SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Новые 3D объекты в редакторе


Новые 3D объекты в редакторе

Сообщений 121 страница 127 из 127

121

Автомат Вал недоработанное оружие... не нашел настройки одиночной/автоматической стрельбы. Они хранятся в soa.exe но где именно неизвестно. Можно вести огонь только одиночными выстрелами, но с минимальным интервалом и анимацией как у скорострелок

0

122

А как насчет винтовки? Обычная винтовка с дальностью порядка 100 м, стреляющая одиночными выстрелами?

0

123

Вопрос --просьба такая:а кто может склонировать обьекты в .olb,я в принципе догадался как текстуры потом выставить,я просто пытался wingex поработать,да не сохраняет,пишет защита от сохранения,может версия недокряканая,смысл понятен,но с ноута тяжелковато,пару версий попробовал только время потратил,а клонировать нужное дело, дорожные знаки разные чтоб были,указатели,плюс таже жд-техника,пока попробовать обычные объекты,не юниты--помогите чем можете,игра диверсантская,то что надо!!!p.s.---в .olb когда вингексом открываешь колонка справа,где TRES...там идёт ссылка на папку и название текстуры,так вот чтоб не попутать,к названию оригинала добавляйте цифру или букву,чтоб потом можно было поставить клон текстуры для клона объекта в папке текстур,тоесть для того чтоб не просто клон был ,а после разрисования клонированной текстуры он был уже как полноценный измененный объект!

Отредактировано fonshrek (2020-06-04 05:56:07)

0

124

fonshrek написал(а):

в .olb когда вингексом открываешь колонка справа,где TRES...там идёт ссылка на папку и название текстуры,так вот чтоб не попутать,к названию оригинала добавляйте цифру или букву,чтоб потом можно было поставить клон текстуры для клона объекта в папке текстур,тоесть для того чтоб не просто клон был ,а после разрисования клонированной текстуры он был уже как полноценный измененный объект!

Пути текстур в diff3d моделях хранятся. Те .tga что в начале блоков это изображения предварительного просмотра объектов в редакторе.

Отредактировано <SKAITER> (2020-06-04 11:08:59)

0

125

А этот 3diff можно как то вскрыть и и попользовать?

0

126

<SKAITER> написал(а):

Пути текстур в diff3d моделях хранятся. Те .tga что в начале блоков это изображения предварительного просмотра объектов в редакторе.

Отредактировано <SKAITER> (Сегодня 11:08:59)

Зашёл я в diff3d,да,вижу путь для текстуры,она там в .png,самое интересное что путь виден хорошо,по идее можно клону поставить новую текстуру

0

127

fonshrek написал(а):

самое интересное что путь виден хорошо,по идее можно клону поставить новую текстуру

Можно.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Новые 3D объекты в редакторе