SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором


Помощь с редактором

Сообщений 61 страница 90 из 314

61

А, а я то думал, что хотя б здесь не через одно место...

0

62

Ёршь, а это и не через одно место - и разработчики так же делали, можешь базарный день порыть, там контейнер с вульфом реализован

0

63

Не, ну я не против того, чтоб все делали как рАЗЗАработчики.
Ток жалко, что некоторые варианты ток у них на картах реализуются...

0

64

Ёршь написал(а):

рАЗЗАработчики

а azza тут при чём?

0

65

Ну, всЁ таки в азза еЁ делали, немецкая игра-то

0

66

SilverStyle - разработчик
AzzaGames и Руссобит-М - локализаторы

0

67

А, понятно.

0

68

Народ, напомните как копировать в редакторе группу объектов. Плиз!!! Забыл нафиг, пока возился со скриптами. :O

0

69

через CTRL либо просто (грызуном) выделяешь нужные объекты, CTRL+C, щелкаешь левым грызуном на незанятую точку и CTRL-V.
Короче: как в винде

0

70

Самое тупое- когда через контрл выделяешь, и вместо последнего попадаешь не туда. И всЁ сначала.

0

71

Мелкий, спасибо! :idea:

0

72

starsvip написал(а):

Народ, напомните как копировать в редакторе группу объектов.

См. закрытую тему "Леса"

0

73

Да, там это и является предметом разговора. А тему зря закрыли. Так в неЁ меньше народа ползает, и информацию туда можно заложить полезную.

0

74

Ёршь написал(а):

Самое тупое- когда через контрл выделяешь, и вместо последнего попадаешь не туда. И всЁ сначала.

эт точно! особенно мне надоедает людей виделять (в скриптах)

0

75

Ага. Как только они делали скрипт на выйгрыш миссии, если те-то и те-то умрут?
Или, более близкий по памяти вариант: Гашение пингов в 6 миссии после снятия форпоста. ЖЖЖоесть!

0

76

Ёршь написал(а):

Гашение пингов в 6 миссии после снятия форпоста.

а там не сложно можно сделать: (к-л скрипт, вплоть до мис. старт) и не нахождение в регионе команды (ПР\Когти в зависимости от буквы миссии), главное не запутаться в пингах - какой откуда

На счёт пингов - сложнее всего в миссии 8а не запутаться...

Отредактировано Мелкий (2008-02-01 20:06:49)

0

77

Ну да, если есть фантазия, ещЁ и не так упростить можно. а можно и усложнить.

0

78

Не поможете, как в редакторе сделать так, что бы противник атаковал меня?

0

79

Если задано, что ты его враг - то он по-любому будет тебя атаковать.
Но там есть еще и команда attack...

0

80

к принудительной команде "атаковать юнит" можно привязать только объект, присутствующий на карте, юниты и люди, которые перешли из прошлой миссии не подходят :)
или стандартно (как Kroh и написал), если это твой враг, будет работать ИИ (другой вопрос, как он будет работать :))

Вот и всё, чем располагает редактор для этой задачи

0

81

А никто не пробовал сделать продолжение оригинальной кампании? Ну, чтоб на 9 миссии титры не шли, а вернулся на базу и тд.

0

82

Антон написал(а):

А никто не пробовал сделать продолжение оригинальной кампании?

Ну, я. Моя миссия "Свобода и месть" есть продолжение миссии "Вечная жизнь" оригинальной кампании...

0

83

Kroh, не про то спрашивают ;)

Антон, нет никто прямого продолжения не делал (только логические), но технически это полностью осуществимо. Соответствующие тесты я уже проводил с успешными результатами.

0

84

Мелкий написал(а):

к принудительной команде "атаковать юнит" можно привязать только объект, присутствующий на карте, юниты и люди, которые перешли из прошлой миссии не подходят

Я пока не создаю свою собственную кампанию, просто в первый раз в редактор зашёл. Обьект на карте уже есть.

Мелкий написал(а):

или стандартно (как Kroh и написал), если это твой враг, будет работать ИИ (другой вопрос, как он будет работать

Мне нужно, что бы они на меня бежали - по мотивам "9 рота". Что бы игрок не атаковал, а оборонялся.

0

85

Ганджубас написал(а):

Мне нужно, что бы они на меня бежали - по мотивам "9 рота". Что бы игрок не атаковал, а оборонялся.

для этой цели больше подойдёт команда "патруль". Она отвечает за многие передвижения комповских игроков (а при желании и за передвижения Игрока ;))

0

86

Спасибо, а как изменять высоту, т.е. делать холмы, горы и рвы?

0

87

Можно через сам редактор, но это долго, муторно и криво...
или через карту высот. Это через внешний графический редактор... см раздел "Работа с картой высот"

0

88

Ещё вопрос:
Думал над идеей Кроха сделать миссию-квест в городе. Уже кое-что надумал. Но неужели в редакторе нет воды? Или также как ландшафт?

0

89

Текстуры "вода" нет, но это нам не проблема ;)
http://melkij-soa.narod.ru/faq.htm в самом низу страницы мод "текстура "вода"".
процесс создания описан тут (сообщение №27)

0

90

Мелкий написал(а):

Соответствующие тесты я уже проводил с успешными результатами.

Ну вот! Можно значит! И чтоб техника оставалась? И часов ремонта по более?

Отредактировано Антон (2008-03-29 10:55:54)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором