SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.


Прохождение миссий основной кампании.

Сообщений 451 страница 480 из 596

451

Ну я только там и использовал Авиаудары...
возможно, это связано с картой высот...

Опробовал Сейв, ничего себе штука. :cool:
какие там бомбы?
по глубин евзрыва идут на все 500, или это только от 250 столько шума??

0

452

Это 250кг :) 500 - гораздо больше. Мерить можно по величине упавшего вертака, если на него скинуть бомбу :D

0

453

Kroh написал(а):

Ага, попробуй.

Неподалеку от входа два робота вальнут гражданских, потом в дилоге один робот назовет свой код, дескать, пойди в штаб-квартиру и донеси, после этого и впускают, ну а там забираешь М1А2 и дело техники. Только все это до тревоги есно.

0

454

так это ГАРНИЗОН войск, а бомбу надо заложить ещЁ и у самой Штаб- церкви, но уже после. :|

0

455

не проще ее тупо из танка расстрелять, чем ценный боеприпас тратить

0

456

Ценный то он ценный, но я н езнаю, куда ещЁ его деть!
вот ещЁ бы 5 миссий после этого было- ещЁ куда ни шло, там бы применилось, а тут... ну и так у меня 1 то остаЁтся- то есть если взять ещЁ 3 у торговца, то выйдет как раз по 2 на самолЁт(благо, ещЁ 1 самолЁт на миссии находится), ну и выйдет 2 бомбометания по 2 бомбы...  но и этого мне как-то не приходилось использовать;
другое дело- если дождаться диалога у торговой зоны(первая по правой стороне при входе)  и скомуниздить 3 Взрывчатки- то и вообще без двух бомб можно обойтись(дилема: чтобы их забрать, надо всех перебить, иначе тебя объявят вором и пристрелят, а если ты их перебиваешь- значит рыцарей уже не должно быть, ведь это означает, что  все уже твои враги.)
Вот так вот- лучше уж н апоследних миссиях думай не о снаряжении, а о жизнях!
вот когда остро встаЁт проблема того, что жизни кончаются быстрее боеприпасов, :offtop:  не то, что в 4 миссии!
кстати, недавно проходя еЁ, заметил, что мой Т-55, любезно предоставленный мне Когтями, не прокосил ни разу! (дело было на стреле в городе), а потом уж и боеприпасы кончились... пришлось брать РПГ и выносить всех в ручную(не считая БМП- захватчика, купленном перед миссией специально для выбивания экипажей из вертолЁтов, недобитых БМП и танков :offtop: )

+1

457

Ёршь написал(а):

кстати, недавно проходя еЁ, заметил, что мой Т-55, любезно предоставленный мне Когтями, не прокосил ни разу!

Кстати, мне это показалось или нет, что точность выстрелов из танка зависит от полноты экипажа?

0

458

Да, и еще у меня перед судом 16 бойцов. Играл без потерь. А сколько их вообще по максимуму?

0

459

Nuke написал(а):

Кстати, мне это показалось или нет, что точность выстрелов из танка зависит от полноты экипажа?

Если это "Абрамс" или Т-80 - у них пушка с баллистическим компьютером, и точность значительно выше, чем у Т-55.

Неподалеку от входа два робота вальнут гражданских, потом в дилоге один робот назовет свой код, дескать, пойди в штаб-квартиру и донеси,

это не штаб-квартира, а казармы гвардии...

0

460

Kroh написал(а):

Если это "Абрамс" или Т-80 - у них пушка с баллистическим компьютером, и точность значительно выше, чем у Т-55.

Ты имеешь ввиду по игре? Так я тенденцию заметил по всем танкам

0

461

Видимо, 4й член экипажа в абрамсе и Т-55 для скорострельности, т.к. никакой оружейной/ механической нагрузки он в танке нести не может...

0

462

Ёршь написал(а):

Видимо, 4й член экипажа в абрамсе и Т-55 для скорострельности

Однако, это не подтверждено игровыми тестами. Более того, 4 т-55 с экипажем 2, 3, 4 и 4 (в ранге генерала) человека соответственно имеют одинаковую скорострельность.

0

463

А как с точностью? А если в реале, то экипажи абрамса и Т-55 - 4 человека, 4-ый заряжающий. В Т-80 установлен автомат заряжания (АЗ) т.е. мех-вод, стрелок-радист и командир. В принципе по игре все логично, только два человека в абрамсе ни черта бы не сделали.

0

464

Nuke написал(а):

А как с точностью?

это за 10 минут, из которых половина - создание тестовой карты, не получилось проверить :-D Завтра проверю, может быть... А выборку из скольки снарядов брать за эталон? И считать ли не прямые попадания, а совсем рядом?

0

465

Прямые. Наверное десяти будет достаточно? Хотя точность еще и у каждого типа боеприпаса своя может быть?

0

466

Предлагаю брать осколочные как самые точные(разброс осколков), либо подкалиберки как самые неточные, и тогда брать соответственно либо близкие попадания с хоть каким- то уроном, либо точные попадания на 100%...

Ну, 10 снарядов- нормально, только надо как-нибудь это антуражировать, типа 2 танка Т-55 против 20 хаммеров- нейтралов; причЁм их надо подальше ставить, либо захватывать.

не знаю, как у остальных, но со средней- ближней дистанции Т-55 из 5 вроде бы как бы 5 и попал(удивило 2 попадания, которые я созерцал), а с дальней(самая дальняя, где он соглашался атаковать) он мазал первым же;
по бегущему человеку со средне-дальней он почти попал, т.е. враг убегал, а он выстрелил п/т перед ним, так что и его огогоханьки как задело.

0

467

Ёршь написал(а):

типа 2 танка Т-55 против 20 хаммеров- нейтралов; причЁм их надо подальше ставить, либо захватывать.

зачем? берётся неуязвимый объёкт, обстреливается каждым танком в порядке очереди и получается количество попаданий :)

в общем, скрины приложу каждой цели после обстрела 10 снарядами с максимального расстояния. :)

0

468

Хороший вариант, осталось только со снарядами разобраться.

0

469

отвлёкся слегка на рейд-массивы, так что сделал тест только сейчас. Обстрел производился 20 подкалиберными снарядами с максимального расстояния для Т-55 (по ходу дела выло выявлено, что дальность стрельбы так же постоянна - от изменения экипажа танк бил всё на то же расстояние). Итоги:
экипаж   прямо  рядом  промах  скрин
2 чел.        9                    11      скрин 10 выстрелов (5 прямых)
3 чел.        4         6         10      скрин 10 выстрелов (1 прямой) и 20-и
4 чел.        6         7         7        скрин 10 выстрелов (3 прямых) и 20-и
2 г-п          6         3         11      (скрин где-то затерялся, при 10 выстрелах было так же 3 прямых попадания)

Обратите внимание на точность экипажа из 3-х человек и из 2-х человек.

карта и сохранение

+1

470

Выводы выводить не стану....
осталось только проверить остальные снаряды....
может, подкалиберки они странные?? :dontknow:

А на скорострельность внимания никто не обращал??
и ещЁ одна немаловажная вещь- *навыки*.
Надо попробовать сами навыки им назначить, авось и результаты пойдут иные... :insane:  :idea:

Отредактировано Ёршь (2009-02-06 22:20:14)

0

471

Для желающих пройти оригинальную кампанию в более сложном варианте рекомендую следующую мульку.
Разархивируйте оригинальную кампанию(скопируйте куда-нибудь файл missions.ubn. Переименуйте его как «missions.rar»). Разархивируйте. Полученную папку «missions» поместите в корневой каталог игры(туда же где и файл missions.ubn.
Зайдите в редакторе в каждую миссию, начиная со второй и уберите у команды весь установочный инвентарь. В бункере у торговца кроме бронетехники ничего не будет.
Попробуйте пройти кампанию только на трофейных боеприпасах.
Их в принципе хватает.
Прошел ради интереса три миссии.  :mybb: К 4 миссии имеется: БМП(купил) без снарядов и БТР(235 патронов). 23 мины, 8 гранат, 3 заряда к РПГ. :flag:

0

472

Тю... Я примерно так и делаю - и не надо ничего корректировать.
Со второй-третьей миссии только так.
Помимо техники (Хаммера - во второй миссии, БТР - в третьей) беру лишь пару автоматов с боезапасом и Молотов.
В четвертой - да, приходится брать пулемет и АК.
В шестую покупаю М79 и беру запас гранат.
В миссии с монастырем аптечек нет - приходится брать с собой.
А так - беру только технику - остальное захватим.

Миссия "В крысиной норе", кстати - лучшее подтверждение.
Изначально наши вроде как вообще пустыми в логово ЦНР заходят - а уходят, нагруженные выше крыши. :)

0

473

Kroh, но соблазн то велик. Так и хочется небось стрелы к арбалету или броник прикупить?? :P

0

474

Этого добра тоже после прохождения хватает.  ;)

0

475

Итак, не знаю, попал ли я по адресу, но в оригинальной кампании доппинг флай был, и в 3й миссии мог быть использован очень активно.
Занялся я изучением свойств сего чуда:
Чего хорошего:
1)восстановление где-то 50%жизней на время около полуминуты.
2)возможность использования ЛЮБЫМ солдатом
3)(лучше это воткнуть после недостатков) если вдруг было перед атакой процентов 5% жизней, и принять доппинг, то, естесственно, станет 55%; но ведь если он имеет кратковременное действие- то снесЁт свои 50% обратно? а если тебе досталось в переделке?? ВОТ: 1% остаЁтся всегда! то есть ты мог себе хоть на 52% урона получить- не умрЁшь от одного, снимет обратно только 2% :yep:
4)стоит солько же(вроде бы), как и аптечка, но это я только о цене;
Что нехорошо:
1)есстественно, сколько восстановил, столько и снимет. если не сняли враги.
2)время создания- 6 часов вместо 5ти на аптечку.(это в компенсацию использования любым солдатом)
3)передоз, как я понял ,есть только в сюжете- в реале пока что я такого не получал. Но этот передоз(не знаю, снимает ли он 50% или 51%), даЁт о себе знать кгда юнит получивший ранение отходит и возвращается в укрытие с 1% жизни. вот следующая атака, вот она ощущает на солдате весь "передоз".
4) ну это же и недостаток- купить на 15 аптечек можно столько же сколько и на 15 флаев, но времени на производство потратить побольше придЁтся. Зато выгодней покупать...

ну и ещЁ один, окончательный плюс, о котором забыто: если принять флай, будет на 30секунд(условно), +50% жизни. А если при этом принять второй флай, то жизни в гору дальше не пойдут. Вроде бы плохо?? вот ведь: срок действия удваивается. с большим числом подряд не пробовал.

ну, и конртаход- при действующем доппинге, вроде бы, нельзя повысить себе запас жизни, использовав аптечку.
про повышение жизни от приобретения нового звания пока не знаю, но оно существует! правда, сколько под доппингом прибавляет- неизвестно. и вообще таблицы сводной нету)

1* всЁ это исследовано по игре, а не по коду игры, то есть могут быть дополнения, ошибки, исключения итд.
2* если кто вдруг уже постил, либо знает несколько больше, чем я написал ,и несколько правильнее, извиняюсь :dontknow:

0

476

хм, не ожидал полезного свойства, если честно :)
У меня вроде в той же третьей миссии человек скончался от наркоты... Хотя не помню, лет 5 назад было - может ему просто здоровья сняло и я отнёс это к негативным факторам.

Ёршь написал(а):

2)возможность использования ЛЮБЫМ солдатом

Не проверял, медик с той же эффективностью применяет? Просто аптечки тоже все могут применять, эффективность разная ;)

PS: самому проверять лень, хотя надо бы проверить корректность работы солдат под wine.

0

477

Ну вот я тоже случай помню что вроде маркова от флая сдохла, а потом оказалось, что у ней 1% остался, а еЁ, как я понял, добил кто-то. Выходит, что когда действие заканчивалось ,еЁ уже мочили, и красным еЁ табло мигало постоянно, и в предпоследний раз- по окончании действия флая, а у неЁ уже было менее 50% жизни наверное....

Эффективность вроде бы одна у всех ,я это имел ввиду- пусть ненадолго ,но каждый, даже не аптекарь ,может себе жизнь +50% сделать.

0

478

так он для раненых?
я думал наркота для здоровых, поэтому обчно и не пользовался.
они как аптечки лечат?

0

479

focus написал(а):

они как аптечки лечат?

Не совсем. :)
Они повышают жизненные поинты.

0

480

Но на время, действие примерно через полминут ызаканчивается и те 50% которые добавились, снимаются.
Но (уже описал выше) если у солдата меньше 50%, то снимется не всЁ, а 1% жизни останется, т.е. смерти не будет от одного только доппинга- нужен враг :D  :yep:
Зато вроде бы ,как я помню ,аптечки не используются во время использования доппинга, а несколько подряд принятых Флаев повышают длительность действия- 50% обратно снимаются гораздо позже. :yep:

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.