Подключение модов
Сообщений 241 страница 270 из 306
Поделиться2432013-06-27 18:15:21
а описание этого метода есть?
Вопрос снят - разобрался
Отредактировано mikezver (Вчера 18:58:14)
неплохо
Поделиться2442013-06-27 23:36:05
а чем вы правите .set, .adt, .olb?
может кто расскажет метод добавления объектов в игру?
Поделиться2452013-06-28 12:28:15
а чем вы правите .set, .adt, .olb?
может кто расскажет метод добавления объектов в игру?
где-то на сайте WolfNet-а была статья на эту тему
Поделиться2462013-06-29 03:40:34
Видел, но ведь это же .............. я вообще не представляю, как парни могут так делать, в смысле ковырять WinHex'ом, да при этом еще получать приличный результат в виде мода
Хотел рацию добавить((
Поделиться2472017-02-28 18:03:07
Замена модели ГАЗ-69 на РСЗО Ураган, и мутировавшего организма на "Вoлше6ную со6ачку"
https://yadi.sk/d/M7NxbmwL3EoQsE
Отредактировано <SKAITER> (2021-02-08 14:40:52)
Поделиться2492017-03-11 16:07:08
Эффект "Alpha Additive". До сих пор не понятно как его получить в ase. Даже результат прямой правки готового diff3d файла сильно отличается от оpигинала.
Недавно заменил ГАЗ на этот ракетный комплекс, чисто из интереса, но потом вернул обратно все))) Слушай, а есть возможность сделать так, чтобы он имел возможность стрелять? Было бы довольно таки хорошо.
Поделиться2502017-03-11 18:03:27
Слушай, а есть возможность сделать так, чтобы он имел возможность стрелять? Было бы довольно таки хорошо.
На бм21 пробовал заменить. Только из-за специфики движка пусковая установка не возвращается в исходное положение, а также не регулируется ее высота.
https://yadi.sk/d/Zw1gKHub3FY2zQ
Поделиться2512017-07-20 02:59:26
Добавил нового cолдата. Пpавда у него отсутствуют некоторые анимации и только одна одежда.
https://yadi.sk/d/10ufXnch3LDSUN
Поделиться2522017-07-22 14:10:36
Но выглядит не плохо!
Поделиться2532017-09-10 12:16:38
Но выглядит не плохо!
Я там aнимацию cтрельбы из узи пoдправил и oбновил cсылку. Но забыл сразу об этом нaписать.
Поделиться2542018-02-19 17:20:08
Изменение темпа стрельбы Вала с aвтоматического на oдиночные выcтрелы.
Смещение 2FEECF; заменить 00 на 01 //темп стрельбы
Смещение 18EEAB; заменить 05 на 03 //анимации отдачи выстрела для каждого персонажа
Смещение 303B7B; заменить 05 на 03
Смещение 30635B; заменить 05 на 03
Смещение 308C1B; заменить 05 на 03
Смещение 30B5F3; заменить 05 на 03
Поделиться2552018-02-23 23:16:56
Дополнительные характеристика Вала в файле Dat2.set
1 - 00000095 (149) Integer // id
2 - 42480000 (20) Float // цeна
3 - 40C00000 (6) Float // Коэффициент количества снаряжения в слотах юнитов. Лучше копировать готовое значение.
4 - 0000001C (50) ?? // Значение "Range" в ttx редакторе Novic-а. Максимальная дистанция атаки.
5 - 00000000 // Минимальная дистанция атаки.
6 - 44228000 (650) Float // Временной интервал между выcтрелами
7 -
8 - 3F333333 (0.7) Float //Точность попадания пуль (при 0.1 урон не наносится совсем)
Поделиться2562018-02-24 12:44:35
Как я понимаю, никаких преград для замены Вала на карабин нет. Может быть, кто-нибудь займется?
Карабин (или винтовка) с дальностью стрельбы около 100 метров и достаточно высокой точностью, причем у снайпера точность пусть будет 100%, а у остальных заметно ниже. Режим стрельбы - одиночный, обойма 5...10 патронов. А то в игре отсутствует целый класс оружия.
Поделиться2572018-03-01 11:00:46
Алекс46
Надо еще узнать какой параметр отвечает за то что oружие относится к категории "cнайперское". Грубо говоря, заставить cнайпера пpомахиваться из винтoвки Дpагунова. Тогда уже для нового оpyжия можно указать пpотивоположное знaчение.
Кстати, какой именно кaрабин должен быть в игре? Для него еще нужна отдельная мoдель и звyки.
Поделиться2582018-03-01 21:36:57
Кстати, какой именно кaрабин должен быть в игре?
Просто карабин или винтовка, без оптики. Класс оружия: карабины и винтовки.
Режим стрельбы - одиночный.
Емкость обоймы - 5 патронов.
Дальность стрельбы до 100 метров. Или до 120 м.
Еще желательно:
При применении снайпером - точность попаданий 100%, прочими меньше. Если это сделать неосуществимо, то пусть все будут на равных, пусть точность будет, как у Вала, для всех солдат.
Модель, я думаю, сделать нетрудно. Да хоть ту же СВД без оптики, все равно в игре никто внимания не обращает на мелкие детали. А звук можно позаимствовать у все той же СВД.
В идеале: заменить Вал на карабин так, чтобы при открытии миссий, созданных ранее с применением Вала, вместо Валов у солдат оказывались карабины и чтобы все работало.
Поделиться2592018-03-02 05:46:56
С миссиями скорее всего все будет хорошо, а вот сохранения сделанные во время выстрела надо бы проверить на возможные баги.
Поделиться2602018-03-02 13:15:41
С миссиями скорее всего все будет хорошо, а вот сохранения сделанные во время выстрела надо бы проверить на возможные баги.
Вполне устраивает. Но еще бы ввести этот карабин в мод, чтобы не только продвинутые пользователи могли его использовать, а все.
Поделиться2612018-03-06 07:04:06
Классный карабин .а что еще нового внести планируете ?
Поделиться2622018-03-07 10:02:25
Если это сделать неосуществимо, то пусть все будут на равных, пусть точность будет, как у Вала, для всех солдат.
Ребят, а можно спросить, как позиционировался ВАЛ по классу изначально? Ну то есть, это должно быть мегаэффективное оружие, или просто альтернатива АК?
И есть ли какой-то параметр, который говорит, какой навык должен улучшать обращение с оружием?
Просто то, что заметил я - это только громандную стоимость ВАЛа и боеприпасов. Которые к тому же в ходе миссии не убрать в УРАЛы или любой другой транспорт с зелеными ячейками. До этого замечал только обратное - гранаты для М-79 можно убирать в Хаммеры, таскать в руках, класть в ходе миссии в багажник другой техники, но на базе в гараже эти гранаты нельзя сложить в УРАЛ или в другую нестрелящую машину. Просто в списке предметов появляются аптечки, броники, оружие, патроны к нему, но нет этих гранат, видимо по тому же принципу, что и с тяжелыми боеприпасами для танков и прочих машин.
Есть ли возможность при обновлении мода перепроверить все оружие на предмет складирования в технику? И, может, если есть время - поэксперементировать с вместимостью ячеек, например, чтобы 9мм патронов входило больше, а чего-то меньше? Или, как замечал Крох, чтобы в инвентаре солдат мины, например, нельзя было таскать по 3 штуки в одной ячейке, они ж в теории тяжелые, зато может быть каких-то предметов можно было класть по 6? Или движок сломается, если в инвентаре людей в ячейке будет не 1 или 3 слота под предметы?
ЗЫ - по поводу навыков, улучшающих обращение с АК - всю жизнь верил описанию из оригинальной игры, что это легкое оружие, даже миллион первых прохождений Ривз бегал с АК, когда у всей команды уже были М-60 или гранатометы. Но вот выдал его в последний раз тяжелооружейнику - и оказалось, что он неплохо так кладет и с этим навыком, прямо заметно, что не случайные попадания, а именно от навыка. ВАЛ делался изначально как копия данных с АК, просто с измененной моделькой и количеством патронов? Не может ли быть вшито в игру, что конкретно у класса, к которому относится Калашников - пусть это будет класс "винтовки" - точность улучшается и от легкооружейного навыка, и от тяжелооружейного?
Поделиться2632019-08-10 00:21:07
Вполне устраивает. Но еще бы ввести этот карабин в мод, чтобы не только продвинутые пользователи могли его использовать, а все.
Я тестировал сохранения с новыми характеристиками вал-а, иногда возможен вылет. Могу добавить параллельную ссылку с soa_mod_v1.9.0.exe и SOA_betta_mod_v1.9.ubn. В которой вал будут заменен на скс, или любую другую модель. Предлагаю выбрать ее из из уже созданных в игре The Fall - Last Days of Gaia, так как там они в diff3d формате и с gui значками.
Ребят, а можно спросить, как позиционировался ВАЛ по классу изначально? Ну то есть, это должно быть мегаэффективное оружие, или просто альтернатива АК?
И есть ли какой-то параметр, который говорит, какой навык должен улучшать обращение с оружием?
Его появление в моде было всего навсего экспериментом по добавлению oружия класса "автомат". Чтобы как-то разнообразить арсенал на картах. О характеристиках в то время я меньше всего задумывался, искал "бесшумность" которой обладает арбалет, но так ее и не нашел. Или нашел и не придал этому большого значения, точно уже не вспомню.
Просто то, что заметил я - это только громандную стоимость ВАЛа и боеприпасов. Которые к тому же в ходе миссии не убрать в УРАЛы или любой другой транспорт с зелеными ячейками. До этого замечал только обратное - гранаты для М-79 можно убирать в Хаммеры, таскать в руках, класть в ходе миссии в багажник другой техники, но на базе в гараже эти гранаты нельзя сложить в УРАЛ или в другую нестрелящую машину. Просто в списке предметов появляются аптечки, броники, оружие, патроны к нему, но нет этих гранат, видимо по тому же принципу, что и с тяжелыми боеприпасами для танков и прочих машин.
Я думаю это и к лучшему что новое оружие невозможно сложить в технику. В движке игры (soa.exe) за это отвечает достаточно большой кусок кода, со многими неизвестными параметрами. Алекс46 находил баги связанные с 14,5 патронной лентой. Наверное это как раз из-за возможности ее перекладывать в зеленые cлоты. Или же на это повлияла неизрасходованная обойма из вертолетов слившаяся с общим числом таких патронов.
Есть ли возможность при обновлении мода перепроверить все оружие на предмет складирования в технику? И, может, если есть время - поэксперементировать с вместимостью ячеек, например, чтобы 9мм патронов входило больше, а чего-то меньше? Или, как замечал Крох, чтобы в инвентаре солдат мины, например, нельзя было таскать по 3 штуки в одной ячейке, они ж в теории тяжелые, зато может быть каких-то предметов можно было класть по 6? Или движок сломается, если в инвентаре людей в ячейке будет не 1 или 3 слота под предметы?
Все это возможно сделать, в теории. Есть один float параметр в Data.set и найден он был сравнительно недавно, всего пару лет назад. Можешь глянуть тему о "ползающих минах" там их количество как раз изменено с 3х до 1 в инвентаре солдат. Только у них значок изначально был широкий, рассчитанный под такое количество.
Поделиться2642019-08-10 13:33:32
Алекс46 находил баги связанные с 14,5 патронной лентой.
С этим глюком я разобрался: он возникает при применении режима "автоматика" в Ангаре. Каюсь, было лень загружать ракеты в вертолеты, поэтому и применял данный режим. Когда перестал пользоваться автоматикой, ни одна лента 14,5-мм патронов не пропала.
Предлагаю выбрать ее из из уже созданных в игре The Fall - Last Days of Gaia, так как там они в diff3d формате и с gui значками.
Действительно, ничего более подходящего в этой игре не наблюдается. Пусть будет карабин СКС.
Поделиться2652019-08-10 23:33:10
Точность - 1.1 (для примера у СВД она 0.7 , башенных пулеметов 2.0)
Урон - 75 ( МП5 - 10, СВД - 200, арбалет - 110)
Интервал между выстрелами - 100 (чем выше значение тем быстрее стреляет)
Дальность стрельбы ~ 100 метров. Сверял по "линейке" которая в разделе измерительных приборов редактора.
Надеюсь угадал со всеми характеристиками и они особо не повлияют на баланс сил в игре.
Скачать мод - здесь
-----------------------
Есть ли возможность при обновлении мода перепроверить все оружие на предмет складирования в технику? И, может, если есть время - поэксперементировать с вместимостью ячеек, например, чтобы 9мм патронов входило больше, а чего-то меньше? Или, как замечал Крох, чтобы в инвентаре солдат мины, например, нельзя было таскать по 3 штуки в одной ячейке, они ж в теории тяжелые, зато может быть каких-то предметов можно было класть по 6? Или движок сломается, если в инвентаре людей в ячейке будет не 1 или 3 слота под предметы?
В общем, как показал эксперимент, ни к чему хорошему это не приводит. Увеличивая вместимость зеленых слотов техники получаем баги в инвентаре солдат (4 и более вещей в одном слоте и значок за рамкой). Вот с минами вроде бы все нормально, уменьшение количества с 3х до 1й. Это вполне можно было бы добавить на начальном этапе создания мода, но не сейчас когда уже создано множество карт.
Поделиться2662019-08-11 11:00:40
Создал тестовые миссии с карабином СКС. Две команды по 5 новобранцев, расстояние около 25 метров. В первом варианте СКС против АК-74. Сыграл по 5 раз. Во всех вариантах победа за карабином: 4 : 0, 3 : 0, 4 : 0, 3 : 0, 2 : 0.
Во втором варианте карабину противостоял М-60. Но и тут карабин оказался сильнее. 3 : 0, 2 : 0, 4 : 0, 3 : 0, 4 : 0.
То есть, даже в ближнем бою карабин круче, но это нелогично. Мне думается, его место на коротких дистанциях где-то между АК-74 и МП-5.
Интервал между выстрелами нормальный, а вот урон и точность, по видимому, надо уменьшать. Кстати, навык "снайпер" дает преимущество при стрельбе из карабина или нет?
Поделиться2672019-08-11 11:31:05
Если карабин будет слабее и менее точным, тогда на дальних дистанциях он окажется совсем бесполезен. Я делал некоторые тесты, в том числе и с техникой. Например, два бойца в тяжелых бронежилетах с M-60 успевают добить хаммер до того как вражеский стрелок повернется в их сторону. В тоже время если дать им карабины, то зачастую оба солдата погибают. Изредка остается 1 весь израненный и и успевает выбить стрелка, добить хаммер. То есть пулеметы в этом случае оказываются гораздо мощнее по общему нанесенному урону.
Навык "снайпер" не влияет на точность. Тут надо задать другой риторический вопрос, а способен ли боец-снайпер вообще промахиваться из СВД? Может быть там нет привязки к увеличению точности, а просто стоит некий скрипт "снайпер+снайперское оружие = 100% попадание на любой дистанции".
Вот, может пригодится для экспериментов, сделал несколько dat2.set файлов отличающихся только мoщностью пaтронов карабина, от 35 до 75 скачать здесь. Путь стандартный - DATA\GameData
Отредактировано <SKAITER> (2019-08-11 12:07:39)
Поделиться2682019-08-11 14:30:49
Вот, может пригодится для экспериментов, сделал несколько dat2.set файлов отличающихся только мoщностью пaтронов карабина, от 35 до 75 скачать здесь. Путь стандартный - DATA\GameData
Нельзя ли поподробнее. Может я сделал что-то не так, потому что ничего не изменилось? Я открыл Winrar-ом архив data.ubn, затем распаковал твой архив, выбрал файл dat2.set из папки "урон-35", переименовал его в data.set и заменил файл из папки data. Может быть, надо как-то по-другому? Если можно, опиши пошагово, как надо?
Поделиться2692019-08-11 16:49:42
Его не надо переименовывать, мод именно dat2.set читает
Поделиться2702019-08-11 18:42:58
Запустил миссии с наименьшим уроном карабина - 35. АК-74 по-прежнему не соперник карабину, а вот пулеметчики выиграли 2 боя из 6. Увеличил дистанцию между стрелками вдвое, автоматчики вообще из 6 боев половину всухую проигрли, в остальных сумели убить только по одному противнику. Пулеметчики же снова выиграли лишь 2 боя из 6.
Надо бы еще уменьшить что-то. Либо урон, либо точность.
Если карабин будет слабее и менее точным, тогда на дальних дистанциях он окажется совсем бесполезен.
Ну и что? Для дальней дистанции есть СВД. Или можно даже предоставить играющему возможность самому регулировать характеристики карабина путем выбора нужного файла.
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Обращение ко всем создателям кампаний | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-05-19 |
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Вопрос к знающим | Технический раздел | 2010-02-23 |
SoA жив? | Технический раздел | 2010-04-14 |