SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов


Подключение модов

Сообщений 61 страница 90 из 306

61

вот ещё кораблик .жаль на нём нельзя плавать =(. Пока-что капаю vegetation.olb если там найду свободное местечко быть может добавлю пальму.в buldings.olb не хочу добавлять потому-что тогда это будет не "объект растительности" и нельзя будет изменять размер в игре-все пальмы будут как клонированные.это плохо будет смотреться.

0

62

хттп://rapidshare.com/files/303961268/soa-mod.zip.html   вот кому интерестно можете посмореть :) мой так-сказать мод.пальм там пока нет-зато я заменил кактусы а то они слишком-уж плоские выглядили

0

63

нет-я немного ошибся на счёт неограниченности-добавляя в одну группу объекты начинают исчезать в другой =( вот такой глюк..

Отредактировано <SKAITER> (2009-11-08 12:07:16)

0

64

Вот эт ты даёшь :D
Тогда, давай! Так держать :yep:

0

65

в солдатах разработчики помоему сделали всё возможное чтобы нельзя было создать моды-в отличие от последующего их проекта the fall-где вообще всё на открытых скриптах основывается.

0

66

мой дом сделаный в максе-ещё больше доработал.но стёкла пока ещё не знаю как сделать прозрачными.справа удалил одно стекло-за ним ещё шторы есть.но с полупрохрачным стеклом смотрелось бы лучше.и трубу ещё добавить надо :)

0

67

А вот что я сегодня  смоделировал :)  только вот у меня почему-то дверь не отбразилась :dontknow:
<SKAITER>, а ты знаешь в чём может быть проблема?

Отредактировано Vl@d (2009-11-10 08:33:32)

0

68

Вот, сумел смоделировать нормальное здание. Только дверь как я понял отображается когда здание маленького размера, а с нормальным размером двери видно. Может там есть в чём-то проблема?

0

69

А вот что я вытащил сейчас из игры the fall :D

0

70

Может кому нужен такой конвой?

0

71

вот мои отстойные пальмы =) думаю текстурка 512х512 слишком великовата и 256х256 сойдёт но грамотно сделаная.с альфой попрежнему не разобрался поэтому прогалов между листьями нету =( .Ничем фар-край не напоминает? :D
---
ещё добавил новый объект растительности-капусту :)

Отредактировано <SKAITER> (2009-11-14 08:56:35)

0

72

Не знаю. В farcry я не играл, но я чувствую что мечта о пальмах Алекс'а 46 скоро сбудутся :cool:
P.S. <SKAITER>, а ты не знаешь почему у меня дверь не отбражается в редакторе, когда у меня здание нормальных размеров? Текстура для здания у меня 512*512.

0

73

А вот мои пальмы :D
Как они вам?

0

74

вот моё дополнение :)

исправленно: через добавленные объекты теперь нельзя атаковать
настроенна правильно гроунддата (зелёная область занимаемая объектами при нажатии клавиши F11)
добавленна примитивная пальма и капуста в раздел "КАМНИ",там можно изменять их размер =) (модель пальмы можно сделать нормальной просто у меня с альфой не выходит)
добавленн мой дом-сделаный в максе и стена.ещё корабль из the fall.

хттп://letitbit.net/download/0719.0eb8bc9fbcaebc7fe43192c09/add.zip.html  (17метров)

0

75

Неплохой пейзаж? :D   А домик хорошо сделан, только там нужно везде шторы ещё добавить.

Отредактировано Vl@d (2009-11-14 17:54:22)

0

76

О, овощи пошли! Помидорчики, огурчики будут?  :D
Что таки в итоге по части ограничений на новые объекты (в частности, их количество)? Анимации нету?

0

77

над анимацией пока-что думаю...не знаю даже как коректно её в максе сделать-видимо с использованием "костей".А количество объектов неограниченно отныне =)

Отредактировано <SKAITER> (2009-11-15 19:10:47)

0

78

<SKAITER> написал(а):

не знаю даже как коректно её в максе сделать-видимо с использованием "костей"

Ну так анимацией есть-то только кости, либо вершинная анимация. Вершины тут не к месту в большинстве случаев, т.к. можно описывать скелетом.

А вот то, что нет ограничений - уже очень хорошо.

0

79

пальма ещё одна интерпритация.характеристики: объект растительности(можно менять размеры),анимация разрушения есть =)

+3

80

SKAITER, прогресс налицо. Хотя пальмы пока страшноватые. А вот катер супер! Да и капуста отличная, прямо съесть хочется. Плюс от меня.

0

81

Классно!!! Лови плюс, трудяга! А как ты сделал эту анимацию?

0

82

сделал как-бы некий клон дерева-как новый объект растения в редакторе.но сменил при этом ссылку на другую текстуру (ни одно оригинальное дерево или куст при этом не пострадало =) добавилась лишь пальма).Вот ещё капусту получше сделал в максе:

хочу потом сделать анимацию чтобы она на две половинки разлеталась  :D

+1

83

Неплохо было бы где-нибудь выложить сии шедевры для скачивания (чтобы кто-то другой мог применить их в своих миссиях).
И на глюки проверить эти миссии не помешает.

0

84

Всем привет из Китая! Рад, что проект живет. В "наше" время о таких "фичах" тока мечтать можно было...

0

85

Я залил архив с объектами на постоянную ссылку по просьбе <SKAITER>'a ;) . ССылка будет находиться на моём сайте:тут. Я архив повесил на сервис на народе, правда срок годности ограничен, но буду обновлять :yep: Дерзайте!!!!

Отредактировано Vl@d (2009-11-19 14:18:02)

+1

86

Багрепорт:
с модифицированным 1.1.0.71-1.1.1.118.ubn происходит вылет при загрузки 3-ей миссии оригинальной кампании (рынок рабов), как сохранения, так и начало миссии.

0

87

А где взять мод?

0

88

возьми на http://gaifullin68mf.narod.ru/objects.html. Там есть текст "Архив с объектами_1" - жми туда и скачивай.

0

89

Народ все кто скачал архив и 3миссия не грузится либо какая-то другая.скачайте и замените файлик в моём архиве-всё будет нормально =) 
http://rapidshare.com/files/310440616/file.zip.html   

(30 kb)

0

90

Принимаю, действительно больше не вылетает.
Тогда ищите следующий баг  :D
У техники пропали иконки разрешения/запрещения использования патронов. Но если нажать на место, где должен быть переключатель, переключатель срабатывает и машина этими боеприпасами не пользуется.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов