SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Кампания Алекса46 "Всегда война".


Кампания Алекса46 "Всегда война".

Сообщений 1 страница 30 из 199

1

Здесь подаем заявки и обсуждаем кампанию.

0

2

КАМПАНИЯ «ВСЕГДА ВОЙНА».
                                            ПРЕДЫСТОРИЯ.
    Писатели-фантасты выдвинули интересную теорию о множественности параллельных вселенных и написали много произведений на тему перемещений между этими вселенными. Подобная идея использована как основная в моей новой кампании.
Итак, мир-1. Основой идеи этого мира стал мир, описанный в серии романов Станислава Сергеева. Здесь в 2012 году произошла третья мировая война, начавшаяся как обычная и перешедшая в ядерную. Наступила «ядерная зима». Немногие выжившие прячутся в бункерах.
    Где-то между Россией и Украиной, город Славинск. В одном из бункеров прячется семья Оргуловых: Сергей Оргулов, его жена Светлана и сын Славик, а также Марина Кузьмина с дочерью – жена погибшего друга. Это все, кто выжил после последней командировки Оргулова. Это была несколько странная поездка. Командование велело отряду Оргулова вывезти из Новороссийска странный груз – несколько крупных ящиков. Дорога была удачной почти до самого Славинска, но перед самым городом они попали в засаду, где и погибла большая часть отряда. Прорваться удалось только машине с грузом. Задание было выполнено, но дорогой ценой. А вскоре начался ядерный апокалипсис. Люди укрылись в бункере. За время долгого сидения Оргулов вскрыл ящики и обнаружил странное оборудование. Благодаря полученному образованию (он закончил в свое время физмат), Сергей смог разобраться в оборудовании. Какого же было его удивление, когда он понял назначение техники – это был портал в параллельную вселенную! Немалых трудов стоило настроить оборудование. Тем временем снаружи ситуация менялась. Сразу после войны уровень радиации повсеместно был очень высок, но вот короткоживущие изотопы распались, и уровень радиации заметно снизился. Во многих местах стало возможно выйти наружу.
    И вот перед небольшим коллективом встал вопрос: с чего начать? Искать выживших здесь или попробовать выйти в новый мир?
Коротко о мире-2. Этот мир напоминает мир оригинальной игры Солдаты анархии, но все-таки это не тот мир, хотя и во многом похож.
                                          О КАМПАНИИ.
    В кампании 30 миссий. Будет все. Поддержка массированных атак союзников, отражение массированных атак врагов, диверсии, много скрытных действий. Зачисток мало. Много миссий, где требуется умение буквально проползать под носом у врага. Есть миссии, где вообще никого не надо убивать. Для особо кровожадных: после выполнения основных заданий можно вернуться и все там разнести, если есть чем. Поэтому прямых провалов в случае, если команда должна провести какие-то скрытные действия, но все-таки была замечена, нет. Просто где-то взлетел вертолет, прилетел и… убил того, кого вы должны спасти, и вот тогда неожиданно выйдет табло, что миссия провалена. Но если вы уже спасли этого персонажа и вернулись разнести там все, то провала не будет. Карты самые разнообразные – от небольших деревень до больших городов. Команда, начав с самого минимума снаряжения, быстро обзаводится оружием и техникой. Дефицит снаряжения проходит очень быстро. Начиная с 8 миссии у команды по 72 часа на ремонт техники и все прочее. Действие будет происходить то в мире-1, то в мире-2. Сложность миссий нарастает, хотя и не строго линейно. Как всегда в моих кампаниях, последовательность миссий определяется только линией сюжета. На многих картах есть один – два тайника, бонус за внимательность.
    Эта кампания вообще сильно отличается от всех предыдущих. Что было раньше? Карта, много врагов, долгая зачистка местности, по пути решаются какие-то задания. Изредка какие-то нестандартные задания и все. В этой кампании подобные зачистки лишь в нескольких миссиях, причем команде противостоят не 50 – 150 единиц техники, как раньше, а не более 30.
                         
                                                     Глюки и вылеты.
    Игра порой вылетает при загрузке миссии и при переходе в бункер. Лекарство: сохраняйтесь в самом конце миссии перед переходом в бункер и в бункере перед запуском миссии. Причем следует использовать не быстрое сохранение (F8), а полноценную запись (Escape – сохранить…). Быстрое сохранение время от времени имеет смысл делать лишь в ходе игры.
    Теряются в бункере боеприпасы 14,5 мм, поэтому у Искателя их всегда много. Возможное лекарство: грузить их в Шилки и Вулканы, не оставлять на складе. Но если потерялись – купите. Снаряжения вдоволь.
     Некоторые называют мод «патчем». Это неверно. Патч исправляет глюки, а вот мод, наоборот, их плодит. Но и отказываться от мода не хочется, все-таки новые объекты, юниты, текстуры и т. д.
                                                     Системные требования.
    Кампания на компьютерах с процессорами INTEL Core i3 4150, INTEL Core i3 2100 и 4 ГБ оперативки идет нормально, кроме 29 миссии, она притормаживает (уж больно масштабное мочилово). Компьютер с 2 ГБ оперативки и процессором Core Quad Q6600 показал худшие результаты: отдельные миссии существенно тормозят. Правда, при включенном антивирусе (Kaspersky Internet Security). Система на всех Windows XP SP3 32-разрядная. Существенного влияния видеокарты на игру не усмотрел. Любая современная дискретная видеокарта подойдет, даже низшего ценового ряда (справедливо только для Windows XP).

0

3

Желающие поиграть - делайте заявки здесь, в теме или пишите в личку. В настоящее время полностью готовы 26 миссий, осталось протестировать еще 4 миссии. Как только закончу тестирование, кампания будет рассылаться подавшим заявки.
В общем, до каникул я успел сделать кампанию.

0

4

Все, кампания готова. Все миссии готовы и дважды протестированы.

0

5

Привет Алекс, ну я несомненно делаю заявку, раз уж ты решил не выкладывать кампанию для всех. Давненько не заходил, но надеюсь что в праздники будет время поиграть. Почта та же, куда миссии мне отправлял.

0

6

NAVIGATOR написал(а):

Привет Алекс, ну я несомненно делаю заявку

Кампанию выслал на тот ящик, что ты указал при регистрации на форуме. К сожалению, я уже не помню, кому какой адрес в моей адресной книге принадлежит. Если тебя не устраивает адрес, на который выслана кампания, сообщи в личку новый адрес.

0

7

Алекс46 написал(а):

Если тебя не устраивает адрес, на который выслана кампания, сообщи в личку новый адрес.

Адрес указанный при регистрации очень старый, я уже и пароль от него не помню, поменял в профиле почту на свою рабочую, пришли на неё пожалуйста.

Отредактировано NAVIGATOR (2014-12-29 07:27:21)

0

8

NAVIGATOR написал(а):

поменял в профиле почту на свою рабочую, пришли на неё пожалуйста.

Сделано.

+1

9

Ну что ж, тогда и мне вышлите, хоть я и не понимаю... почему бы просто в открый доступ не выложить?

0

10

klaks0n написал(а):

тогда и мне вышлите

Выслал.

0

11

Если можно, вышлите на covaroon2@gmail.com

0

12

Varoon написал(а):

Если можно, вышлите

Выслал.

0

13

Благодарю, получил, щас буду пробовать (:

0

14

Вот это кампания... :)
30 миссий трудно представить даже.
Можно и мне выслать?

0

15

Orion написал(а):

Можно и мне выслать?

Выслал на тот ящик, что вы указали при регистрации на форуме.

0

16

Большое спасибо!
Уже скачал.

0

17

Можно мне тоже?=) fedorov190788@mail.ru

0

18

Fedorov190788 написал(а):

Можно мне тоже?

Можно, проверь почту.

0

19

Для запуска кампании мод обязателен, версия 1.8.

0

20

Алекс46, Постоянный вылет при выходе с бункера в 11 миссию... В Чём может быть проблема?

0

21

Тут пожаловались на постоянный вылет при переходе в бункер. Я предупреждал о таком явлении. Одну из миссий я смог запустить где-то с десятой попытки. Часто помогала перезагрузка компьютера. После перезагрузки, чаще всего со второй попытки, миссии загружались.

0

22

В Плененной планете однажды не мог перейти в бункер из-за Валов. Выбросил их - и нормально перешел.

0

23

кстати надо посмотреть насчёт ВАЛов..я их как раз добавил и случились вылеты

0

24

Еще кто-то уже жаловался, что на компьютер под управлением Windows 7 не удается загрузить очень большие карты, а размер карты 11 миссии как раз самый большой из всех (5440мх5440м). Для сравнения: карты оригинальной кампании 2400мх2400м.

0

25

Нет, бесполезно, ВАЛ и Бульдог не влияют...всё равно вылет...а если дело в размере, как быть

0

26

Fedorov190788 написал(а):

как быть

Даже не знаю. Попробуй загрузить мое сохранение, я вышлю сейчас тебе.

0

27

Выслал. Если с нескольких попыток не запустится, то остается одно - пропустить миссию. А у меня на этой карте еще 2 миссии: 13-я и 19-я.

0

28

Алекс46 написал(а):

Выслал. Если с нескольких попыток не запустится, то остается одно - пропустить миссию. А у меня на этой карте еще 2 миссии: 13-я и 19-я.

Нет, не выходит(( жаль...а как пропустить? сохранения твои?

0

29

ну или ещё вариант найти XP и пройти их на нём)))

0

30

Fedorov190788 написал(а):

а как пропустить? сохранения твои?

Да.

Fedorov190788 написал(а):

ну или ещё вариант найти XP и пройти их на нём)))

Тоже вариант.
Я вышлю тебе папку с сохранениями всех миссий.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Кампания Алекса46 "Всегда война".