Это чего - египетские пирамиды?
Подключение модов
Сообщений 31 страница 60 из 306
Поделиться322009-11-01 09:08:27
ага, только я пока что не знаю как их увеличить
Поделиться332009-11-01 15:24:35
Решил теперь стену создать и у пирамиды теперь текстура другая
Отредактировано Vl@d (2009-11-02 17:30:06)
Поделиться342009-11-01 15:58:03
как вам моя ещё одна разновидность стены для солдат? я ещё немного не доделал.Характеристики как у объекта "будующая стена" тоесть стоит навека и нечем не может быть разрушена.Текстура 512Х512 помоему самый раз и не много и не мало
Отредактировано <SKAITER> (2009-11-01 15:59:04)
Поделиться352009-11-01 16:33:20
Ух ты, классно=)) <SKAITER>, а как сделать alpha текстуру? Чтобы у объекта был не один цвет?
Поделиться362009-11-01 17:21:10
Характеристики как у объекта "будующая стена"
т.е. объект новый для редактора?
Симпотичная стена
PS: забавно на широкоформатнике всё-таки выглядит
Поделиться372009-11-01 17:45:54
т.е. объект новый для редактора?
Нет. Он лишь только заменил эту стену на "будующая стена". Новый объект для редактора очень сложно создать, хотя <SKAITER> сделал это один раз Я вот пробовал создать для пирамиды небольшую анимашку, который взрыв происходит как у палатки, но не получилось.
Поделиться382009-11-01 19:06:18
Vl@d позвльте с вами не согласиться.будующая стена как была так и осталась-это абсолютно новый объект.хотя и всего-лишь один .Я не хочу заменять не один из оригинальных объектов игры-я хочу лишь добавить свои новые,чтобы в игре была какая-то загад ка чтоли а то всё старое,знакомое когда играешь каждое дерево узнаёшь,дома,стены.
Поделиться392009-11-02 12:40:28
Подскажите как открыть файл с расширением *.set
Поделиться412009-11-03 10:35:17
всё исправил глюк-юниты проходили скозь стену потому-что я забыл нажать клавишу F11 и настроить площадь занимаемую объетом в редакторе-теперь всё путём .Стена попрежнему неуязвима.Кому интерестно может посмотреть мой мод-состоящий пока что из одного объекта-но три у меня ещё в запасе в группе "измерительные приборы" . хттп://rapidshare.com/files/301740782/mod111.zip.html
Vl@d вот я подправил bukdings.olb теперь зелёная область помоему нормально распределена :
Отредактировано <SKAITER> (2009-11-05 13:06:08)
Поделиться422009-11-03 10:39:03
Стена попрежнему неуязвима.
Ты это так в olb файлах прописал? Скажи, пожалуйста, что ты там понаписал.
Поделиться432009-11-03 11:10:57
Вот, посмотрел.
Поделиться442009-11-04 11:08:45
Вот, посмотрите моё видео
Только можно не смотреть его дальше 01:22:06 сек. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K_EOfmcCr18[/youtube]
Поделиться452009-11-04 11:32:18
Мда я думал что это видеоурок а оказалось реклама
p.s. но ролик прикольный
Отредактировано Mixail (2009-11-04 11:35:41)
Поделиться462009-11-04 13:52:22
я думал что это видеоурок
Видеоурок очень сложно сделать, там каждый кадр нужно снимать, а это очень мучительно делать, нужно каждый раз сварачивать и можно ошибку сделать, хотя можно видеоурок заснять с камеры, но у меня её нету, но можно сделать урок на основе фотографий и папок.
Отредактировано Vl@d (2009-11-04 14:17:56)
Поделиться472009-11-04 15:24:42
Vl@d, а разве видеоуроки не напрямую со стандартного выхода записывают? Тот же Fraps умеет вроде сразу видео писать.
Поделиться482009-11-05 09:00:24
У меня появился этот Fraps, можно и видеоурок создать, но у меня нет микрофона и какой видеоурок вообще там можно создать? Кому он нужен? Разве что сделать урок, по ставке своего предмета.
Поделиться492009-11-05 15:18:40
начал делать дом второй объект. пока немного накидал-ещё будуду доделывать.Никто не знает как в 3дМаксе альфу добавить в окна? в png файле у меня участок текстуры полупрозрачный но в игре отображается просто серым.думаю при создании модели нужно где-то галочку поставить.За окнами я ещё шторы сделал и подаконник его только не видно тут.Крышу,фундамент практически ещё не трогал и три остальных стены тоже.
Поделиться502009-11-05 21:28:38
У меня появился этот Fraps, можно и видеоурок создать, но у меня нет микрофона и какой видеоурок вообще там можно создать? Кому он нужен? Разве что сделать урок, по ставке своего предмета.
Необязательно иметь микрофон.Можно написать субтитры.Видеоуроки нужны всегда и новичкам и для остальных.А то глядишь и остальные подтянутся
P.S. Я за!!!!
Поделиться512009-11-06 06:02:44
Можно написать субтитры.
Я не знаю как субтиры написать, в fraps этого не позваляет=(((, хотя у меня есть UVScreenCamera, которая снимает и рабочий стол, он лучше чем fraps, может мне ещё в нём покапаться
Пока лишь могу создать урок по ставке своей модели заменяя оригинальную, к примеру это будет пирамида
Отредактировано Vl@d (2009-11-06 06:11:30)
Поделиться522009-11-06 21:39:17
Пальмы хочу...
Поделиться532009-11-06 21:57:02
Попробую как-нибудь, но они будут неразрушимы то есть без анимации
Поделиться542009-11-07 17:33:09
посмотрите как смотрится домик из игры the fall ? свой я пока не доделал но этого помоему тоже раньше не было в игре.
Поделиться552009-11-07 17:34:53
А этот домик тоже будет входить в состав "измерительные приборы"?
Поделиться562009-11-07 17:56:28
или вот-помоему в солдатах не было не одного коробля:
низнаю пока-думаю никуда.В измерительные приборы будут входить только самые лучшие и нужные в игру объекты
Поделиться572009-11-07 18:45:52
посмотрите как смотрится домик из игры the fall ?
Выглядит не плохо, только дай скрин с человеком рядом - у меня ощущение, что дверь слишком низкая у домика.
или вот-помоему в солдатах не было не одного коробля:
Да, кораблей нету. Наверное потому, что вменяемой воды нету Есть только эмуляция костылями...
А где ты вообще прописываешь новые объекты?
Отредактировано Мелкий (2009-11-07 18:47:13)
Поделиться582009-11-07 19:26:34
да впринципе нигде...я так для себя условно передположил что в разделе "измерительные приборы" находятся достаточно не нужные вещи.плюс одну ячейку я добавил ковыряя olb файл(больше не удаётся видимо их количество заведомо ограниченно а в olb файле их было на один меньше прописанно).Так-что вообщем всего 4 свободных ячейки под объекты.и с анимацией я не разобрался-тоесть все объекты имеют характеристики как "будующая стена" =( но есть вероятность что анимацию разрушени можно добавить в файлы adt но в них как и в olb мало чего понятного присутствует..Скрипты вообще все напроч зашиты в soa.exe он целых 4 метра весит! по сравнению с тем что вся data.ubn всего-навсего 400кб.
Поделиться592009-11-07 19:34:58
Корабль - это здорово!
Поделиться602009-11-07 22:08:11
Да уж... жаль, нет в нашей любимой игре морских сражений.
Похожие темы
SoA Apocalyptical Mod v1.0 | Технический раздел | 2023-07-03 |
Обращение ко всем создателям кампаний | Ссылки на сайты с Авторскими Проектами | 2017-05-19 |
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Вопрос к знающим | Технический раздел | 2010-02-23 |
SoA жив? | Технический раздел | 2010-04-14 |