да это ж практически подвиг...
я так думаю, что мало кто пользуется дымовым гранатомЁтом, тем более у абрамса- танк мощный и точный, смысла нету...
Подключение модов
Сообщений 151 страница 180 из 306
Поделиться1512010-03-18 21:40:52
Поделиться1522010-03-24 16:43:24
получилось добавить новые бронебойные боепрпасы! для беретты.глюков вроде нету.как думаете они вообще нужны? просто беретта вроде ствол хороший а урон вообще мизерный.К сожалению с добавлением нового вооружения ничего не вышло пока-а то бы сделал тт или двустволку мощную =)
Поделиться1532010-03-24 21:41:11
А можно ли её просто заменить на более мощный пистолет, чтобы и у неЁ была возможность 1 на 1 со спины врага без ущерба для атакующего замочить?
Поделиться1542010-03-25 11:56:43
хорошая мысль.можно например заменить на дигл модельку поменять,и в интерфейсе значки).И собственные патроны под него будут.какраз вот у этих новых патронов которые я добавил примерно такие характеристики.Со спины с 1 метра где-то убивает одиного-два выстрела-с бронежелетом не пробовал.Против зверей вообще красота-волки почти не успевают подбежать и укусить( стая 5 волков против 2 человек)
Поделиться1552010-03-25 13:57:27
И если при этом оставить дальность стрельбы малой, то и на баллансе оружия не скажется
Поделиться1562010-03-26 09:20:57
вот впринципе окончательный результат-не знаю модельку пистолета стоит переделывать? она помоему и так похожа =)
Поделиться1572010-03-26 11:36:10
А с точностью там, с мощностью поколдовал?
и опробовать еЁ можно?
И с Абрамсом у тебя было так, что все миссии, где он незаменЁнный, нельзя загружать. с диглом как?
да, и ещЁ идея озникла- сделать либо ручное оружие, либо какой-нибудь инструмент типа того же ножа, чтобы можно было использовать и как метательное, и как обычное оружие...
Отредактировано Ёршь (2010-03-26 11:38:35)
Поделиться1582010-03-26 13:04:05
думаю сделать так чтобы мод был не зависим от игры-тоесть в папку с игрой кидаем новый архив(который не заменяет старый) плюс новый бинарник.если запускаем его то игра идёт с модом-а если прежний то всё по прежнему без изменений.чем больше изменеий тем больше различий в сохраненных миссиях-думаю под модом будут созданы другие мисии с модифицированным абрамсом, диглом вместо беретты.может быть ещё лимонку получится добавить =)
мощность достаточно высокая.Сзади впритык где-то с 2-х выстрелов убиывает солдата без бронежелета.точность снижается в зависимости от расстояния от цели. 7 пуль в обойме
Отредактировано <SKAITER> (2010-03-26 13:12:48)
Поделиться1592010-03-28 17:53:38
начал делть лимонку-низнаю получится ли доделать до конца.пока-что её можно только выкинуть и поднять а при броске солдат просто замахивается рукой граната остаётся на месте в инвентаре и ничего не вылетает.Странно вроде эффект броска привязал...Кстати сегодня могу на народ выложить бета мод с диглом и абрамсом.Плюс в предыдущем моде с абрамсом, если кто скачал, я нашел и исправил один баг.
вот http://narod.ru/disk/19181811000/mod_deagle.zip.html
Отредактировано <SKAITER> (2010-03-28 19:10:01)
Поделиться1602010-03-29 23:13:48
А может кто попробует автомат ТКБ-408 и нож Кукри добавить,а то у меня не получается.Я их всё из Silent Storm Sentinels вытащщить пытался,но ни чё не вышло.
Поделиться1612010-03-29 23:44:05
А где к диглу патроны? Я их чёт не нашёл.
Поделиться1622010-03-30 15:45:31
когда снаряжаешь солдата. в правой колонке вверху самом
Поделиться1632010-03-30 17:16:29
Опробовал дигл в действии,в открытом бою с максимальной дистанции солдата без бронежилета убивает с первого выстрела.
ЗЫ:А если в моде в кампанию играть,то в редакторе всем кто с береттами придётся менять беретту на дигл,иначе вылет?
Поделиться1642010-03-30 17:47:14
не будет вылетать если там танка m1a1 нету.но патронов к диглу естественно нигде не найдешь.а старые не подайдут. весьма странно очень редко можно завалить с первого же выстрела и с максимального расстояния... О.о
Поделиться1652010-03-30 23:32:42
<SKAITER>, может мифический уровень сложности всё-таки существует?!
Поделиться1662010-04-01 16:05:28
А звуки перезарядки и стрельбы на дигле можно поменять?
Поделиться1672010-04-01 16:51:18
Vaygr да кстати можно поменять-только мне влом было.да и звуков нормальных не было. Мелкий может быть и существует)
Поделиться1682010-04-01 17:14:10
Мелкий может быть и существует)
Да я точно могу сказать - Мелкий существует!
А пистолетик правда получился мощный, с первого попадания сносит пехотинца на 0 уровне, вне зависимости от того, есть ли на том броник! При том лёгкий броник повреждается где-то на 70-80%, тяжёлый же более чем носимый остаётся, порядка 25-35% брони только сносит.
Поделиться1692010-04-02 00:15:00
Ну,у меня с дигла стрелял зодьдат 13-ого уровня по ЫЫЫ гопникам ЫЫЫ 0-ого уровня с тяжёлЫми брониками.а можно ещё увеличить мощность чтобЫ дигл был как бЫ бЫл под патрон 50 магнум?
ЗЫ:Дигл лучшее средство против гопников,слингерофф,ПРовцефф и Когтей!
Отредактировано Vaygr (2010-04-02 00:19:21)
Поделиться1702010-04-07 20:09:29
к сожалению с гранатой дело заглохло на неограниченное время.не получилось её добавить.но у меня возникла ещё одна идейка-возможность класть в одну БМ21 разные снаряды.половину уже сделал это увеличил колличество ячеек.но необходимо так же ограничить и число ракет в одной ячейки с 40 до 10.Но вот это самое число в "чистом виде" отсутствует в бинарнике О.о и не понятно где и каким образом задано.может кто имел дело с ArtMoney или подобными прогами? они могут установить местоположение данного числового значения
Поделиться1712010-04-08 16:45:13
Ещё где-то в этой теме кто-то говорил,что в СОА нужно всунуть Т-90.Помоему,это не так сложно,ведь Т-80 и Т-90 похожи.
Нужно только срезать лишнее и пририсовать нужное(уж не стану писать многабукоф что срезать что пририсовать).
Поделиться1722010-04-30 10:01:38
хаммер из игры THE FALL .есть множество отличий от оригинального плюс текстурка 512х512 побольше.Анимация работает,оружие вешать нельзя пока.я не эксперементировал с этим.Вылет пока только один-если взять это авто в бункер и зайти в гараж =( по мелочам еще-солдат дергается при посадке когда дверь открывает.у хаммера по умолчанию площадь занимаемая объектом 1х1 метр тоесть заежает на объекты.полоса жизни и брони весит на уровне капота.не очень как-то смотриться.Ну и GUI картинки семерки не поменял еще просто
Отредактировано <SKAITER> (2010-04-30 10:02:43)
Поделиться1732010-05-01 12:20:38
Выпущено новое обновление SOAF3-1, которое содержит строение барак.
http://gaifullin68mf.narod.ru/objects.html
Поделиться1742010-05-05 12:25:05
на счёт увеличения качества текстур.кто-нибудь смотрел архив terrain.ubn ? там несколько текствых файликов лежат.где прописанны пути к текстурам.а также есть параметр "detail" и мап группы еще есть.Может там изменить параметры текстуры станут более качественны,или не будет ухудшатся качество взависимости от удаленности камеры
Поделиться1752010-05-05 12:52:15
на счёт увеличения качества текстур.кто-нибудь смотрел архив terrain.ubn ? там несколько текствых файликов лежат.где прописанны пути к текстурам.а также есть параметр "detail" и мап группы еще есть.Может там изменить параметры текстуры станут более качественны,или не будет ухудшатся качество взависимости от удаленности камеры
Я был там, там и прописано мной 20 базовых текстур, фавйлы разглядывал, но думаю качество текстуры может быть map группе
Поделиться1762010-05-11 17:31:01
soa.exe запущенная с параметром -o Вот тут можно задать качество текстурам.только вот самое последнее значение всё-равно очень низкое для современных компов интересно а можно как-то расширить-увеличить диапозон для выбора в правую сторону? в рестараторе я это менюшку не нарыл почему-то.А то можно было бы узнать id элемента этого трек-бара и потом выйти на сами кейсы с их значениями.И соответсявенно поменять значения на более высокие.А то текстуры очень сильно размытые особенно вплотную когда смотришь
Поделиться1772010-05-11 20:07:37
а если поменять текстуры в файлах откуда их берёт игра?
не помогло?
Поделиться1782010-05-11 21:32:41
неа.хоть 1024x1024 сделай.всё равно при масштабировании качество раз в 10 ухудшится а то и больше.
Поделиться1792010-05-13 20:51:33
на счёт вышеизложенной менюшки и самой деталлизации тексур.нашел в реестре значение этого самого регулятора.но пришлось обломаться... дело в том что когда стрелка стоит на максимуме то значение "0" а если ставим левее то значение возрастает 1,2,3 и так далее.но дело в том что в hex значение не может быть отрицательным,а следовательно 0 это максимум.И ничего с этим не поделать.Хотя если загоняем все большее значение (уже за пределами ограниченными регулятором) то качество текстур продолжает ухудшаться теоретически может и в другую сторону пойти процесс О.о
Поделиться1802010-05-13 21:43:53
но дело в том что в hex значение не может быть отрицательным
Зависит от того, как объявлена переменная. Если она объявлена, как имеющая отрицательные значения, тогда знаком минус будет старший бит, установленный в 1. И ещё какая-то хитрая ловушка, надо конспекты поднять.
FB = -5 для однобайтного числа по данным калькулятора
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Обращение ко всем создателям кампаний | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-05-19 |
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Вопрос к знающим | Технический раздел | 2010-02-23 |
SoA жив? | Технический раздел | 2010-04-14 |