиться. учиться и учиться, как говорил...

0

128

см. http://melkij-soa.narod.ru/faq2.htm ;)

0

129

да... такой процесс игры тоже может быть назван "через одно место"(в хорошем смысле- как и присоединение юнитов к команде :D )

0

130

Вопрос по редактору:
Что с функцией Ремувв обжэкт(удалить объект), как еЁ правильно ставить и получается ли это вообще?

0

131

Нормально получается, объект безвозвратно удаляется, освобождая под собой место. Нельзя использовать на юнитах, если в них есть экипаж.

0

132

А Активный юнит можно удалять??
я пробовал- если команда села в один юнит- то второй удаляется(2 чела в команде), а игра вылетает, пришлось скрипт вытереть... :'(

0

133

Можно активный юнит удалять.

Ёршь написал(а):

я пробовал- если команда села в один юнит- то второй удаляется(2 чела в команде), а игра вылетает, пришлось скрипт вытереть...

Вот поэтому надо осторожно обращаться с данным событием... А "то второй удаляется": второй - это другая машина? В которой никакого экипажа не осталось?

0

134

да, там стоят гаубица акация и МИ-24; либо в один садишься, либо в другой... а другой должен был удаляться... но вылетала игра. Может, они рядом стоят, слишком близко?

0

135

Да нет, не должно быть... Момент, смоделирую.

Нет, нормально пашет.
команда захватила юнит (МИ-24 > игрок) -> удалить объект (гаубица)

Но раз человека 2, безопаснее будет перестраховаться: исключить вероятность того, что люди побегут каждый в свою машину.

Отредактировано Мелкий (2009-01-14 16:40:09)

0

136

да одновременно то залезть вряд ли получится... удаление мгновенно происходит, но как бы не удалился объект с подходящим к нему солдатом, не воспринял бы за уже севшего...
вобщем, попробую как-нибудь, если получится- скину, миссия ничЁ так себе, маленькая, но не сразу еЁ и пройдЁшь.

0

137

Ёршь написал(а):

да одновременно то залезть вряд ли получится...

Очень легко делается, особенно раз оба юнита поблизости.
Условие "команда захватила юнит" срабатывает только когда все люди, ожидающие своей очереди на посадку в машину, сели в машину.

А событие "удалить юнит" приведёт к вылету, если иконка юнита уже появилась. Т.е. и в момент, пока человек не забрался в машину, но анимация уже пошла. То есть как раз:

Ёршь написал(а):

удаление мгновенно происходит, но как бы не удалился объект с подходящим к нему солдатом, не воспринял бы за уже севшего...

Это и будет вылет.

0

138

Вобщем, надо проверять на правильность...

0

139

Большая просьба к зубрам, для которых нет или почти нет секретов в редакторе. Глядя на свои же миссии, которые проскриптовал Старсвип, я освоил основные скрипты. А вот с диалогами у меня не получается. Вот бы кто-нибудь создал микромиссию с диалогом одного из членов Команды и какого-нибудь нейтрала, да выслал мне.

0

140

Для этого используется редактор диалогов.
Как им пользоваться - вроде ггде-то описано...

0

141

Спасибо Старсвипу. Он выслал мне запрошенную микромиссию. С диалогами я разобрался. Кстати, прикольный анекдот выбрал Старсвип в качестве диалога.

0

142

решил разобраться с использованием скриптом на жизни и с рисованием улиц... не удалось.
для чего нужна серая улица- не знаю, если нет препятствий то солдат (обычно) идЁт кратчайшим путЁм; если расстояния равны- не знаю ,это догадка,  и банальновата вроде.
итак, жизни:
1) если поставить юниту жизень в 0% в меню создания одежды, лица, уровня и званий, то он апрочсто становится НЕАКТИВЕН! таким орбразом, из комы его можно вынуть скриптом "энерджистейт- жизнь объекта". он не теряет оружие, а только растворяется через 3 секунды- реально то же самое, но не на скрипте по состоянию, а на характеристиках здоровья, и его жизнь полностью чЁрная, как у животных.
2) возродить убитого человека невозможно, т.к. стирается объект.
3) если скриптами уменьшить жизнь юнита до 0%, то он просто подохнет, скорчится и ляжет на землю ,потеряет оружие итп.
Рыцари вообще странные нелюди: если поставить маленькую жизнь (1-20%), то через некоторое время (зависит от жизни)- он взорвЁтся сам собой. Броня что ли на одно место давит... :dontknow:  :D
ну и иногда они ломаются когда в них попадЁшь ,а жизнь не всю снесЁшь.
к тому же,аи у них такой, что они таранят ,т.е. если стрелять по безоружному/нейтральному рыцарю, то он подойдЁт поближе, чтобы взорваться рядом со стрелявшим.

0

143

Ёршь написал(а):

Рыцари вообще странные нелюди: если поставить маленькую жизнь (1-20%), то через некоторое время (зависит от жизни)- он взорвЁтся сам собой. Броня что ли на одно место давит...
ну и иногда они ломаются когда в них попадЁшь ,а жизнь не всю снесЁшь.
к тому же,аи у них такой, что они таранят ,т.е. если стрелять по безоружному/нейтральному рыцарю, то он подойдЁт поближе, чтобы взорваться рядом со стрелявшим.

Это всё особенности ИИ рыцарей, ибо если своему рыцарю оставить пару процентов жизни, он будет жить и ждать помощи медика.

0

144

Народ, помогите, пожалуйста. Что мне делать? Я создал ещё одну одиночную миссию, написал скрипты, но когда я включаю миссию через главное меню (Самодельные миссии), у меня сразу вылазиет табло о  провале миссии :( , но скрипт с провалом миссии потери команды я не задавал.

0

145

Пошерсти скрипты на предмет наличия события "провал миссии", а затем смотри на то, что получается в условиях, а не то, что хотелось

+1

146

Кстати, команда при старте миссии на режиме "inactive". Начало у меня, прилетает вертолёт, вертолёт в регионе "run script", после окончания диалога вертолёт садится, выходят от туда два солдата, после выхода режим "inactive" и два солдата из команда становятся активными "active".

0

147

у меня получилось добавить нужную технику в инвентарь торговца, к сожалению непосредственно в редакторе игры это невозможно.также невозможно добавление техники в ЛЮБЫе самодельные мисии вообще никаким способом, в них ставится неизвестный на данный момент блокиратор. Если кто-то будет делать свою компанию, путём передлки оргинальных миссий и захочет добавить в инвентарь торговца новой техники, пишите мне возможно смогу помоч :)
-----------------------
сейчас получилось и в самодельную миссию впихнуть технику торговцу но к сожалению стабильности пока нет, мало разобрался. может быть в будующем напишу прогу по этой теме если досканально разбирусь.

Отредактировано <SKAITER> (2010-01-02 21:23:47)

0

148

теперь могу добавить технику торговцу в любые миссии.глюков не наблюдал :) кстати хотел задать один вопрос: а как в редакторе игры добавлять множество одинаковых вещей в инвентарь торговца? например 200 патронов вроде кладётся всегда только одна....или три пулемёта напримр

0

149

<SKAITER> написал(а):

а как в редакторе игры добавлять множество одинаковых вещей в инвентарь торговца? например 200 патронов вроде кладётся всегда только одна....или три пулемёта напримр

Играться с мин и макс номером:
http://baikovs.narod.ru/faq_2.htm

• В появившемся окне "Инвент. торг." , в списке снаряжения (слева) выделить нужный пункт (щелкнуть на нем);
• Установить значение "Мин.Номер"- минимальное количество единиц снаряжения, выделяемое Искателю в бункер для торговли;
• Установить значение "Мак. Номер"- максимальное количество единиц снаряжения, выделяемое Искателю в бункер для торговли;

+1

150

на данный момент мне известны номера всей техники =) . Если кто-то хочет видеть технику у торговца в самодельных компаниях-пишите мне.я смогу добавить всё-что угодно и с задаными коэфициентами торговли. Также проверял на глюки-пока ничего не обнаружл

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором