SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » ИНТЕРАКТИВНАЯ КАМПАНИЯ АЛЕКСА46 "ГЕНИЙ СТРАТЕГИИ".


ИНТЕРАКТИВНАЯ КАМПАНИЯ АЛЕКСА46 "ГЕНИЙ СТРАТЕГИИ".

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Новая кампания.

0

2

КАМПАНИЯ "ГЕНИЙ СТРАТЕГИИ".
   Кампания интерактивная. Раз некоторые пользователи позволяют себе смотреть в зубы дареным коням, то и я перестаю распространять свои кампании, начиная с этой, совершенно даром. Теперь я буду брать плату. Идеями. Придумал что-то стоящее и осуществимое – получи конфетку. То есть кампанию. При рассылке кампании вы получите архив с первыми 11 миссиями кампании. Право поиграть в остальные будет предоставлено после получения от вас идеи. Требуются идеи не кампаний, а отдельных миссий и действий. Вторичные идеи и идеи, неосуществимые с помощью редактора карт, не учитываются. Идеи, сами по себе нерабочие, но натолкнувшие автора на что-то стоящее, учитываются. При осуществлении мною присланной идеи, авторство будет отмечено в тексте при загрузке миссии. (В настоящее время автор делает карты для еще одной кампании. Пока даже не знаю, о чем она будет, имеется две равноценных идеи кампании).
                    ПРЕДЫСТОРИЯ.
    Где в далях космоса крутится вокруг своего светила планета... да впрочем, какая разница, как она называется, все равно так далеко, что и за всю жизнь не долететь. И были там среди всех прочих два государства, допустим просто Империя и Республика. И пробежала меж них черная кошка. И между ними запахло войной. Империя успела первой. По численности армии были примерно равны, и оружие примерно равно, потому что покупали у одних и тех же фирм. Поэтому в качестве козыря Империя решила обезглавить армию противника. И вот съехались на совещание множество военных руководителей Республики. В результате террористического акта все они погибли. Потом произошло внезапное нападение, и снова самый главный удар был по штабам. А, как известно, «стадо баранов, управляемое львом, сильнее стада львов, управляемое бараном», фронт рухнул, армия Республики отступала. И праздновать бы Империи победу, если бы не профессор Отто Хенесс. А ему, не много, не мало, удалось создать киборга, которого он назвал Стратег. Все битвы мировой истории были заложены в память и проанализированы киборгом. Но, пока были живы генералы, они никак не содействовали работам профессора, кому же нужны конкуренты? Но с их гибелью все изменилось. Стратег оказался у Республики последним шансом на выживание.
                   О КАМПАНИИ.
    В кампании 27 миссий: 14 боевых и 13 промежуточных. Миссии с нечетными номерами – боевые, а с четными – промежуточные.
    Эта кампания резко отличается от всех прочих. Сделано все для того, чтобы кампания получилась интересная, с неожиданными сюжетными ходами. Главное – не противостояние игрока с врагами, а противостояние союзников игрока с врагами. Вы лишь способствуете в меру своих возможностей победе союзников.
    Задания порой сложные, порой не очень. Но, не имея опыта, пройти те сложные миссии очень трудно. В тех миссиях, где вы атакующая сторона, при потере противником хотя бы одного бойца, он выводит на позиции все свои силы, так как считает себя атакованным. Даже если вас и не заметили.
    В чем же особенность игры? В первых 12 миссиях у вас только сам Отто и его киборг. В 13-й миссии к вам присоединяется еще один боец – Майкл Коуни. И так до последней миссии. Лишь в последней миссии у вас полноценная команда из 10 человек.  Во всех миссиях у противника численный перевес. В каждой миссии вы должны, используя различные способы, уравнять шансы. Где-то вам подскажут прямо, где-то намеком. Будьте очень внимательны при прочтении диалогов, в них подсказка решений. Имейте в виду, что «если в спектакле в первом акте висит ружье, то оно обязательно выстрелит». То есть, если вам на базе дали бомбы с устройствами наведения, то, сами понимаете, без них вам удачи в миссии не видать.
    Некоторые примеры заданий: у ваших союзников 100 бойцов, техники нет, у вас 3 бойца и 1 вертолет, а у противника 150 бойцов, 3 вертолета и 27 единиц наземной техники. Через час начнется атака союзников. Сделайте так, чтобы за этот час ваши шансы из призрачных превратились в реальные. Или: в городе президент. Он хочет выступить с речью перед новобранцами, которых отправляют на фронт. Все ждут колонну с солдатами. А их подходит… две. Ясно, что одна из них – «ряженые». Кто действительно свой, а кто «Бранденбург-800»? Самое интересное, что благодаря использованию генератора случайных событий, мне это тоже неизвестно. Ошибся – провал. Есть миссии, наподобие миссии «Оборона города Краменец» из кампании «Вольная ватага», где вы должны организовать оборону города. Под ваше управление передаются подразделения, вы их используете наилучшим образом. Время, на которое вам передаются солдаты союзников, ограничено. Таймер отображается на экране.
    О «хомячестве». Торговля есть только перед последней миссией. Но, тем не менее, следует подбирать все ценное снаряжение. Но есть некоторые особенности сбора трофеев. На первое место выходит не стоимость снаряжения у торговца, а его реальная боевая ценность. И еще совет: старайтесь брать само оружие, а не боеприпасы к нему. То есть, если стоит дилемма, что взять пулемет или гранату РПГ, берите пулемет. В данной кампании он ценнее. Просто однажды вам скажут, что отправляйтесь в город N, там есть ополченцы, готовые защищать свой город, есть боеприпасы к оружию, но нет самого оружия. И вы, со слезами на глазах, набиваете на базе грузовики и везете им оружие, свое самое лучшее оружие. Потому что вам с этими ополченцами в бой идти.
    Еще нюансы. Любой совет, высказанный в диалоге на базе, по сути – приказ. Перед миссией генерал говорит вам, чтобы не брали свой вертолет. Значит, не берите, все дадут, а то часть ценных трофеев просто пропадет. Или в диалоге на базе Отто говорит, что пойдет один. Не пытайтесь взять двоих, иначе сразу выйдет провал миссии.
             САМОЕ ВАЖНОЕ.
    Автор гарантирует нормальную игру без глюков и скриптовых тупиков, только при выполнении ряда условий:
1. Не сохраняться в то время, когда под вашим управлением находятся юниты союзной команды. Исключение: Майкл Коуни в 13-й миссии, он остается в команде.
2. В тех случаях, когда вам, кроме пехоты, дается боевая техника, сажать в технику тех солдат, что стоят ближе всего к ней.
3. Перед окончанием времени таймера с последующим обратным переходом солдат из команды «зеленых» в свою команду ОБЯЗАТЕЛЬНО высаживать солдат из техники. Они потом сами вновь сядут в нее.

0

3

Прошло полгода...
Заявок поступило - 0. Идей поступило - 0.
Где вы советчики и всезнайки, любящие поучать автора? Ау! Нету.
Что и требовалось доказать. Критиковать уже созданное всяк может. А вот что-то новое, интересное придумать...
Собственно я на 99% был уверен в подобном результате.
Эксперимент закончен.
Желающие поиграть кампанию обращайтесь к автору. Те, чей стаж на форуме больше года и звание выше чем "новобранец", могут рассчитывать на получение кампании.

0

4

Здравствуйте Алекс . Вышлите пожалуйста кампанию'Гений стратегии".

0

5

виталий мурзин написал(а):

Вышлите пожалуйста кампанию'Гений стратегии"

Выслал, и не только ее, на адрес, указанный при регистрации.

0

6

Огромное вам спасибо!

0

7

Таких грандиозных сражений я еще не видел! Карты и сценарий как всегда у вас на высоте! Юмор в диалогах неизменно радует(один Дзиньштейн чего стоит),а за отдельные миссии большое вам спасибо!

+1


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » ИНТЕРАКТИВНАЯ КАМПАНИЯ АЛЕКСА46 "ГЕНИЙ СТРАТЕГИИ".