SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Новые 3D объекты в редакторе


Новые 3D объекты в редакторе

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

Здесь будем выкладывать новые 3D объекты для редактора нашей любимой игры :)  и собственно выкладывать сюда свои комментарии.
Вот первое наше дополнение со <SKAITER>'ом "SOAF1". Архив содержит установщик, который постоянно будет обновлять архив 1.1.0.71-1.1.1.118.ubn. Архив содержит анимированые ель, штакетник и мою стену :)

0

2

Ну, выкладывай.
И желательно со скриншотом.

0

3

Вот скрины новых трех объектов в дополнении "SOAF1".
http://narod.ru/disk/15704325000/SOAF1.zip.html

Отредактировано Vl@d (2009-12-06 16:28:43)

0

4

У объекта "stena_2" стоило бы что-нибудь с текстурой сделать, чтобы сгладить переход от объекта к объекту...

0

5

угу) в фотошопе можно по краям сделать однотонный рельеф.это легко. Сейчас гараж моделирую-низнаю как выйдет пока.хочу чтобы при разрушении было и часть внутреннего интерьера видно-там обгоревший верстак,доски раскиданные

0

6

У меня вопрос появился, вспомнил что в игре было не так.
Когда из-за угла здания/забора кидаешь гранату, то часто она попадает в здание, т.е. зацепляет прозрачный угол объекта, которого в реальности не было бы.
Можно как-нибудь сделать такие объекты, чтобы не было лишнего объЁма вокруг объекта захвачено игрой, т.е. чтобы занятая им зона пространства была ровно такой, каким мы видим объект?

0

7

пока точно не знаю где характеристики объёма задаются.как узнаю подправлю

0

8

буду ждать, мы сейчас движемся к тому, чтобы игру вообще обновить и осовременить!
прямо радостно стало, может можно будет аи подправить... ну уж ставить мины и подбирать ящики ботами.... н еочень верится, а так- наверное, вы хорошо всЁ делаете)

0

9

Эх, чтобы подправить ИИ, для начала подскажите, как его вообще эффективнее всего описывать... Методы, алгоритмы... Это же самая сложная штука в разработке кода игр...
Но это вопрос не для этой темы.

0

10

ИИ это уже экзшник, а в нём без пол-литра не разобраться)) будет лето буду разбираться-но это проблемотично ещё и в том плане что.что-то меняя можно получать крайне непредсказуемые результаты,помимо желаемых.это наподобие если найти иголку в стоге сена и заменить её на другую-при этом не зацепляя весь ворох

0

11

Ну вот, добрался посмотреть это всё безобразие, как говориться, воочию:
1) огорчил установщик своим конфликтом с директорией GUI.
Можно сделать чуть более медленный вариант, то более универсальный:
всё дополнение размещается в своей директории, туда копируется (лень-копировать).ubn, спокойно пересобирается, правильный копируется обратно. Всё ненужное, при надобности удаляется rm -rf rd /s "директория", как раз будет диалог спрашивающий, удалять ли. и как вы под виндой такими командами пользуетесь? Несколько минут потратил только на то, чтобы найти хелп по dir
2) всё-таки не понял, что в фактически релизе, делает замещение разбитого ми-8 грибом в 2 человеческих роста?

Глюков пока не нашёл :)

0

12

гриб-это мои самые ранние эксперементы с моделями-просто я забыл что заменил модель ми-8 этим самым грибом. А что можно задать каманду в bat-нике чтобы стёр\переместил\записал всю папку вместе с её содержимым?

0

13

Написал же специально: rd /s "директория" ;) Но она как я понял для каждой поддиректории спрашивает, удалять ли её.
Может ещё что-нибудь нормальное есть, не знаю. Я так хелп с описанием возможных ключей для команд удаления не нашёл.

+1

14

вот изменил текстуру стнены2 как вам?

0

15

Да, так гораздо лучше :)

0

16

как вам гаражи?. анимацию пока не доделал.

0

17

Классные гаражи.

0

18

а может товарищи модельщики смогут что-либо на заказ делать?  :question:
ну вот например, нужна кому-нибудь в кампании какая-либо утварь, создать сможете? 8-)
а ещЁ касательно вопроса о прозрачной занятой области:
нельзя ли здания, которые имеют лишнюю невидимую часть с угла масштабировать под размер так, чтобы ровно по границе текстура была? такое реально?

0

19

Ёршь написал(а):

нельзя ли здания, которые имеют лишнюю невидимую часть с угла масштабировать под размер так, чтобы ровно по границе текстура была? такое реально?

Ну сами здания масштабировать нельзя, которые есть в игре, потому что там нет этих объектов в таком формате, который бы открыл макс.

0

20

А вместо "Измерительных приборов"можно новые здания или ограды добавить.Как вам идея?

0

21

<SKAITER> написал(а):

как вам гаражи?. анимацию пока не доделал.

Гаражи-супер,можно добавить его открытый вриант.И можно его сделать чуть побольше.Тогда вообще классно будет!

0

22

Опубликовал обновление объектов от <SKAITER>'a SOAF2. Обновление содержит только гараж.http://narod.ru/disk/16000408000/SOAF2.zip.html
P.S. Теперь нет конфликта с директориями GUI DATA Textures и другими.При установлении дополнения.
частично исправленны пролёты гранат сквозь объекты.

Отредактировано Vl@d (2009-12-15 17:07:47)

0

23

По просьбе Vl@d-а рисунок нового гаража.

0

24

Опубликовал дополнение к SOAF2. Архив содержит улучшенный гараж, мою стену с правильной текстурой и штаб-квартиру.http://narod.ru/disk/16105345000/SOAF2-1.zip.html
Архив SOAF2-1.

Отредактировано Vl@d (2009-12-18 18:37:29)

0

25

При создании карт мне всегда не хватало зданий и промышленных объектов. А еще магазинов. Интересно, а многоэтажный супермаркет можно сделать, или это слишком сложно? Хотелось бы еще таких сладов с полукруглой крышей, зданий цехов. Может что-нибудь получится?

0

26

можно только с анимацией тяжело будет.чем навороченней объект тем сложнее.анимация на подобие карточных домиков не очень реалистично смотрится :(

0

27

Прикольные новые обьекты, молодцы ребята!

0

28

Выпущена обновление SOAF2-2. В нем исправлен глюк со штакетником и еще кое-что есть.
Старые обновления будут удаляться!

0

29

как вам мои новые трубы?, сейчас думаю какие эффекты добавить может быть огонь плюс чёрный густой дым, наподобие горения нефти.Или просто много огня, если это газопровд

0

30

Я думаю - можно сделать оба варианта :)

Кстати, аббревиатуру SOAF как расшифровываете?

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Новые 3D объекты в редакторе