Здесь будем выкладывать новые 3D объекты для редактора нашей любимой игры и собственно выкладывать сюда свои комментарии.
Вот первое наше дополнение со <SKAITER>'ом "SOAF1". Архив содержит установщик, который постоянно будет обновлять архив 1.1.0.71-1.1.1.118.ubn. Архив содержит анимированые ель, штакетник и мою стену
Новые 3D объекты в редакторе
Сообщений 1 страница 30 из 127
Поделиться12009-12-06 14:46:32
Поделиться22009-12-06 16:10:05
Ну, выкладывай.
И желательно со скриншотом.
Поделиться32009-12-06 16:22:58
Вот скрины новых трех объектов в дополнении "SOAF1".
http://narod.ru/disk/15704325000/SOAF1.zip.html
Отредактировано Vl@d (2009-12-06 16:28:43)
Поделиться42009-12-06 17:22:35
У объекта "stena_2" стоило бы что-нибудь с текстурой сделать, чтобы сгладить переход от объекта к объекту...
Поделиться52009-12-06 18:08:54
угу) в фотошопе можно по краям сделать однотонный рельеф.это легко. Сейчас гараж моделирую-низнаю как выйдет пока.хочу чтобы при разрушении было и часть внутреннего интерьера видно-там обгоревший верстак,доски раскиданные
Поделиться62009-12-06 18:27:13
У меня вопрос появился, вспомнил что в игре было не так.
Когда из-за угла здания/забора кидаешь гранату, то часто она попадает в здание, т.е. зацепляет прозрачный угол объекта, которого в реальности не было бы.
Можно как-нибудь сделать такие объекты, чтобы не было лишнего объЁма вокруг объекта захвачено игрой, т.е. чтобы занятая им зона пространства была ровно такой, каким мы видим объект?
Поделиться72009-12-06 19:20:27
пока точно не знаю где характеристики объёма задаются.как узнаю подправлю
Поделиться82009-12-06 20:53:24
буду ждать, мы сейчас движемся к тому, чтобы игру вообще обновить и осовременить!
прямо радостно стало, может можно будет аи подправить... ну уж ставить мины и подбирать ящики ботами.... н еочень верится, а так- наверное, вы хорошо всЁ делаете)
Поделиться92009-12-07 14:58:28
Эх, чтобы подправить ИИ, для начала подскажите, как его вообще эффективнее всего описывать... Методы, алгоритмы... Это же самая сложная штука в разработке кода игр...
Но это вопрос не для этой темы.
Поделиться102009-12-07 19:12:28
ИИ это уже экзшник, а в нём без пол-литра не разобраться)) будет лето буду разбираться-но это проблемотично ещё и в том плане что.что-то меняя можно получать крайне непредсказуемые результаты,помимо желаемых.это наподобие если найти иголку в стоге сена и заменить её на другую-при этом не зацепляя весь ворох
Поделиться112009-12-08 16:08:27
Ну вот, добрался посмотреть это всё безобразие, как говориться, воочию:
1) огорчил установщик своим конфликтом с директорией GUI.
Можно сделать чуть более медленный вариант, то более универсальный:
всё дополнение размещается в своей директории, туда копируется (лень-копировать).ubn, спокойно пересобирается, правильный копируется обратно. Всё ненужное, при надобности удаляется rm -rf rd /s "директория", как раз будет диалог спрашивающий, удалять ли. и как вы под виндой такими командами пользуетесь? Несколько минут потратил только на то, чтобы найти хелп по dir
2) всё-таки не понял, что в фактически релизе, делает замещение разбитого ми-8 грибом в 2 человеческих роста?
Глюков пока не нашёл
Поделиться122009-12-08 19:43:44
гриб-это мои самые ранние эксперементы с моделями-просто я забыл что заменил модель ми-8 этим самым грибом. А что можно задать каманду в bat-нике чтобы стёр\переместил\записал всю папку вместе с её содержимым?
Поделиться132009-12-09 13:42:37
Написал же специально: rd /s "директория" Но она как я понял для каждой поддиректории спрашивает, удалять ли её.
Может ещё что-нибудь нормальное есть, не знаю. Я так хелп с описанием возможных ключей для команд удаления не нашёл.
Поделиться142009-12-09 18:31:30
вот изменил текстуру стнены2 как вам?
Поделиться152009-12-09 21:17:26
Да, так гораздо лучше
Поделиться162009-12-13 19:32:32
как вам гаражи?. анимацию пока не доделал.
Поделиться172009-12-13 20:27:47
Классные гаражи.
Поделиться182009-12-13 22:27:36
а может товарищи модельщики смогут что-либо на заказ делать?
ну вот например, нужна кому-нибудь в кампании какая-либо утварь, создать сможете?
а ещЁ касательно вопроса о прозрачной занятой области:
нельзя ли здания, которые имеют лишнюю невидимую часть с угла масштабировать под размер так, чтобы ровно по границе текстура была? такое реально?
Поделиться192009-12-14 11:09:08
нельзя ли здания, которые имеют лишнюю невидимую часть с угла масштабировать под размер так, чтобы ровно по границе текстура была? такое реально?
Ну сами здания масштабировать нельзя, которые есть в игре, потому что там нет этих объектов в таком формате, который бы открыл макс.
Поделиться202009-12-14 23:50:47
А вместо "Измерительных приборов"можно новые здания или ограды добавить.Как вам идея?
Поделиться212009-12-14 23:53:24
как вам гаражи?. анимацию пока не доделал.
Гаражи-супер,можно добавить его открытый вриант.И можно его сделать чуть побольше.Тогда вообще классно будет!
Поделиться222009-12-15 17:06:58
Опубликовал обновление объектов от <SKAITER>'a SOAF2. Обновление содержит только гараж.http://narod.ru/disk/16000408000/SOAF2.zip.html
P.S. Теперь нет конфликта с директориями GUI DATA Textures и другими.При установлении дополнения.
частично исправленны пролёты гранат сквозь объекты.
Отредактировано Vl@d (2009-12-15 17:07:47)
Поделиться232009-12-15 17:23:49
По просьбе Vl@d-а рисунок нового гаража.
Поделиться242009-12-18 18:37:06
Опубликовал дополнение к SOAF2. Архив содержит улучшенный гараж, мою стену с правильной текстурой и штаб-квартиру.http://narod.ru/disk/16105345000/SOAF2-1.zip.html
Архив SOAF2-1.
Отредактировано Vl@d (2009-12-18 18:37:29)
Поделиться252009-12-18 19:05:45
При создании карт мне всегда не хватало зданий и промышленных объектов. А еще магазинов. Интересно, а многоэтажный супермаркет можно сделать, или это слишком сложно? Хотелось бы еще таких сладов с полукруглой крышей, зданий цехов. Может что-нибудь получится?
Поделиться262009-12-18 19:16:22
можно только с анимацией тяжело будет.чем навороченней объект тем сложнее.анимация на подобие карточных домиков не очень реалистично смотрится
Поделиться272009-12-21 22:40:36
Прикольные новые обьекты, молодцы ребята!
Поделиться282009-12-26 13:29:31
Выпущена обновление SOAF2-2. В нем исправлен глюк со штакетником и еще кое-что есть.
Старые обновления будут удаляться!
Поделиться292010-01-10 10:46:29
как вам мои новые трубы?, сейчас думаю какие эффекты добавить может быть огонь плюс чёрный густой дым, наподобие горения нефти.Или просто много огня, если это газопровд
Поделиться302010-01-10 13:46:45
Я думаю - можно сделать оба варианта
Кстати, аббревиатуру SOAF как расшифровываете?
Похожие темы
Помощь с редактором | Технический раздел | 2023-05-06 |
Сюжет для новой кампании | Все о Солдатах | 2012-05-20 |
Подключение модов | Технический раздел | 2020-12-17 |
Уроки видео 3Ds Max | Технический раздел | 2011-05-22 |
Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место" | Технический раздел | 2009-10-18 |