Все будет в одном аддоне
Новые 3D объекты в редакторе
Сообщений 91 страница 120 из 127
Поделиться922011-03-18 16:08:08
Выложил аддон для одиночных миссий.http://narod.ru/disk/26665733000/SinMisAdd_1.2.rar.htmlВерсия: 1.2Исправлено: баг с текстурами оружий.
Большинство новых обьектов нету( они написаны, но их нет), где их взять, Так же глюк, с выбором типа боевоприпаса- нету боковых кнопок ( зеленых или красных) Не могу разобраться каким типом снарядов стреляю.... Ну а мод хороший, новые обьекты красивые( особенно кораблик)
Поделиться932011-03-18 16:14:22
Кораблик взят с игры The fall.
Знаю, там есть глюки, да и обновлять я его больше не буду.
Поделиться942011-03-18 16:21:49
плохо! А как достать от туда переделанный абрамс?
Поделиться952011-03-18 17:55:46
переделанный абрамс будет в конечном варианте мода.Когда к нему компанию сделаем.Но в урезанном варианте, выложенным Владом сылкой выше, он вроде как тоже был.
Поделиться962011-03-18 20:34:50
.Но в урезанном варианте, выложенным Владом сылкой выше, он вроде как тоже был.
Ссылке с модами полно глюков, мне бы просто его одного....
Поделиться972011-05-21 14:23:09
есть идея! вы же помните бесполезные штуки в редакторе: "измерительные приборы",так вот в моде я заметил такой объект как ТЭП(или подругому называется,короче такая какбы по ней должно идти электричество),сам ТЭП то есть но а где провода? так вот предлагаю заменит "измерительные приборы" проводами(если поставит эти приборы они же будут видны во время игры?)
Поделиться982011-05-21 17:20:07
Руслан, ЛЭП, Линии ЭлектроПередач.
А вменяемого не получится. Вернее получится, но только в плоскости, а на любом искривлении ландшафта провода будут висеть в воздухе.
Поделиться992011-06-05 21:41:34
Привет всем от соратников! Я автор фан сайта игры The Fall от разработчиков Солдатов Анархии - http://fall.pro-d.ru
Мне нужна Ваша помощь! Выкладываю статью по моддингу игры, а большинство утилит для работы уже не найти в сети, так как официальный сайт игры прикрыли. Был бы очень благодарен за такие утилитки как diff3dViewer.exe и т.д.
Заранее благодарен!
Поделиться1002011-06-06 12:24:51
на сайте Влада есть http://vladislav-soa.narod.ru/othfiles.htm
Поделиться1012011-06-06 13:53:34
Спасибо, большое!
Поделиться1022011-06-20 14:00:48
У меня вопрос, куда кидать файлы diff3d чтобы они появились в игре и редакторе
Поделиться1032011-06-28 17:58:38
НЕДАВНО ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА У МЕНЯ КАК-ТО ПОЛЕТЕЛА ИГРУХА(потом я продолжил играть с ноута)и сегодня при установки игры заметил(ну там же картинки показывается)что у танка "Т-55" вместо башеннего пулимёта было что-то вроде "2х TOW" может кто-нибудь покапается в директории иры?ну а если такого нет моджет получится сделать как-нибудь такое?
Поделиться1042011-06-28 19:58:40
Руслан, это в тему про глюки.
Поделиться1052011-06-29 16:37:55
Руслан, это в тему про глюки.
может так оно и есть?я думаю разрабы хотели сделать "башенный пулемёт" заменяемым на "TOW"(например как у хамерра можно же заменять и там тоже так хотели наверно) но был какой-либо глюк и с ним просто не хотели возится и удалили.
Поделиться1062011-07-01 18:06:12
Обнаружил отсутствие триггера "Energy state" ("состояние здоровья") в редакторе мода. SKAITER, WolfNet посмотрите, куда он делся?
Поделиться1072011-07-01 20:58:53
"Energy state"
А у меня он есть в моде, ололо
Поделиться1082011-07-01 23:47:18
ТРИГГЕРА "Energy state" ("состояние здоровья") в редакторе мода нет. СОБЫТИЕ есть, а ТРИГГЕРА нет. А должно быть и то и другое.
Поделиться1102011-07-03 17:34:37
Помогла полная переустановка игры и мода. Триггер появился.
Поделиться1112011-07-06 15:26:05
Неточно рассчитано занятое место у объекта "белая кирпичная стена". При ориентации стены восток-запад нет проблем, а вот при ориентации элементов стены север-юг в заборе "дыры". То есть, внешне он выглядит сплошным, но фактически занятое место меньше видимого и солдаты бегают прямо сквозь забор. Пока делаю вручную занятые зоны через Подземелье - рисовать улицу, но тут другая проблема: даже если взорвешь забор, то не пройдешь - место остается занятым.
Поделиться1122011-11-02 16:14:39
Написал программу, с помощью которой можно построить примерную занятую область ( точную в любом случае сделать не удастся это обусловлено в каком-то смысле недостатком движка игры. При любых изменениях объекта появляется погрешность )
http://narod.ru/disk/30301654001/Ground … r.zip.html
Отредактировано <SKAITER> (2011-11-02 16:21:08)
Поделиться1132011-12-10 19:15:49
Написал программу, с помощью которой можно построить примерную занятую область ( точную в любом случае сделать не удастся это обусловлено в каком-то смысле недостатком движка игры. При любых изменениях объекта появляется погрешность )
http://narod.ru/disk/30301654001/Ground … r.zip.html
хм,нужная прога,когда-то я мучался этим вопросом "как так сделать"
Поделиться1142012-04-08 16:31:27
Написал программу, с помощью которой можно построить примерную занятую область ( точную в любом случае сделать не удастся это обусловлено в каком-то смысле недостатком движка игры. При любых изменениях объекта появляется погрешность )
попробовал создать занятую область 1 на 1 - большой квадрат делает,мне нужно было меньше...нельзя как-то улучшить прогу и сделать так чтоб можно было создавать мап файлы поменьше?
Поделиться1152012-04-08 21:39:24
Уже говорилось: в редакторе работает функция "копи-паст", если кто не знает...
Поделиться1162012-04-09 15:05:53
Уже говорилось: в редакторе работает функция "копи-паст", если кто не знает...
похоже ты меня не так понял...и про copy&past в редакторе я знаю если что...
Поделиться1172012-09-13 21:28:10
Обнаружил отсутствие триггера "Energy state" ("состояние здоровья") в редакторе мода.
Разобрался с этим глюком. Если в оригинальных СоА установить руссификатор от Мелкого, то в редакторе мода исчезает триггер "Состояние здоровья". При удалении папки "Data", созданной руссификатором, триггер появляется. Проблема решается так: при работе в редакторе оригинальных Солдат, руссификатор распаковываем, перед переходом к работе в редакторе мода папку "Data" удаляем. При этом архив с руссификатором придется хранить в папке "Солдаты анархии".
Поделиться1182012-10-19 21:06:04
С целью выяснить реальную огневую мощь автомата Вал, созданного <SKAITER>-ом, провел такой эксперимент: по 10 бойцов-новобранцев из двух команд стоят друг напротив друга на расстоянии 16 метров, за обоих играет компьютер. Мой наблюдатель сидит за забором. Боеприпасы: АК-74 по 270 патронов на ствол, Вал - по 240. Итог: Вал - АК-74 : 2:0, 3:0, 0:2, 5:0, 3:0, 4:0, 3:0, 0:2, 5:0, 2:0. Таким образом, 8 побед у Вала, две - у АК-74.
Затем устроил соревнование Вала с М-60. Тут все победы у пулемета: 8:0, 6:0, 4:0, 5:0, 6:0. Против пулемета Вал не "катит".
Поделиться1192012-10-20 00:52:21
Если уж на то пошло - тогда бы не помешало все остальные возможные сочетания сравнить, даже простого оружия, которое без мода уже имелось.
и расстояния возможно, разные стоит выставить, хотя не знаю, по-моему, дальность стрельбы пулемёта уже выше, чем дальность видимости, так что это может быть и бессмысленно...
ясное дело, что пистолет всем фору даст да так её и не наверстает, но хотя бы узи с дробовиком по части эффективности в таком бою сравнить мне было бы очень любопытно, оружие по сути равноценное.
ну и плюс калашников и пулемётом - что возьмёт, скорострельность или запас патронов в магазине.
Поделиться1202012-10-20 11:21:11
Провел аналогичное сравнение УЗИ и МП-5. Патронов по 360 на ствол, 10 новобранцев в каждой команде, 10 боев. Итог - УЗИ - МП-5: 1:0, 0:5, 4:0, 4:0, 0:6, 0:4, 4:0, 0:6, 0:6, 0:6. Некоторый перевес у МП-5.
Похожие темы
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Подключение модов | Технический раздел | 2020-12-17 |
Уроки видео 3Ds Max | Технический раздел | 2011-05-22 |
Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место" | Технический раздел | 2009-10-18 |