SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Помогите начинающему


Помогите начинающему

Сообщений 211 страница 240 из 303

211

Ну да, по логике так и выходит.
И можно посмотреть ТТХ в игре на базе(Склад- Информация)

0

212

В редакторе можно поставить юниту усиленую броню? А то у меня с экспериментом с жизнями, игра вылетает.

0

213

Антон написал(а):

В редакторе можно поставить юниту усиленую броню?

нет, нельзя. Только обычную. { Если юнит вражеский, то можно скриптово ему жизни продлить. }

0

214

А своему что, нельзя?
Или ожно построить "мастерскую"- регион открыт---энергия юнита 100%

0

215

Ёршь написал(а):

А своему что, нельзя?

можно, но выглядеть некрасиво будет... К тому же там по-моему свои тонкости, если активному юниту, принадлежащему игроку, увеличивать жизни...

0

216

Какие же?
А оно не глючит??

А ваще можно сделать тестовую 1 миссию, а переход на 9- ремонт 72 часа, там и броню поставить можно.

0

217

Ёршь написал(а):

Какие же?А оно не глючит??

да прям сейчас и гляну ;)
глянул - так можно и явных ошибок мной не замечено. Просто странно выглядит - ни с того ни с его взял и восстановился :)

0

218

Ну, заехал в мастерскую(в регтон), а там- через 5 сек- 50%, через 10-75%, а через 15-100% жизней.
И пусть не смущает то, что При 70 % жизни уменьшаются: можно скриптовать, что при уровне жизни больше 50% ничЁ не работает, или просто сначала всю броню сымают, затем- потихоньку ставят восстановленную.
Главное- антужировать, побольше рабочих рук, патрули, может, даже, краны подъёмные, жаль, только всЁ это только для 1 миссии, или для Юнитов с миссии. :'(

0

219

Мелкий написал(а):

А ещё я видел такой момент, что АК-74 раньше начинает стрелять, чем РПК и М-60 (на коротких дистанциях при прочих равных - весь отряд на колене).

я ток щаз допЁр:
Калачи-самое стандартное и крутое оружие вабче по игре(из всех вооружений пехоты).
А вы что думаете, нахрена его силуэт поставили тогда в ячейке основного оружия??
Вот и выходит, что калаши- сила, с ними(и навыком лЁгкого оружия) можно всех порвать, были б условия подходящие, типа складок местности! :cool:

0

220

у РПК убойная сила больше и перезаряжать его на одного врага не надо, а у калаша иногда одной обоймы не хватает - теряются секунды на перезарядку..так что поспорю, что это - сила.

0

221

сила - СВД!  :cool:
один снайпер завалит больше народу, чем отряд с калашами:
10 человек с калашами могут завалить 60-70 человек (истратив весь боекомплект)
у 1 снайпера максимальный боекомплект - 95 пуль (3обоймы*6слотов*5пуль+5пуль в стволе), т.е. столько же убитых. Даже если тратить на чела 2 пули (прокаченные от 3 уровня+тяж. броня), то будет 47 убитых. И это со значительного расстояния и только одним челом, а не отрядом

0

222

Но где же вы найдЁте столько сгайперов и винтовок? А вот калашей-навалом. И патронов достаточно!
Хватит, чтоб 20 человек за всю кампанию снарядить!а вот на 1 снайпера даже на половину снаряжения не хватает! Разве что, винтовок 5-7 за игру встречаются, да толку от них одному снайперу! а навыки лЁгкого и ТяжЁлого оружия раздаются всем подряд.Вобщем, снайперка- пусть и самое сильное ПРОТИВОПЕХОТНОЕ оружие, но калаш-таки самое стандартное, и крошит всех без разбору- 5.45 и 7.62 мало чем отличаются по убойной мощности против техники! ВсЁ равно- :cool: !!

0

223

снайперка хороша , в отличие от калаша, тем что с её помощью можно захватывать технику, а калашом - только громить..

0

224

ну, когда на тебя 2 танка идут, думать о захвате нет смысла- тогда конечно, снайперка может помочь, а калаш пока снимет броню. Если люди есть...

0

225

Народ, подскажите пожалуйста как написать задание в редакторе карт? или хотяб дайте ссылку на FAQ по данной теме.

Заранее благодарен.

0

226

http://baikovs.narod.ru/faq_8.htm FAQ по редактору диалогов.
А задания определяются в редакторе диалогов под именем "GOAL_SHORT_PRIM_001" и далее по порядку последних 3 цифр для основных заданий и "GOAL_SHORT_SEC_001" - для второстепенных. GOAL_SHORT_PRIM_BUNKER_001 - задания, определлённые для показа в бункере.

Затем в редакторе миссии при определённом событии создаётся событие (как оно должно выглядеть - не помню, уже очень давно не видел английские скрипты), условно переключающее это задание в одно из 3 состояний: ещё не выполнено, выполнено, провалено.

0

227

Помочь начинающему составителю миссий могут здесь: http://canpk.narod.ru/pk.html
Там есть описание редактора от Старсвипа и для примера несколько миссий в Букваре. Скачай Описание и Букварь. Миссии из букваря открой в редакторе и выбери Редактирование скриптов. Ты увидишь, как все сделано. Для упрощения работы с редактором скачай у Мелкого русификатор Редактора. Попасть к нему можно так: Найди на форуме тему Авторские проекты, открой любой проект, выбери Ссылки, через них доберешься до сайта Мелкого.

+2

228

Ребят, спасибо за помощь. Вы мне очень сильно помогли. Если не трудно еще в одном вопросе помогите разобратся.

Как правельно организовать разговор с нейтральным солдатом, так чтоб разговор начинался при нажатии на нейтрала, определенным солдатом твоего отряда.

за подробное описание буду очень благодарен.

P.S.Мелкий напиши на русском, я уже скачал твой русик для скриптов

Отредактировано Shootnick (2009-02-12 17:24:35)

0

229

Shootnick написал(а):

P.S.Мелкий напиши на русском, я уже скачал твой русик для скриптов

да так и называется, "задание" ;)

Shootnick написал(а):

Как правельно организовать разговор с нейтральным солдатом, так чтоб разговор начинался при нажатии на нейтрала, определенным солдатом твоего отряда.

Событие "поговорить с человеком" переключает "общительность" человека - хочет говорить или не хочет, третьего не дано. Когда человек хочет поговорить к нему можно подойти. За факт подхода поговорить отвечает условие "с человеком говорят", для выбора конкретного персонажа для диалога (т.е. это событие не сработает, если подойдёт кто-либо другой) предусмотрена кнопка "выбрать". Выбор идёт только в пределах текущей карты, людей, пришёдших из другой миссии привязать нельзя.
Кстати, сам диалог - необязателен :)

Kroh, спрашивалось про скрипты, это реализующие :)

0

230

Алекс46, никогда не знал, что значит это рисование улицы!!!
Знак сложения и спасибо!!!
То есть оказывается, что эта функция только для того, чтобы предотвратить захождение юнитов на отмеченную красным зону на протяжениии всей миссии, а серый цвет просто отменяет запрет, если он поверх красного???
Или, может тут ещЁ много смыслов у этой кнопки????? и можно ли в одной миссии сначала закрыть регион, а потом открыть???

0

231

Насчет серого я так и не понял, для чего он. Что с ним, что без него. Солдатам бегать можно. А вот красный - это полезная функция. Как бы я решился делать миссии типа Архипелаг, если б не знал, как запретить солдатам бегать по воде яко по суху. Серый цвет может и отменяет красный, но вообще отменяют правой кнопкой мыши. Рисуют левой, отменяют правой. А на счет запретить, а потом разрешить? Как я понял, назначение этой функции не допустить ходить там, где ходить невозможно: отвесные скалы, вода и т. п. И действует это функция, пока не сотрешь. Да и относится она не к скриптам, а к карте, поэтому отменяется так же, как рисуется: в редакторе.

Отредактировано Алекс46 (2009-02-13 16:23:57)

0

232

Я так вообще не понимал, а всегда был уверен ,что для запрета ставят объекты и делают не активными... но не до конца их понимал- ведь в большинстве случаев они правильно дезактивируются и по ним можно ходить...

А может, серый цвет- это наиболее приемлемая зона хождения???
то есть там, где солдат должен бы был ходить, дай ему приказ???????

0

233

а если высадить из вертака в воду чела, он будет ходить по воде ако посуху.

0

234

так что запрет не на площадь, а на границу. также как иногда в гору не взобраться.

0

235

Мне приходила такая мысль тоже. Поэкспериментируй, поставь объекты, нарисуй между ними серым, установи солдат и технику. А потом запусти игру и дай команду двигаться. Посмотришь, как они двигаются между объектами по серому или по-другому.

0

236

focus написал(а):

а если высадить из вертака в воду чела, он будет ходить по воде ако посуху.

Фокус, не жульничай. Посочувствуй бедным создателям миссий, ведь закрашивать мелкими квадратиками огромные территории это кошмар.

0

237

я просто походил и сел обратно.
для опыта так сказать.
жульничать - не офицерское занятие :))

0

238

Всем привет!!! Захотел недавно поиграть в авторские дополнительные миссии. Практически на все сайты авторских миссий заходил, но ни одну миссию так и не получилось скачать. Интернет у меня вроде не глючит, все страницы нормально открываются. А все эти авторские сайты очень медленно открываются, и миссии практически не загружаются - очень маленькая скорость показывается, такая, что за целый день не загрузить.
Смею предположить, что все авторы сейчас обновляют ссылки на свои миссии, либо ещё что-то.
Объясните пожалуйста!

0

239

NAVIGATOR написал(а):

А все эти авторские сайты очень медленно открываются, и миссии практически не загружаются - очень маленькая скорость показывается, такая, что за целый день не загрузить.

Скорее сервер народа загружен... У меня сейчас 15-25кб/с скорость загрузки миссии скачет...

focus написал(а):

а если высадить из вертака в воду чела, он будет ходить по воде ако посуху.

сдаётся мне, что если приказать сесть там, где закрашено красным - вертак сядет в ближайшей незакрашенной точке, так же как и при приказе сесть, находясь над зданием. Хотя проверять лень :)

0

240

Сразу говорю, проверил, было любопытство вчера:
Если между 2мя штакетниками покрасить всЁ, то через забор вовнутрь человек зайдЁт нормально, но далее- по красному- ни шагу не сделает, ни ящик не возьмЁт, ни обратно не залезет....
а то, что ходют человеки по воде- это, я так понял, просто прорисовка недоделнная, если можно так сказать... Всмысле ,Алекс закрасил границу воды, а если б юниты оказались вне островов, то по воде бы они тоже ходили, но и на сушу б не заползли...

А вот ещЁ идея- Вопрос: Может, возможно закрасить серым территорию под объектами, и сквозь эти объекты можно быдет спокойно пройти?????

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Помогите начинающему