Ну способ довольно несложный чтоб самому найти, ты подумай где минами ползающими заведуют и найди терминал)
всего персонажей, насколько я помню, 16
1) четверо - Керсович, Согарова, Ривз, Петров
2) +трое в конце 1 миссии - Толя Востов, вроде Борис Востов, Аким Борисенко
3) +двое в середине 2й миссии - не помню имён, тётка ("охотница на медведей") и мужик, до сих пор со званиями и навыками всё в порядке
4) +2 в 3й миссии - семья какая-то, у неё уже 3 лычки и нет навыка - значит болт, у него - 2 лычки, но по достижению 3й его не обучить - ещё 1 болт. Итого их 11 после третьей, а значит, можно выбирать неудачника, который останется на базе;
5) в 4й миссии получаем нового "друга" который помощнее бронёй, но граздо менее разговорчив и полезен - Т-55 (плюс ещё куча техники от обоих банд)
6) +1 в 5й миссии - последний солдат, который обычно идёт на задания - МакНоуэлл (он сапёр, при прохождении за разные банды у него либо 0 лычек, либо 1 шеврон - разницы немного, теперь вместо Керковича накачается он)
Итого набирается 12 человек, 10 ходют на миссии и 2 "бракованных" без навыков сидят сторожат хаммеры на базе
7) +2 в 6й миссии (самое бесполезное приобретение кроме Т-55) - мужик с 3мя лычками и тётка( надя челенко) с 4мя и оба без званий - я редко с ними знакомлюсь, они только снарягу собирают после зачистки АЭС
8) в 7й миссии опять же друзей разговорчивее БМ-20 и Ф-15 не появляется, хотя эти куда полезней
9) в 8й миссии за ЦНР тебе добавляют Рыцаря и ненадолго ( не сначала и не до конца миссии) учёного; они нам не полезны - учёный ничего не унесёт, а рыцарь только дотолкает 11ю машинку до базы.
в аналогичной миссии против ЦНР прибавляются 2 неплохих солдата, только они не сыгранны с основным составом и навыки их нам ни к чему.
10) в девятых, финальных миссиях ничего на будущее нам не светит, ЦНР даст нам двух рыцарей, а Ной вообще никого - в общем, работать только на самих себя и для удовольствия.
итого перед миссией №9 за ЦНР у нас 14 народу, а перед миссией за Ной - 16, вроде бы так.