SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов


Подключение модов

Сообщений 121 страница 150 из 306

121

Ёршь написал(а):

и такого нет в обычном списке?

Ну те скрипты, которые я писал раннее нет в обычном списке.

0

122

Зачем далеко ходить? unit join party

0

123

отсутствие их в обычном списке делает их крайне не удобными в использовании.а кстати минирование врагами можно сделать с помощью-изначально неактивных-а затем активных мин? или это только на объекты распромтраняется?

0

124

да можно, но ведь перемещение объекта не оставляет шансов глюкам с занятой местностьтю после деактивации...

0

125

Всем привет! Я тут давно уже небыл года 2 наверно потому что потерял адрес сайта, но недавно нашел. А вопрос мой такой кто нибудь уже знает как добовлять технику торговцу при торговле в бункере?

0

126

Master Dyemon написал(а):

кто нибудь уже знает как добовлять технику торговцу при торговле в бункере?

Еще нет пока. Этот режим заблокирован:(

0

127

Master Dyemon написал(а):

кто нибудь уже знает как добовлять технику торговцу при торговле в бункере?

без читов? Или с их применением?

0

128

Без читов, я имею ввиду вот когда же кампанию проходишь у торгоша есть помимо амуниции и боеприпасов техника в продаже. А в редакторе же только можно добавлять или убирать оружие и припасы а техники то нет.

0

129

да, это тема пока не разведана, способа нет.
разве что, как поступил Старсвип- он переделывал карты оригинальной кампании и там техника сохранилась, т.е. еЁ добавляли туд ас помощью другого редактора, видимо...
но эту технику не поменять, в отличие от действующих лиц скриптов( это про те скрипты, которые разрабы в плебейский редактор не всунули), так что подходит только при боевом оснащении команды по подобию оригинальной кампании ( ну ко 2й миссии можно БТР взять, к 3й- танк...

0

130

Техники у торговца нет, и, на мой взгляд, и не очень-то и надо. Ведь ее довольно легко захватить у противника и потом отремонтировать.

0

131

Вот, я с мог создать новую собственную базовую текстуру для игры. Просто прописал ее.
Тогда в игру стоит и текстур новых добавить?

Отредактировано Vl@d (2009-12-25 15:28:56)

0

132

Решил я сегодня создать текстовой редактор, который принимаеи формат olb, но не получилсь :'(
Создал только редактор, который читает форматы txt и doc без форматирования. И то, когда надо сохранять, нужно в конце имени файла ставить точку и вводить формат:(
Вот моя безнадежность, если кто захочет посмотреть.SOATedit v1.12.9.1

0

133

Как результат совместных усилий со <SKAITER>, предлагаем к тестированию экспериментальный сервис по снятию заглушки на события unit join party в миссиях. Доступен по ссылке:
http://soa.zsrv.org/soa/PO/misunujp.php

Пока что побочных глюков не нашли, но возможны.

Отредактировано Мелкий (2011-01-18 15:08:50)

+2

134

нашел еще триггер которого нету в списке редактора "not unit is owned by" в 9б миссии присутствует

+1

135

А это не присоединение через отрицание?
на крайняк это заменяется парой скриптов миссия стартовала и не  юнит занят

0

136

Мелкий написал(а):

Как результат совместных усилий со <SKAITER>, предлагаем к тестированию экспериментальный сервис по снятию заглушки на события unit join party в миссиях. Доступен по ссылке:http://soa.pp.ru/soa/PO/misunujp.php
            Пока что побочных глюков не нашли, но возможны.

А какой формат сувать туда? Mis?

0

137

Да, непосредственно миссию, в которой нужно разблокировать события. Кстати, сами события должны быть созданы.

0

138

нашел в игре другой вид ракет для БМП-1 "AT2B" выглядет почти также как и ат-2 только серая летит по быстрей и дым менее густой за ней остаётся,я думаю она помощней дожна быть чем ат-2. Она прописанна в движке игры и в olb базе объектов.но пока не нашёл id номер её чтобы поэксперементировать ( можно ли ей вообще стрелять из бмп ).

+1

139

Круто... там были нарезки картинок для БМП2 вроде.... или проект- картинка есть но на ней текст Нот Авэйлабле

0

140

кому интересно: вот так выглядят ракеты АА11 и АА8 которые предназначались для запуска с воздуха (на скрине оргинальные модели этих ракет с их эффектами )

P.S. понятия не имею как разработчики хотели прикрутить их к самолётам-в управление пользователем что ли их отдать, низнаю..

Отредактировано <SKAITER> (2010-01-13 21:57:40)

+2

141

мда.... многого мы об игре ещЁ не знаем...
пожалуй, нужно таки попробовать их засунуть в торговлю и попробовать прицепить на самолЁт... авось чЁ выйдет...
догадок много, проверить бы...
Хорошо работаешь, столько откопал уже...
знак сложения!)

0

142

пoпыткa пеpеделки рактницы рыцарей -под многозарядную ракетницу пехоты (одна обойма 3-4 ракеты). У данного изделия огромное число минусов.одним из которых является замена модели оригинальной ракетницы на другую модель предназначенную для пехоты.

+1

143

То есть это безвозвратное переделывание оригинала?
без возможности использования рыцарем? ато идея-то хорошая, только мощность должна бы быть на уровне пониже среднего- в пору четверти мощности Тоу или ПГ-7...
идея хороша, но какие ещЁ минусы то есть?

0

144

тип того, просто моделька то одна.и там и там будет использоваться.конечно можно придумать какую-нибудь альтернативу модель которая подайдет как рацарю так и солдату.Но я даже не знаю что это за пушка тогда будет О.о например подлиннее её сделать у рыцаря она войдет в руку глубоко( и визуально будет казаться всё прежней маленькой и короткой пушкой) а у пехотинца будет в руках лежать как и обычно длинная махина =). Из остальных минусов которые пока не знаю как решить-1) это вооружение нельзя раздать простым способом в редакторе.2) если солдат эту пушку выкинет то поднять к сожалению её снова не получится (будет красная рука перечеркнутая)-так что можно более-менее рационально расматривать только для оснащения ими врагов.

+1

145

Понятно... ну всЁ ж лучше чем ничего... ценю твои труды)
быть может, как-нибудь и освоятся приЁмы создания инвентаря... :cool:

0

146

более-менее коректная моделька  ручного пулемета-и она же у рыцаря =) .Только у солдат обойма должна быть не 1000 патронов а 50 скажем.Как и представленна на скрине.Помоему прикольно вышло  :D  -ну а в реале такая пушка плечо выбьет бы нафиг да и в руках думаю никто не удержит-только лежа если стрелять как из максима...

0

147

понял, почему демо-миссия Demo2.mis из последний демки не открывается в редакторе. Там есть новые скрипты (3 точно) что они делают не знаю но при загрузке когда до них дело доходит игра вылетает.Также там текстуры помоему более качественно отображаются-или это мне так показалось просто :)

0

148

вот мои успехи по новой технике(без вооружения, просто гражданской) перед вами копия RANGER-а текстурку ему поменял чтобы отличать от оригинального  как-то, ибо модельку новую влом было делать-да и не особо красиво у меня это выйдет.Торговый номер к нему пока не прикрутил-низнаю что будет если его на базу взять,также не прикручены никакие элементы GUI интерфейса(это видно на скрине).А так абсолютно всё-тоже, всё работоспасобно абсолютно, можно гонять на нём куда угодно, кидать в него снаряжение, взрвать его на худой конец и так далее =) главное что можно модельку поменять и текстуру тоесть сделать абсолютно новый автомобиль

0

149

если кому интересно,выложил тут бета мод добавлющий новый юнит-клон рагера с другой текстурой. Восновном он пока-что имеет только техническое значение. http://narod.ru/disk/18251795000/soa_mod_1.1_0.zip.html

0

150

ещё,небольшей мод-делающий активным 40мм грнатомёт на танке m1а1.но при этом пришлось заблокировать дымовой, и невозможно загружать прежние миссии в которых используется этот танк.Кому интересно можете глянуть -в архиве написал как его можно поставить и снести =) http://narod.ru/disk/18491206000/mod_m1a1.zip.html

+2


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов