SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.


Прохождение миссий основной кампании.

Сообщений 391 страница 420 из 596

391

Да я б так не сказал, если смотреть по уважению.
Может я и напостил на генерала, но самый честный у насМелкий вот ему доверять можно...
а я просто экспериментально установил набор лычек на трупы пехотинцев/трупы в технике/ трупы, убитые с пом. снайперок или гранат... а ещЁ про распределение лычек(экспы, до лычек далеко) на состав боевой единицы.
Кстати, и правда иногда(да скорее, чаще чем в половине случаев), дают лычку в бункере. видимо, если набрано больше половины от нормы на это звание. т.е. заканчиваешь- у тебя мл. сержант и ещЁ 4 трупа, так тебе вполне могут дать и сержанта с возможностью обучить бойца...так что сложн это- считать экспу на каждого, особенно когда оравой на врага идЁшь, как в 1 миссиях.

0

392

Ёршь написал(а):

.Кстати, и правда иногда(да скорее, чаще чем в половине случаев), дают лычку в бункере. видимо, если набрано больше половины от нормы на это звание. т.е. заканчиваешь- у тебя мл. сержант и ещЁ 4 трупа, так тебе вполне могут дать и сержанта с возможностью обучить бойца...так что сложн это- считать экспу на каждого, особенно когда оравой на врага идЁшь, как в 1 миссиях.

Уважаемый.У мну в бункере лычки получали товарищи,которые в сторону боевых действий и не дышали(проверял специально).А в бункере дают только за то что заслужил.(проверено,челу не хватало трупа,так ничё и не дали)

0

393

aciddust написал(а):

А в бункере дают только за то что заслужил.(проверено,челу не хватало трупа,так ничё и не дали)

но за сам факт, дожил до бункера, так же дают опыт и как следствие - звание.

Года 2 назад тестировал какую-то хрень, и нужна была псевдокампания из нескольких миссий (6-9 штук). Миссии представляли собой абсолютно чистое поле с местом появления команды и сриптом на переход к следующей миссии. Ни одного противника. Только за переходы между миссиями солдаты заслужили звания. (правда, не помню сколько)

0

394

Это объясняет некоторые вещи!
возьму на примету, может и посчитаю.

0

395

Ёршь написал(а):

но за сам факт, дожил до бункера, так же дают опыт и как следствие - звание.

Не соглашусь.После 1-й миссии никому ничего сверх того что заслужили.После 2-й новобранцы получили по лычке.Я могу предположить,что в виде бонуса даются лычки самым "активным" бойцам.

0

396

Вполне возможно... а может ещЁ что-то...
надо, вобщем, проверять на самоделке, чтобы исключить вероятность набора за службу.

0

397

Мелкий написал(а):

Миссии представляли собой абсолютно чистое поле с местом появления команды и сриптом на переход к следующей миссии. Ни одного противника. Только за переходы между миссиями солдаты заслужили звания. (правда, не помню сколько)

Отош....и я проверял...никакой линейной зависимости.

0

398

Доброе время суток уважаемые!Кто нить слышал о баге бесконечных патронов?

0

399

aciddust написал(а):

Кто нить слышал о баге бесконечных патронов?

да, такое имеет место быть, когда движёк игры теряет стабильность - немного помучив данный патрон получается вылет из игры.
На сколько я замечал, такое бывает, когда одновременно солдат пытается выложить этот патрон и перезарядить его.

aciddust написал(а):

Отош....и я проверял...никакой линейной зависимости.

так я и не говорил, что зависимость линейная, но имеет место быть.

0

400

Мелкий написал(а):

так я и не говорил, что зависимость линейная, но имеет место быть.

Сейчас проверяю.Как только будут результаты отпишусь.

0

401

Мелкий написал(а):

Кто нить слышал о баге бесконечных патронов?

если не пользоваться кодами, то и баг не случится.

0

402

Это и есть скрипты-  бота принуждают сесть в машину, и ничего его не останавливает, кроме полной занятости юнита.
То есть, если хочешь схапать Газ- сажай туды сразу двоих(или 4х, в зависимости от того, какой газ), чтобы все места были заняты твоими солдатами. Тогда никто из врагов или союзников не заберЁтся туда.
Самое западло с МИ-8, туда надо 12 человек отправить! но, слава богу ,таких мест там, в игре, нет.

Есть ещЁ менее обязательное свойстви по залезанию в юниты- поведение (Бехэвиор), если у него стоит залить по юнитам на "ДА", то он при отсутствии врагов, которые его атакуют и при отсутствии вражеских человек внутри юнита туда полезет.
особо запарный момент- в миссии 9б, где схапать можно 3 БМ-21 и 2 гаубицы- там стоят дофига простых солдат и при освобождении юнита туда залезают ,приходится битый юнит добивать, а не есздить на нЁм.
Посему-  используй опыт и мочи тех, кого надо.
Чаще это пехота, которая потенциально залезет в захваченный танк. так что если хочешь чего-то схватить и все козыри на руках- не забывай! :yep:

0

403

кстати я заметил похожий прикол с мисией про НОЙ

я освободил электростанцию мисия выполнена

сбираю одним персонажем на уралее трофеи и в тот момент когда я вылезаю уже из почти полного урала за пулемётом в урал залезают солдаты НОЙ и тут действия разные иногда просто ездят по электростанции а иногда уезжают на базу и там ингда вылазиют хотя иногда и не вылазиют

0

404

CAHEK написал(а):

в тот момент когда я вылезаю уже из почти полного урала за пулемётом в урал залезают солдаты НОЙ и тут действия разные иногда просто ездят по электростанции а иногда уезжают на базу и там ингда вылазиют хотя иногда и не вылазиют

Да...они такие.
Так что лучше свою технику без присмотра не оставлять - стибрить могут. :D

0

405

Всем привет!)
Я большой поклонник "Солдат анархии", прошол игру несколько раз, и хочу спросить у вас нащёт миссий,
на разных сайтах написано что в игре 20 миссий но я насчитал толлько 11  миссий(нещитая прохождения за когтей или ПР) раскажите пожалста столько миссий на самом деле может я чтото пропутил:DDDDDD

0

406

ну да- ты прав, миссий всего в настоящей Русской версии, в которую удалось поиграть всем- 13. Может, локализаторы посчитали ещЁ 6 мультиплееровских миссий, и округлили??
насколько я слышал, в оригинальной немецкой версии 23 что ли... но еЁ уже вообще не найти.. и интерфейс там, наверно, поганенький...
давай, вливайся потихоньку, Новобранец!(на правах Фельдмаршала :D )

0

407

приветствую всех,пишу в этой теме,без обид я ,новичек)))имею ряд вопросов...
1.меняется ли от сложности прохождения ассортимент у торговца и если нет,то как это исправить???
2.какие секреты и где есть в миссиях???
3.ну и последнее,игра впечатлила ,нет ли продолжения,кроме представленных сдесь любительских проэктов??

0

408

1) нет, количество товара меняется случайным образом по заранее определённым через редактор рамкам.
2) Помогите начинающему и на следующей странице продолжение
3) нету...

0

409

Мелкий ну тогда еще вопрос,где конкретно лежат файлы редактроа(я не мог найти) или его можно скачать???(тогда ссылку плз)

0

410

Редактор использует одно окружение с игрой. После запуска игры напротив кнопки вызова настроек и живёт запуск редактора.

0

411

Мелкийвсе спсибо ,нашел))под носом было...ну и тогда,есть ли инструкция по пользованию???

Отредактировано himeo (2009-01-11 17:38:37)

0

412

Самые основы - в мануале к игре описаны. Но то, что там описано, и методом тыка изучается быстро... Ну а дальше - по разным источникам раскиданы... Кое-что тут: http://baikovs.narod.ru/faq.htm , кое-что на этом форуме в соответствующем разделе...

Отредактировано Мелкий (2009-01-11 18:00:46)

0

413

Мелкий да это понятно,но игродел из мнея,как из г..на пуля,мне просто интересно,как можно изменить ассортимент у торговца(хотя конечно оружия и техники и так хватает),вот собственно и все,если можешь подскажи)))
да и еще,а модов для этой игры нет,ну что бы просто устанавливались...

0

414

Ну по ассортименту мануальчик есть небольшой: http://baikovs.narod.ru/faq_2.htm . Со второго абзатца :)

А модов нету по факту. Движок игры не даёт ничего добавлять, хотя заменить чего-нибудь можно.

0

415

как я понял из прочитанного(а понял я немного),то кол во единиц техники нельзя увеличить(((.....
мдя,такая шикарная игра и продолжения нет

Отредактировано himeo (2009-01-13 12:35:32)

0

416

himeo написал(а):

мдя,такая шикарная игра и продолжения нет

С идеей согласен, но зачем же красный цвет??

А если глобально- то ответы на всЁ можно найти в соответствующем разделе, ну и почитать на сайтах...
Но невозможность увеличения- правда обидно: Где же Т-64, если Т-55 есть? понятно, что 64-засекреченный 2 раза, а как же Т-72???!!! это же наше всЁ! откуда тады взялся бы Т-80,а Потом- снова из Т-72  -  Т-90, а там и 95??
И, кстати, рылся в справках, такузрел, что абрамс имеет пушку 120мм, а не 125! вот тут ещЁ один фрагмент подгонки техники под игру... а у всех русских танков начиная(если игра и тут не врЁт) с Т-55, калибер 125мм... если учесть, что последними танками Войны были Т-34/85 и КВ-85, то бишь 85мм; а ещЁ и ИС-3, из которого, собственно, и взялась круглая форма башни у Т-55... как всЁ глубоко-то!

0

417

Чуваки ! вы не хотите перенестись в другой топик ?
:))
могу помочь....

0

418

Ветераны ! подскажите было ли у кого или нет - ослепленный вертолётом танк Т-55 стоит как дурак, хоть из пистолета расстреливай, а Абрамс отстреливается - сволочь такая. Я тут в сотый раз прохожу основную игру и решил испытать технику ослепления танков.

0

419

Обнаружил другой прикол - гаубицы 2С3 в миссии "Знак" (предпоследняя за ЦНР) - северо-западный угол карты.
Захватить не удается, увы - они за краем карты.
То есть выстрелить в них можно, а залезть - фиг вам... :dontknow:

0

420

Захватить их как раз-таки очень даже легко, если приказать атаковать что-либо даже за краем карты, юнит туда отправится (если, конечно, сможет путь проложить). Но при освобождении шпиона ЦНР (или даже просто зайдя в его регион - не помню точно) гаубицы уничтожаются. И без использования кодов их с собой не прихватить, и снаряды скинуть некуда :'(

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Прохождение миссий основной кампании.