SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.


Прохождение миссий основной кампании.

Сообщений 31 страница 60 из 596

31

Да? Ну не знаю, не считаю патроны - 6 м-60 стреляют очень быстро, а патроны в ориг. миссии девать некуда... Только по 3 пачки в слот техники помещается. В 5 и 6 миссии не мешает - есть танк и не один, в "монастыре" уже мешает - технику не беру вообще, только 3 вертушки и Урал.

Kroh написал(а):

А я даю "атлета" саперу.

Согласен! Очень удобно. У меня к миссии "в крысиной норе" было 6 атлетов: снайпер, медик, Ривз, Маркова Елена и проф. Петров (спецы по тяж. оружию) и Керкович

ЗЫ: "атлеты" дольше живут. Хотя мне это ни к чему: по мне и не стреляют враги :D

0

32

Кстати - а кто-то знает, что сапер может мины сбрасывать с вертолета? ;)
Это на тот случай, если он не атлет, а ему надо подорвать патрулирующий танк (особенно это актуально в миссии с монастырем - патрулирующий танк на летном поле не пдоорвешь иначе никак, чтобы он тебя при этом не засек).

0

33

Kroh написал(а):

Это на тот случай, если он не атлет, а ему надо подорвать патрулирующий танк (особенно это актуально в миссии с монастырем - патрулирующий танк на летном поле не пдоорвешь иначе никак, чтобы он тебя при этом не засек).

А танк меня не замечал никогда... 3 РПГ разом - и его нет!
Как-то скинул мину с вертушки, так вертушка подорвалась! Правда не помню кем кидал, сапёром ли...

0

34

не, ребят , с 4мя бойцами иногда все захватить (как я захватываю) не удается, для некоторых комбинаций (а особенно при отсутствии геликоптера) поболе надо, к тому же чем больше народу - тем больше техники с собой утащиш - я тока затем и играю. А мины и прочий тяжеляк в поздних миссиях ваще не юзаю, ездит один танк по карте, и оставляет после себе аккуратные черные луночки.... а пехоту вертолетом кошу. С хаммерами вместе - их или гранатой, или 2х57-мм ракеты - аккурат как рыцарю.

То что сапер мины бросает с вертака - в этом ничего удивительного нету, так можно любое снаряжение скинуть из техники.

Кстати, Kroh зайди в гостевую к Starsvip-y - я те там респект выразил за твою миссию:)

0

35

а пройти миссию и двумя можно при желании... любую:)

0

36

Мелкий написал(а):

А танк меня не замечал никогда... 3 РПГ разом - и его нет!

Ну, когда он патрулирует - из РПГ не очень-то в него и попадешь.  :P

Кстати, Kroh зайди в гостевую к Starsvip-y - я те там респект выразил за твою миссию :)

Ну мерси!  :D  Обрадовал.

0

37

Что-то вы все перемудрили....
  После первого базара с монахами (до форпостов) идешь на аэродром и уничтожаешь (захватываешь) без проблем: БМП; Шилку; Хаммер; ГАЗ; патрулирующий Т-55; F-15. Ну и отстреливаешь часовых по одному (чтобы Град не засек). А потом начинаешь разбираться с форпостами.
P.S. И все дела...

0

38

Kroh написал(а):

Ну, когда он патрулирует - из РПГ не очень-то в него и попадешь.

Ну так танк когда-то останавливается. Тогда и стреляю...

Alexsv написал(а):

Что-то вы все перемудрили....
  После первого базара с монахами (до форпостов) идешь на аэродром и уничтожаешь (захватываешь) без проблем: БМП; Шилку; Хаммер; ГАЗ; патрулирующий Т-55; F-15. Ну и отстреливаешь часовых по одному (чтобы Град не засек). А потом начинаешь разбираться с форпостами.
P.S. И все дела...

Какой Град??? Он появляется ведь после чистки форпостов... А другой исчезает после разговора с монахом.
ЗЫ:Вообще можно утащить 3 Града из миссии...

0

39

Значит я перепутал, опасаться Града надо только до первого разговора с монахом - а так все остается в силе. Третий Град я никогда не захватывал - лень было, и так технику девать некуда. Да и лишних 8 ракет погоды не делают. :/

0

40

А что - там и третий есть?  :O
Их же вроде два только...

Ну, а как захватить "Град" с экипажем - это не вопрос: так же, как и , скажем, танк или БТР: подкалиберным снарядом - и готово дело.  :cool:

0

41

Kroh!
  Есть и 3-й Град (8 ракет) - там же, где и пустой. Но после диалога с монахом он удаляется. :blink:

0

42

Где "пустой" -то?  :O
Я находил ДВА: один - на блокпосту, второй - на летном поле (это как раз там 8 ракет).
Оба - с ракетами.
ПУСТОГО  я в глаза не видел.
AlexSV, не напутал ничего?

0

43

Kroh!
  Подойди к форпосту, где стоит Град без экипажа (только не атакуй) и увидишь 3-й Град. :bye:
P.S. "Пустой" - это значит без экипажа.

0

44

Ну вот, и на старуху бывает проруха. Прослыл мастером халявы, а о такой халяве не знал (я про 3-й Град). 8ракет конечно погоды не сделают, я их ваще не юзал, но все же, все же...

0

45

Всем привет! Сегодня прошел три первых миссии оригинальной кампании. Рекомендую авторам, кто давно этого не делал. Заметил кое какие нюансы и сделал определенные выводы для себя в будущем.:)

0

46

Starsvip!
  Что-то ты загадками говорить стал... И что же это за нюансы - знать народ "хочут"? :blink:

0

47

Alexsv, привет! Там очень хорошо расчитан баланс оружия. И при всей предсказуемости поведения противника - он все равно находиться на порядок выше. А мы этим пренебрегаем. Я по крайней мере пытаюсь разбавить свои миссии вариантами прохождения и случайными событиями. Но, все равно - переизбытком вооружения грешат все. И я в том числе. За исключением своей 1 миссии. Пока пересматривать вторую и третью не буду, но на будущее сделал вот эти вот определенные выводы. :big_boss:

0

48

Да нет, с ГСС то проблем нет. У меня один таймер, установленный на 2 минуты, срабатывает то через2, то через минуту. Сменил номер таймера - но в том же условии - результат такой же. Подозреваю что глючит сама строчка скрипта. У меня уже была такая мулька в 5 альфе. Провозился с одним эпизодом больше месяца. Сегодня попробую удалить этот скрипт и прописать его же в другом месте.
p.s. просто времени - ну практически нет. А когда сядешь к компу, то мозги к этому времени уже вообще не соображают. Могу только кивать. :)

0

49

Starsvip!
  Я уже говорил, что таймер будет произвольно глючить, если условие "выход из этого таймера" используется в более чем одном скрипте. Поставь на это условие ключ и, далее, используй его значение - таймер перестанет глючить.

P.S. Но на всякий случай удали имеющийся с этим таймером скрипт и, как ты решил, введи новый.

0

50

Alexsv, этот таймер работает на одном скрипте. Но, идею с ключом - тоже попробую. :bye:

0

51

Вашу беседу перенесу в другую тему, а то она здесь не к месту, ИМХО.
В какую- выберите сами. :)

0

52

Kroh, привет! Да мы вроде все уже обсудили. Но, если надо - перенеси куда считаешь нужным. :rolleyes:

0

53

Ой, шо-то не могу найти , как переносить отдельные сообщения - только всю тему целиком. :)
Может, мне ваш офтоп вообще удалить? :D

0

54

По поводу захвата бронетехники: дешевле всего - выстрел из РПГ или мина на пути следования, после чего один подкалиберный, бронебойных снарядов 120мм надо 2-3шт (для жадных). ремонтом тоже заниматься не стоит

Отредактировано Overseer (2006-07-14 01:04:38)

0

55

Overseer, сюды загляни:
http://zalupie.narod.ru/faq.htm

там одна табличка интересная:D

0

56

Табличка интересная, но почти не работает у меня. Может я ни туда стреляю подкалиберками?

Танк меньше повреждается от удара АТ-2. К появлению подкалиберных АТ-2 можно штук 12 накопить. (по основной кампании)
После залпа АТ-2 по танку подкалиберным, прямым попаданием - танк в трофеях.

Отредактировано Мелкий (2006-07-14 14:05:17)

0

57

Да, по танку надо пальнуть чем-то, прежде чем его подкалиберным в плен брать.
А БТР можно и без этого - просто подкалиберным попал - и готово.

0

58

Надо учитывать одну особенность, которая, как мне кажется, отражена в игре - дальность эффективной стрельбы подкалиберным снарядом намного меньше, чем остальными.

0

59

Я палю подкалиберными почти в упор. Насколько это возможно, не попадая под огонь противника. :)

0

60

очкастый написал(а):

там одна табличка интересная

Очкастый, а что ж ты мой способ захвата МИ-24 на земле не добавил?
Напоминаю: пока вертолет на земле - в него надо засадить 2 (ровно 2, ни больше, ни меньше) снаряда из "Катюши" - и все, захвачен.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.