число там не однобайтное а DWORD 4 байта. если всеже поставить минус.то число получается запредельно большое.а FB дает значение 251.
Подключение модов
Сообщений 181 страница 210 из 306
Поделиться1822010-05-14 11:12:49
а FB дает значение 251.
или -5, зависит от объявления переменной.
Немного механики: "отрицательные числа представляются с помощью дополнительного кода, в котором все биты числа (за исключением старшего разряда) инвертированы, затем к полученному числу добавляется единица, а признак знака устанавливается равным 1." (Полный справочник по С++, Герберд Шилдт)
Диапазоны для 8-битных: unsigned char - 0..255, а signed char - -128..127 (старший бит как раз уходит на указание знака, потому максимальное значение в 2 раза меньше.)
Аналогично и 32-битные signed/unsigned long int различаются в 2 раза по максимальному размеру.
Впрочем, не думаю, что тут могли бы сработать отрицательные значения - вполне могут алгоритмы грохнуться. А вот почему не вышло ничего с заменой текстуры на увеличенную? Ведь эта темка как раз и предлагала заменять текстуры и результат виден: ReTexture
Отредактировано Мелкий (2010-05-14 11:14:31)
Поделиться1832010-05-15 15:40:32
ну в реестре нет ни каких переменных и никакую формулу не загнать туда (работать она не будет)...а что за косяк с увеличенной текстурой.я что-то не понял?
Поделиться1842010-05-15 21:58:15
а что за косяк с увеличенной текстурой.я что-то не понял?
Это к слову к этому:
а если поменять текстуры в файлах откуда их берёт игра?
неа.хоть 1024x1024 сделай.
И в то же время ReTexture:
Оптимальная замена номинальной текстуре (256*256) - текстура вчетверо больше (1024*1024).
Таки вот и вопрос - от замены текстуры на бОльшую разница есть или нет?
Поделиться1852010-05-16 06:53:28
Таки вот и вопрос - от замены текстуры на бОльшую разница есть или нет?
Помоему разница небольшая есть. Если увеличеть текстуру на 1024х1024, то само изображение портится, так как это растровое изображение. Потом же включая редактор, текстуры мне кажется меняют свое качество в худшую сторону, но это нужно приглядеться внимательно, но сами текстуры при этом не увеличиваются.
Поделиться1862010-05-16 11:15:38
разница есть только для текстур налагаемых на объекты (оно улучшается) .а вот текстуры те что лежат в terrain.ubn при замене на большую, они тупо увеличиваются сами в размерах.и если их уже в редакторе масштабируешь то качество снижается в разы.
Поделиться1872010-05-16 11:18:25
Если увеличеть текстуру на 1024х1024, то само изображение портится, так как это растровое изображение
Ну если прежнюю текстуру растягивать то естественно портится.имеется ввиду что найти новую такого размера
Поделиться1882010-05-16 12:05:02
Тоесть для добавления новых текстур, нужно искать изображение размера 1024х1024 высокого качества?
Поделиться1892010-05-18 04:23:55
В общем понял я логику этих текстовиков, хранящиеся в terrain.ubn. Сумел прописать отдельную текстуру "вода"
В таком случае нужн будет добавить и еще новых текстур А что делать с ее детализацией? Увеличивать сразу на 1024х1024?
Отредактировано Vl@d (2010-05-18 04:24:20)
Поделиться1902010-05-18 16:57:25
А прописать ещё одну текстуру одежды, например, монаха, можно как-нибудь?
Поделиться1912010-05-18 20:53:34
я не могу.если смотреть в hex-е то ссылки на различные png текстурки конечно видно.но под отладчиком за них зацепиться ни как не удается, почемуто, они не отображаются среди идентифицируемых строк.
Поделиться1922010-05-19 12:10:35
хотя возможно тольк-что доказал =).даже очень просто можно сделать.только не в редакторе игры к сожалению а в файле mis (так-как не получается прикрутить техническю часть к GUI значку выбора одежды).
Поделиться1932010-05-25 06:47:07
Насчет текстур. Увидел небольшое отличие демо-версии и оригинала. Как многие думают, что у демо версии высокая детализация текстур, то есть смотрятся хорошо. Я решил глянуть в демку в архив "terrain.ubn", там нет загадочного файлика "mapping.txt", а в оригинале он есть. Я решил удалить в оригинальной игре везде этот файлик и детализация вроде бы повыселась. Также установил высокую детализацию экрана в реестре, самая высокая там - это 1440х900 - сработало! То есть теперь по умолчанию можно сделать и эту детализацию В реестре параметры следующие:
DisplayModeWidth: 1440
DisplayModeHeight: 900
Скрин:
Поделиться1942011-01-14 09:04:24
событие "unit join party" отныне рабочее.Прямо в редакторе.
Отредактировано <SKAITER> (2011-01-14 09:05:09)
Поделиться1952011-01-14 09:27:43
<SKAITER>
Как удалось?
Поделиться1962011-01-14 09:32:03
обнулил регистр в одном месте. И в место "FFFFFFFF" (что писалось в mis файл в качестве значения блокиратора) пишутся нули "00000000" и событие сразу доступно
Поделиться1972011-02-27 14:44:16
я скачал кампанию что куда вставить?
Поделиться1982011-02-27 17:06:25
я скачал кампанию что куда вставить?
Ты о чем? Поподробнее, пожалуйста. Что скачал, какую именно кампанию... А то ведь в такое место тебе посоветуют вставить... мама не горюй...
Поделиться1992011-02-27 19:23:58
"будни спецназа"скачал.1миссию куда вставит?
Поделиться2002011-02-27 19:36:40
Вот вот и я незнаю
Поделиться2012011-02-27 20:45:32
Впрочем, не думаю, что тут могли бы сработать отрицательные значения - вполне могут алгоритмы грохнуться. А вот почему не вышло ничего с заменой текстуры на увеличенную?
Это как-раз очень хорошо работает.Только движок textures и terrain обрабатывает по разному.Я имел ввиду terrain текстуры ландшафта.Если в редакторе уменьшаешь их размер то качество резко падает.
Поделиться2022011-02-27 20:52:35
Структура должна быть такова: папка missions должна находиться только строго в папке Солдаты анархии. Внутри папки missions должна быть папка Campaign, в которой находятся папки с миссиями (mission_1, mission_2d, mission_2n и так далее). Для правильного отображения мода на статовую картинку папка gui также должна находиться в папке Солдаты анархии. В папке gui должна находиться папка GUI_Load, в которой и находятся папки LoadScreen1, LoadScreen2 и так далее.
Убедившись, что папки расположены именно так, запускаем игру и выбираем Новая кампания, затем выбираем нужную сложность и играем.
Отредактировано Алекс46 (2011-02-27 21:08:04)
Поделиться2032011-02-27 22:05:15
Руслан, Vitamin A, поглядите http://melkij-soa.narod.ru/faq2.htm
Поделиться2042011-02-28 15:00:36
Структура должна быть такова: папка missions должна находиться только строго в папке Солдаты анархии. Внутри папки missions должна быть папка Campaign, в которой находятся папки с миссиями (mission_1, mission_2d, mission_2n и так далее). Для правильного отображения мода на статовую картинку папка gui также должна находиться в папке Солдаты анархии. В папке gui должна находиться папка GUI_Load, в которой и находятся папки LoadScreen1, LoadScreen2 и так далее.
Убедившись, что папки расположены именно так, запускаем игру и выбираем Новая кампания, затем выбираем нужную сложность и играем.
я уже пробовал,так и сделал бы еслиб там была папка "миссионс" есть только файл missions.ubn который открывается с помощью архиватора
всё,всё сам розабрался
Отредактировано Руслан (2011-02-28 15:30:20)
Поделиться2052011-03-14 01:56:08
Скажите пожайлуста где взять дополнения(моды) к игре и как их установить.... И вот еще в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=Xt5kdsBM … re=related есть пикап из THE FALL, где его можно взять и как установить? И нормально ли он работает?... И что с хаммером? Получилось его доделать? Ни одна ссылка здесь на ваши моды не работает...
Отредактировано Антон87 (2011-03-14 13:01:35)
Поделиться2062012-02-09 21:11:03
Не поделитесь как это реализовать возможность добавления объектов в игру.
Да и как поменять характеристики оружия и техники (объектов).
Подскажите что да как, может состряпаю на досуге что-нибудь. Вот бы весь парк техники обновить, новейшие виды вооружения добавить.
Поделиться2072012-02-09 21:29:18
почитал тут мечты <SKAITERа> и я с ними согласен, но не совсем)) дома можна оставить какие есть))) а вот технику эт да, но Т-95 думаю не нада, хватит и Т-90, зато можно сделать как бы модификации чтоле к танку, как на вертолет мы можем поставить различные пусковые установки, так и на танк можно бы было поставить допустим тепловизор, блоки динамической защиты, комплекс оптико-электронного подавления «Штора», двигатель купить и поменять на более мощный. И чтоб названия танка менялись после модификаций как то Т-90С, Т-90А, Т-90К, Т-90СКА.
ЗРПК "Панцырь-С" добавить вместо этой старинной и всем надоевшей Шилки)))
про стрелковое оружие вообще молчу... ВСС, АС, АЕК, М4, М16 - срань, Р-90, наконец ПТРК Джавелин, Метис-М....
ну это все мечты про SoA-2
Поделиться2082012-02-26 11:47:48
И вот еще в этом ролике
Если что - там видео уже удалено пользователем...
Поделиться2092012-02-28 14:04:45
А ведь по сути дела от изменения модельки оружия и ее названия игровой процесс не изменится. Для меня важнее качественно сделанный и продуманный сценарий, ведь именно от оригинального качественного сюжета мы и создавали свое мнение об игре в целом. Единственное что меня сильно раздражает в игре - поиск пути юнитами, когда для того, чтобы преодолеть расстояние в сантиметр игрового поля техника начинает выделывать невообразимые кренделя и подставляться под противника. Еще бы хотелось иметь для техники полностью модифицируемое навесное оборудование (пушки, пулеметы, ракетные установки и т.д.)
Поделиться2102012-02-28 18:51:31
Единственное что меня сильно раздражает в игре - поиск пути юнитами, когда для того, чтобы преодолеть расстояние в сантиметр игрового поля техника начинает выделывать невообразимые кренделя и подставляться под противника. Еще бы хотелось иметь для техники полностью модифицируемое навесное оборудование (пушки, пулеметы, ракетные установки и т.д.)
это наверно всех бесит,как будто водитель прежде чем сесть за руль выпил литр водки
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Обращение ко всем создателям кампаний | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-05-19 |
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Вопрос к знающим | Технический раздел | 2010-02-23 |
SoA жив? | Технический раздел | 2010-04-14 |