вот ещё кораблик .жаль на нём нельзя плавать =(. Пока-что капаю vegetation.olb если там найду свободное местечко быть может добавлю пальму.в buldings.olb не хочу добавлять потому-что тогда это будет не "объект растительности" и нельзя будет изменять размер в игре-все пальмы будут как клонированные.это плохо будет смотреться.
Подключение модов
Сообщений 61 страница 90 из 306
Поделиться622009-11-08 10:11:18
хттп://rapidshare.com/files/303961268/soa-mod.zip.html вот кому интерестно можете посмореть мой так-сказать мод.пальм там пока нет-зато я заменил кактусы а то они слишком-уж плоские выглядили
Поделиться632009-11-08 10:34:30
нет-я немного ошибся на счёт неограниченности-добавляя в одну группу объекты начинают исчезать в другой =( вот такой глюк..
Отредактировано <SKAITER> (2009-11-08 12:07:16)
Поделиться642009-11-08 10:40:09
Вот эт ты даёшь
Тогда, давай! Так держать
Поделиться652009-11-08 16:38:25
в солдатах разработчики помоему сделали всё возможное чтобы нельзя было создать моды-в отличие от последующего их проекта the fall-где вообще всё на открытых скриптах основывается.
Поделиться662009-11-09 17:05:53
мой дом сделаный в максе-ещё больше доработал.но стёкла пока ещё не знаю как сделать прозрачными.справа удалил одно стекло-за ним ещё шторы есть.но с полупрохрачным стеклом смотрелось бы лучше.и трубу ещё добавить надо
Поделиться672009-11-10 08:33:04
А вот что я сегодня смоделировал только вот у меня почему-то дверь не отбразилась
<SKAITER>, а ты знаешь в чём может быть проблема?
Отредактировано Vl@d (2009-11-10 08:33:32)
Поделиться682009-11-12 12:20:45
Вот, сумел смоделировать нормальное здание. Только дверь как я понял отображается когда здание маленького размера, а с нормальным размером двери видно. Может там есть в чём-то проблема?
Поделиться692009-11-12 13:06:06
А вот что я вытащил сейчас из игры the fall
Поделиться702009-11-12 14:24:25
Может кому нужен такой конвой?
Поделиться712009-11-12 15:02:18
вот мои отстойные пальмы =) думаю текстурка 512х512 слишком великовата и 256х256 сойдёт но грамотно сделаная.с альфой попрежнему не разобрался поэтому прогалов между листьями нету =( .Ничем фар-край не напоминает?
---
ещё добавил новый объект растительности-капусту
Отредактировано <SKAITER> (2009-11-14 08:56:35)
Поделиться722009-11-12 15:25:17
Не знаю. В farcry я не играл, но я чувствую что мечта о пальмах Алекс'а 46 скоро сбудутся
P.S. <SKAITER>, а ты не знаешь почему у меня дверь не отбражается в редакторе, когда у меня здание нормальных размеров? Текстура для здания у меня 512*512.
Поделиться732009-11-14 13:13:10
А вот мои пальмы
Как они вам?
Поделиться742009-11-14 17:19:34
вот моё дополнение
исправленно: через добавленные объекты теперь нельзя атаковать
настроенна правильно гроунддата (зелёная область занимаемая объектами при нажатии клавиши F11)
добавленна примитивная пальма и капуста в раздел "КАМНИ",там можно изменять их размер =) (модель пальмы можно сделать нормальной просто у меня с альфой не выходит)
добавленн мой дом-сделаный в максе и стена.ещё корабль из the fall.
хттп://letitbit.net/download/0719.0eb8bc9fbcaebc7fe43192c09/add.zip.html (17метров)
Поделиться752009-11-14 17:53:31
Неплохой пейзаж? А домик хорошо сделан, только там нужно везде шторы ещё добавить.
Отредактировано Vl@d (2009-11-14 17:54:22)
Поделиться762009-11-14 18:11:15
О, овощи пошли! Помидорчики, огурчики будут?
Что таки в итоге по части ограничений на новые объекты (в частности, их количество)? Анимации нету?
Поделиться772009-11-15 19:09:47
над анимацией пока-что думаю...не знаю даже как коректно её в максе сделать-видимо с использованием "костей".А количество объектов неограниченно отныне =)
Отредактировано <SKAITER> (2009-11-15 19:10:47)
Поделиться782009-11-15 20:48:28
не знаю даже как коректно её в максе сделать-видимо с использованием "костей"
Ну так анимацией есть-то только кости, либо вершинная анимация. Вершины тут не к месту в большинстве случаев, т.к. можно описывать скелетом.
А вот то, что нет ограничений - уже очень хорошо.
Поделиться792009-11-17 17:18:54
пальма ещё одна интерпритация.характеристики: объект растительности(можно менять размеры),анимация разрушения есть =)
Поделиться802009-11-17 18:20:49
SKAITER, прогресс налицо. Хотя пальмы пока страшноватые. А вот катер супер! Да и капуста отличная, прямо съесть хочется. Плюс от меня.
Поделиться812009-11-18 15:25:53
Классно!!! Лови плюс, трудяга! А как ты сделал эту анимацию?
Поделиться822009-11-18 16:35:14
сделал как-бы некий клон дерева-как новый объект растения в редакторе.но сменил при этом ссылку на другую текстуру (ни одно оригинальное дерево или куст при этом не пострадало =) добавилась лишь пальма).Вот ещё капусту получше сделал в максе:
хочу потом сделать анимацию чтобы она на две половинки разлеталась
Поделиться832009-11-18 17:04:31
Неплохо было бы где-нибудь выложить сии шедевры для скачивания (чтобы кто-то другой мог применить их в своих миссиях).
И на глюки проверить эти миссии не помешает.
Поделиться842009-11-18 19:42:16
Всем привет из Китая! Рад, что проект живет. В "наше" время о таких "фичах" тока мечтать можно было...
Поделиться852009-11-19 14:16:58
Я залил архив с объектами на постоянную ссылку по просьбе <SKAITER>'a . ССылка будет находиться на моём сайте:тут. Я архив повесил на сервис на народе, правда срок годности ограничен, но буду обновлять Дерзайте!!!!
Отредактировано Vl@d (2009-11-19 14:18:02)
Поделиться862009-11-21 16:30:41
Багрепорт:
с модифицированным 1.1.0.71-1.1.1.118.ubn происходит вылет при загрузки 3-ей миссии оригинальной кампании (рынок рабов), как сохранения, так и начало миссии.
Поделиться872009-11-21 20:14:57
А где взять мод?
Поделиться882009-11-21 20:19:45
возьми на http://gaifullin68mf.narod.ru/objects.html. Там есть текст "Архив с объектами_1" - жми туда и скачивай.
Поделиться892009-11-22 07:21:47
Народ все кто скачал архив и 3миссия не грузится либо какая-то другая.скачайте и замените файлик в моём архиве-всё будет нормально =)
http://rapidshare.com/files/310440616/file.zip.html
(30 kb)
Поделиться902009-11-22 11:53:46
Принимаю, действительно больше не вылетает.
Тогда ищите следующий баг
У техники пропали иконки разрешения/запрещения использования патронов. Но если нажать на место, где должен быть переключатель, переключатель срабатывает и машина этими боеприпасами не пользуется.
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Обращение ко всем создателям кампаний | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-05-19 |
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Вопрос к знающим | Технический раздел | 2010-02-23 |
SoA жив? | Технический раздел | 2010-04-14 |