хм..странно из-за чего это.будем думать как устранить.надеюсь это последний баг?
Подключение модов
Сообщений 91 страница 120 из 306
Поделиться922009-11-22 12:33:22
Пока да Но я ещё чего-нибудь поищу
Поделиться932009-11-22 13:28:43
Народ все кто скачал архив и 3миссия не грузится либо какая-то другая.скачайте и замените файлик в моём архиве-всё будет нормально =)
Ха-ха. Это что, шутка такая? Я пробовал, но... из всего немецкого, что в школе учил, помню только Шерше ля фам и Се ля ви. Это в насмешку там все по англицки?
Поделиться942009-11-22 13:30:58
странно из-за чег это произошло.ввидимо что-то с GUI интерфейсом но я там ничего не менял.Ещё хотел спросить может кто знает про формат diff3d как сохранить в нём анимация правильно,чтобы при просмотре viverom там был такой зелёный ромбик анимации? а то у меня всегда ошибки при конвертации происходят
Поделиться952009-11-22 13:33:53
не, Алекс46 -Buildings.olb его нужно не читать а заменить в папке Data чтобы миссии некоторые не вылетали
Поделиться962009-11-22 13:44:45
ладно, мне Влад уже по почте его выслал. А на твоем англофицированном сайте мне ничего не понятно
Поделиться972009-11-22 14:35:09
Архив обнавлён! Надеюсь там будут эти самые кнопки.
http://narod.ru/disk/15630031000/add_1.rar.html.html
Отредактировано Vl@d (2009-12-03 18:34:33)
Поделиться982009-11-22 19:14:02
Да, теперь есть на месте кнопки. И объекты новые на месте, и карты загружаются. Буду чего-нибудь ещё искать
Поделиться992009-11-23 16:36:26
в снаряжение тоже можно добавлять объекты но всвязи с тем что в скриптах (самом екзешнике) о новых вещах ничего не сказанно их даже взять нельзя-появляется рука в красном круге(как при взятии ползующих мин).а я хотел двустволку добавитть =( придётся обломаться
Поделиться1002009-11-24 12:07:36
Как показал мой "спектральный анализ" .В редактр совсем нельзя добавить новые юниты,персонажи,ракеты и животных.Снаряжение добавлять можно но не имеет смысла-ибо его нельзя использовать нигде.Я вот добавил для прикола "сломанную ползующую мину" которая отползалась
Отредактировано <SKAITER> (2009-11-24 12:08:41)
Поделиться1012009-11-27 17:05:41
Как насчёт того,чтобы добавить новую технику?
....хотябю стоячую? Например,Т-34.
Поделиться1022009-11-29 11:10:06
Над этим наверное летом будем думать, вот только не надейся, что она стрелять будет. Может мотцик заменим, но в технику можно будет только сесть.
Поделиться1032009-11-29 15:53:37
Как насчёт того,чтобы воду понатуральней сделать?
Поделиться1042009-11-29 16:22:59
Вода тут - чистая PNG текстура... Так что даже анимацию не прикрутить...
Поделиться1052009-11-30 14:04:33
Мотоцикл BULL можно заменить например,на М-72 с коляской,в которой пулемет стоит.
И жалко,что вода-это PNG,можно было бы воду натуральней сделать.
Поделиться1062009-11-30 15:25:21
а смысл? этот пулемёт у мотоцикла всёравно не будет стрелять.
Я вот сейчас ремонтирую абрамс с его 40мм гранатомётом.В diff3d его модели анимации выстрела из него совсем нету.Скажите он у кого-нибудь стреляет в какой-то версии игры? я его даже в дэмку добавлял там тоже глухо всё было
Отредактировано <SKAITER> (2009-11-30 15:38:09)
Поделиться1072009-11-30 19:29:48
Ну приколоться хотябы,мотик с пулеметом поставить.
Ездить хоть будет?
Поделиться1082009-11-30 20:12:43
будет ещё как.и экипаж можно заданное количество сажать в него(допустим если хотим в грузовик переделать) только я не хочу что-то заменять в игре.а добавить как ещё один мотоцикл невозможно.
Поделиться1092009-11-30 20:19:58
BULL всё равно никто толком не использует,так что не жалко.
Поделиться1102009-11-30 20:23:51
наврядли это будет красиво выглядеть с моимим познаниями в моделировании(( думаю на данный момент это не очень актуально.
Поделиться1112009-11-30 20:31:08
На мой взгляд, техники и оружия в игре достаточно. А вот объектов мало. Особенно мало городских зданий. Интересно а можно ли "починить" разрушенные здания?(В редакторе полно всяких разрушенных зданий)
Отредактировано Алекс46 (2009-11-30 20:31:31)
Поделиться1122009-11-30 20:37:49
можно. но их нужно делать и это достаточно большая работа.Я думаю не следует заменять их можно добавить новые похожие на них но при этом целые, не разрушенные.
а разрушенные тоже пригодятся всё-таки война =)
Отредактировано <SKAITER> (2009-11-30 20:41:15)
Поделиться1132009-12-01 11:38:14
вот моя пробная интерпритация воды.думаю может пригодится для создания маленьких бассейнов,прудов,болот. =)
Поделиться1142009-12-01 15:26:31
за оазис в пустыне сойдет.
Поделиться1152009-12-01 21:03:10
На мой взгляд, техники и оружия в игре достаточно. А вот объектов мало. Особенно мало городских зданий. Интересно а можно ли "починить" разрушенные здания?(В редакторе полно всяких разрушенных зданий)
А мне кажется,что техники и оружия мало...
Поделиться1162009-12-01 22:22:33
И чего сказать хотел?
Или просто пофлудить?
Поделиться1172009-12-02 13:38:24
И чего сказать хотел?Или просто пофлудить?
Техники на самом деле мало-вот что я хотел сказать...
тогда зачем два раза об этом писать?
Отредактировано Kroh (2009-12-02 16:30:37)
Поделиться1182009-12-12 12:40:13
вот.вспомнил кто-то в какой-то теме писал что если взять оригинальную миссию всё с неё удалить и сохранить.то файл .mis останется достаточно большёго размера.Я подумал а может быть там есть какие-то спецефические и непонятные скрипты,которые отсутствуют в soa.exe и работающие только в этой миссии? конечно предположение бредовое но малали =) теоретически такое ведь реально.
Поделиться1192009-12-17 09:47:51
Как видимо и правда движок игры тоит в себе не мало тайн. В первой миссии оригинальной кампании решил я покапаться в скриптах и обнаружил там два новых скрипта, которых нет в списке скриптов - это:
If player unit spotted enemy\триггер
и
Then move unit to position\событие. Стоит бы покапаться в остальных миссиях и проверить эти скрипты.
Поделиться1202009-12-17 10:11:10
переместить объект- полезная поди штука...
можно будет минировать местность врагами...
и такого нет в обычном списке?
чЁ-то разрабы темнят... продвинутее у них редактор...
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Обращение ко всем создателям кампаний | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-05-19 |
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Вопрос к знающим | Технический раздел | 2010-02-23 |
SoA жив? | Технический раздел | 2010-04-14 |