SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Способы захвата вражеской техники


Способы захвата вражеской техники

Сообщений 451 страница 477 из 477

451

Mixail написал(а):

Kirsane написал(а):

    Определил действующий захват хаммера в первой миссии. Необходимо кинуть молотов так, чтобы убить пулеметчика после его активации, но не сжигать сам хаммер. Это достигается броском коктеля со стороны борта, где сидит пулеметчик. Как только пулемет замолчал, сохраняемся и перезагружаемся на это сохранение. В итоге, в хаммер можно сесть, но внутри сидит тот самый невыходящий головорез. Его ручками выталкиваем (дваойной клик по нему) и убиваем, так как без его смерти, даже если всех остальных перебить в деревье, миссия 1 не закончится.
    Буду ещё экспериментировать данный способ на другой технике, откуда не выходят, но в миссии 1 метод работает отлично.

Сможешь снять на видео и кинуть в ютуб,хочу посмотреть.Я как то пытался и у меня ничего не вышло

Прошу: Как захватить Хаммер в первой миссии

+1

452

В нескольких сообщениях форума прочитал, что опыта больше дают за уничтожение техники чем за захват. Есть ли более подробная информация? Не обязательно количественная, любая информация интересна. Например, дают ли опыт за уничтожение уже захваченной техники. Или зависит ли опыт от способа захвата?

0

453

AlexR написал(а):

Или зависит ли опыт от способа захвата?

Нет.

AlexR написал(а):

дают ли опыт за уничтожение уже захваченной техники

Не имеет значения, захвачена техника или принадлежит врагу. Опыт дают за уничтожение юнитов. Причем, как за уничтожение врагов, так и союзников. И даже за уничтожение юнитов собственной команды. За всех одинаково. Если, конечно, это не вызовет скриптого провала миссии.

0

454

Алекс46, с опытом за захват понятно, спасибо. Прочитал, что весь опыт меряется в убитых человеках. В инете есть таблица званий в зависимости от убитых. Причем неважно какого уровня противник (или не противник, просто человек). Два волка, медведя и т.п. приравняны одному человеку. Уничтоженная техника в смысле опыта равна количеству членов ее экипажа. Если солдаты воюют в технике, то опыт за убийство дается одному из членов экипажа в случайном порядке. Вопрос был задан по следующей причине: Ривза и Сару в убийствах не задействовал, прошел несколько миссий, а их звания повысились. То ли за залезания в пустую технику противника, то ли за лечение, то ли еще за что-то опыт дается. Не пойму за что. Может еще какие особенности получения опыта есть?

0

455

Исходное исследование закономерностей званий и опыта: Экспириенс, звания и навыки

AlexR написал(а):

Может еще какие особенности получения опыта есть?

Немного опыта точно добавляется за возвращение на базу по окончании миссии. Значение там небольшое, подробнее я не исследовал.

0

456

Расскажу как захватывать "незахватываемую" технику. Как обычно выбиваем экипаж, оставляем 10 единиц техники, делаем все задания на карте, отказываемся от перехода на базу. Ставим рядом с каждой машиной человека и затем в режиме паузы, одновременно, нажимаем каждому сесть в машину и в тот момент когда вся техника появится внизу экрана жмем escape-закончить задание.

0

457

Подобный способ захвата техники давно известен.
Каких-то мер по противодействию я принимать не стал. Тут каждый решает сам, как ему поступить. "Обхитрить" автора или играть в соответствии с авторским замыслом, воевать только купленной техникой? Мне безразлично. Я делал кампанию для себя.  Просто, когда нельзя захватывать технику, играть мне интереснее. Приходится собирать практически все трофеи. А потом отдавать целую гору оружия за вертолет, вычищая склады почти под ноль. А с захваченной техникой приобретение трофеев резко упрощается, игра превращается в избиение младенцев.
Но, как я уже говорил, каждый решает сам.

0

458

Не знаю у кого как, но у меня Солдаты Анархии ассоциируется в первую очередь с войной машин. Танки, бмп, бтры, шилки, уничтожение, захват техники. Да и играть совсем без машин, когда на карте просто кишит вражеская техника, как-то нечестно. Наверное, я просто привык так играть. В любом случае я играю с удовольствием и хочу сказать большое спасибо автору за его труды.

0

459

Арбалет - просто незаменимая весчъ в начальных миссиях. Он не только на счет "раз" сносит стрелков в хаммере, но вполне сносно выбивает отказывающихся выходить водителей (если в настройках хаммера стоит get out=no). Для этого сначала любым способом убиваем стрелка, потом сносим у джипа всю броню, или хотя бы бОльшую ее часть (85-90%). Подкрадываемся снайпером к хаммеру, встаем и делаем выстрел из арбалета. С 10-15 попытки хаммер - ваш. Если не захватывается - значит на нем еще есть броня, пострелять в него из чего-нибудь не очень мощного и повторить процедуру. http://sh.uploads.ru/t/r3s6x.png
Вторая миссия. 5 хаммеров. Один - свой, второй - трофей на базе слингеров. Третий патрулировал вокруг базы - берется с двух арбалетных болтов. Четвертый и пятый - захватывались описанным выше способом. Можно конечно еще и шестой захватить, который радарную вышку охраняет, но уж очень много в нем народу сидит. Жалко 4 арбалетных болта на несчастный джип тратить.

+1

460

Круто. С одного болта снимать стрелка я люблю, а вот пробовать снимать броню как-то не пытался. И что любопытно, это возможно и с тяжёлой техникой может сработать, если всю броню снять.

ORS написал(а):

Можно конечно еще и шестой захватить

Ещё и люди кончились же, некому этот хаммер на базу рулить  :cool:

0

461

Мелкий написал(а):

Круто. С одного болта снимать стрелка я люблю, а вот пробовать снимать броню как-то не пытался.

Вот то, что я смог удивить человека по таблицам и постам которого лет 10 назад сам учился захватывать технику - это действительно круто  :glasses: День удался =)

Мелкий написал(а):

вот пробовать снимать броню как-то не пытался

Меня на эту мысль натолкнул способ захвата хаммера в первой миссии, когда сначала стрелка с дробовика  снимаешь, а потом водителя выжигаешь Молотовым, кидая его перед носом хаммера (не докидывая метр-полтора). Способ рабочий, но не мой, где-то на просторах рунета вычитал. Начал тестить во второй миссии и подумал, а зачем выжигать когда есть арб. Потом попробовал и стрелка и водителя из арбалета снять. Не получилось. Может не так звезды на небе расположились =) А вот если стрелка из дробовика снять, то при этом броню хаммера покоцаешь и можно захватить.

Мелкий написал(а):

это возможно и с тяжёлой техникой может сработать, если всю броню снять

Ага. В самоделке БТР захватывается с РПГ + арбалетный болт, БМП = мина+болт. Но с минами, я не очень то хорошо понимаю как они работают, кажется на их эффективность очень сильно влияет уровень сапера, ставившего ее. И разброс в уроне очень сильный в любом случае. Короче надо тестить в третьей миссии. Я бы даже выдвинул более серьезную гипотезу. Вся твоя таблица по захвату техники с помощью СВД, будет прекрасно работать и для арбалета. 1 пуля СВД = 1 арбалетный болт. Ну во всяком случае, у меня сложилось такое мнение по тестам в самодельных миссиях. Только кажется, что вероятность захвата меньше. Там где СВД гарантировано захватывает, то из арбалета может потребоваться 2-4 попытки.

Мелкий написал(а):

Ещё и люди кончились же, некому этот хаммер на базу рулить

Ну это можно было переиграть, не брать изначально с собой никакой техники, я свой хаммер взял только из жадности, там боекомплект был практически не расстрелянный, то ли 47, то ли 49 патронов. А так он там совсем не нужен. Но вот захватывать хаммер с тремя стрелками и невыходящим водителем, меня точно жаба задушит за такое не рациональное использование болтов =)

Отредактировано ORS (2018-12-13 16:50:32)

0

462

ORS написал(а):

В самоделке БТР захватывается с РПГ + арбалетный болт, БМП = мина+болт.

хмхм, какие отличные новости. Механика у самоделок идентичная, возможностей у редактора меньше, а само поведение воспроизводимо.
И техника ведь так получается не едва живая на 17-20 часов ремонта, как у меня обычно получается молотовым выжечь БМП у когтей в 3 миссии с большим трудом (правда там и экипажа трое человек) Или опять же бмп но уже у пр в четвёртой миссии (я без техники на неё хожу, людей не хватает трофеи таскать)

ORS написал(а):

таблица по захвату техники с помощью СВД, будет прекрасно работать и для арбалета.

Получается да. У свд параметры повыше как урона так и пробивания, так что вероятно больше попыток надо будет, но должно работать.

Один только момент - та табличка не моя, вот автор   ^^   хотя несколько правок я впоследствии добавлял, было дело.

ORS написал(а):

Но с минами, я не очень то хорошо понимаю как они работают, кажется на их эффективность очень сильно влияет уровень сапера, ставившего ее. И разброс в уроне очень сильный в любом случае.

Точно есть влияние скорости движения, обычно бтр дохнет с одной мины, но на полной скорости (прямо по дороге) - уже может проскочить и потерять только всю броню.
Уровень сапёра - тоже возможно, да.

0

463

Мелкий написал(а):

обычно бтр дохнет с одной мины

Поделюсь своими многолетними наблюдениями. Мину надо ставить точно по ходу движения БТРа, так чтобы тот проезжал точно по центру. В этом случае вероятность подрыва БТРа на одной мине:
-первого: менее 50%,
-второго: более 80%,
-третьего и последующих: более 95%.
Шанс увеличить данный процент: в самом начале миссии сделать быстрое сохранение и загрузку игры.
Почему именно так, не знаю, но проверено практикой.
Какую-либо зависимость от звания у сапера не заметил, что сержант, что генерал-полковник ставят мину, а урон технике одинаковый.

0

464

Мелкий написал(а):

Один только момент - та табличка не моя, вот автор

Во как =) У меня как-то в этой игре было два непререкаемых авторитета - таблица и твои посты (особенно в этой теме), видимо в памяти как-то слилось все в одно =))) Тем более, под таблицей написано "редактор - Мелкий". Тогда очкастому тоже огромный респект. Всю остальную инфу надо десять раз проверять, зачастую фейки встречаются =(

Мелкий написал(а):

И техника ведь так получается не едва живая на 17-20 часов ремонта, как у меня обычно получается молотовым выжечь БМП у когтей в 3 миссии с большим трудом (правда там и экипажа трое человек)

Ну да. Но вариантов захвата больше нет. Вернее, раньше не было. Теперь ремонт часов на 11 будет. А захват техники - это почти единственное, что мне нравится в этой игре. =) Особенно захват в ранних миссиях, когда подкалиберок нет (с ними совсем все просто).

Мелкий написал(а):

но уже у пр в четвёртой миссии (я без техники на неё хожу, людей не хватает трофеи таскать)


Стоп. А вот с этого момента поподробнее пожалуйста =) А вертушки как захватывать без БМП? Молотов? А какую еще технику захватываешь? У меня ровно впритык получается, при условии, что беру с собой БМП. 1 - своя БМП. 2- хаммер от торговцев. 3 - хаммер из лесного склада. 4 - Танк от торговцев. 5 - Танк от когтей. 6-7 вертушки. 8-10. Танк, БМП, БТР которые не атакуют, а остаются на охране базы ПР.

Мелкий написал(а):

Механика у самоделок идентичная, возможностей у редактора меньше, а само поведение воспроизводимо.

Я с редактором "на Вы", поэтому не сильно своим экспериментам в самоделках доверяю (возможно я там косячу). Допройду третью оригинальную миссию, тогда выводы буду делать. Пока точно могу сказать, что удалось в оригинальной миссии захватить БМП с мины +4 арб болта. Хотя и мина стала очень хорошо, БМП еле наползла на нее и здание при этом обрушилось (вроде бы это тоже должно дать дополнительный урон), но все равно какой-то не слишком рациональный захват получился. Надо другие варианты искать.

Мелкий написал(а):

Точно есть влияние скорости движения, обычно бтр дохнет с одной мины, но на полной скорости (прямо по дороге) - уже может проскочить и потерять только всю броню.

Любимый способ захвата, не только в начале игры, когда других вариантов почти нет, но и до конца компании. Когда в последних миссиях всю технику уже на базу не заберешь, то степень повреждения техники уже не в каждом случая важна. А что бы просто забрать боеприпасы это самый лучший вариант. Мина и молотов = 100+100 у.е. Прибыль, как правило, 2 пулеметные ленты по 1000 у.е.  НО...

Мелкий написал(а):

Уровень сапёра - тоже возможно, да.

у меня где-то с уровня минера капитан-майор (неточно, давно уже в последний раз полностью проходил игру, может память подвести) данный способ просто перестает работать. БТР при любом раскладе просто взрывается на мине. Хотя не исключаю вариант, что у меня руки не совсем прямые.

Алекс46 написал(а):

Шанс увеличить данный процент: в самом начале миссии сделать быстрое сохранение и загрузку игры.
Почему именно так, не знаю, но проверено практикой.

Интересная фича, надо запомнить и поюзать при случае.

Отредактировано ORS (2018-12-15 16:40:29)

0

465

ORS написал(а):

Стоп. А вот с этого момента поподробнее пожалуйста =) А вертушки как захватывать без БМП? Молотов? А какую еще технику захватываешь? У меня ровно впритык получается, при условии, что беру с собой БМП. 1 - своя БМП. 2- хаммер от торговцев. 3 - хаммер из лесного склада. 4 - Танк от торговцев. 5 - Танк от когтей. 6-7 вертушки. 8-10. Танк, БМП, БТР которые не атакуют, а остаются на охране базы ПР.

О, моё любимое место, полное извращений, верха наглости и издевательств над ничего не понимающими ПР. На миссию беру 10 человек и пару гранат. В расход пускаю только полудохлые хаммеры и кое-какие бтр.
Вертушки - почему без БМП? На миссии есть две шикарные вражеские БМП с осколочными снарядами. Хотя можно и молотовым жечь, тоже помогает, но сильно не сразу.
На старте бежим по карте собирать полезности:
Хаммер аванса (3 tow)
Хаммер в лесном домике (3 фугасных гранаты)
ящики с чем-нибудь бесполезным
оружие на земле: Немного циферок из оригинальной кампании где из интересного "сейчас": ещё молотов и граната
коллекция мин
пару мин разложить под хаммеры которые поедут от пр в центр города, но не трогать бтр.
одним фугасом ради опыта и лычек взорвать толпу у храма, когда проповедник подбежит к хаммеру, подойти бойцом с гранатой до появления рыцаря и снять того рыцаря. Опыт жеж, за который не наказывают :)
взять пароли
загоняю толпу народа к базе когтей, дальше старт как обычно
если оба хаммера пр подорвать на минах - то в центр отправят подкрепления.
Здесь имеет смысл пропустить хаммеры когтей (чтоб-их-убили-а-нам-патроны), но не выпустить бтр - его всё равно грохнут, а профита нет. Для этого пригодится наша толпа безоружного народа:
http://s5.uploads.ru/t/ZftQX.png
Банды и войны, а людей давить ни-ни
На этом начальная движуха слегка приостановится, теперь время издевательств.
Под любым предлогом подползаем/подбегаем в центре города и тырим оружие ранее принадлежавшее разведчику когтей.
Дружно катимся к форту пр и штурмуем. Интересует в первую очередь вот эта группа с полосатых купальниках:
http://s5.uploads.ru/t/hv23U.png
Находясь за стеной чем-нибудь шумим, выстрел беретты в бетонный забор отлично подходит.
Затем любой комбинацией из мины, TOW, гранат и молотова выжигаем экипаж бмп.
Обычно удобнее двумя фугасами с хаммера снести одну секцию забора (как раз хватает) правее скрина, оттуда зайти кем-нибудь с молотовым и кинуть соответственно пока бмп на внешней стороне.
Самый сложный этап, надо сжечь экипаж и быть способным стянуть эту бмп прямо из под носа всего форта, но можно. Да, если вертушка среагировала - провал, но это редко очень, надо чтобы к вертушке кто-то поехал красный. Зато теперь есть бмп и с осколочными и с противотанковыми на любые издевательства.
Дальше просто захватываем всё что движется.
Можно стырить через tow+осколочный бтрку, они с танком даже если поедут вместе, то часто сильно разно по времени доезжают. Танк на одну мину и чем-нибудь безобидным добить по вкусу.
с бтр снять ещё заборчика кусок-два, въехать на базу, стрелять по двоим автоматчикам, осколочным с бмп подстрелить вертушку. Волнуемся но помним, что времени пока та винт раскрутит - вагон, главное прямо перед вертушкой не подъезжать - может с воплем "да не достанься же никому!" самоубиться на ракете
с пулемёта снять пехоту/хаммер уже не проблема, тем же пулемётом постреливая по земле развлекаем оставшуюся технику на базе пр (а на месте откуда стреляли с вертолёта подложить 1 мину) и забираем её тоже. Или одноразово ракетой с огромного расстояния можно пригласить подойти
Вот форт в общем-то и зачистили
Оставляем одну бмп сторожить вертолётную площадку и возвращаемся в город. Надо взорвать или захватить ту бтр из трёх, которая здесь приехала первая. На остальное пока забить.
Тут начинается паника, потому что пр штурмуют базу когтей. Ну, вернее теперь только вертолёт остался. Со словами благодарности этим милым людям, забираем.
Потом надо добить ещё немного людей на подходах к форту, они рпг подарят, затем добить оставшиеся бтр.

Итого: халявные 2 хаммера, 2 халявных танка, 2 честно заработанных спаренных пулемёта приклеенные к вертолётам, 2 трофейных танка, 1 бмп с патронами и много раздумий, что же взять: вторую бмп или бтр с патронами

Отредактировано Мелкий (2018-12-16 10:40:23)

+1

466

Мелкий
Вау!!!! Месье знает толк в извращениях =) Спящий во мне (ну как спящий, слегка подрёмывающий) Манчкин просто в восторге!

Мелкий написал(а):

одним фугасом ради опыта и лычек взорвать толпу у храма

Я их с обычного пулемета убиваю. Главное, близко не подходить, что бы скрипт не запустился и проповедь не началась. Фугас он все таки денег стоит, а уже заряженных М-60 с предыдущей миссии штуки 4-5 остается. Жаба, не то что бы душит, но как то неодобрительно на меня поглядывает.

Мелкий написал(а):

Здесь имеет смысл пропустить хаммеры когтей (чтоб-их-убили-а-нам-патроны), но не выпустить бтр - его всё равно грохнут, а профита нет. Для этого пригодится наша толпа безоружного народа:

Просто гениальная идея! А я балбес, чуть ли не на скорость ПРовцев стараюсь уничтожать, постоянно матерясь на когтей, которые тоже спешат в бой. А оказывается с этих любителей наркоты и дешевых женщин, еще и профит получить можно. Супер!

ЗЫ: Чьорт побьяри! Пару месяцев назад, я просто хотел потестить новый метод захвата хаммера в первой миссии. Потом проверил идею Ерша об экспе. Потом арбалет во 2 и 3 миссиях. Теперь оказывается, что и 4-ую миссию я всю жизнь проходил "не идеально". Что-то мне подсказывает, что я втянулся в очередное полноценное прохождение всей компании =)

0

467

Ну я 40мм гранаты не считаю, до появления м79 очень уж неудобная штука. Хотя с зажигательной гранатой подъехать к кому-нибудь с предварительно снятой бронёй тоже неплохо, как молотов, но дешевле и урон ниже, а потому цель реже догорает до взрыва.
А вот таскать на миссию с базы ненужное оружие не люблю...

0

468

Затянул я с проверкой своей «арбалетной» теории. Но лучше поздно, чем никогда =) Пишу максимально подробно, со скринами и сэйвами, так как вопрос захвата тяж техники с помощью арбалета на форуме еще не поднимался.
1. Захват БТР и БМП с помощью арба возможен.
2. Расстояние с которого надо делать выстрел приблизительно соответствует расстоянию с которого захватывается хаммер. С более дальней дистанции сделал несколько сотен попыток. Все – безрезультатные. БТР (БМП) получает какой-то урон, начинает хаотично двигаться (если не видит стрелявшего), при этом не поднимая тревоги (оранжевый треугольник над врагом). И так продолжается до тех пор, пока либо арб болты не закончатся, либо противник в своем хаотичном движении не наткнется на снайпера.
3. Перед захватом, с техники противника необходимо снять всю (или почти всю) броню. Смотри таблицу захвата техники, графа «захват с помощью СВД».

Захват БТР более подробно.
http://sg.uploads.ru/t/Az76y.png
Снайпер с арбалетом подбирается на минимальное расстояние к технике. Соргарова делает выстрел из РПГ и мужественно остается на месте, не пытаясь укрыться и принимая на себя огонь из крупнокалиберного пулемета. После взрыва гранаты РПГ, Маркова начинает стрельбу. Захват после 2 выстрелов. Обе вели стрельбу с тех позиции, что показаны на скрине. Ремонт БТР – 11 часов. Сейв № 03-162 – до начала захвата. № 03-165 – после захвата.

Альтернативный вариант. Маркова прячется. Соргарова отстреливается и тоже бежит за здание. Ждем пока БТР успокоится и ползком подкрадываемся снайпером вплотную. Сэйв 03-173. Встаем и открываем огонь. Захват опять же после 2 выстрелов. Сэйв после захвата случайно затер, но он в принципе аналогичен предыдущему результату (- РПГ-заряд, - 2 болта, - аптечка, + БТР с 11 часами ремонта).

Третий вариант. Все убегают. Керкович заманивает БТР на мину. Арбалетчица подползает вплотную к врагу. Сэйв. На этот раз захват после первого же выстрела. Гораздо более удачный вариант. Ремонт 10 часов. Экономлю выстрел из РПГ и 1 болт. Сэйв после захвата.
http://s7.uploads.ru/t/Pjt8Q.png

На три удачных захвата пришлось, наверное, пару сотен попыток. Для настоящего манчкина и любителя позахватывать технику – не так уж и много, но совсем уж легкими я бы такие захваты не стал называть =)

Эксперименты с БМП проводились (на дальней банде, где 2 хаммера и 2 БМП), но в принципе результаты хуже. Либо требовалось очень много болтов, либо ремонт очень большой (видимо броню снимал неудачно). Один-единственный раз удалось захватить с 4 выстрелов. Оставлю попытки на потом, есть же еще БМП на вилле Вирго.

Вывод: Арбалет на ранних миссиях, вполне заменяет снайперку. Нет, не так. Арб заменяет собой очень плохую снайперку, с гораздо меньшей дистанцией атаки и меньшей вероятностью захвата.

Гораздо интереснее другой факт. На втором скрине видно, что после захвата, на БТРе осталось еще немного брони. Аналогично, при захвате Хаммеров с невыходящими водителями (смотри несколько постов выше), джипы с полной броней не захватывались, а  покоцанная броня уже не защищала водителей. Значит, арбалет (и возможно снайперка???) игнорирует какое-то небольшое количество брони.  Визуально, на хаммере это процентов 10, на более мощной брони БТР – процента 2-3.

+1

469

ORS написал(а):

Значит, арбалет (и возможно снайперка???) игнорирует какое-то небольшое количество брони.


Разовью свою же собственную мысль. Если предположить, что броня на технике, работает так же как и бронежилет на пехотинце, то напрашивается вывод, что технику в том числе и тяжелую можно захватывать даже с помощью ... метательного ножа.
СВД/Арбалет/Нож приблизительно одинаково работают по бронированной пехоте, уничтожая живую силу и игнорируя часть брони (броник хоть и коцаный, но всегда остается на трупе). Арбалет игнорирует часть брони на технике. Можно предположить, что тем же свойством будут обладать СВД и нож, раз они показывают похожие результаты при работе по пехоте, может быть у них будут и схожие результаты против техники. Это всего лишь гипотеза, тут слишком много предположений, но если кто-нибудь ножом вырежет экипаж Абрамса, то я не сильно удивлюсь.  :D
Господа-гуру, Мелкий, Алекс, в какой миссии появляется нож? Я помню только что он есть в одной единственной миссии, причем в ответвлении которое я обычно не прохожу =(

0

470

ORS написал(а):

в какой миссии появляется нож?

5 миссия, ветка против когтей, найти можно на винограднике.

ORS написал(а):

Эксперименты с БМП проводились (на дальней банде, где 2 хаммера и 2 БМП), но в принципе результаты хуже.

Плохое место для экспериментов, там БМП с нетипичными 3 членами экипажа. Поэтому и сложно их захватывать

0

471

Мелкий написал(а):

Плохое место для экспериментов, там БМП с нетипичными 3 членами экипажа. Поэтому и сложно их захватывать


Точно! Как же я про это забыл! Спасибо Мелкий. Тогда дальнейшие эксперименты, однозначно, переносятся на виллу Вирго =)

0

472

Подскажите, пожалуйста, как правильно захватывать БМП, или Вулкан?
Я сегодня несколько раз пробовал делать так: кладу мину в месте остановки БМП/Вулкана, и после наезда на мину, кидаю коктейль Молотова.
В итоге, этого бывает либо недостаточно, экипаж недостаточно прожарен, и открывает огонь по моему бойцу, либо наоборот - вражеская техника взрывается.
Что я делаю не так?

0

473

Скиминок написал(а):

как правильно захватывать БМП

Мина + 2 выстрела из М-79 или Бульдога. Вероятность захвата процентов 10. То есть, сохраняешься и начинаешь захват. Не получилось - переигрываешь.
Если уже есть БМП, то проще: мина + 1 выстрел противотанковым снарядом из БМП. Вероятность захвата - более 50%.
Захват Вулкана: мина + 1 выстрел из М-79 или Бульдога + 1 выстрел из БМП противотанковым снарядом. Вероятность захвата высокая. Если нет техники, то мина + 3-4 выстрела из М-79. Но вероятность невысокая.
Вообще, для захвата техники лучше всего подходят вертолет Ми-24 и БМП.
Захват танка Т-55: двое стреляют из гранатометов РПГ-7, а потом 1 выстрел из БМП противотанковым снарядом. Вероятность захвата более 90%. Без техники: также сдвоенный выстрел из РПГ-7, потом 1, реже 2 выстрела из М-79. Но вероятность успешного захвата ниже, чем с БМП.

0

474

Алекс46 написал(а):

Скиминок написал(а):

    как правильно захватывать БМП

Мина + 2 выстрела из М-79 или Бульдога. Вероятность захвата процентов 10. То есть, сохраняешься и начинаешь захват. Не получилось - переигрываешь.
Если уже есть БМП, то проще: мина + 1 выстрел противотанковым снарядом из БМП. Вероятность захвата - более 50%.
Захват Вулкана: мина + 1 выстрел из М-79 или Бульдога + 1 выстрел из БМП противотанковым снарядом. Вероятность захвата высокая. Если нет техники, то мина + 3-4 выстрела из М-79. Но вероятность невысокая.
Вообще, для захвата техники лучше всего подходят вертолет Ми-24 и БМП.
Захват танка Т-55: двое стреляют из гранатометов РПГ-7, а потом 1 выстрел из БМП противотанковым снарядом. Вероятность захвата более 90%. Без техники: также сдвоенный выстрел из РПГ-7, потом 1, реже 2 выстрела из М-79. Но вероятность успешного захвата ниже, чем с БМП.

Спасибо за советы. Я начал проходить вашу кампанию "Пленённая Планета", сейчас пока в 1-й миссии, никакой техники у меня ещё нет, только 2 бойца.
Кстати, а насколько влияет уровень сложности? Урон, который я наношу противнику, зависит ведь от уровня сложности? Я на лёгком играю (кампания и без того достаточно сложная, при этом, я не являюсь сильно опытным игроком).

0

475

Скиминок написал(а):

Кстати, а насколько влияет уровень сложности? Урон, который я наношу противнику, зависит ведь от уровня сложности?

Нет, урон, который вы наносите противнику, не зависит от уровня сложности. А вот урон, наносимый вам, зависит от этого уровня.

0

476

Алекс46 написал(а):

Скиминок написал(а):

    Кстати, а насколько влияет уровень сложности? Урон, который я наношу противнику, зависит ведь от уровня сложности?

Нет, урон, который вы наносите противнику, не зависит от уровня сложности. А вот урон, наносимый вам, зависит от этого уровня.

Благодарю. Следуя вашим советам, сумел захватить Шилку, а в третьей миссии - БМП.

0

477

Я захватываю так: Т55 и Шилка - РПГ + РПГ + м79 в 90% остаётся 1 член экипажа, немного поездит в выходит из техники. Но нужно, чтобы пехоты вражеской не было рядом иначе залезут.
Из РПГ стреляю по остановившейся технике.

Отредактировано John_Lemon (2024-04-05 20:21:46)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Способы захвата вражеской техники