Ну да, по логике так и выходит.
И можно посмотреть ТТХ в игре на базе(Склад- Информация)
Помогите начинающему
Сообщений 211 страница 240 из 303
Поделиться2112008-01-25 18:42:16
Поделиться2122008-03-21 13:06:18
В редакторе можно поставить юниту усиленую броню? А то у меня с экспериментом с жизнями, игра вылетает.
Поделиться2132008-03-21 15:11:20
В редакторе можно поставить юниту усиленую броню?
нет, нельзя. Только обычную. { Если юнит вражеский, то можно скриптово ему жизни продлить. }
Поделиться2142008-03-21 15:45:47
А своему что, нельзя?
Или ожно построить "мастерскую"- регион открыт---энергия юнита 100%
Поделиться2152008-03-21 16:46:02
А своему что, нельзя?
можно, но выглядеть некрасиво будет... К тому же там по-моему свои тонкости, если активному юниту, принадлежащему игроку, увеличивать жизни...
Поделиться2162008-03-21 17:13:44
Какие же?
А оно не глючит??
А ваще можно сделать тестовую 1 миссию, а переход на 9- ремонт 72 часа, там и броню поставить можно.
Поделиться2172008-03-21 18:37:37
Какие же?А оно не глючит??
да прям сейчас и гляну
глянул - так можно и явных ошибок мной не замечено. Просто странно выглядит - ни с того ни с его взял и восстановился
Поделиться2182008-04-03 16:03:13
Ну, заехал в мастерскую(в регтон), а там- через 5 сек- 50%, через 10-75%, а через 15-100% жизней.
И пусть не смущает то, что При 70 % жизни уменьшаются: можно скриптовать, что при уровне жизни больше 50% ничЁ не работает, или просто сначала всю броню сымают, затем- потихоньку ставят восстановленную.
Главное- антужировать, побольше рабочих рук, патрули, может, даже, краны подъёмные, жаль, только всЁ это только для 1 миссии, или для Юнитов с миссии.
Поделиться2192008-04-29 19:53:08
А ещё я видел такой момент, что АК-74 раньше начинает стрелять, чем РПК и М-60 (на коротких дистанциях при прочих равных - весь отряд на колене).
я ток щаз допЁр:
Калачи-самое стандартное и крутое оружие вабче по игре(из всех вооружений пехоты).
А вы что думаете, нахрена его силуэт поставили тогда в ячейке основного оружия??
Вот и выходит, что калаши- сила, с ними(и навыком лЁгкого оружия) можно всех порвать, были б условия подходящие, типа складок местности!
Поделиться2202008-04-30 11:06:58
у РПК убойная сила больше и перезаряжать его на одного врага не надо, а у калаша иногда одной обоймы не хватает - теряются секунды на перезарядку..так что поспорю, что это - сила.
Поделиться2212008-04-30 14:08:21
сила - СВД!
один снайпер завалит больше народу, чем отряд с калашами:
10 человек с калашами могут завалить 60-70 человек (истратив весь боекомплект)
у 1 снайпера максимальный боекомплект - 95 пуль (3обоймы*6слотов*5пуль+5пуль в стволе), т.е. столько же убитых. Даже если тратить на чела 2 пули (прокаченные от 3 уровня+тяж. броня), то будет 47 убитых. И это со значительного расстояния и только одним челом, а не отрядом
Поделиться2222008-04-30 15:10:10
Но где же вы найдЁте столько сгайперов и винтовок? А вот калашей-навалом. И патронов достаточно!
Хватит, чтоб 20 человек за всю кампанию снарядить!а вот на 1 снайпера даже на половину снаряжения не хватает! Разве что, винтовок 5-7 за игру встречаются, да толку от них одному снайперу! а навыки лЁгкого и ТяжЁлого оружия раздаются всем подряд.Вобщем, снайперка- пусть и самое сильное ПРОТИВОПЕХОТНОЕ оружие, но калаш-таки самое стандартное, и крошит всех без разбору- 5.45 и 7.62 мало чем отличаются по убойной мощности против техники! ВсЁ равно- !!
Поделиться2232008-05-04 09:58:41
снайперка хороша , в отличие от калаша, тем что с её помощью можно захватывать технику, а калашом - только громить..
Поделиться2242008-05-04 15:07:32
ну, когда на тебя 2 танка идут, думать о захвате нет смысла- тогда конечно, снайперка может помочь, а калаш пока снимет броню. Если люди есть...
Поделиться2252009-02-12 15:23:44
Народ, подскажите пожалуйста как написать задание в редакторе карт? или хотяб дайте ссылку на FAQ по данной теме.
Заранее благодарен.
Поделиться2262009-02-12 16:14:03
http://baikovs.narod.ru/faq_8.htm FAQ по редактору диалогов.
А задания определяются в редакторе диалогов под именем "GOAL_SHORT_PRIM_001" и далее по порядку последних 3 цифр для основных заданий и "GOAL_SHORT_SEC_001" - для второстепенных. GOAL_SHORT_PRIM_BUNKER_001 - задания, определлённые для показа в бункере.
Затем в редакторе миссии при определённом событии создаётся событие (как оно должно выглядеть - не помню, уже очень давно не видел английские скрипты), условно переключающее это задание в одно из 3 состояний: ещё не выполнено, выполнено, провалено.
Поделиться2272009-02-12 16:16:06
Помочь начинающему составителю миссий могут здесь: http://canpk.narod.ru/pk.html
Там есть описание редактора от Старсвипа и для примера несколько миссий в Букваре. Скачай Описание и Букварь. Миссии из букваря открой в редакторе и выбери Редактирование скриптов. Ты увидишь, как все сделано. Для упрощения работы с редактором скачай у Мелкого русификатор Редактора. Попасть к нему можно так: Найди на форуме тему Авторские проекты, открой любой проект, выбери Ссылки, через них доберешься до сайта Мелкого.
Поделиться2282009-02-12 17:17:04
Ребят, спасибо за помощь. Вы мне очень сильно помогли. Если не трудно еще в одном вопросе помогите разобратся.
Как правельно организовать разговор с нейтральным солдатом, так чтоб разговор начинался при нажатии на нейтрала, определенным солдатом твоего отряда.
за подробное описание буду очень благодарен.
P.S.Мелкий напиши на русском, я уже скачал твой русик для скриптов
Отредактировано Shootnick (2009-02-12 17:24:35)
Поделиться2292009-02-12 18:36:53
P.S.Мелкий напиши на русском, я уже скачал твой русик для скриптов
да так и называется, "задание"
Как правельно организовать разговор с нейтральным солдатом, так чтоб разговор начинался при нажатии на нейтрала, определенным солдатом твоего отряда.
Событие "поговорить с человеком" переключает "общительность" человека - хочет говорить или не хочет, третьего не дано. Когда человек хочет поговорить к нему можно подойти. За факт подхода поговорить отвечает условие "с человеком говорят", для выбора конкретного персонажа для диалога (т.е. это событие не сработает, если подойдёт кто-либо другой) предусмотрена кнопка "выбрать". Выбор идёт только в пределах текущей карты, людей, пришёдших из другой миссии привязать нельзя.
Кстати, сам диалог - необязателен
Kroh, спрашивалось про скрипты, это реализующие
Поделиться2302009-02-12 23:00:40
Алекс46, никогда не знал, что значит это рисование улицы!!!
Знак сложения и спасибо!!!
То есть оказывается, что эта функция только для того, чтобы предотвратить захождение юнитов на отмеченную красным зону на протяжениии всей миссии, а серый цвет просто отменяет запрет, если он поверх красного???
Или, может тут ещЁ много смыслов у этой кнопки????? и можно ли в одной миссии сначала закрыть регион, а потом открыть???
Поделиться2312009-02-13 16:19:08
Насчет серого я так и не понял, для чего он. Что с ним, что без него. Солдатам бегать можно. А вот красный - это полезная функция. Как бы я решился делать миссии типа Архипелаг, если б не знал, как запретить солдатам бегать по воде яко по суху. Серый цвет может и отменяет красный, но вообще отменяют правой кнопкой мыши. Рисуют левой, отменяют правой. А на счет запретить, а потом разрешить? Как я понял, назначение этой функции не допустить ходить там, где ходить невозможно: отвесные скалы, вода и т. п. И действует это функция, пока не сотрешь. Да и относится она не к скриптам, а к карте, поэтому отменяется так же, как рисуется: в редакторе.
Отредактировано Алекс46 (2009-02-13 16:23:57)
Поделиться2322009-02-13 16:22:34
Я так вообще не понимал, а всегда был уверен ,что для запрета ставят объекты и делают не активными... но не до конца их понимал- ведь в большинстве случаев они правильно дезактивируются и по ним можно ходить...
А может, серый цвет- это наиболее приемлемая зона хождения???
то есть там, где солдат должен бы был ходить, дай ему приказ???????
Поделиться2332009-02-13 16:27:04
а если высадить из вертака в воду чела, он будет ходить по воде ако посуху.
Поделиться2342009-02-13 16:27:54
так что запрет не на площадь, а на границу. также как иногда в гору не взобраться.
Поделиться2352009-02-13 16:28:09
Мне приходила такая мысль тоже. Поэкспериментируй, поставь объекты, нарисуй между ними серым, установи солдат и технику. А потом запусти игру и дай команду двигаться. Посмотришь, как они двигаются между объектами по серому или по-другому.
Поделиться2362009-02-13 16:30:51
а если высадить из вертака в воду чела, он будет ходить по воде ако посуху.
Фокус, не жульничай. Посочувствуй бедным создателям миссий, ведь закрашивать мелкими квадратиками огромные территории это кошмар.
Поделиться2372009-02-13 16:33:23
я просто походил и сел обратно.
для опыта так сказать.
жульничать - не офицерское занятие )
Поделиться2382009-02-13 16:44:06
Всем привет!!! Захотел недавно поиграть в авторские дополнительные миссии. Практически на все сайты авторских миссий заходил, но ни одну миссию так и не получилось скачать. Интернет у меня вроде не глючит, все страницы нормально открываются. А все эти авторские сайты очень медленно открываются, и миссии практически не загружаются - очень маленькая скорость показывается, такая, что за целый день не загрузить.
Смею предположить, что все авторы сейчас обновляют ссылки на свои миссии, либо ещё что-то.
Объясните пожалуйста!
Поделиться2392009-02-13 16:54:14
А все эти авторские сайты очень медленно открываются, и миссии практически не загружаются - очень маленькая скорость показывается, такая, что за целый день не загрузить.
Скорее сервер народа загружен... У меня сейчас 15-25кб/с скорость загрузки миссии скачет...
а если высадить из вертака в воду чела, он будет ходить по воде ако посуху.
сдаётся мне, что если приказать сесть там, где закрашено красным - вертак сядет в ближайшей незакрашенной точке, так же как и при приказе сесть, находясь над зданием. Хотя проверять лень
Поделиться2402009-02-13 17:43:14
Сразу говорю, проверил, было любопытство вчера:
Если между 2мя штакетниками покрасить всЁ, то через забор вовнутрь человек зайдЁт нормально, но далее- по красному- ни шагу не сделает, ни ящик не возьмЁт, ни обратно не залезет....
а то, что ходют человеки по воде- это, я так понял, просто прорисовка недоделнная, если можно так сказать... Всмысле ,Алекс закрасил границу воды, а если б юниты оказались вне островов, то по воде бы они тоже ходили, но и на сушу б не заползли...
А вот ещЁ идея- Вопрос: Может, возможно закрасить серым территорию под объектами, и сквозь эти объекты можно быдет спокойно пройти?????