SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов


Подключение модов

Сообщений 31 страница 60 из 306

31

Это чего - египетские пирамиды?

0

32

ага, только я пока что не знаю как их увеличить :(

0

33

Решил теперь стену создать и у пирамиды теперь текстура другая :)

Отредактировано Vl@d (2009-11-02 17:30:06)

+1

34

как вам моя ещё одна разновидность стены для солдат? :) я ещё немного не доделал.Характеристики как у объекта "будующая стена" тоесть стоит навека и нечем не может быть разрушена.Текстура 512Х512 помоему самый раз и не много и не мало

Отредактировано <SKAITER> (2009-11-01 15:59:04)

+1

35

Ух ты, классно=)) <SKAITER>, а как сделать alpha текстуру? Чтобы у объекта был не один цвет?

0

36

<SKAITER> написал(а):

Характеристики как у объекта "будующая стена"

т.е. объект новый для редактора?
Симпотичная стена :)

PS: забавно на широкоформатнике всё-таки выглядит  :D

0

37

Мелкий написал(а):

т.е. объект новый для редактора?

Нет. Он лишь только заменил эту стену на "будующая стена". Новый объект для редактора очень сложно создать, хотя <SKAITER> сделал это один раз :) Я вот пробовал создать для пирамиды небольшую анимашку, который взрыв происходит как у палатки, но не получилось. :(

0

38

Vl@d позвльте с вами не согласиться.будующая стена как была так и осталась-это абсолютно новый объект.хотя и всего-лишь один :(.Я не хочу заменять не один из оригинальных объектов игры-я хочу лишь добавить свои новые,чтобы в игре была какая-то загад ка чтоли :) а то всё старое,знакомое когда играешь каждое дерево узнаёшь,дома,стены.

0

39

Подскажите как открыть файл с расширением *.set  :angry:

0

40

http://www.open-file.ru/types/set

0

41

всё исправил глюк-юниты проходили скозь стену потому-что я забыл нажать клавишу F11 и настроить площадь занимаемую объетом в редакторе-теперь всё путём :).Стена попрежнему неуязвима.Кому интерестно может посмотреть мой мод-состоящий пока что из одного объекта-но три у меня ещё в запасе в группе "измерительные приборы" :). хттп://rapidshare.com/files/301740782/mod111.zip.html

Vl@d вот я подправил bukdings.olb теперь зелёная область помоему нормально распределена :

Отредактировано <SKAITER> (2009-11-05 13:06:08)

+1

42

<SKAITER> написал(а):

Стена попрежнему неуязвима.

Ты это так в olb файлах прописал? Скажи, пожалуйста, что ты там понаписал.

0

43

Вот, посмотрел.

0

44

Вот, посмотрите моё видео :D
Только можно не смотреть его дальше 01:22:06 сек. :) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K_EOfmcCr18[/youtube]

0

45

Мда  :'(   я думал что это видеоурок а оказалось реклама  :mad:

p.s. но ролик прикольный  :cool:

Отредактировано Mixail (2009-11-04 11:35:41)

0

46

Mixail написал(а):

я думал что это видеоурок

Видеоурок очень сложно сделать, там каждый кадр нужно снимать, а это очень мучительно делать, нужно каждый раз сварачивать и можно ошибку сделать, хотя можно видеоурок заснять с камеры, но у меня её нету, но можно сделать урок на основе фотографий и папок.

Отредактировано Vl@d (2009-11-04 14:17:56)

0

47

Vl@d, а разве видеоуроки не напрямую со стандартного выхода записывают? Тот же Fraps умеет вроде сразу видео писать.

0

48

У меня появился этот Fraps, можно и видеоурок создать, но у меня нет микрофона и какой видеоурок вообще там можно создать? Кому он нужен? Разве что сделать урок, по ставке своего предмета.

0

49

начал делать дом :) второй объект. пока немного накидал-ещё будуду доделывать.Никто не знает как в 3дМаксе альфу добавить в окна? в png файле у меня участок текстуры полупрозрачный но в игре отображается просто серым.думаю при создании модели нужно где-то галочку поставить.За окнами я ещё шторы сделал и подаконник :) его только не видно тут.Крышу,фундамент практически ещё не трогал и три остальных стены тоже.

+1

50

Vl@d написал(а):

У меня появился этот Fraps, можно и видеоурок создать, но у меня нет микрофона и какой видеоурок вообще там можно создать? Кому он нужен? Разве что сделать урок, по ставке своего предмета.

Необязательно иметь микрофон.Можно написать субтитры.Видеоуроки нужны всегда и новичкам и для остальных.А то глядишь и остальные подтянутся  :blush:
P.S. Я за!!!!  :cool:

0

51

Mixail написал(а):

Можно написать субтитры.

Я не знаю как субтиры написать, в fraps этого не позваляет=(((, хотя у меня есть UVScreenCamera, которая снимает и рабочий стол, он лучше чем fraps, может мне ещё в нём покапаться :yep:
Пока лишь могу создать урок по ставке своей модели заменяя оригинальную, к примеру это будет пирамида :)

Отредактировано Vl@d (2009-11-06 06:11:30)

0

52

Пальмы хочу...

0

53

Попробую как-нибудь, но они будут неразрушимы то есть без анимации :D

0

54

посмотрите как смотрится домик из игры the fall ? свой я пока не доделал но этого помоему тоже раньше не было в игре.

0

55

А этот домик тоже будет входить в состав "измерительные приборы"?

0

56

или вот-помоему в солдатах не было не одного коробля:

низнаю пока-думаю никуда.В измерительные приборы будут входить только самые лучшие и нужные в игру объекты :)

0

57

<SKAITER> написал(а):

посмотрите как смотрится домик из игры the fall ?

Выглядит не плохо, только дай скрин с человеком рядом - у меня ощущение, что дверь слишком низкая у домика.

<SKAITER> написал(а):

или вот-помоему в солдатах не было не одного коробля:

Да, кораблей нету. Наверное потому, что вменяемой воды нету :( Есть только эмуляция костылями...
А где ты вообще прописываешь новые объекты?

Отредактировано Мелкий (2009-11-07 18:47:13)

0

58

да впринципе нигде...я так для себя условно передположил что в разделе "измерительные приборы" находятся достаточно не нужные вещи.плюс одну ячейку я добавил ковыряя olb файл(больше не удаётся видимо их количество заведомо ограниченно а в olb файле их было на один меньше прописанно).Так-что вообщем всего 4 свободных ячейки под объекты.и с анимацией я не разобрался-тоесть все объекты имеют характеристики как "будующая стена" =( но есть вероятность что анимацию разрушени можно добавить в файлы adt но в них как и в olb мало чего понятного присутствует..Скрипты вообще все напроч зашиты в soa.exe он целых 4 метра весит! по сравнению с тем что вся data.ubn всего-навсего 400кб.

0

59

Корабль - это здорово!

0

60

Да уж... жаль, нет в нашей любимой игре морских сражений.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Подключение модов