andrew64 написал(а):Не поделитесь как это реализовать возможность добавления объектов в игру.
Да и как поменять характеристики оружия и техники (объектов).
Подскажите что да как, может состряпаю на досуге что-нибудь. Вот бы весь парк техники обновить, новейшие виды вооружения добавить.
У меня не получалось по нормальному перерисовать 3D модели техники и людей. Скорее всего файлы анимации adt находятся в архиве неспроста. Изменение их приводит к изменению длительности, отключению/включению loop-а воспроизведения и так далее. Но видимо там есть некая взаимосвязь со структурой анимации модели созданной в 3DS MAX-е.
Характеристики...ну одна часть их находится в data.set (дальность стрельбы, урон, пассажировместимость транспорта, тип патронов используемых конкретным оружием и так далее) другая в soa.exe (темп стрельбы - очередь,одиночные выстрелы. какое это оружие - автомат, пулемет, пистолет или гранатомет. Количество патронов помещаемых в один слот солдата или техники и так далее) и еще в olb файлах (количество HP у зданий, растений. Урон наносимый близлежайшим объектам - в случае его разрушения. Простреливаемый или нет объект - стена например и так далее).
На мой взгляд не стоит на это тратить силы. Проще сделать soa 2 на новом движке. Там хотя бы в исходном коде возможно будет ориентироваться.
Отредактировано <SKAITER> (2012-03-14 15:50:17)