SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Сюжет для новой кампании


Сюжет для новой кампании

Сообщений 61 страница 90 из 130

61

Алекс46
Мне думается, главное - большие красивые карты. Чтобы их создать нужно большее разнообразие инструментов, в
смысле объектов.

Начинать создавать кампанию с карт - это все - равно что строить дом начиная с крыши.Как правило, сначала пишут сюжет, а потом идет его техническое оформление.

0

62

Техническое оформление пусть выглядит так! Немного в фотошопе пошаманил :)

0

63

Согласен с Rgf365, нужно сначала продумать сюжет, потом уже реализацию. Но не соглашусь в том, что новые объекты не нужны - напротив, нужны. Но какие - будет ясно исходя из самого сюжета, притом только на стадии детальной проработки.

Vl@d написал(а):

будет оф. игра СоА2

оф она не будет никогда, т.к. даже если и создаётся, то неофициальной командой энтузиастов.

0

64

Ну тогда давайте думать сначала над сюжетом :)  У кого какие мысли? Будем продолжать старую кампанию? Про эпидемию SGDS? У меня пока мыслей нет....

Отредактировано Vl@d (2010-04-17 17:13:56)

0

65

Vl@d ты мою миссию "Свобода и месть" видел?
Продолжение к ней не хочешь придумать? ;)

0

66

Эта та твоя кампания? Читал, вроде есть первая миссия, вроде вторая в разработке, но я ее не видел. А продолжение я потом подумаю :)

0

67

Rgf365 написал(а):

Начинать создавать кампанию с карт - это все - равно что строить дом начиная с крыши.Как правило, сначала пишут сюжет, а потом идет его техническое оформление.

Блииииин, а я не знал... И как только я без подобных "ценных" советов свои кампании создавал! Просто ума не приложу!

0

68

Kroh написал(а):

Вот, смотрите: ВСЕ агенты НОЙ, засланные в ЦНР, бесследно пропадали.Значит, у ЦНР там был шпион и на более высоком уровне, помимо того, которого мы высвободили из плена.(тот, как мы знаем, работал в научном отделе, следовательно, к разведке - контрразведке не имел никакого отношения и не обладал инфой и засылаемых агентах).
            Что-то мне не очень симпатичен профессор Чеко. Может, у него какая-то тайная страсть или порок (ну, там голубой или наркоман). И потому он стал стукачом.
            Он ходит в город, нам надо выследить, где и с кем он встречается, об чем базарит и т.д.
            Или же вообще офигенный поворот - Чеко и ОН(а) - это бывш. муж и жена, разведенные и ненавидящие друг друга и сделавшие все, чтобы насолить друг другу по полной...
            Уфффф. Креативчик, однако, вышел нехилый.

Перейдем к плану о сюжете :)
Мне нравится, также можно разведку устроить. Ну пусть тогда вирус заполучила ЦНР,  так как когда команда уничтожает в оригинальной миссии базу ЦНР, то в интро показывают, что там уних новые бои и все такое, а если у НОЙ той они погибают...
Своих мыслей у меня пока нет, разве что моя первая кампания "ОВТ" - типо они распространили вирус, но есть не совместимости все таки.

0

69

О сюжете. Убежден, что он никак не должен быть связан с оригинальной кампанией. И еще раз: дайте мне инструменты и все будет, и сюжет, и кампания, и красивые карты. И самое простое в этом списке - сюжет. На разработку сюжетов своих кампаний я в сумме потратил мало времени, причем все это время было затрачено когда я ехал в транспорте, шел на работу или еще куда... в общем все равно пропащее время. Главное, что меня интересует - что из объектов могут создать наши программисты. Сам я не программист, поэтому их не учу (чайник специалистов учить не имеет права!). Могу лишь высказать пожелания, какие из объектов я хотел бы получить в редактор.

0

70

А по мне так сюжет, крайне плотно связанный с оригинальной игрой - героев там достаточно, которые могут быть приспособлены под новые условия, новые стороны в конфликтах...
банды показаны крайне плоско, сделать побольше;
концовку оригинала нужно таки выбрать- уничтожили ЦНР, Ной И команду или НОй, а команду в рыцарей переделали.
продолжить светлое дело контакта с мирными жителями, которые подозрительно "хорошие" по игре.
ну и опять-таки ,главных героев переметнуть туда-обратно с тёмной стороны силу на светлую можно бы...

0

71

А кто делать будет?

0

72

Я так понял, что на данный момент времени энтузиастов полно. Главное- чтоб не стухли все одновременно.
может голосованием решить, открыть тему и проголосовать за сюжет продолжения? сама идея мне пока нравится, только бы мнения совпадали, а то будет каждый одеяльце тянуть и не выйдет ничего...

0

73

Ёршь написал(а):

Я так понял, что на данный момент времени энтузиастов полно.

Ты лично сколько миссий готов сделать? Полностью.

Отредактировано Алекс46 (2010-04-17 23:04:28)

0

74

Сейчас- сколько угодно, вот только свойство моего энтузиазма- на середине обрываться;
пока что у меня была готова карта, но как она хороша- не знаю, её нужно дорабатывать ,а мне и не сообразить как именно. Кому можно выслать на оценку? пришлёте мне в личное сообщение адрес Мыла тогда?

0

75

Ёршь написал(а):

пришлёте мне в личное сообщение адрес Мыла тогда?

aleksandisae@yandex.ru
Но учти, я критик суровый.

0

76

Это зря Ёршь, если выслать ему карту :) Так как он действительно суровый критик, если ты сделаешь карту, для тебя она покажется средней красоты, то если отдать ему на проверку,то карта будет ужасной!!!

Ёршь написал(а):

может голосованием решить, открыть тему и проголосовать за сюжет продолжения?

Можно с помощью голосования.

Алекс46 написал(а):

Далее вот только предстоить решить несколько вопросов:
1. Определить количество нужных ролей.
2. Создать команду из специалистов в каждой роли.
3. Увязать их работу между собой.
Примеры.
1. Кто-то делает карты.
2. Кто-то делает объекты и новое оружие.
Перед началом работы команда совместно разрабатывает сюжет, после вначале создаются новые объекты, потом карты. В последнюю очередь скрипты и т. д.
Но! Каждый является главным в своей роли, советы выслушивает, но решение принимает сам, единолично.
Подобное жесткое разделение приведет к успеху, а колхоз... это просто путь к развалу.

Насчет сюжета.
СоА -2 должна быть продолжением первой части, то есть нужно решить, кто же виноват в эпидемии SGDS. А не выдумывать какую-то отдельную историю, уходя далеко от оригинала. Иначе это уже будет не Солдаты Анархии, а черти что :)

Отредактировано Vl@d (2010-04-18 18:14:50)

0

77

Я вот создал кстати простой бесплатный чат. Назвал ее "SoA Конференция"
Там будем уж решать некоторые вопросы в online, а не ждать на форуме ответа через пять часов! Вот там мы обсудим сюжет для новой кампании :)
PS. Регистрация в чате разрешена только тем, кто уже зарегистрирован на этом форуме.
http://smchat.ru/soa/

0

78

Я вот все же думаю для СА-2 необходима кампания Кроха, вот только дальше сбжет нужно продумать детально, потом на них делать объекты. Я вот читал, что вторая миссия есть, интересно было бы на нее посмотреть :) А там подумать. Сейчас вот поэксперементировал над главный меню, смешно получилось, только координаты кнопок нужно правильный указать :D
Думаю насчет озвучки, это можно устроить :) Могу озвучить первую миссию, не всех правда, но кого нужно, можно озвучить.

0

79

Вторая миссия есть.
Но она получилась ни к селу ни к городу, и играть в нее можно только как во что-то отдельное и с основной кампанией не связанное...

0

80

По прежнему убежден, что сюжет не должен быть связан с оригинальной кампанией.

0

81

Ну, это кому как.
Идея моего проекта "Дорога к Солнцу" именно на продолжении и основана.
Миссия "Свобода и месть" по идее должна следовать за миссией "Вечная жизнь"...

0

82

Алекс46 написал(а):

По прежнему убежден, что сюжет не должен быть связан с оригинальной кампанией.

Как я уже говорил, игра тогда не будет называться "Солдаты Анархии", название чтоль менять?
Тогда придется думать. Kroh, а какая концовка у твоей первой миссии? Ото думать-то надо над сюжетом, какая хотя б концовка сюжета должна быть?

0

83

Vl@d написал(а):

для тебя она покажется средней красоты, то если отдать ему на проверку,то карта будет ужасной!!!

Ужасной, между прочим, я назвал только одну твою карту - 2 миссию твоей последней кампании. Ну так она действительно ужасная. Все дома выходят прямо на проезжую часть! Я нигде и никогда такое не видел.

0

84

Я потихоньку начинаю передумывать... ну в общем всё равно это необходимо, так что сегодня вышлю.
мне не нравится одна вещь в кампании Кроха, уж извини- маленькое несоответствие с концовкой: по ауттро мы увидели что Команду сделали рыцарями, что они верно служат ЦНР но обязательно в первую же щель утекут, а вот твоя кампания начинается с людей, которыми они вроде бы как бы уже не являются...

0

85

Идея "Солдаты анархии-2" начинает погибать в болтовне. Не решен главный вопрос: будут новые объекты или нет? Если их не будет, то о каких "Солдатах анархии-2" может идти речь? Речь тогда может идти лишь о новой совместной кампании. А обсуждение "сюжета" лишь повод потрепаться. Еще раз повторяю - вначале объекты, потом карты и сюжет, исходя из возможностей редактора.

0

86

Во многом я согласен с Алекс46. Объекты естественно новые будут, но там все наложено в "Измерительные приборы" - это глупо, но все же будут. Но объекты нужно создавать, основываясь на сюжете, хотя сейчас можно создать простые объекты, которые все равно необходимы, цистерны, дома и т.д. Далее пойдет в очередь карты, если сюжет первых хотя бы 3х миссий, там снова объекты, развитие сюжета, те или иные повороты, там карты, потом техническое оформление и готово!

Про сюжет, мои мысли о кампании Кроха.
А вакцину от вируса SGDS команда получается отдала доктору Изенбургу? А тот человек - Иван, который помого спастись команде пусть якобы был из НОЙ или из другой организации. Вирус можно подумать выпустили ЦНР.

0

87

мне так кажется, что сюжет, хотя бы намётки, необходимы для того, чтобы определится с нужными объектами, а подробно каждую миссию уже после собирать будем, может и новое применение придумается;
пока же нужно знать, что случилось.
И вопрос: может продолжить каждую концовку, итого сделать три продолжения, в каждое из которых можно будет поиграть без чародейства в корневой??
можно так движок обустроить что он выдаст три ссылки для новой кампании и все три - на разные?
и значит, сюжетец нужно будет утроить, но саму предысторию нечего и придумывать - просто ауттро от каждого финала поставить. И звук есть, и картинки, и текст с обозначением за что бороться.

0

88

Ёрш, ты чего прислал??? Упакуй в архив с помощью ВинРАР и переотправь.

0

89

Карту посмотрел. Есть приличные моменты. Но она мелкая, всего 50х50, ее даже доделывать нет смысла. Если мы взялись за доработку игры, то и карты должны быть супер, правильно?

0

90

Я делал её для своей кампании, очень старался, это пока что пик моих возможностей, и предполагалось что она ещё и в живое время засветится.
т.е. ты считаешь ,что на её основе что-нибудь сколотить получится?)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Сюжет для новой кампании