SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект Алекса46 "Война с галактами"


Проект Алекса46 "Война с галактами"

Сообщений 1 страница 30 из 128

1

http://canpk.narod.ru/KamVG.html

0

2

Опубликовал 2 миссию.

+1

3

как я понял мод не требуется ?

0

4

При запуске 1-й миссии выходит мод на стартовую картинку. Там текст: "В кампании использованиы новые объекты и текстуры, созданные SKAITER-ом и WolfNet-ом". Это означает, что мод нужен, причем последняя версия (1.7).

0

5

я скачивал первую миссию но еще не запускал т.к. времени не хватает. вот еще с 28 до 31 мая меня опять не будет - уезжаю на военный лагерь который проводится среди десятиклассников.

0

6

первая была ознакомление а 2 это база?потомучто после базы выкидывает сразу с игры ? подскажитеесли что притом 1 миссия без мода загрузилась

0

7

естественно,установи мод

0

8

dracar написал(а):

подскажитеесли что притом 1 миссия без мода загрузилась

Установи мод, версия 1.7

dracar написал(а):

первая была ознакомление

Структура кампании примерно такая, как в "Буднях спецназа" - чередование промежуточных и боевых миссий.

0

9

Опубликовал 3 и 4 миссии.

0

10

На некоторых картах есть районы города или деревни, где есть враги, однако заданий на атаку этих мест не имеется. Как с ними поступать - решает сам играющий. Хочет атакует, хочет нет. Но снаряжение, израсходованное на уничтожение противника, будет с лихвой компенсировано трофеями (ящики со снаряжением там есть). Да и, кроме того, игроков можно прокачать. Как поступать - атаковать только лишь указанные цели или все кряду? Решайте сами, кому что по душе.

0

11

Опубликовал 5 и 6 миссии.

0

12

понравилось идея с ГУИ первой миссии - всегда только скрины были - а так прикольнее :) но в архиве миссий не оказалось ГУИ 3 и 4 миссии.первая миссия очень красивая,зимняя - видно что делал профи,если взять твои кампании на 10 баллов то у разработчиков по сравнению с тобой 7-8 баллов :) и еще как бы совет: можно еще заменить ГУИ при загрузке бункера что б было оригинально :) кампания очень хорошая,уважаю.Желаю тебе удачи!

0

13

^^CitRus** написал(а):

но в архиве миссий не оказалось ГУИ 3 и 4 миссии

Больше стартовых картинок не предусмотрено, только в первых 2-х миссиях. Обратите внимание на названия миссий: mission_1, mission_2, mission_03, mission_04... То есть, начиная с 3-й миссии в названии миссии появляется ноль, именно он делает невозможным использование стартовых картинок. Зато теперь у игрока всего лишь 18 часов на ремонт техники и на лечение. Вот такой я вредный. Меньше просто не сделать, и это стало возможным только при таком именовании миссий.

^^CitRus** написал(а):

можно еще заменить ГУИ при загрузке бункера что б было оригинально

А как это сделать? Вообще-то я не очень заморачиваюсь с этими стартовыми картинками. Честно говоря, мне они как-то по барабану. Мне сами миссии интересно играть.

Отредактировано Алекс46 (2012-06-01 21:32:15)

0

14

Алекс46 написал(а):

как это сделать? Вообще-то я не очень заморачиваюсь с этими стартовыми картинками. Честно говоря, мне они как-то по барабану. Мне сами миссии интересно играть.

вроде все как обычно,просто надо в папке giu/gui_Load  не LoadScreen-ы а LoadscreenBunker надо вставить картинку как ты ее делал для обычных миссий.

0

15

и вправду нарастания сложности нет - во второй миссии огромный город кучу противников(ладно хотя бы не было задания зачистить город) а в четвёртой не большие деревеньки. я пока в четвёртой миссии,встретился с искателем(я уже успел подумать что торговли не будет,в бункере перед 4 миссией) и осталось несколько солдат и одна БМП в первой дерени где команда должна встретится с агентом(но че-то там его не видно - или в другом месте или появится после зачистки деревни).

почему в букере нет заданий(leer,leer...)? в молодой гвардии было(нет из-за того что все объясняется в промежуточных миссиях?)
и еще вопрос: в какой миссии ученые найдут способ пользоватся техникой Унии?

0

16

^^CitRus** написал(а):

нет из-за того что все объясняется в промежуточных миссиях?

Именно поэтому. Это я для себя, любимого, так придумал. Я всегда забывал прочитать задания в бункере, поэтому придумал эти промежуточные миссии. И нагляднее, и предупредить играющего о каких-то сложностях можно в диалогах на базе.

^^CitRus** написал(а):

и еще вопрос: в какой миссии ученые найдут способ пользоватся техникой Унии?

А стоит ли забегать вперед? Всему свое время.

^^CitRus** написал(а):

и вправду нарастания сложности нет

Если честно, то все-таки я выравниваю сложность миссий. Кстати, четвертая трудней второй, хотя врагов гораздо меньше.

^^CitRus** написал(а):

но че-то там его не видно - или в другом месте или появится после зачистки деревни

Да, появится после зачистки деревни. Подобное во многих миссиях: зачистил деревню или перебил врагов вокруг указанного объекта - и персонаж, с которым надо поговорить, появится.

+1

17

да уж и вправду сложнее оказывается - зачистил деревню и после чего пошел зачищать базу на по пути есть одна очень маленькая деревня на за то кишащяя техникой(1 бтр,2-3 шилки,3-4 вулканов,кстати я там заметил у одного гранотомет "бульдог"),может эту деревню и не надо зачищать но все-таки так спокойнее.и еще не известно сколько техники в базе :)

в целом кампания на отлично пока что: карты как всегда красивые(очень оригинальные проектировки городов и деревнь),враги кучнее чем предыдущих проектах(например в молодой гвардии с этой стороны было немножко скучно - 200 метров прошел пост,опять 200 метров прошел и пост... кстати,во второй миссии из-за того что мало оккупаций было мало рпг,что делало игру сложнее и интереснее,а то через каждый пост рпг отбирал и не знал куда их деть) отличный сюжет(как и во всех твоих каипаниях...кроме будней спецназа,ну тут дело вкуса наверно,просто это мои мнения). вообщем очень красиво и качественно сделано,все больше оригинальных идей(например то что по сюжету нельзя пользоватся техникой тоже интересно).

и так,вопрос: будут ли дальше еще какие нибудь оружия/техника из мода(бульдог уже заметил у одного)? например, автомат ВАЛ,или ружье ТОЗ,из техники там есть весьма приличный джип который быстро едет и хорошо поворачивает.

Спасибо за проект! и Удачи!

0

18

алекс46, ты специально сделал время ремонта/лечения только 18 часов учитываю что в сумме с промежуточными миссиями будет 36?

0

19

Честно нравиться! жаль техника взрывается пока иногда приходиться для экономии припасов пользоваться энным количеством гранат чтобы осталось что посущественние на миссии следушие жду продолжения с нетерпением...

0

20

dracar,ты уже прошел все 6 миссий?

0

21

^^CitRus** написал(а):

алекс46, ты специально сделал время ремонта/лечения только 18 часов учитываю что в сумме с промежуточными миссиями будет 36?

Да, специально. Даже поменял названия папок. Подробнее об этом - смотри пост 13 в этой теме.

0

22

Опубликовал 7 и 8 миссии.

0

23

Алекс46
а что делать точку на поезда 3тью ненайти( оббегал всё в окружности нет светиться и всё 1 помал потом пустая точка а 3(( подскажи пожалуста

+1

24

dracar написал(а):

а что делать точку на поезда 3тью ненайти

Действительно, ошибка. Благодарю, что обнаружил. Я заменил на сайте миссию на исправленную. Исправленный вариант 6-й миссии загружен сегодня в 16.37. Все, кто скачал до этого времени, удалите старый вариант 6 миссии и скачайте новый.
А те, кто уже играет и не хочет переигрывать, продолжайте играть, зачищайте завод медтехники. Имейте в виду, что табло "Миссия закончена успешно" из-за ошибки в скрипте не выйдет. Поэтому после выполнения других заданий нажмите Enter и наберите winmission.
Миссия закончится.

0

25

угу,вот это я понимаю "Аппокалиптично!" - мин нет, РПГ и СА-7 тоже почти нет,техники нет - а у врага техники навалом!  :cool:  :crazyfun:

0

26

^^CitRus** написал(а):

мин нет, РПГ и СА-7 тоже почти нет,техники нет

Это я косвенно подвигаю играющего атаковать не только те объекты, что являются целью заданий, но и всех кряду. Как раз в тех местах, что не являются целью заданий, я и складываю ящики со снаряжением.

0

27

во второй миссии я нашел довольно немало ящиков,а в четвертой ни одной,вот сейчас прохожу шестую - один ящик с аптечками нашел в монастыре,второй,с минами, тоже недалеко от монастыря(что вроде лаборатрий было там) а дальше еще не проходил.

у меня есть 3 пустынных орла(кстати,часто выносит с одного выстрела),есть 1 бульдог(заметил еще один у противника скоро отберу) - будут ли автоматы ВАЛ и ружья ТОЗ? и еще у торгаша будут эти оружия или хотябы патроны?

0

28

^^CitRus** написал(а):

будут ли автоматы ВАЛ и ружья ТОЗ? и еще у торгаша будут эти оружия или хотябы патроны?

Пока не планирую. Автоматы Вал может появятся в последних миссиях. А ружья не больно и нужны. Все эти виды оружия точно будут в следующей кампании.

0

29

Алекс46 написал(а):

Все эти виды оружия точно будут в следующей кампании.

так ты после этой начнешь сразу еще одну кампанию делать? ты просто "монстр"  :cool:
кстати,вчера пришлая идея о миссии на прохождении(для разнообразия) - команда должна защитить конвой(конвой нейтрал по отношению к игроку,но противник врагам),карта должна быть узкая,местами холмы где могут быть засады,противник хорошо вооружен(рпг,м-60,рпк и т.д.) конвой состоит из нескольких уралов(3-6) по сюжету в них ценный груз,конвой также  должен иметь своя охрану(не игрока) состоящий из тяжёлой техники(примерно 2 бмп - один сзади.другой спереди,2 бтр - тоже один спереди и один сзади но глубже, после бмп) и примерно 2 хаммера глубже бтр-а + пехота. конвой будет передвигаться остановками(только все портит то что они будут ездить криво,но может и нормально будет), передвижение может быть таким образом - команда зачистила определенный регион и конвой пошел,но войска врага могут ударить и сзади,так что надо быть бдительнее. можно немножко переделать по своему,но суть такая. Просто я подумал почему нет таких миссий,ведь вполне осуществима идея да и может получится интересно...

+1

30

^^CitRus** написал(а):

так ты после этой начнешь сразу еще одну кампанию делать? ты просто "монстр"

В планах еще две кампании. По крайней мере одна - в этом году.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект Алекса46 "Война с галактами"