SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Работа с картой высот (профиль высот) » работа с картой высот


работа с картой высот

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Не понимаю, как рисовать (беру уже имеющиеся карты(некоторые редактирую в ACDSee)) :mad:

PS: с Wilbur'ом не могу разобраться: выносит в Windows!!!

Отредактировано Мелкий (2006-04-03 16:49:48)

0

2

Мелкий! Естественно, ему памяти до матери надо - делай карту в Фотошопе. Если корректируешь готовую, максимально точно определяй диапазон высот при экспорте.

0

3

Фотошёп появился, но пока я с ним не разобрался...

0

4

редактор ландшафта - фотошоп. Берешь создаешь белый лист, размером таким: размер карты в редакторе х 16 + 1 пиксель (если размер задавать в пикселях), а цветовую гамму делаешь черно-белую (grayscale).
Все темные пятна - холмы, чем темнее, тем выше. Чтобы сделать низменности (впадины), делай общий фон сероватым, а на нем черные пятна - здесь тот же принцип: чем светлее, тем выше. Для того, чтобы перепады высот были плавными, используй инструменты blur и brush.

Карту сохраняешь в формате .png

0

5

Народ, такой вопрос. Нужно создать подъем 30-45% (в плане - треугольник). Как это сделать в фотошопе?

0

6

Рисуешь его в Фотошопе на нужном тебе месте.
Более темным, естественно.
На те самые 30-45%.  :bye:

0

7

Да нет, ты не понял - вертикально в плане треугольник, а в горизонтальном плане - квадрат. Нужен идеальный подъем вверх, горка. На карте высот это по идее должно напоминать ту картинку, када ты в фотошопе выбираешь цвет заливки - постепенно от светлого к темному. Только вот как такую картинку перевести на карту высот - ума не приложу. Есть конечно вариант со скриншотом панели из фотошопа, последующим вырезанием ее и перенесением на карту высот, но это слишком сложно. :(

0

8

Ах вот как...
Ну, тогда, наверно, попробуй уже в самом редакторе оции "поднять-опустить местность", а не загружать карту из Фотошопа.

0

9

опция "поднять-опустить местность" работает туповато... У меня с её помощью ничего хорошего не выходило... Может я просто не умею её готовить???

0

10

Извини - ничего больше на ум не приходит...  :(

0

11

Не пойдет встроенная в редакторе функция - слишком грубо. Мне же нужна идеальная плосковерхая пирамида (типа как у Ацтеков храмы)

0

12

Здарова чуваки!!! А как разгладить на карте площадь в 500 \ 500 метров?Ну или на крайняк пересунуть готовую карту в фотожоп?

0

13

SAMogon написал(а):

Ну или на крайняк пересунуть готовую карту в фотожоп?

Элементарно, Ватсон. :P
Готовая карта просто открывается Фотошопом - это файл с расширением .PNG

А что значит "разгладить" - вопрос не совсем понят...

0

14

в папке с игрой после создания карты нет файлов с таким расширением. а разгладить - сделать плоским.

0

15

SAMogon написал(а):

в папке с игрой после создания карты нет файлов с таким расширением.

Ну так просто следи, что и куда ты сохраняешь. ;)
Открываешь как *.jpg или bmp - сохраняешь в нужном тебе формате.
А разгладить - там есть функция "выше - ниже", кроме прочего...

0

16

SAMogon
открываешь редактор СА, грузишь свою карту (на которой надо разгладить место), щелкаешь файл\экспортировать карту высот - открывается окошко сохранения файла. указываешь, куда сохранять и имя карты высот. Выходишь из редактора, находишь сохранённый файл *.png, открываешь в удобном тебе граф редакторе, находишь по карте высот место, которое нужно разгладить, разглаживаешь кисточкой\или чем там в этом граф редакторе, смазываешь границы разглаженной области, сохраняешь. (обязательно *.png) Открываешь заново карту свою в редакторе СА и щёлкаешь файл\импортировать карту высот. Указываешь, откуда брать файл карты высот и жмёшь ок.

Чуть не забыл: при импорте\экпорте карты высот будет вопрос, в каких пределах (на сколько я понимаю, в метрах) изменяется высота возвышенностей (мин и макс значение). Нужно указывать при экспорте и при импорте одни и те же значения (но можно и разные, можешь, когда будет время, поэкспериментировать)

SAMogon написал(а):

500 \ 500 метров

расстояние рассчитывается из равенства:
1у.е. редактора=16пикселей PNG-файла=32м игрового пространства на карте
т.е. 1 пиксель равен 2 метрам - на карте высот тебе нужно разгладить область 250\250 пикселей

Отредактировано Мелкий (2007-11-29 19:14:52)

0

17

получилось импортировать Карту высот из папки в редактор, но почему-то не получается экспортировать из редактора.
Кстати, карта высот, рисованная с помощью распылитиля в пайнт- весЁлая штука. Советую попробовать(ради прикола). Интересно, а хаммеры там проедут? :D
ЗЫ!!! ИдЁм на рекорд! Нас тута ужо ТРоя!

0

18

Ёршь написал(а):

получилось импортировать Карту высот из папки в редактор, но почему-то не получается экспортировать из редактора.

А на фига оно тебе надо?  :P

Кстати, карта высот, рисованная с помощью распылитиля в пайнт- весЁлая штука. Советую попробовать(ради прикола).

Ага.
См. раздел "Карты высот на раздачу", где я в качестве карты высот выложил фотографию Overseerовского кота...  :D

0

19

Kroh написал(а):

А на фига оно тебе надо?

Да как тогда еЁ переметнуть на доделку в фотошоп?:blink:  :pardon:
И вобще, я не понимаю, как с фотошопом работать(почитаю мануальчик из другой темы)

0

20

Ёршь написал(а):

Да как тогда еЁ переметнуть на доделку в фотошоп?

А никак. Просто открываешь ее в Фотошопе еще раз... ;)
Предварительно заценив в редакторе, разумеется. И сохранившись там же, при необходимости.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Работа с картой высот (профиль высот) » работа с картой высот