На нашем форуме есть очень хороший , подробный блок , посвящённый захвату вражеской техники.
Я решил создать её логическое продолжение. Данная тема поможет новичкам увереннее продвигаться по миссиям.
Наш с вами, друзья - могикане проекта, опыт обязательно пригодится молодому поколению.
Итак, поехали - от азов теории до супермастерства применения, дополняйте меня все, кому не жаль поделиться секретами прохождения....
Использование подбитой вражеской техники
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12009-06-19 16:13:56
Поделиться22009-06-19 16:20:53
Немного теории, чтобы дальше было легче ссылаться на какие-то термины.
1 Не будем путать и подменять понятия:
найденная целая бронетехника врага не считается захваченной.
2 Каждая бронетехника имеет две горизонтальные полоски. Одна - зелёная. Назовём её условно ЖИЗНЬ. Вторая - синяя или белая(при усиленном бронировании), которую условно назовём БРОНЯ. Сумма двух полосок будет условно считаться за 100% здоровья.
Таким образом мы с вами можем разделить технику на три вида "подбитости" - свыше 75% здоровья, от 25 до 75 и менее 25%.
Вот именно в этом пункте меня могут исправить те, кого я с уважением называю "могикане проекта". Но я бы настаивал именно на сохранении трёх категорий и дальше объясню почему.
Поделиться32009-06-19 16:59:07
Когда-то на заре своего рядового звания я раз за разом проходил оригинальную миссию, улучшая свои результаты.
И только зайдя на форум я узнал (кажется от Мелкого) , что СНАРЯДЫ МОЖНО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ.
Это было открытие до которого я сам лично не догадался, и которое просто взорвало мои дальнейшие способности в игре.
Вы можете себе представить сейчас как играть без такой важной функции ?
Я возьмусь за самый сложный участок. Расскажу как можно использовать технику со здоровьем менее 25%.
Коль скоро 100% это две полоски, то наши клиенты - имеющие менее половины одной из полосок. Разумеется иногда случаются захваты после которых у техники ~5% БРОНИ и ~15% Жизни, но чаще такая никудышная техника имеет только остатки полосы ЖИЗНИ.
1 с техники снимаются снаряды и пулемётные ленты и перекладываются в свою новенькую. после этого технику можно взять с собой в бункер для ремонта или продажи. "дороговизну" такой техники я не оценивал, но логично , что вместо подбитого БТРа лучше забрать в бункер подбитый Т-55.
2 техника пригодна для перемещения своих солдат по проверенной территории. Почему по проверенной? Вы поймёте из пункта 5.
3 Иногда в такой технике как Вулкан, БТР, Шилка остаются неполные ленты, которые не вытащить. Из такой техники я расстреливаю заборы, делая проёмы для своих сапёров и снайперов, экономя их гранаты. Также я убираю строения , мешающие прицельно бить врага с дальнего расстояния.
4 Данная техника пригодна для ОЧЕНЬ КОРОТКИХ боевых действий. То есть два выстрела вы из неё сделать уже не сможете - вас уберут одним выстрелом из БМП, даже простым противопехотным снарядом. Например у вас есть чуть живая БМП с бронебойными снарядами. Сапёр ставит мину под патрульную вражескую БМП, и после того как она наедет на мину, вы делаете единственный выстрел из своей захваченной БМП и - у вас теперь две одинаково чуть живые БМП вместо одной:)). В общем это техника для только одного выстрела.
Точно также можно из чуть живой Шилки расстрелять одного-двух пехотинцев используя только ДАЛЬНОСТЬ стрельбы, ибо на коротком расстоянии ...
5 Подстава. Это моё личное изобретение. Знаете как обидно , когда 2 или более абсолютно здоровых, в целых бронниках ваших солдат едут себе на чуть живом Танке и тут выбегает какой-то хлипкий раненый солдатик с МП-5 и с двух очередей отправляет ваших на небеса. Очень обидно. Ведь если б они вылезли, то итог был бы диаметрально противоположный. Поэтому используя технику для передвижения я и рекомендую ездить только по зачищенной местности.
Метод Подстава выглядит следующим образом :
Вхлам раненый захваченный БТР ( самый распространённый вариант) ставится на расстоянии выстрела из РПГ от вражеского кардона. Кардон - это два бойца за укреплением и одна бронетехника. Тусуются обычно у угла дома:)). Ваш боец делает выстрел из РПГ по бронетехнике и убегает. Весь кордон бежит к месту откуда произведён выстрел. Не найдя виновного, вражеская пехота охотно (не всегда, это не 100%ный рецепт) залезает в подставленную технику. К тому времени раненый кардонный БТР уже уезжает обратно к углу дома и вы спокойно , из Калаша стреляете по подставе, которая взрывается вместе с новыми пассажирами:)). После этого вы подъезжаете к кардону, из БМП захватывая с одного выстрела очередной БТР для подставы.
Таким образом я двигаюсь от кордона к кордону по улице города. Именно для этого я таскаю за собой длинную вереницу захваченной техники со здоровьем меньше 25%.
ещё три способа добавил Мелкий(смотри сообщение №7 )
Поделиться42009-06-19 17:14:12
Если честно, ни разу не видел, чтобы вражеская пехота захватывала оставленную технику, но попробовать стоит. Интересно.
Поделиться52009-06-19 18:07:23
Данная техника пригодна для ОЧЕНЬ КОРОТКИХ боевых действий.
Верно. Например, для захвата стоЯщего на земле вертолета.
Так что использовать можно только технику с таким оружием, чтобы для победы было достаточно одного выстрела из него. Ракеты, например.
Метод Подстава выглядит следующим образом :
Вхлам раненый захваченный БТР ( самый распространённый вариант) ставится на расстоянии выстрела из РПГ от вражеского кардона. Кардон - это два бойца за укреплением и одна бронетехника. Тусуются обычно у угла дома:)). Ваш боец делает выстрел из РПГ по бронетехнике и убегает. Весь кордон бежит к месту откуда произведён выстрел. Не найдя виновного, вражеская пехота охотно (не всегда, это не 100%ный рецепт) залезает в подставленную технику.
focus, зачем так все усложнять?
Я УЖЕ использовал этот метод для уничтожения вражеской бронетехники.
Минирую участок земли, туда ставлю солдата с РПГ или снайпера.
Тот стреляет во вражеский БТР или танк, который начинает его преследовать, заезжает на мины и благополучно подрывается.
А вражеская пехота может как залезть в технику, так и вылезти из нее.
Так что повторюсь: не надо так все усложнять.
Поделиться62009-06-19 18:29:44
focus, зачем так все усложнять?
Придумывание новых способов прохождения увеличивает удовольствие от игры. Я его понимаю. Использование одних и тех же способов приедается. Даже если новый способ порой менее эффективен.
Поделиться72009-06-19 20:00:04
6) В факе Очкастого описан ещё вариант:
Если техникой окружить свою артиллерию, то враг не сможет у ней подойти - т.е. будет стоять и злиться Следовательно, можно гаубицей более безопасно подкрасться на расстояние более точного попадания. Но надо аккуратнее следить за пехотой, она может занять пустую технику.
7) Вертолёты любого уровня жизни - даже без вопросов, как использовать, я думаю Лишь бы были патроны
Артиллерия - тем более
8) технику можно использовать как укрытие пехоты от патрулей (если нет подходящих стен или зданий, например).
Если честно, ни разу не видел, чтобы вражеская пехота захватывала оставленную технику, но попробовать стоит.
Бывает такое, бывает. В зависимости от настроек ИИ могут твою технику и союзники спереть.
Поделиться82009-06-22 11:41:09
focus, зачем так все усложнять?
Я УЖЕ использовал этот метод для уничтожения вражеской бронетехники.
Минирую участок земли, туда ставлю солдата с РПГ или снайпера.
не совсем так, дружище. при подставе я не трачу мины и пули СВД. ведь ты знаешь , что БТР уничтожается(захватывается) с РПГ+граната.
и это значит, что я участвую в боевых действиях лишь одним выстрелом из РПГ. ведь после взрыва подставы с чужой пехотой подползти к раненому БТРу и кинуть в него гранату - это уже не боевые действия, а так:) - прогулка.
то что ты описываешь в своём сообщении называется выманивание на мины, а у нас тема КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ подбитую вражескую технику.
так что я не очень-то и усложняю всё )
Придумывание новых способов прохождения увеличивает удовольствие от игры.
ну и тут дружище Алекс прав на все 100%.
Поделиться92009-06-26 11:07:08
Ну, про подставу- знак сложения, без комментариев.
Про вертушку(только МИ-24), которую можно захватить неэкономно, 2мя выстрелами СА-7 с максимального рассотяния, это Мелкий упомянул- что вертушку вполне реально заюзать и не подставить.
ну а пара "ПГ-7 + РГД(граната)" против БТР я освоил, в кампании Алекса46. подхожу сзади на расстояние броска гранаты, жду пока он успокоится(бывает, не сидится ему), кидаю гранату в него и пока она летит делаю выстрел из РПГ.
если не успеть это сделать до попадания гранаты- он живой останется. ведь в чЁм фишка?- в том что РПГ может снять 100% брони, а Граната ЛЮБУЮ технику со 100% жизни и 0% брони убивает. а вот чтобы снять всю броню с БТРа нужно гранаты 4... так что очерЁдность имеет значение, но и не успеет граната долететь пока БТР ворочает башней, он выстрелит по тебе. так что сначала бросок, и сразу же, а лучше немножко выждать, пока граната не начнЁт спускаться- выстрел.
Поделиться102009-06-26 11:57:16
По поводу захвата БТР. Почитал советы Фокуса, загрузил первую миссию Солдат Монархии и попытки с 12 захватил БТР. Граната РПГ+коктель Молотова. И на вторую миссию Монархии уже пошел с БТР. Царствовать. Неприятный фокус(пардон за каламбур) - немного пропадает напряженка 2 миссии. И всего не предусмотришь. В 4 миссии Монархии Фокус нашел оригинальный ход с захватом М-500, кот орый, в принципе, в том варианте прохождения захватить было нельзя. Вот тебе и шахматы. Похоже Владислав прав - Солдаты Анархии их уже переплюнули.
Поделиться112009-06-26 13:26:58
Насчет рпг+молотов - использую уже даже не сохраняясь (дурацкая привычка нажимать f8 постоянно, хотя почти никогда не загружаюсь), работает железно, если не стоит запрет для ии покидать технику.
А насчет захвата снаряжения... Черт возьми, вспоминаю 2004 год, когда впервые включил соа... Тогда прохождение каждой миссии требовало огромного напряжения. Причем не столько от отстствия снаряжения, хотя многую технику во время первого прохождения успевал освоить только к тому времени, когда она переставала быть актуальной (управляемость и маневренность хаммера - к тому времени, когда его бронирование становится слишком легким даже против пехоты; бмп - к тому времени, когда оружия дальнего действия становится очень много, а обилие вражеской тяжелой техники заставляет задуматься о слишком легкой броне; танки... да просто игра уже закончилась ). Дело не в том. Тогда я знал об игре гораздо меньше. И со снаряжением было очень напряженно. Трофейная техника была событием, которое заставляло меня довольно улыбаться весь оставшийся день. Уровень повреждения "родной" техники не позволял зачастую даже привести в порядок ее, не говоря уже о том, чтобы ремонтировать трофейную. Но все это заставляло ощущать напряженную атмосферу мира. Вряд ли разработчики задумывались, что в России ребята напишут подробное руководство "что,где и как взять, захватить, утащить". С трудом могу себе представить их реакцию, если бы они увидели таблицу Очкастого. И уж вряд ли им приходило в голову, что кто нибудь будет выходить на миссию без оружия, как Focus.
Собственно, к чему я это. Вы знаете, до моего появления на форуме, я не знал о возможности перегрузки боеприпасов из одной техники в другую. И, честно говоря, проходя потихоньку кампанию Алекс46, я уже не чувствую того напряжения, что раньше. Теперь количество трофейной техники зависит только от количества бойцов в группе, а боеприпасы стали разменной монетой при торговле, а не основным объектом бартера,как было у меня раньше. И, если честно, мне стало немножко грустно.
Так вот, а может, раз существует столько способов захвата и использования поврежденной техники, то, возможно, создателям кампаний указывать в уровне сложности, есть ли необходимость захвата трофеев для прохождения? И мы не станем "проявлять излишнюю смекалку", ломая баланс своими "нестандартными решениями"?
Отредактировано Владислав (2009-06-26 13:27:32)
Поделиться122009-06-26 13:45:09
Хорошая идея- настроить игрока не только сложностью в баллах, а ещЁ и уровнем оснащЁнности на 1, 3 миссиях... ведь где-то технику НАДО по заданию захватить, а где- то просто место такое что экономить это значит открыть щель для пролезания к будущим врагам, иначе просто банкротство...
а есть и кампании где техника стоит целая, где враги до 5 миссии ходют с узи и мр-5, а танк нужен только чтобы с максимального расстояния стрельнуть наудачу по хаммеру с пулемЁтом и в случае неудачи оставить дело Солдатам которые спрятялись на путти хаммера к танку...
что уж говорить о званиях- они вообще не вызывают надобности в получении и вся реакция, что будет при получении навыка- "вау, так мало врагов и уже сержант"....
то есть классификация кампаний на тяжелооснащЁнные, легкоонащЁнные, по времени приобретения опред. техники и по началу активных боевых действий.
Я так понял слова Владислава, и присоеденюсь
Поделиться132009-06-26 13:51:31
то есть классификация кампаний на тяжелооснащЁнные, легкоонащЁнные, по времени приобретения опред. техники и по началу активных боевых действий
В целом мысль уловил верно:) А если конкретнее - сообщать в ридми игроку следущее: нужно ли захватывать технику и боеприпасы для ВЫЖИВАНИЯ, а не коллеционирования. Или же все дадут по СЮЖЕТУ. Два разных подхода.
Поделиться142009-06-26 14:06:39
Дельное предложение. Будет учтено. Хотя, как я уже говорил, в моем проекте основной упор сделан на случайные события и определенную непредсказуемость поведения противника.
Поделиться152009-06-26 14:11:57
starsvip
Я думаю, если у меня будет батальон техники и вагоны боеприпасов, эффект от случайности событий уже будет не тот. Я не говорю, что автор должен решать за игрока, как ему играть. Он может только ПОСОВЕТОВАТЬ, как получить максимальное удовольствие от его кампании. А это больше всего касается именно захвата техники.
Отредактировано Владислав (2009-06-26 14:12:20)
Поделиться162009-06-26 14:58:54
вагоны боеприпасов
вот это единственная вещь, которая изначально была предусмотрена по сюжету и на всю кампанию- боепрпасов там как раз не будет. придЁтся сначала набивать себе карманы 9мм патронами, ибо даже изобилующих обычно 7.62 будет немного и только в хаммере... чего уж говорить про тяжЁлые ленты и ещЁ более редкие снаряды...
Это и есть, по выражению Автора, "Мулька" проекта
Поделиться172009-06-27 03:11:30
Судя по всему залезу в 1 миссию Монархии и выкину все коктели. Надеюсь БТР с помощью гранаты ГПР+граната еще ни кто не захватывал???
Поделиться182009-06-27 10:19:51
starsvip, а СВД тоже выкинешь?
Поделиться192009-06-27 10:39:18
Нет, там же всего 2 патрона. А ГСС на патроны к СВД, по моему 30%. Сейчас бегло просматриваю 2 миссию Монархии. Жируют они там, жируют!!! Пройду и 1-2 миссию подчистим малость. 3 трогать не буду. Там уже достаточно СС, лезть нечего. Тем более на выходе 3 миссии в общей сложности со всем не так уж и густо. А далее - кому какая карта выпадет. Придется и покрутиться.
Поделиться202009-06-27 11:58:33
Нет, там же всего 2 патрона. А ГСС на патроны к СВД, по моему 30%.
Так и одного выстрела хватит стрелка из БТР выбить И ГСС там по-моему даже 15% у тебя выставлен...
Поделиться212009-06-27 12:03:14
Граната РПГ+выстрел из СВД??? Впервые слышу. И что, получается?
Поделиться222009-06-27 16:10:02
Получается, попытки с 10, если хочешь именно одной пулей снять. Почитай ещё раз FAQ очкастого, там для каждого юнита указан способ захвата через СВД
Поделиться232009-06-29 11:53:18
Надеюсь БТР с помощью гранаты ГПР+граната еще ни кто не захватывал???
надежда угасла, сорри.
это довольно частый случай. у меня опыт такой - если пальнуть в зад БТРу и кинуть гранату то БТР взрывается. если стрельнуть в морду, а гранату кинуть в башню - то он захватывается. и очень часто, особенно у Алекса в кампаниях.
Поделиться242009-06-29 21:31:09
Да все случаи частные.Движок никто не вскрыл, степень повреждений относительна. как было верно озвучено на форуме: после снятия брони достаточно просто подобрать удар достаточной силы. В частности БТР захватывается почти чем угодно. После одного РПГ идут "частные случаи".
Поделиться252009-12-14 23:44:39
А я увожу покоцанную вражескую технику на продажу или чиню её и использую в дальнейшем.
Поделиться262009-12-14 23:47:10
Где этот FAQ?
Поделиться282011-03-28 15:36:21
а кто замечал почему в одну подбитую технику юниты садятся всей толпой, а в другую - не хотят.
я тут у Алекса довольно сложную миссию проходил и специально захватывал технику для "подставы".
интересные вещи заметил -
1 бегут два юнита к подбитому БТР, один в него сел, другой не стал, первый вылез и они ушли. так повторялось дважды. объяснения не нахожу.
2 бегут юниты к подбитому БТР и рядом БМП, садятся все вчетвером в БМП. Для себя объяснил это тем, что в технику без патронов юниты не садятся(точнее влезают и вылезают тут же). теперь для "гарантированной посадки" оставляю в пушке один снаряд. метод работает. для понимания - в том БТР куда они не сели было всего 33 патрона .
3 бегут юниты в подбитую технику садятся, а на технике никуда не едут. а иногда уезжают . объяснения не нашёл.
поделитесь знаниями, однополчане !
Поделиться292011-03-29 16:31:50
садятся все вчетвером в БМП. Для себя объяснил это тем, что в технику без патронов юниты не садятся(точнее влезают и вылезают тут же). теперь для "гарантированной посадки" оставляю в пушке один снаряд. метод работает. для понимания - в том БТР куда они не сели было всего 33 патрона .
Скорее всего БМП более ценнее и мощнее чем БТР, поэтому все и сели туда. Наверное разработчики так хотели сделать... А то глупо бы было когда рядом стоит танк и хаммер - и все вражеские солдаты лезут в хаммер. Так что исскуственный интелект более или менее думает иногда))). Неплохо для игры 2002 года)))
но логично , что вместо подбитого БТРа лучше забрать в бункер подбитый Т-55
Вот такая же логика и у ИИ)))
Отредактировано Антон87 (2011-03-29 16:35:30)
Поделиться302011-03-29 16:47:41
Кстати, я в своей кампании Воины долины во второй миссии все Хаммеры уничтожил с помощью полудохлой трофейной БМП, а также захватил одну БМП, выбив ее экипаж противотанковым снарядом. Голь на выдумку хитра, снаряжения мало, пожмодничал кто-то...