SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.


Прохождение миссий основной кампании.

Сообщений 91 страница 120 из 596

91

Kroh написал(а):

В последней миссии при игре за ЦНР: возле бункера стоят БМ-21 и гаубицы; расстрелять стоящий рядом баллон - реактивные установки взрываются, гаубицы захватываются подкалиберными снарядами и из них стреляем по оставшимся врагам...

но можно продемонстрировать и профессионализм -
уничтожить ракетами максимум охраны гаубиц и БМ
затем высадить снайпера возле БМ 21
добить остатки охраны
подойти врлотную к гаубицам и БМ
на захват одной БМ 21 патронов хватает(уходит около 15)
остальные пока ездят рядом в страхе
можно взять и пару - смотря сколько патронов у снайпера
оставшуюся БМ рвём гранатой
а потом уже захватываем гаубицы  :)

0

92

focus написал(а):

подкалиберными снарядами и из них стреляем по оставшимся врагам...

если ты ещё не заехал на территорию базы и у тебя нет танка с подкалиберными снарядами - можно захватить БМП, которая патрулирует возле 2танков и 2 БМП у центрального входа.
с этой БМП гаубицы и захватываются.
кроме того можно взять одну БМ 21, если стрелять осколочным с дальнего расстояния.
но только в конце - когда останется одна - иначе другие БМ быстро тебя уничтожат.
в принципе, на миссию можно ехать только на вертолёте - всю вражескую технику можно вынести вражеской захваченной техникой.
возьми только мин и РПГ по-больше.

0

93

TAG написал(а):

идешь другим путём то тоже на 9-й все. И того выходит 18 мисий

:)
увы, мой друг
их вообще только 11.

0

94

focus написал(а):

увы, мой друг
их вообще только 11.

и тут ты ошибаешься - миссий 13

focus написал(а):

на захват одной БМ 21 патронов хватает(уходит около 15)

а если шарахнуть скажем 80мм ракетой - то нужно 2-5 выстрелов на стрелка. Не проверял, вылезет водила или нет

0

95

Мелкий написал(а):

и тут ты ошибаешься - миссий 13

мелкий, ты чего ???
от начала до конца их 9.
за две миссии до окончания игры (зима) есть вторая ветка событий - но тоже с двумя миссиями подряд.
7+2+2=11
а у тебя другая математика ? :)

0

96

Есть еще 2 варианта прохождения миссий с 4 по 6: за ПР или за когтей. Алекс46.

0

97

в 4-й миссии действительно есть выбор.
но от итогов прохождения ничего не зависит - всё равно попадёшь в пятую и она единственная пятая. а потом в шестую.
а вот из седьмой можно попасть в одну восьмую или в другую восьмую.
а там разные карты, разные задания, вообще миссии - разные.

0

98

но всё равно пятая и шестая достаточно сильно различаются со своми дублями. интересно пройти и за ПР и за Когтей

0

99

Когда идешь за ПР - то в следующей миссии можно надыбать снаряды для гаубицы. :)

0

100

только они нафиг не нужны - гаубицы-то нету

0

101

Мелкий написал(а):

только они нафиг не нужны - гаубицы-то нету

она будет доступна в последней миссии на обмен у торговца.
правда с 4-мя снарядами не повоюешь....

0

102

Если их будет 20 - это уже будет неинтересно... :P

0

103

По поводу 4-6 миссий. Разница существенная. Против Когтей воевать проще, добываешь больше снаряжения, зато против ПР интереснее и звания у солдат быстрее растут, особенно если воевать пехотой. Я вообще практически все миссии пехотой прошел, технику применял лишь в конце 6 миссии (штурм АЭС) и в отдельных эпизодах других миссий.

0

104

Я дак вообще в первый раз играя в 6 миссию АЭС выносил пехотой. Только в начале, у входа поорудовал вулканом, а потом, сохранившись, заметил, что у него жизней не ахти. Тогда я ещЁ играл без Акима-не нашЁл его, и после мисии Согарова получила "снайпера", когда патронов у СВД уже не осталось. Ну и ещЁпару-тройку людей прокачал. :bb: Правда, долго маялся из-за времени, из-за постоянно взрывающихся зданий АЭС и ещЁ у меня виснет и не отвечает игра, когда люди у здания и со стороны здания на них наводишь камеру - она показывает вид сверху и ничЁ нельзя сделать. Вот так вот. :boast:

+1

105

Маладца! :)

0

106

спасибо.
НасчЁт твоей миссии- пришли еЁ ещЁ раз, пожалуйста, файла"...мис" я там не нашЁл, только прикрепленные данные. :rtfm:

0

107

Ёршь написал(а):

файла"...мис" я там не нашЁл, только прикрепленные данные.

Там должно быть 2 файла с расширениями .mis и .trs

0

108

Блин! Извиняюсь, нашЁл. просто, может быть перегрузился учЁбой. спасибо, я еЁ тут "запаковал" в папки к твоим миссиям- создал ру, в двух вариантах положил возле и в папку, вообщем, читаются. :thank_you:
И ещЁ, я тут подумал, если есть тема "прохождение миссий основной кампании", то почему бы не сделать ещЁ одну- "прохождение миссий авторских кампаний"?
Я понимаю, что интереснее пройти квестовую миссию самому, но в миссии "побег",что ли, где нужно после разговора с ремонтником  пробаться через ограду и спионерить нож, я так запутался. ещЁ страшнее, если в ещЁ одной миссии нужно забрать оружие из "модуля". Нет, страшен не  сам факт получения оружия, а процесс: кто-нибудьсмог/знает как его забрать? мне очень интересно, а то я от волков и медведей бегаю, как-то стыдно.   :blink:

0

109

Ёршь написал(а):

ещЁ страшнее, если в ещЁ одной миссии нужно забрать оружие из "модуля". Нет, страшен не  сам факт получения оружия, а процесс: кто-нибудьсмог/знает как его забрать? мне очень интересно, а то я от волков и медведей бегаю, как-то стыдно.   " />" />

Автор: Очкастый.
Кампания: "Отряд"
Миссия: "Возвращение"

Вся фишка в том, чтобы нажать на шестерёнки у черных дверей этого модуля (двери сделаны производной от фургончика).
PS: Это самое простое в этой миссии. Куда запарнее будет потом: легендарный "холм"  :D И, в следующей миссии, не менее легендарный "танк"!!!  :lol:

Отредактировано Мелкий (2007-11-07 16:48:02)

+1

110

Ёршь написал(а):

И ещЁ, я тут подумал, если есть тема "прохождение миссий основной кампании", то почему бы не сделать ещЁ одну- "прохождение миссий авторских кампаний"?

Дык для того есть раздел "Ссылки на сайты с авторскими проектами", вообще-то...  :big_boss:

+1

111

Я тут только вчера понял: trs-файлы - это файлы Text ReSourse editor. вот так вот, вчера просмотрел их с первой до четвЁртой миссии оригю кампании. Узнал немного, но всЁ же нового:
1)В четвЁртой миссии так же есть свидетель появления рыцарей;
2) Есть ещЁ такая штука, как missionhint, пишушаяся с TRS- советы по прохождению типа избегайте окраин города-там Когти и ПР, я правда не знаю, куда еЁ воткнуть;
3)про MISSION_GOAL Я МОЛЧУ, без меня знаете.
4)Про goal_short_prim_bunker тоже.
5)И ещЁ, тут зачем-то поставили имена для персоонажей, типа tres_name_vigo - Виго.То ли для перевода, то ли для  того, чтоб не переименовывать челов на карте, то ли чтоб нам мозги запудрить и себе сделать жизнь "медовую"

0

112

Ёршь написал(а):

1)В четвЁртой миссии так же есть свидетель появления рыцарей;

есть такой - сценка в церквушке рядом с искателем (активна только до разговора с ремонтником)

Ёршь написал(а):

2) Есть ещЁ такая штука, как missionhint, пишушаяся с TRS- советы по прохождению типа избегайте окраин города-там Когти и ПР, я правда не знаю, куда еЁ воткнуть;

есть такая штука, но на экран не выводится нигде - смысла ставить нет...

Ёршь написал(а):

5)И ещЁ, тут зачем-то поставили имена для персоонажей, типа tres_name_vigo - Виго.То ли для перевода, то ли для  того, чтоб не переименовывать челов на карте, то ли чтоб нам мозги запудрить и себе сделать жизнь "медовую"

это чтобы было удобнее локализаторам переводить имена персонажей. Можно, конечно, задавать имена на карте - но для этого нужно знать кто и где должен базарить... Довольно сложно и не нужно... А так - перевели тексты - их же выслали на озвучку - и вот готово! Осталось протестировать и в печать.

0

113

спасибо за пояснения. У меня ещЁ один вопрос: может ли работать скрипт юнит джойн парти?(знаю, что да , но не получается) :blink:

0

114

Только если изменять оригинальную карту кампании и обязательно не удалять скрипт с этим событием, тогда с ним можно работать. Собственно количество событий "unit join party" по миссиям основной кампании:
1 - 3 (или 2)
2 - 1
3 - 1
4 - 0
5 - 1 (без разницы ПР/Когти)
6 - 1
7 - 0
8а - 1 (против ЦНР)
8б - 3 (за ЦНР)
9а - 1
9б - 1

PS: кажется ничего не забыл. А так - через одно место делается. (т.е. object status)

Отредактировано Мелкий (2007-11-09 20:04:33)

0

115

спасибо. Миссии можно, насколько я понял, извлечь из архивов?
А ещЁ, можешь напомнить тему, в которой написаны твои сообщения по секретам ориг. кампании? Я сейчас пытался найти битый хаммер с патронами у завала, чЁ-то не видно. Заранее, :thank_you: .

0

116

Ёршь написал(а):

Миссии можно, насколько я понял, извлечь из архивов?

конечно.

тема с секретами: Помогите начинающему стр 5-6

Отредактировано Мелкий (2007-11-10 12:01:27)

0

117

Ёршь написал(а):

Я сейчас пытался найти битый хаммер с патронами у завала, чЁ-то не видно.

Он не возле завала, а справа от базы; туда ведет дорога.

0

118

Cпасибо, нашЁл. У меня мысля появилась: Что, если после выполнения всех заданий появляется у базы ещЁ пара секретов? Завтра проверю. И ещЁ: у меня получилось с помощью патронов к М-60 выполнить задание спасти искателя на "зелень". до этого не получалось. :bb:

0

119

Мелкий написал(а):

1 - 3 (или 2)

это что значит? что к команде присоединяется 3 или 2 человека(с\без акима)или что может быть, происходит 3 присоединения:
1)востовы
2)Аким
3)ещЁ кто-нибудь

0

120

в миссии 3 события присоединения (unit yoin party):
1) Востовы
2) Востовы
3) Аким

Там действительно 2 раза присоединяются Востовы (специально посмотрел в редакторе). Я, правда, не совсем понял, какая логическая разница между событиями - но похоже на обработку событий: жители погибли - присоединение востовых и жители выжили - тот же эффект

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.