Автомат Вал недоработанное оружие... не нашел настройки одиночной/автоматической стрельбы. Они хранятся в soa.exe но где именно неизвестно. Можно вести огонь только одиночными выстрелами, но с минимальным интервалом и анимацией как у скорострелок
Новые 3D объекты в редакторе
Сообщений 121 страница 127 из 127
Поделиться1222012-11-08 09:27:48
А как насчет винтовки? Обычная винтовка с дальностью порядка 100 м, стреляющая одиночными выстрелами?
Поделиться1232020-06-04 05:47:32
Вопрос --просьба такая:а кто может склонировать обьекты в .olb,я в принципе догадался как текстуры потом выставить,я просто пытался wingex поработать,да не сохраняет,пишет защита от сохранения,может версия недокряканая,смысл понятен,но с ноута тяжелковато,пару версий попробовал только время потратил,а клонировать нужное дело, дорожные знаки разные чтоб были,указатели,плюс таже жд-техника,пока попробовать обычные объекты,не юниты--помогите чем можете,игра диверсантская,то что надо!!!p.s.---в .olb когда вингексом открываешь колонка справа,где TRES...там идёт ссылка на папку и название текстуры,так вот чтоб не попутать,к названию оригинала добавляйте цифру или букву,чтоб потом можно было поставить клон текстуры для клона объекта в папке текстур,тоесть для того чтоб не просто клон был ,а после разрисования клонированной текстуры он был уже как полноценный измененный объект!
Отредактировано fonshrek (2020-06-04 05:56:07)
Поделиться1242020-06-04 11:07:28
в .olb когда вингексом открываешь колонка справа,где TRES...там идёт ссылка на папку и название текстуры,так вот чтоб не попутать,к названию оригинала добавляйте цифру или букву,чтоб потом можно было поставить клон текстуры для клона объекта в папке текстур,тоесть для того чтоб не просто клон был ,а после разрисования клонированной текстуры он был уже как полноценный измененный объект!
Пути текстур в diff3d моделях хранятся. Те .tga что в начале блоков это изображения предварительного просмотра объектов в редакторе.
Отредактировано <SKAITER> (2020-06-04 11:08:59)
Поделиться1252020-06-04 14:42:48
А этот 3diff можно как то вскрыть и и попользовать?
Поделиться1262020-06-04 15:25:06
Пути текстур в diff3d моделях хранятся. Те .tga что в начале блоков это изображения предварительного просмотра объектов в редакторе.
Отредактировано <SKAITER> (Сегодня 11:08:59)
Зашёл я в diff3d,да,вижу путь для текстуры,она там в .png,самое интересное что путь виден хорошо,по идее можно клону поставить новую текстуру
Поделиться1272020-06-04 23:55:08
самое интересное что путь виден хорошо,по идее можно клону поставить новую текстуру
Можно.
Похожие темы
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Подключение модов | Технический раздел | 2020-12-17 |
Уроки видео 3Ds Max | Технический раздел | 2011-05-22 |
Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место" | Технический раздел | 2009-10-18 |